Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У REVO на 2,0tdi Stage1 195 сил. Это без всякого экстрима  С экстримом Stage2 на 213.

И при этом маленькая турбинка на пределе, топливная на пределе (или за ним)...

Опубликовано

А что с фаэтоном? Какие движки на тех откапиталеных сс?

Если в общем машина чума, Сидушки с массажем регулировок куча. Пневмоподвеска диапазон имеет чуть ли не как таурега (проходимость великолепная). Но в первый год на мойке сдуло с двери кусок краски (причем алюминий такой блестящий), еще в пару местах потом тоже краску скидывал как змея кожу (а местные диллеры очень с большим трудом ее восстанавливали). Раздатка навернулась чуть больше 100 тыс, как раз за гарантией, баллоны подвески тоже по кругу в течении третьего года, даже заднее сиденье крякнулось (оно же с массажем подножкой и т.п. и т.д), Ну там и по мелочи, то сбой акпп (приехал на эвакуаторе), с задними стопоками беда какая-то случилась (то же эвакуатор), ключ теряла (не определяется и все - эвакуатор), и если с учетом того что машинка и так стоит, а детальки на нее СТОЯТ еще круче, то стоимость 1 км пробега просто зашкаливает. Конечно машина не стояла, за не полные 4 года наездила почти 400 тыс. км, но и по ремонту почти свою стоимость взяла.

Опубликовано

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

Очень не адекватный вывод, чип увеличил скорость вращения турбины??? Почему гайка открутилась? Вся проблема из-за гайки! Чип обычно просто раньше турбину включает.  А то что любой дилер скажет, что только они могут поставить сигналку и это сохранит гарантию ..... можно к гадалке не ходить)))

Опубликовано

 

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

Очень не адекватный вывод, чип увеличил скорость вращения турбины??? Почему гайка открутилась? Вся проблема из-за гайки! Чип обычно просто раньше турбину включает.  А то что любой дилер скажет, что только они могут поставить сигналку и это сохранит гарантию ..... можно к гадалке не ходить)))

 

 

 

Дабы потом не доказывать, что все из за гайки надо изначально выбирать машину, а точнее ее силовой агрегат. А стоимость тигуана+стоимость ремонта уже получается машина с желаемым табуном под капотом.

И скорее всего данный ролик исключение из правил, ведь тысячи людей ездят сотнями тысяч км на чипе без проблем. 

Опубликовано

Сзади не ездил, а вот за рулём реально меньше показался, хотя я средних размеров.

Пс- 2х литровый тсай не смог тягаться со мной на трассе. До 170, дальше я уезжал.

Неисправный значит был. ))))
Опубликовано

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

 

 

Там вообще ничего нет наглядного. Какая логическая связь между гайкой и чипом? Я бы на месте чиповщиков просто взял бы ЭБУД с неисправного автомобиля, поставил в исправный и погонял на всех режимах .И если гайка не открутится, то проблема в гайке, а не в ПО. 

Опубликовано

 

У REVO на 2,0tdi Stage1 195 сил. Это без всякого экстрима  С экстримом Stage2 на 213.

И при этом маленькая турбинка на пределе, топливная на пределе (или за ним)...

 

 

Маленькая турбина, не значит слабенькая. На современных моторах, как на бензиновых, так и на дизельных, специально так делают, чтобы полка максимального крутящего момента начиналась как можно раньше и длилась как можно дольше. В сочетании с многоступенчатыми трансмиссиями (7-8 ступеней) достигается топливная эффективность при спокойной езде в городских условиях. Применяется турбина с маленьким колесом для того чтобы быстрее раскручиваться на низких оборотах. При частичных нагрузках она всегда на бусте, в отличии от большой турбины, которая раздувается к средним оборотам и и в режиме малых нагрузок вообще не задействована. Так что маленькая турбина она всегда под нагрузкой и в её жизни от чипа не меняется практически ничего. 

А в топливной что на пределе? В режиме максимальной мощности форсунки дольше открыты? Что здесь предельного?

Опубликовано

То есть по такому мнению, бюргеры просто так все обрезанное поставили на 2.0 ТDI для России?

А добавив производительности каждого девайса, каждый из которого осознанно урезан, мы типа самые умные и всех наипали?

Такое прокатывало на первых Фрилэндерах.

Когда только лишь прошивка отличалась в версиях 150 и 190 дошадей.

Потом сообразили, стали ставить турбины без водяного охлаждения. И на Спортиджах тоже самое корейцы стали делать в версиях 130 лошадей.

И клапаны тнвд тоже маленькие ставят.

И форсунки другие.

Не все так просто.

А накрутить можно любой движок. Даже движок МТЗ-82  раскручивали и он 70 валил. Но не долго...

Опубликовано

 

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

 

 

Там вообще ничего нет наглядного. Какая логическая связь между гайкой и чипом? Я бы на месте чиповщиков просто взял бы ЭБУД с неисправного автомобиля, поставил в исправный и погонял на всех режимах .И если гайка не открутится, то проблема в гайке, а не в ПО. 

