Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

плохо оцинкован кузов опять же что бы это понять нужно заглянуть туда где так сразу и не найдёшь, работа заднего привода реализована дёшево и работает он плохо

Что значит плохо оцинкован? Я вот например еще не видел ни разу гнилой Антары, регулярно вижу машины 2007-2008 года и у них кузова в приличном состоянии. Зачем куда-то лезть?)))

Про задний привод уже даже не смешно. Он работает +- точно так же, как и у абсолютного большинства таких же машин с электромагнитными муфтами и блоками управления Бош. Давайте это мочало по новой не начинать.

Про стекло. На Зафире польской сборки стояли стекла Пилкинтон, лобовое пришло в негодность за 2 года. Затерлось в хлам. Поменял на AGC и стало лучше.

Тут стоит корейское и за 7 лет оно до сих пор в хорошем состоянии. Да, посеклось от встречного песка, но затертостей от дворников нет до сих пор. Так что по моей шкале отличные стекла в Антаре. Может за дворниками лучше следить надо?)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 2
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как минимум у двоих тут Антары полный хлам...

Все стало на свои места.

Кстати, Антара снизу действительно гниет.

Но гарантия от дыр то на 7 лет.

Антикор делать надо сразу...

Опубликовано

 

Что значит плохо оцинкован? Я вот например еще не видел ни разу гнилой Антары, регулярно вижу машины 2007-2008 года и у них кузова в приличном состоянии. Зачем куда-то лезть?)))

Про задний привод уже даже не смешно. Он работает +- точно так же, как и у абсолютного большинства таких же машин с электромагнитными муфтами и блоками управления Бош. Давайте это мочало по новой не начинать.

Про стекло. На Зафире польской сборки стояли стекла Пилкинтон, лобовое пришло в негодность за 2 года. Затерлось в хлам. Поменял на AGC и стало лучше.

Тут стоит корейское и за 7 лет оно до сих пор в хорошем состоянии. Да, посеклось от встречного песка, но затертостей от дворников нет до сих пор. Так что по моей шкале отличные стекла в Антаре. Может за дворниками лучше следить надо?)))

 

За какими дворниками? заднее стекло вообще не в зоне действия -царапины вообще не поймёшь каким образом они там появляются, КАК?, переднее кстате такое же все царапины видны если подложить что то тёмное с обратной стороны. Плохо оцинкован уже не раз писал ланжероны гниют изнутри рамки дверей так же, это к слову если вы не видите ржи -это не значит что её нету. Я не чо не говорю у меня машина декабрь 14 года может тогда совсем халтурить начали по сравнению с дорестайлом.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, правую дверь разбирал  в этому году (жена ручку сломала)- в идеале все внутри, осматривал все тщательно. У меня ноябрь 2013. Снизу до сих пор все нормально, на прошлой неделе осматривал, ставил накладку бампера на место.

Так где точки коррозии сзади есть видимые- за двадцать лет элемент не проржавеет. Железяки крепежные для накладки бампера (на самом бампере по центру две штуки) поржавели малеха, надо залить там каким-нибудь антикором для успокоения...

С задним стеклом у меня все нормально тоже. Есть зона, где дворник ездит, которая отличается от остального стекла- по стекающей воде хорошо видно. Но каких либо царапин, затертости, потери прозрачности в упор не наблюдается. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Как минимум у двоих тут Антары полный хлам...

Все стало на свои места.

Кстати, Антара снизу действительно гниет.

Но гарантия от дыр то на 7 лет.

Антикор делать надо сразу...

Да нет просто кто то хвалит свои сани, а кто то обьективно на вещи смотрит, я сомневаюсь что у вас спецсборка из нескрипящего пластика центральной консоли, с двойным цинкованием кузова можно бесконечно продолжать, так же можно сказать что куда не зайди все жалуются на сальники заднего редуктора, у меня например там не капли масла, хотя и в редукторе как бы вам не хотелось оно у меня там есть. Смысл скрывать проблемы машины и говорить что она супер, она хорошая по сравнению с дустером  если в грязь не сьезжать, но в целом она проигрывает очень многим особенно по вторичному рынку  у меня человек 5 спрашивали  и интересовались покупкой такой машины б/у но не один не купил ,люди склонили свой выбор к соренто-вульво-тигуан-кия

Не знаю, правую дверь разбирал  в этому году (жена ручку сломала)- в идеале все внутри, осматривал все тщательно. У меня ноябрь 2013. Снизу до сих пор все нормально, на прошлой неделе осматривал, ставил накладку бампера на место.

 

Сними пластиковую накладку  с двери та что снаружи около стекла, она крепится на 4 самореза соответственно в двери есть 4 отверстия под эти саморезы  и вот там как раз нарушение технологии цинкоания как это обычно бывает на переходных границах там и увидишь ржавчину.

Опубликовано

Это тяжелый случай.

Продайте Антару.

Про стекла весело. Ни разу скребком наверное в гололед не терли?

А поди в этот момент песка точно не было?

Или в Казани песка нет, ибо солью залито, поэтому гниет там, где у всех чисто?

Или вы настолько влетели от покупки "идеальной" бу Антарой, что теперь весь мир гавно?

Опубликовано

У меня скребка то нет. Обычно я беру горсть ПГС и теру её по стёклам, а что так нельзя да?

Опубликовано (изменено)

Да нет просто кто то хвалит свои сани, а кто то обьективно на вещи смотрит, я сомневаюсь что у вас спецсборка из нескрипящего пластика центральной консоли, с двойным цинкованием кузова можно бесконечно продолжать, так же можно сказать что куда не зайди все жалуются на сальники заднего редуктора, у меня например там не капли масла, хотя и в редукторе как бы вам не хотелось оно у меня там есть. Смысл скрывать проблемы машины и говорить что она супер, она хорошая по сравнению с дустером если в грязь не сьезжать,

 

Меня трудно обвинить в фанатизме своей коровы, тьфу, Антары, я тут не раз приводил разные автомобили в качестве альтернативы. Но объективность тоже люблю, а критику ради критики- нет. Недавно рассказывал, что сел в том же самом месте, где безнадежно сидел Дастер (он мне и подкопал основательно, резина у него поядрёнее стоит). Благо до деревни километра два, человек пошёл за помощью и Нивой выдернули. А я оторвал накладку, но выкопался сам. Не надо тут мифов про исключительную проходимость Дастера, все как у всех с таким приводом- никакая, особенно на штатной резине. Никакая, если с Нивой сравнивать))) Достаточно посмотреть на яме Антару и Дастер и сравнить его хлипкие рычажки , приводы, даже размер самой муфты-редуктора с Антарой и убедиться, где подвеска и привод рассчитаны на более серьезные нагрузки, где лучше защищены приводы и шрусы от камней, палок и прочих неприятностей. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Ребят, здесь тема, на что поменять одно ведро, на другое :D

А стекла реально "мягкие", лобовое затер хозяин бывший, видать любил отдавать помыть машинку рукожопам или дворники левые!!! Или  реально стекла мягкие. Вместо бесконтактной мойки! Боковые стекла тоже в царапинах! Там какой то дефект в свеклоподъемниках и это у многих.

 

Думаю, все высокие авто, чувствуют боковой ветер, тут уже и резина важна, но чтобы прям сносило...

Внедорожник он так себе, муфта реально хз как работает, а главное он цепляет защитой, ибо клиренс очень низкий, диагоналка вообще никакая. Уж Я то проверял! :D:

 

Почему то тут все "хвалят" Антару, но на деле и сами уже сотку вложили, как минимум на пробеге к 130! Не факт, что взяв бы другое авто, ситуация моя не повторилась бы. Но тратить бабло на БМВ или Ауди, было бы теплее!

Я не спорю, если нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то вполне норм авто, если выбирать по низу рынка.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Опубликовано

Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

 

Это не так.

У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы.

