Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну дилерских центров французов у нас чуть ли не больше всех сейчас по стране, опять же завод в Калуге у PSA и несколько площадок у Рено. 

 

 

С ЗЧ проблем нет. 

 

Да ладно?!!!! Это было лет 7 назад у нас, а теперь раз-два и обсчелся с дилерами Пыжо/Цитрамон. И Рено к ним вообще не имеет отношения при этом находясь в более выигрышном положении в России. И Рено кроме Колеоса ничего приличного не завозит, все остальное чистый бюджет, чего я как-то не разглядел в модельном ряду Пыжо/Цитрамон. Сомневаюсь, что у них продажи попрут, как и у Фиата.

Опубликовано

Да ладно?!!!! Это было лет 7 назад у нас, а теперь раз-два и обсчелся с дилерами Пыжо/Цитрамон. И Рено к ним вообще не имеет отношения при этом находясь в более выигрышном положении в России. И Рено кроме Колеоса ничего приличного не завозит, все остальное чистый бюджет, чего я как-то не разглядел в модельном ряду Пыжо/Цитрамон. Сомневаюсь, что у них продажи попрут, как и у Фиата.

У нас наоборот 7 лет назад не было Пежо и Ситроена. А теперь есть.

Вот карта по Ситроену-post-6087-0-08122900-1536141798_thumb.jpg

 

У Пежо еще больше. 

А Рено я упомянул, т.к. речь шла обо всех французах. Так что группа Рено-Ниссан и PSA имеют у нас очень обширную дилерскую и сервисную сеть. 

 

Опубликовано

У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.

Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.

О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо:

post-1379-0-17119700-1536143077_thumb.png

 

Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.

У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА.

Опубликовано

У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.

Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.

О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо:

attachicon.gifДилер Пежо.png

 

Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.

У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА.

...Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D:

Опубликовано

 

У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.

Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.

О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо:

attachicon.gifДилер Пежо.png

 

Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.

У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА.

...Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D:

 

Потому так и называю.

Опубликовано

...Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D:

 

 

 

А Вы последний Хендай СантаФе гляньте в живую, возможно мнение и поненяется

Опубликовано

Сейчас наткнулся на первый пост в этой теме, с 2010 года практически ни чего не изменилось)))))

 

Точно!!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опубликовано

Так все понятно...

Ждем повышения цен.

Сейчас как раз происходит поиск обоснования.

 

https://www.kolesa.ru/article/ravon-vozobnovlyaet-prodazhi-mashin-no-tseny-prishlos-povysit

 

Что и требовалось доказать...

Опубликовано

Вот им сейчас бы как раз и наладить ввоз кроссоверов в Россию, Тракер и Каптива ещё могут побороться за место под солнцем.

Опубликовано

Я сегодня видел в живую Шевролет Трекер.

Необычная повозка по дизайну.

Фонарями и панелями напоминает Каптиву.

А вот формой кузова, никуда не денешся - Мокку.

Внутри не видел - ехала впереди меня.

И конечно у нее наверняка на 100% не Айсин.

А значит, не святая...

Опубликовано

Я сегодня видел в живую Шевролет Трекер.

Необычная повозка по дизайну.

Фонарями и панелями напоминает Каптиву.

А вот формой кузова, никуда не денешся - Мокку.

Внутри не видел - ехала впереди меня.

И конечно у нее наверняка на 100% не Айсин.

А значит, не святая...

Жень, Трекер ведь совсем маленький!
Опубликовано (изменено)

В нашем мухосранске гоняет один Трекер оранжевого цвета, на вид ни чего так.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

Жень, Трекер ведь совсем маленький!

У коллеги Мокка в максималке, 6-летняя. Неплохой по качеству современный салон, куча подушек, мультимедия, навигация, парктроники, ксенон, ходовые огни. Если ездишь в основном один или вдвоем, то спереди комфортно и удобно. Трекер такой же, только салон попроще был.

Проблем у машины нет, в том числе и с АКПП.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Есть вопросы у меня к этому рейтингу. Не верю, что Астры на вторичке продаются хуже Антар. При этом Geely Emgrand X7 обошел RAV4, а УзДэу Гентра вклинилась между Спортягой и СантаФе.
Опубликовано (изменено)

есть погрешности из-за кУрсовой нестабильности, они об этом пишут вначале.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

товарищи, рав4 случаем никто не хочет покупать?)))

у меня забронено две штуки в разных салонах

одну покупаем

акция в тойоте стоящая до 27го

тредин 200 с 1769

цена 1569

кредит 4 процента на 30 месяцев

комфорт плюс 2литра пер привод черный

все расхватали))

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

Опубликовано

это понятно

антара тоже 90 процентов времени на переднем

вот тоже думаю доплатить 120 за полный?

меняем жене поло

на антаре еще поезжу года два

Опубликовано (изменено)

Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... 

Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.

Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.

Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... ))  Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.

Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))

Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.

Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2  и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))

В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...

Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...

Изменено пользователем Бром
Опубликовано

Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... 

Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.

Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.

Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... ))  Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.

Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))

Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.

Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2  и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))

В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...

Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...

Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.

Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.

Опубликовано

Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).

Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...