 

Мулька в том, что совпало)) на этом месте мог бы оказаться любой пользователь, ни дай мозг конечно

Опубликовано

То есть по такому мнению, бюргеры просто так все обрезанное поставили на 2.0 ТDI для России?

А добавив производительности каждого девайса, каждый из которого осознанно урезан, мы типа самые умные и всех наипали?

Такое прокатывало на первых Фрилэндерах.

Когда только лишь прошивка отличалась в версиях 150 и 190 дошадей.

Потом сообразили, стали ставить турбины без водяного охлаждения. И на Спортиджах тоже самое корейцы стали делать в версиях 130 лошадей.

И клапаны тнвд тоже маленькие ставят.

И форсунки другие.

Не все так просто.

А накрутить можно любой движок. Даже движок МТЗ-82  раскручивали и он 70 валил. Но не долго...

 

На BMW, например, мотор N13  в версии для _16 и для _18 не отличался в принципе ничем. Да, в версии _18 ставился дополнительный масляный радиатор, но толку от него приблизительно ноль. Та же самая традиция перекатили и на B48 мотор.

Есть смысл делать одинаковые по железу моторы под разные мощности. Но нет никакого смысла разные компоненты под них разрабатывать. 

Опубликовано

Производитель думает иначе.

У него свой смысл.

 

У производителя один смысл - одним агрегатом перекрыть несколько ниш.  И он это делает весьма успешно. 

Опубликовано

101855264_3431004626933772_9141993053819

 

Кроссовер полностью разработан в Бразилии. Базируется он на той же платформе, MQB-A0, что и европейские Polo и T-Cross, следовательно, о полном приводе речи не идёт.

Для родного, бразильского, рынка в Nivus устанавливают литровый 3-цилиндровый турбомотор на 116 л.с. с классическим автоматом.

Уже этим летом паркетник начнёт продаваться в Бразилии и Аргентине, ко 2-й половине 2021-го доберётся до Европы, где его, кстати, ждёт другая гамма силовых агрегатов, но по России точных данных нет, хотя, ранее Volkswagen обещал локализовать 3 новых модели.


100658058_3417385684962333_8352860287115

 

CheryExeed сменил название ради России.

В Россию пришла ещё одна автомобильная марка — премиум-подразделение китайской компании Chery. На родине это отдельный премиальный суббренд Exeed. Но для нас зарегистрировано гибридное название — CheryExeed.

Слово chery с китайского переводится как особое благословение, а английское exceed имеет множество значений, но нашими пиарщиками толкуется как «превышать» и «превосходить».

Первым на рынок выйдет кроссовер CheryExeed TXL , который представляет собой длиннобазную версию модели TX. Новинка уже прошла процедуру сертификации, а её продажи стартуют сразу после снятия коронавирусных ограничений.

По официальной версии, при создании этой модели были использованы «технологии Jaguar Land Rover». По размерам TXL похож на ушедший Kia Sorento Prime, однако «китаец» лишён третьего ряда сидений.

Выбор двигателей будет ограничен единственным турбомотором 1.6 на 186 л.с. и 275 Н•м, с которым состыкован безальтернативный 7-ступенчатый «преселектив». Так что клиенту позволят выбрать лишь привод: передний или полный.

http://www.autoplustv.ru/news/208839

Опубликовано
Так себе плюшка. На кого раньше была рассчитана эта льгота? Несовершеннолетний инвалид гонял тачки?))) А с наступлением совершеннолетия инвалид становится не инвалидом, и льготы больше не нужны?
Опубликовано

CheryExeed сменил название ради России.

В Россию пришла ещё одна автомобильная марка — премиум-подразделение китайской компании Chery. На родине это отдельный премиальный суббренд Exeed.

На фото Vantas- это Чери для североамериканского рынка.

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

Пока есть своя автопромышленность. Если  у кого нет задачи сохранения производства на своей территории- пусть отменяют пошлины. Всё просто. 

Опубликовано

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

Опубликовано

про отмену никто не говорит... про послабление - да... Тем более , что весь спектр моделей

РФ не способна заменить своим автопромом....А если говорить по-честному , то даже и половины..

Если мы возьмем технику различных категорий...

тока чета в евросоюзе , в котором куча стран, пошлин таких нету....

видно там более ценят потребности человека  в выборе продукта, который ему нужен...

ну да, ну да. нету никаких...

при ввозе авто в ЕС нужно уплатить НДС21% и пошлина 10% от стоимости

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

защищают не именно свою промышленность, а автопроизводство на территории страны. Локализованное. тем самым увеличивая процент локализации.

Опубликовано

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

 

Так у нас всегда были пошлины довольно высокие. 

А на счет льгот, то же дело такое. Наверняка будут схемы, при которых маржа от продажи права на льготу будет превышать стоимость автомобиля, который инвалид  теоретически мог бы себе позволить привести для себя. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...