Опубликовано
 
Меня трудно обвинить в фанатизме своей коровы, тьфу, Антары, я тут не раз приводил разные автомобили в качестве альтернативы. Но объективность тоже люблю, а критику ради критики- нет. Недавно рассказывал, что сел в том же самом месте, где безнадежно сидел Дастер (он мне и подкопал основательно, резина у него поядрёнее стоит). Благо до деревни километра два, человек пошёл за помощью и Нивой выдернули. А я оторвал накладку, но выкопался сам. Не надо тут мифов про исключительную проходимость Дастера, все как у всех с таким приводом- никакая, особенно на штатной резине. Никакая, если с Нивой сравнивать))) Достаточно посмотреть на яме Антару и Дастер и сравнить его хлипкие рычажки , приводы, даже размер самой муфты-редуктора с Антарой и убедиться, где подвеска и привод рассчитаны на более серьезные нагрузки, где лучше защищены приводы и шрусы от камней, палок и прочих неприятностей.

 

Какие привода о чём ты? Ты в курсе где у нас стоит генератор на 2.2? если нет по посмотри и поймёшь что любая грязь или вода это не про нашу машину именно из за расположение генератора в первую очередь. Дастр лучше и практичнее,  на одном колесе вытягивает машину с роликов, может наша машина так? Ходы подвесок больше сопротивления по грязи вообще не какого нет от его рычагов в отличии от наших особенно задних лопат. Он уже себя зарекомендовал как проходимая машина куча роликов в интернете офроуда  кросоверов и дастр есть в каждом и он едет, а где каптива или антара в этих роликах!, странно правда, потому что  это корова  как ты и сказал, а то что ты проехал так просто повезло ,взять один маршрут  дастр и антару  и она сядет, а дастр проедет. Ты возьми у  знакомых и сам проедь на нём по грязи и поймёшь  всю разницу. И да рычаги у него не хлипкие, хлипкие у него шаровые. Наши опоры всеми знаменитые  тоже не особо то и ходят хотя и масивные с виду.

Опубликовано

может закончим уже? Пробегитесь по салонам и все само собой разрешиться. Сейчас машину меньше 2,2 уже найти не реально. БУ я не брал ни разу, и стар уже начинать. С удовольствием бы пересел на седан, жена против, ей видите ли неудобно садиться. 

Поэтому бедааа.

 

Сказки про комфортную езду на 150 надоели, 150 на Антаре ехать можно, но есть риск оглохнуть. А уж бензина сожрет....

Давеча смотался Питер - Старый оскол -  1200 км, 140 л. по чекам. За 8 лет владения - 600 т.р только на бензин. Но это мелочи.

Поломок больших не было, Подвеска по кругу, выпускной коллектор, цепь - не смертельно. Но... что называется "разлюбил" , так было и с митсубиси в свое время, всегда наступает момент, когда начинает раздражать моральная усталость машины, Увы, но сейчас ее и не продать, те 600 т, что за нее дадут не доставят удовольствия. Отдам сыну, в качестве первой машины.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

сильно комфортнее в сравнении с антарой. лучше поворачиваемость: развороты на перекрёстках теперь не проблема. да и в узких пространствах маневрировать стало куда как проще.

чипанул. нет, не полетела. с паспортных 9.5 сек до 100 км/ч стала ехать 8 сек, что считаю в пределах нормы для гражданского автомобиля. в коне концов, чтобы убежать от медведя, не надо быть самым быстрым: достаточно бежать быстрее самого медленного куска мяса 8) короче говоря, для движения быстрее потока этого мотора - более чем достаточно.

что ещё добавить... это мой первый турбомотор. если сравнивать с V6 3.0, то становится очевидным, что V6 стартует бодрее, чем пакет сока с турбо ямой. звучит при активном педалировании тоже приятнее. однако преимущества на этом заканчиваются. 2 литра с турбиной куда лучше ведут себя при обгоне (400 Н*м, всё таки), экономичнее и тише. да и в целом машина стоит на дороге стабильнее на высоких скоростях. круиз более 150 км/ч не устанавливается. хотя машина вполне нормально стоит на трассе и на более высоких скоростях.

но тут уже на вкус и цвет: для светофорного драг-рэйсинга, буксировки прицепа с говном и покатушек по ебеням наверно лучше подходит большой атмо мотор. в остальных ситуациях преимуществ перед турбированными бензиновыми ДВС у него просто нету.

резюмируя вышесказанное: не уверен, что хочу пересаживаться обратно на атмо. 

Изменено пользователем томский
  • Плюс 1
Опубликовано

Ну это знакомо.

Трудно после дизеля вернуться на бензин.

Про причине тяги на низах.

В остальном, если педалировать на полную, бензин интереснее.

Опубликовано

увы, вы до сих пор сравниваете машину разработки 2004 года, это говорит только в пользу антарика, сравните с хавлом 2004 года.... думаю все очевидно... после ухода и продажи опель пыжам с условиями бывших владельцев бессмысленно ждать нового антарика по адекватной цене....

 

Ленин1 - продавайте Антару!

Срочно!

И всё пройдет!

Не для вас это!

Берите Дастер! Он ваше - всё!

браво! явно человек купил не то авто... а так.. датстер наше всЁ особенно по комфорту в салоне...

Опубликовано (изменено)

увы, вы до сих пор сравниваете машину разработки 2004 года, это говорит только в пользу антарика, сравните с хавлом 2004 года.... думаю все очевидно... после ухода и продажи опель пыжам с условиями бывших владельцев бессмысленно ждать нового антарика по адекватной цене....

 мы сравниваем то. что есть. рынок особо не балует. антарик, увы - вымирающий (читай вымерший) вид. не пройдёт 10 лет - убедитесь в этом сами.

ну а на счёт года проектирования... колесо спроектировали и сделали вообще чёрти когда. почему вы не хотите порефлексировать на эту тему? это ж просто инженерная стагнация мирового масштаба!)

Изменено пользователем томский
Опубликовано

я говорю не об этом, вы сравниваете "нокиа 3310 и современный смартфон" от китайского производителя, которого не было в 2004 а на месте завода было поле с рисом (утрированно) да F7x отличный аппарат за вменяемые деньги, приятен во многих моментах...

Опубликовано

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

Опубликовано (изменено)

Думаю, все высокие авто, чувствуют боковой ветер, тут уже и резина важна, но чтобы прям сносило...

Внедорожник он так себе, муфта реально хз как работает, а главное он цепляет защитой, ибо клиренс очень низкий, диагоналка вообще никакая. Уж Я то проверял! :D:

Да чистый субъективизм.))) Я когда сел после Зафиры на Антару, то первое время были ощущения ,что на танке по трассе еду, на воздушные хлопки от встречных фур вообще никак не реагирует. Потом только начал замечать, но все равно вес Антары дает тут преимущество, все равно в таких ситуациях она ведет себя гораздо лучше многих.

А насчет внедорожника согласен, так себе. Но повторю, как и практически все с полным приводом той же конструкции. Почему и пришел к выводу, что он мне нафиг не нужен. Главное клиренс и геометрия. И у Антары с этим все нормально. Естественно сразу заставил снять дурацкую губу под передним бампером, еще в салоне(так где-то нулевая и валяется)и не ставил ненужную защиту, которая у всех съедает клиренс и портит геометрическую проходимость (только давайте по этому поводу не устраивать религиозных войн, я тоже имею свой опыт и мнение не изменю)))

Уж я то тоже проверял. И на рыбалку мотаюсь и в деревню раз в неделю. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

у меня с антарой вообще все по другому было... я планировал купить в москве либо тушкана, либо спортриджа, как правило в эти деньги вписывались авто до 2009 г.в. и с пробегом от 110 т. км, можно было у себя купить санту 2006 г.в. та что в новом кузове с пробегом 130 т. км. но год меня смутил, да и 4 хозяина сменила, хоть и обслуживал ее один и тот же мастер... а тут и 2011 г. в. и один хозяин, и пробег 90 т. км.... можно применить и здесь ту же ситуацию, что можно купить за деньги антары аналогичного класса и параметров (для меня это ПП/АКПП/клиренс больше 185/бензин/ налог до 150 л.с.)?! думаю выбор не велик...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

Спасибо за отзыв. На F7x не катался, внешне чертовски хорош. Ездил на F7 и Атласе и не раз тут говорил, что китайцы уже вышли на мировой уровень.

Понравились оба, правда турбо Атлас мне понравился больше. Но это все нюансы, просто F7 в качестве замены вполне устроил бы.

Опубликовано

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...