Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть по вашему, я придумал про разные турбины, форсунки, клапана?

 

Да я как-то не задумывался о том, где вы взяли информацию. Я только знаю, что BMW, GM и VAG не сильно заморачиваются  по железу при дефорсировании своих моторов. Вероятно не видят в этом смысла. Ну может корейцы видят, всякое может быть.  

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Такого спектра моторов, коробок, комплектаций , кузовов - ни газ, ни ваз, ни уаз, ни камаз - пока что не может предложить....

И наврятли когда-нибудь сможет... Они всегда себя позиционируют жить и работать только локально...

У ваза 4 вида коробки, на любой вкус. Дизелей нет, ну так и Европа от них отказывается, мы просто дальновиднее оказались)))
Опубликовано (изменено)

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

У нас АВТОВАЗ градообразующее предприятие голландского города Тольятти? Как и море смежников по всей стране голландцы? Я вообще не понимаю, почему так волнуют прибыли акционеров? Чистая прибыль получается (или не получается) после выплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов. И да, напомню, что до конца этого года Alliance Rostec Auto B.V. (владелец Автоваза, СП с Ростехом) должен полностью перейти под юрисдикцию России и перерегистрироваться на её территории. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Европа не отказывается... просто ограничивает евро3 в крупных городах... А так - прекрасно катает с эдблю  евро6 и продает миллионами дрызяеля.

рассмешили про коробки автоваза... за столько лет не внедрить 6-ти ступку на механике.... курам - смех.

Зато замечательно внедрили вариатор. И движки ренониссановские по полному циклу выпускают, завод трансмиссий тоже будет. И едет Веста с вариатором получше многих одноклассников из Европы, в плане плавности и комфорта.

Точно комфортнее Мегана третьего, на котором я езжу. И просторнее Мегана. Качество салона у него получше конечно. Но он позиционируется как полноценный С-класс, а Веста B-класс. Но вот просторнее и комфортнее почему-то. )))

Опубликовано (изменено)

 

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

У нас АВТОВАЗ градообразующее предприятие голландского города Тольятти? Как и море смежников по всей стране голландцы? Я вообще не понимаю, почему так волнуют прибыли акционеров? Чистая прибыль получается (или не получается) после выплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов. И да, напомню, что до конца этого года Alliance Rostec Auto B.V. (владелец Автоваза, СП с Ростехом) должен полностью перейти под юрисдикцию России и перерегистрироваться на её территории.

 

Перейти под юрисдикцию - это перетащить из офшоров капиталы? А собственником все-равно останется Рено.

И к вашему сведению - Меган III выпускается с 2008 года, в 2012 пережил первый рестайлинг, в 2014 - второй, в 2016 году выпуск прекращен.

Лада - Веста выпускается с 2015 года.

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

Источник: https://autotopik.ru/renault/megane-3-opyt-ehkspluatacii.html

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

Источник: https://autotopik.ru/renault/megane-3-opyt-ehkspluatacii.html

Изменено пользователем Бром
Опубликовано (изменено)
По первому видео уже в основном пофиксено все, и стаб и подушки, по второму видео там и без меня навтыкали автору в комментах знатно. ))))

Я просто не пойму, если по этому принципу оценивать Антару и тщательно искать только негатив- то не только несведущий человек от неё как от огня должен бегать, а и хозяин. ))))

Я знаю несколько владельцев Вест и у всех у них вполне себе ненапряжная для владельца эксплуатация- мозг не выносят, серьезных поломок нет. И не гниют. Ездят себе и ездят.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Я знаю несколько владельцев Вест и у всех у них вполне себе ненапряжная для владельца эксплуатация- мозг не выносят, серьезных поломок нет. И не гниют. Ездят себе и ездят.

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Опубликовано

 

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Если разобраться, наших у нас особо и не было. Москвич - Опель, ВАз - Фиат,Газ - половина американского автопрома, запорожец - Фиат. Китайцы вообще не парятся.
Опубликовано (изменено)

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Разница большая. Это и производство тут и главное- компетенции. И "плюс" несколько элементов местного производства в той же Весте уже больше 70%. А то, что есть импортные комплектующие от известных поставщиков- по такой логике ни в одной стране мира нет своих автомобилей. Даже в Китае, даже если эти поставщики имеют свои заводы там же в Китае. Они же на "импортных станках и по импортным технологиям" делают продукцию... Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

такое про начинку весты

 

https://youtu.be/eCjZNJAxA50

Какашки то не надоело искать? ))) Комменты-то почитал?

