Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что нужно аргументировать?

 

 

 

 

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

 

Судя по вашему посту выше именно 25 лет. 

Опель: 184-400н.м 2000т удельная 90 л.с на тонну. разгон 8.4сек.

мазда:  175-420н.м 1600т удельная 106л.с на тонну. разгон 9-9.4 сек.

И вы говорите при всё при этом  что ваш опель едет быстрее), бред.

Торк не даёт точных измерений это давно проверенный факт, вы бы ещё спидометру поверили, сьездийте  в любой чип тюнинг ателье  и вас сразу спросят чем вы мерили телефоном или рейслоджиком.

Дизель в жару едет хуже как и любая машина из за повышенной температуры  воздуха, или ваше авто не поддаётся общим законам физики?,нужно немножко понимать принципы работы ДВС  и думать головой , к пример для чего же в авто стоит интеркуллер, с ваших слов он там и не нужен раз по вашему вы не видите разницу при повышенных температурах. Опять же потратьте 50 000 тыс и увидите разницу в разгоне при +10 и +30.

  • Плюс 1
  • Минус 2
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится. Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится.

Дастр как вариант вообще хорош только есть свои минусы, например у первого поколения ЛКП очень хорошее даже по толщине оно больше, но работа полного привода не какая, у обновлённого всё наоборот и он  лучше,  запчасти тоже не дорогие. Антара вообще не вариант для бездорожья да и для грунтовки.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано (изменено)

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Опубликовано (изменено)

https://haval.ru/media/press/haval-uvelichivaet-garantiyu-protiv-skvoznoy-korrozii-do-6-let.html

 

 

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради.

Опубликовано

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Вот и я про то же, на заводе хавал почему то не сваренные элементы уже оцинкованы, и на точечную сварку  именно такие идут, но вот вопрос что они делают со сгоревшим цинком в местах сварки. Да и вообще оцинковка на производстве это  такая тягомотина сотни проверок и контроля. 

Опубликовано (изменено)

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

 

"Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради." (с)

 

Честно говоря пофиг.

Мы тут что, владельцы премиумов? Мы ездим на ОПЕЛЬ АНТАРА!! И выбор этот был отнюдь не за качество или ходовые характеристики. Так, что новый  китаец врядли будет хуже машины разработанной в конце 20 века. 

Но смотреть в сторону Рено..... Право каждого, меня отвращают салоны из погремушного пластика за 1,5 ляма, Морда с "бабой на гинекологическом кресле" где фары это ее ступни.

Вы заметили, что разговоры скатились с машин равных по классу на заведомо худшие. Отдавать свою годовую зарплату за Соренто прайм не хочется, А машина меньше 4,6 метра меня не устраивает по моим тактико-техническим характеристикам. И пофиг есть ли там цинк - ничего нет вечного, у нас на Антарах нет и ничего, 8 лет отъездил.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=WegnDuZEe1E

 

таких роликов полно, понятно, что не зря, но придраться не  к чему.

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 2
Опубликовано

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

 

 

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

 

Я думаю дело там было в металле, а не только в  обработке металла, само фосфатирование  улучшает адгезию. Метал же может гнить и под краской и под оловом  и под цинком в принципе. Толщина этих покрытий  микроны и за столько лет я думаю оно повреждался не однократно, но если там не консервные банки то и гнить он будет нехотя. А цинком я всегда считал покрывают не качественный металл.  Взять хотя бы нашу андатру, гниёт задняя дверь постоянно, гниёт под пластиковыми накладками  на дверях те что около стёкол, заглянул в тот раз во внутрь лонжерона и там гниёт,  консервные банки за  5 лет так не гниют как машины современные.

Опубликовано

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Да и сейчас не плохая, у меня уже год Ф7, ни один скол пока не зацвёл.

Опубликовано (изменено)
Вот ребята и кончилась радость от покупки нового автомобиля, хендай крета зацвёл) замена трёх дверей по гарантии, сейчас действительно каюсь лучше б китайца взял.

post-11802-0-05810800-1598694861_thumb.jpg

post-11802-0-46960600-1598694879_thumb.jpg

post-11802-0-25018700-1598694898_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

Опубликовано

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

Опубликовано

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

там плюшек больше и машина совершенно другая)

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

тестил ф7, достойный аппарат
  • Плюс 1
Опубликовано

 

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

 

 

Когда был Н6, всю зиму прокатал с поцарапанной дверью, покрасил только весной, ничего не зацвело.

Опубликовано

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. 

Опубликовано

 

 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера.
обещать, не значит жениться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...