Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Haval F7 и Haval F7x - привыкайте к китайцам!

attachicon.gifHaval H7.jpg attachicon.gifHaval F7x.jpg

 

Корейцы ещё не до конца машины научились делать, а про это г-вно в симпатичном фантике и говорить не стоит.

1. Продажи китайцев идут только от нищеты нашей.

2. В европе дешевые машины спросом пользуются. Но китайцев там не найдешь.

Так, для смеха: 

-  Great Wall. В 2018 году продала на территории ЕС один авто. В 2019 продаж не зафиксировано.

- Geely. За один квартал 19 года в 28ми странах ЕС продан 21 авто.

- Ещё несколько китайских производителей совместно продали 14 авто.

Изменено пользователем Граф
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу
Опубликовано

Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу

 

 

Хавал это просто их люксовое отделение. Типа Лехуса у Тойоты.

 

Сайт haval.de не существует даже. Википедия только о планах говорит:  На 2018 год модели Haval продаются в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы.

Опубликовано (изменено)

Смешно. Китайцы  первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

А, ну Россия это не ЕС, я не так понял. В европе китайцы точно никому не нужны, там своего навалом) 

Опубликовано

Смешно. Китайцы  первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

 

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают. 

Опубликовано
Положа руку на сердце, что выберете хавал или весту?)
Опубликовано

 

Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

 

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.

Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...
Опубликовано (изменено)

 

 

 

Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.

Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...

 

 

РФ ну вообще не показатель. У нас Ока, классика и ГАЗель с УАЗом тоже сертификацию прошли  :unknw:.

Только там EuroNCAP. а это не НАМИ совсем. Международная структура, не договоришься. В составе - Европейские правительства, Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), Ассоциация британских страховщиков, Шведская национальная администрация автомобильных дорог (SNRA)Международная автомобильная федерация (FIA), «Международное тестирование», Научно-исследовательский Центр Ремонта и Страхования Автомобилей (MIRRC) 

 

 

А про "через пару лет" я ещё с 2005 года регулярно читаю. 

Изменено пользователем Граф
Опубликовано
Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.
Опубликовано (изменено)

А с крузаком?

Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.

 

 

Не били значит ни ТЛК ни остальные. Разбить машину для рейтинга и выдать сертификат - разные вещи.

 

 

Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

 

Кмк кажется, сделано китайцами и хозяева китайцы это далеко не одно и то же. Volvo ХС-90 например - тоже китайский авто?

Изменено пользователем Граф
Опубликовано (изменено)

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

С XC-90 такая же ситуация?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.

 

 

БМВ тоже в Калининграде собирают, но они от этого Ладой не становятся. 

 

 

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

 

Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают,  хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...