Я же и говорю- тоже самое, что и иномарки-одноклассники, только значительно дешевле в сопоставимых комплектациях. 

Комменты  жгут там )))) "Купи себе киу сриу и непукай. Хватит срать...100000 км за 2 года и никаких проблем!за свои 550000 руб."

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Разница большая. Это и производство тут и главное- компетенции. И "плюс" несколько элементов местного производства в той же Весте уже больше 70%. А то, что есть импортные комплектующие от известных поставщиков- по такой логике ни в одной стране мира нет своих автомобилей. Даже в Китае, даже если эти поставщики имеют свои заводы там же в Китае. Они же на "импортных станках и по импортным технологиям" делают продукцию...

Своих станков в Китае достаточно, в том числе и выпускающих электронику, а у нас эта отрасль уничтожена в любых "мозгах" и блоках автомобиля комплектующие на 99% импотрные, а без них современный автомобиль поедет только с горки.

Опубликовано

Своих станков в Китае достаточно, в том числе и выпускающих электронику, а у нас эта отрасль уничтожена в любых "мозгах" и блоках автомобиля комплектующие на 99% импотрные, а без них современный автомобиль поедет только с горки.

Ну посмотрите, чьи роботы китайские автомобили собирают на конвейере. И да, все китайские авто ездят с блоками ESP фирмы Бош.

Но согласен, что выбран путь правильный, как у китайцев- жесткие ограничительные меры на ввоз извне и принуждение к размещению производства внутри страны. На примере Китая видно, что это приносит результаты.

Опубликовано

у нас газель  :D:

https://azgaz.ru/

Да правильно- нахрен это все нужно, закрыть завод к ипеням, вот тогда заживут люди. На липиздрическом пыжо будут по просторам российским колесить. Всего-то 5 часов на зарядку. И обогрев электрический- современные технологии. Для Оймякона самое то.

Опубликовано

пусть будет газель.... тока другая... соврееееееемммммеееееееенная и надежная...  :D:

к сожалению, сейчас получается либо либо. либо современное, либо надежное. и не только у газели. а уж какая она (Газель) терпеливая и неприхотливая... если закрыть глаза на некоторые неудобства, то свою цену она отбивает троекратно. а потом ее совсем уставшую можно еще и продать в Дагестан, будут арбузы на ней возить 

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну посмотрите, чьи роботы китайские автомобили собирают на конвейере. И да, все китайские авто ездят с блоками ESP фирмы Бош.

Как владелец двух китайских авто знаю, что много чего там позаимствовано и от Бош и от разных других компаний, но по части своей электроники они сильно шагнули вперёд, много компонентов к нам просто не везут но можно списавшись с продавцом на том же Али заказать например магнитолу чтобы была "вот такая" и они сделают.

Опубликовано

такое про начинку весты

 

https://youtu.be/eCjZNJAxA50

 

Если с таким подходом говорить об автомобилях, то Мерседес почти весь китайский. 

У меня есть два совершенно независимых владельцев Вест и у них совершенно одинаковые проблемы. Буквально 1 в 1. Смешно то, что один плюётся и проклинает тот день, когда решился взять это ведро, а второй уверовал в то, что это лучший автомобиль на рынке в своей ценовой ценовой категории. 

 

Причем интересно, что многие их проблемы с моей точки зрения вообще не проблема.  Даже благо в какой-то степени. Например, чувак в видосе жаловался, что штатные тормозные диски съедаются за 50 000 км. У них комплект оригинальных дисков на перед стоит 2500 рублей. Да я за такой "недостаток" Весту купил бы.  Раз в два года менял бы диски вместе с суппортами. Да хрен с ним, даже со ступицами.

Хотя возможно, если бы я вдруг пересел на Весту, то на многие вещи мои взгляды поменялись. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Как владелец двух китайских авто знаю, что много чего там позаимствовано и от Бош и от разных других компаний, но по части своей электроники они сильно шагнули вперёд, много компонентов к нам просто не везут но можно списавшись с продавцом на том же Али заказать например магнитолу чтобы была "вот такая" и они сделают.

Так я не спорю, просто раз используешь Бош- все, ты не имеешь право называться отечетсвенным производителем, такая логика у некоторых.

А магнитолы да, они и на Весту делают, с отличным экраном, без тормозов, со всеми карплеями и т.д., с поддержкой штатного управления на руле и в комплекте с рамкой- выглядит все как на заводе установлено.

Опубликовано

Так я не спорю, просто раз используешь Бош- все, ты не имеешь право называться отечетсвенным производителем, такая логика у некоторых.

Так да, но если посмотреть в общем ещё 15 лет назад открыв в Китае сервис на подобии нашего гаражного, где ремонтируют применяя смекалку можно было озолотиться, культура автопроизводства там была очень низка, а теперь сделан огромный шаг вперёд. И к стати тот же бош давно использует в своих устройствах кондёры, сопротивления, и прочую начинку родом из Китая на всех своих машинах, так что тут под каким углом смотреть.

Опубликовано

Так да, но если посмотреть в общем ещё 15 лет назад открыв в Китае сервис на подобии нашего гаражного, где ремонтируют применяя смекалку можно было озолотиться, культура автопроизводства там была очень низка, а теперь сделан огромный шаг вперёд. И к стати тот же бош давно использует в своих устройствах кондёры, сопротивления, и прочую начинку родом из Китая на всех своих машинах, так что тут под каким углом смотреть.

Так я о чем и говорю, пора уже выключить снобизм и просто признать, что китайский автопром вышел на среднемировой уровень. Что по техническим параметрам, что по оснащению современными системами, что по набору комплектующих от известных мировых поставщиков условно говоря Haval или тот же Чанган мало отличается от аналогичных Киа, Тойоты или Ниссана.

Кстати сегодня смотрел статистику продаж кроссоверов в Китае за январь-июнь, там вообще все интересно. Первые 4 места по продажам у местных- H6, GAC Trumpchi, Changan CS75, Geely Boyue (Атлас). А Тигуан рухнул по продажам аж во второй десяток.

Опубликовано

Ни хрена он никуда не вышел.

То, что обертка стала красивая - так это мировая тенденция.

То, что вместо древних флуоресцентных индикаторов теперь жк - мировая тенденция.

Так что ничего тут он  не совершили.

Как не было школы проектирования, так и нет.

Как не работает все воедино с учетом всех узлов, а также эргономики, так все это и остается.

Как делали повозки год, так и убегают и бросают производство данной модели и берутся за следующую модель одногодку.

Купившим эти модные обертки, а внутри корыта по содержанию - сочувствую.

Китайцы движутся в верном направлении.

Но это только им так кажется.

  • Плюс 3
Опубликовано

В России насколько помню с добычей чуть хуже, осталась в Казахстане и Украине. С переработкой генерацией и утилизацией все вполне прилично, но существующих АЭС не хватит если перевести даже половину в электроповозки в городах миллионниках.

Мне интересно все же откуда будет Европа черпать, мощности нужны нешуточные. 

Опубликовано (изменено)

а помимо мощностей еще и транспорт. аэс не воткнешь посреди города.

конечно, можно придумать маленькие контейнерные аэсочки, но кто захочет жить на ядреной бомбе?

кстати имхо в крупных мегаполисах типа москвы итак спрос на лепестричество ломовой буит- высотки то лепят без газа часто.

а то начнут складываться со стеклопакетами и железными дверями как карточные домики.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

В России насколько помню с добычей чуть хуже, осталась в Казахстане и Украине. С переработкой генерацией и утилизацией все вполне прилично, но существующих АЭС не хватит если перевести даже половину в электроповозки в городах миллионниках.

Мне интересно все же откуда будет Европа черпать, мощности нужны нешуточные.

Не, Украина по добыче сильно меньше России. Да и стоит там по сути всё в этих Желтых Водах. 

А так, крупнейший по добыче мировой производитель сырья Uranium One, с активами в Казахстане, Австралии, США и других странах- 100% дочка Росатома.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...