S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Ну дилерских центров французов у нас чуть ли не больше всех сейчас по стране, опять же завод в Калуге у PSA и несколько площадок у Рено. С ЗЧ проблем нет. Да ладно?!!!! Это было лет 7 назад у нас, а теперь раз-два и обсчелся с дилерами Пыжо/Цитрамон. И Рено к ним вообще не имеет отношения при этом находясь в более выигрышном положении в России. И Рено кроме Колеоса ничего приличного не завозит, все остальное чистый бюджет, чего я как-то не разглядел в модельном ряду Пыжо/Цитрамон. Сомневаюсь, что у них продажи попрут, как и у Фиата.
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Да ладно?!!!! Это было лет 7 назад у нас, а теперь раз-два и обсчелся с дилерами Пыжо/Цитрамон. И Рено к ним вообще не имеет отношения при этом находясь в более выигрышном положении в России. И Рено кроме Колеоса ничего приличного не завозит, все остальное чистый бюджет, чего я как-то не разглядел в модельном ряду Пыжо/Цитрамон. Сомневаюсь, что у них продажи попрут, как и у Фиата.У нас наоборот 7 лет назад не было Пежо и Ситроена. А теперь есть.Вот карта по Ситроену- У Пежо еще больше. А Рено я упомянул, т.к. речь шла обо всех французах. Так что группа Рено-Ниссан и PSA имеют у нас очень обширную дилерскую и сервисную сеть.
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо: Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА.
laut Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо:Дилер Пежо.png Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА....Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D:
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 У вас может и имеют. Я бы карте особо не верил. Тут на Вольво Карс только недавно поправили, что Независимость у нас умерла, а так она до последнего времени числилась.Я лично знаю только один дилерский центр Пыжо/Цитромон в Екатеринбурге - это недавно открывшийся бывшим дилеров GM Глазурит.О чем и говорит страничка Найти Дилера на оф. сайте Пыжо:Дилер Пежо.png Почему-то из столиц все выглядит гораздо радужнее.У нас больше всего дилерских центров это Хуйдай и КИА....Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D: Потому так и называю.
Zanoza Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 ...Хуйдай, - хорошую машину так не назовут :D: А Вы последний Хендай СантаФе гляньте в живую, возможно мнение и поненяется
dimaradio Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Сейчас наткнулся на первый пост в этой теме, с 2010 года практически ни чего не изменилось)))))
Jers Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Сейчас наткнулся на первый пост в этой теме, с 2010 года практически ни чего не изменилось))))) Точно!!! :lol2: :lol2: :lol2:
Jers Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Так все понятно...Ждем повышения цен.Сейчас как раз происходит поиск обоснования. https://www.kolesa.ru/article/ravon-vozobnovlyaet-prodazhi-mashin-no-tseny-prishlos-povysit Что и требовалось доказать...
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Вот им сейчас бы как раз и наладить ввоз кроссоверов в Россию, Тракер и Каптива ещё могут побороться за место под солнцем.
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Я сегодня видел в живую Шевролет Трекер.Необычная повозка по дизайну.Фонарями и панелями напоминает Каптиву.А вот формой кузова, никуда не денешся - Мокку.Внутри не видел - ехала впереди меня.И конечно у нее наверняка на 100% не Айсин.А значит, не святая...
Сергей Дураков Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Я сегодня видел в живую Шевролет Трекер.Необычная повозка по дизайну.Фонарями и панелями напоминает Каптиву.А вот формой кузова, никуда не денешся - Мокку.Внутри не видел - ехала впереди меня.И конечно у нее наверняка на 100% не Айсин.А значит, не святая...Жень, Трекер ведь совсем маленький!
Евгений26 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Я к тому, что это экзотика и она оказывается, продавалась у нас...
Provider Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) В нашем мухосранске гоняет один Трекер оранжевого цвета, на вид ни чего так. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Provider
Олег_Иванов Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Жень, Трекер ведь совсем маленький!У коллеги Мокка в максималке, 6-летняя. Неплохой по качеству современный салон, куча подушек, мультимедия, навигация, парктроники, ксенон, ходовые огни. Если ездишь в основном один или вдвоем, то спереди комфортно и удобно. Трекер такой же, только салон попроще был. Проблем у машины нет, в том числе и с АКПП. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 https://auto.mail.ru/article/70066-skolko_budut_stoit_mashiny_cherez_tri_goda_dannye_v_rossii/
Олег_Иванов Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 https://auto.mail.ru/article/70066-skolko_budut_stoit_mashiny_cherez_tri_goda_dannye_v_rossii/Есть вопросы у меня к этому рейтингу. Не верю, что Астры на вторичке продаются хуже Антар. При этом Geely Emgrand X7 обошел RAV4, а УзДэу Гентра вклинилась между Спортягой и СантаФе.
Pitun Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) есть погрешности из-за кУрсовой нестабильности, они об этом пишут вначале. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Pitun
Gengreen Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) товарищи, рав4 случаем никто не хочет покупать?)))у меня забронено две штуки в разных салонаходну покупаемакция в тойоте стоящая до 27готредин 200 с 1769цена 1569кредит 4 процента на 30 месяцевкомфорт плюс 2литра пер привод черныйвсе расхватали)) Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Gengreen
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом?Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...
Gengreen Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 это понятноантара тоже 90 процентов времени на переднемвот тоже думаю доплатить 120 за полный?меняем жене полона антаре еще поезжу года два
Бром Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... )) Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2 и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн... Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Бром
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... )) Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2 и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти