Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 А что нужно аргументировать? Мне не 25 лет.Юношеский максимализм давно в прошлом.8,4 не понравились?Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?Дизель в жару плохо едет?Как замечено? На каком дизеле? На нашем?Ни разу не замечал.Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды. Судя по вашему посту выше именно 25 лет. Опель: 184-400н.м 2000т удельная 90 л.с на тонну. разгон 8.4сек.мазда: 175-420н.м 1600т удельная 106л.с на тонну. разгон 9-9.4 сек.И вы говорите при всё при этом что ваш опель едет быстрее), бред.Торк не даёт точных измерений это давно проверенный факт, вы бы ещё спидометру поверили, сьездийте в любой чип тюнинг ателье и вас сразу спросят чем вы мерили телефоном или рейслоджиком.Дизель в жару едет хуже как и любая машина из за повышенной температуры воздуха, или ваше авто не поддаётся общим законам физики?,нужно немножко понимать принципы работы ДВС и думать головой , к пример для чего же в авто стоит интеркуллер, с ваших слов он там и не нужен раз по вашему вы не видите разницу при повышенных температурах. Опять же потратьте 50 000 тыс и увидите разницу в разгоне при +10 и +30. 1 2
FID Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится. Изменено 28 августа, 2020 пользователем FID 1
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится.Дастр как вариант вообще хорош только есть свои минусы, например у первого поколения ЛКП очень хорошее даже по толщине оно больше, но работа полного привода не какая, у обновлённого всё наоборот и он лучше, запчасти тоже не дорогие. Антара вообще не вариант для бездорожья да и для грунтовки. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Ленин1
Иванович Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Потратить аж 50тыс и не иметь доков на руках, это лишь подтверждает что все на словах. Блуд и флуд. 2 3
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 На ну нах.Мне хватило срача с маслом.Я для себя все уяснил.Про физику.8.4 на 16ых колесах.
Иванович Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Евгений26 вобщем так. Не люблю когда трендят польше чем видят. Вобщем в ноги))). 2 3
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) https://haval.ru/media/press/haval-uvelichivaet-garantiyu-protiv-skvoznoy-korrozii-do-6-let.html В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 https://haval-spb.ru/news/chassisПро 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент на наличие цинка то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию делали с цинком рекламы ради.
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк? Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет. 1
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.Вот и я про то же, на заводе хавал почему то не сваренные элементы уже оцинкованы, и на точечную сварку именно такие идут, но вот вопрос что они делают со сгоревшим цинком в местах сварки. Да и вообще оцинковка на производстве это такая тягомотина сотни проверок и контроля.
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.А несколько Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей... Изменено 28 августа, 2020 пользователем Олег_Иванов
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) https://haval-spb.ru/news/chassis"Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент на наличие цинка то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию делали с цинком рекламы ради." (с) Честно говоря пофиг.Мы тут что, владельцы премиумов? Мы ездим на ОПЕЛЬ АНТАРА!! И выбор этот был отнюдь не за качество или ходовые характеристики. Так, что новый китаец врядли будет хуже машины разработанной в конце 20 века. Но смотреть в сторону Рено..... Право каждого, меня отвращают салоны из погремушного пластика за 1,5 ляма, Морда с "бабой на гинекологическом кресле" где фары это ее ступни.Вы заметили, что разговоры скатились с машин равных по классу на заведомо худшие. Отдавать свою годовую зарплату за Соренто прайм не хочется, А машина меньше 4,6 метра меня не устраивает по моим тактико-техническим характеристикам. И пофиг есть ли там цинк - ничего нет вечного, у нас на Антарах нет и ничего, 8 лет отъездил. https://www.youtube.com/watch?v=WegnDuZEe1E таких роликов полно, понятно, что не зря, но придраться не к чему. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч 2
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну. Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.А несколько Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей... Я думаю дело там было в металле, а не только в обработке металла, само фосфатирование улучшает адгезию. Метал же может гнить и под краской и под оловом и под цинком в принципе. Толщина этих покрытий микроны и за столько лет я думаю оно повреждался не однократно, но если там не консервные банки то и гнить он будет нехотя. А цинком я всегда считал покрывают не качественный металл. Взять хотя бы нашу андатру, гниёт задняя дверь постоянно, гниёт под пластиковыми накладками на дверях те что около стёкол, заглянул в тот раз во внутрь лонжерона и там гниёт, консервные банки за 5 лет так не гниют как машины современные.
dr_slam Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина. Да и сейчас не плохая, у меня уже год Ф7, ни один скол пока не зацвёл.
Александр ОТК Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Вот ребята и кончилась радость от покупки нового автомобиля, хендай крета зацвёл) замена трёх дверей по гарантии, сейчас действительно каюсь лучше б китайца взял. Изменено 29 августа, 2020 пользователем Александр ОТК
Сентябрь Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 Как то странно что не перекрас а замена. Как бы намекают..
Ленин1 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 У товарища двигатель стуканул на китайце, дилер отказывается менять по гарантии. А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо... Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.Неужели чистый мед за дешево?
Александр ОТК Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? там плюшек больше и машина совершенно другая)Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо... Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.Неужели чистый мед за дешево?тестил ф7, достойный аппарат 1
dr_slam Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 У товарища двигатель стуканул на китайце, дилер отказывается менять по гарантии. А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? Когда был Н6, всю зиму прокатал с поцарапанной дверью, покрасил только весной, ничего не зацвело.
kot854850 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера.
Сентябрь Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. обещать, не значит жениться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти