Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Haval F7 и Haval F7x - привыкайте к китайцам!Haval H7.jpg Haval F7x.jpg Корейцы ещё не до конца машины научились делать, а про это г-вно в симпатичном фантике и говорить не стоит.1. Продажи китайцев идут только от нищеты нашей.2. В европе дешевые машины спросом пользуются. Но китайцев там не найдешь.Так, для смеха: - Great Wall. В 2018 году продала на территории ЕС один авто. В 2019 продаж не зафиксировано.- Geely. За один квартал 19 года в 28ми странах ЕС продан 21 авто.- Ещё несколько китайских производителей совместно продали 14 авто. Изменено 21 января, 2020 пользователем Граф
Domosed39 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу Хавал это просто их люксовое отделение. Типа Лехуса у Тойоты. Сайт haval.de не существует даже. Википедия только о планах говорит: На 2018 год модели Haval продаются в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы.
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. ))))) Изменено 21 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
Domosed39 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 А, ну Россия это не ЕС, я не так понял. В европе китайцы точно никому не нужны, там своего навалом)
Кислый Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Тут наверное учёт и грузовиков тоже? Тогда может первые.
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Тут наверное учёт и грузовиков тоже? Тогда может первые.23 млн. легковых. Почти в 2,5 раза больше, чем США.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. ))))) Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.
Snooz Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Положа руку на сердце, что выберете хавал или весту?)
Иванович Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. ))))) Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают. Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Все мы знаем, как проходят сертификацию. Техосмотр. Медкомиссию.ПОКА РАНО.
Иванович Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Евгений не знаю как вы, а некоторые товарищи в белую и тех. осмотр и мед.комиссию проходят.)
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Да я так тоже делаю.Но так поступают честные и порядочные.В продажах и коммерции иные понятия.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел... РФ ну вообще не показатель. У нас Ока, классика и ГАЗель с УАЗом тоже сертификацию прошли :unknw:.Только там EuroNCAP. а это не НАМИ совсем. Международная структура, не договоришься. В составе - Европейские правительства, Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), Ассоциация британских страховщиков, Шведская национальная администрация автомобильных дорог (SNRA), Международная автомобильная федерация (FIA), «Международное тестирование», Научно-исследовательский Центр Ремонта и Страхования Автомобилей (MIRRC) А про "через пару лет" я ещё с 2005 года регулярно читаю. Изменено 21 января, 2020 пользователем Граф
melbu Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика. Смотрите - https://www.euroncap.com/ru/results/mercedes-benz/g-class/34835
melbu Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) А с крузаком?Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG. Изменено 21 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались. Не били значит ни ТЛК ни остальные. Разбить машину для рейтинга и выдать сертификат - разные вещи. Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG. Кмк кажется, сделано китайцами и хозяева китайцы это далеко не одно и то же. Volvo ХС-90 например - тоже китайский авто? Изменено 21 января, 2020 пользователем Граф
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик. С Ровером точно такая же картина.С XC-90 такая же ситуация? Изменено 21 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае. БМВ тоже в Калининграде собирают, но они от этого Ладой не становятся. MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик. С Ровером точно такая же картина. Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают, хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.
Domosed39 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Антары тоже в Калининграде собирали, на автоторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти