Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.Нет, это вы невнимательно читали предыдущее обсуждение. Если хотите равноценного сравнения, то сравнивайте равноценные движки, турбобензинки и турбодизеля. Дизелей без турбины сейчас вообще нет, ибо атмосферный дизель сейчас вообще не выживет в конкурентной борьбе. На данный момент у дизелей самое главное примущество - это ресурс, хотя есть свои проблемы при эксплуатации. И это-же преимущество становится приговором в глазах маркетологов. :( Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали. Все обслуживание было на дилере. Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый. Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?Не было турбинок 1.6 литра. Были обыкновенные чугуниевые атмосферники 1,6, легко до 500 тыс. выхаживают. Не повезло вам. А вот по кузову у нашей уже появились проблемы, невзирая на оцинковку. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем. Ездил я пару недель на мериве с турбодизелем, так пока раскрутится турбина до прыжка, добавляется седина. На турбо бензе такая же фигня. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Сентябрь
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.
Provider Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки.Знаем-знаем, отличные двигатели https://www.youtube.com/watch?v=mQtS6YtT-mQ :D:
alekseenko_vs Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем. Ездил я пару недель на мериве с турбодизелем, так пока раскрутится турбина до прыжка, добавляется седина. На турбо бензе такая же фигня.Это не турбина раскручивается, а экологическая задержка. Чтобы не было копоти при старте. Убирается прошивкой Изменено 20 марта, 2018 пользователем alekseenko_vs
Олег_Иванов Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки. Знаем-знаем, отличные двигатели https://www.youtube.com/watch?v=mQtS6YtT-mQ :D:Долго искали? Ну найдите на Ютубе обзоры массовых отказов и ремонтов Скайактивов или массовые жалобы на клубах Мазды разных моделей. А их гораздо больше на дорогах, чем наших движков.
Pitun Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) как же он меня бесит. Вещает в эфир свои домысли по всем темам подряд. И пох, что сушествуют мотористы, слесари, кузовники, коробочники - этот один всё знаёт. Зато народ зрелище получает. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Pitun 2 1
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.Постойте, постойте! Я обычно всегда всегда езжу в полпедали. Даже при нашей не большой мощности и моменте разгон ровный и стабильный, но при педальке в пол мотор легко крутит до 6500, а потом переключается на низшую передачу.
AlexPit Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.Постойте, постойте! Я обычно всегда всегда езжу в полпедали. Даже при нашей не большой мощности и моменте разгон ровный и стабильный, но при педальке в пол мотор легко крутит до 6500, а потом переключается на низшую передачу.солидарен, к примеру после прошивки, переключение передач происходит на 2200-2400, есть тяга, иногда на светофоре/обгоне кручу до 3000-3300 уходит легко, раньше переключение было 2600-2800 но это на двигателе 105 кузова, его еще в конце 70 разработали, вроде даже на его основе дизели делали...
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Если честно, не вижу смысла тратить деньги на перепрошивку старого, доброго, не очень-то мощного атмосферника. Ну, может быть, выровняет полку момента, но мне это особо и не надо. Я свое отгонял лет 10-15 назад.
AlexPit Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Если честно, не вижу смысла тратить деньги на перепрошивку старого, доброго, не очень-то мощного атмосферника. Ну, может быть, выровняет полку момента, но мне это особо и не надо. Я свое отгонял лет 10-15 назад.для себя решил что прошивка дает более интересные показатели (при разумных прошивках) в том числе и полка момента и что мне нравится упали обороты переключения передач, причем ооочень заметно, в том числе и по шуму
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Володя, у меня 95% движения - толкание в Питерских пробках утром и вечером, поэтому подбешивает расход. Но когда на выходные, особенно сейчас (зимой), у нас ночью опять все по уши завалило, еду на дачу до самой калитки, все минусы Антары уходят даааалеко на второй план.
dimaradio Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Как владелец CX-5 2.5 подтверждаю его экономичность. расход в городе 9,4-9,7л/100км по городу.
Provider Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Как владелец CX-5 2.5 подтверждаю его экономичность. расход в городе 9,4-9,7л/100км по городу. а тут что, кто-то в том сомневался??
Сентябрь Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Как владелец CX-5 2.5 подтверждаю его экономичность. расход в городе 9,4-9,7л/100км по городу. а какая средняя скорость при этом?
admiralbenbow Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Собственно поменял я не Антару,а УАЗ Патриот, которым пользовался ранее для поездок на рыбалку и охоту. Патрик машина неплохая, особенно в говнах, так просто замечательная. Но как то подустал я от него за 5 лет владения. Устал от маленьких болячек и необходимости постоянно в нем что то делать. В итоге, вместо продажи Антары, хорошо подумав, решил продать Патрика. Пробег Антары 185 тыщ, больших поломок не было. Цепь не менял. Единственное, что печалит. так это прошивка на Эуро 2 с вырезкой катов. Вырос расход, причем сильно. Знал бы, поменял бы каты На роль нового авто уже давно примерил для себя Jeep GC WKII. Рестайлинг. Итак, на данный момент Jeep уже 7 месяцев как в моем употреблении. Попеременно езжу то на нем, то на Антаре. В итоге небольшой опыт сравнения Jeep GC WK II (3 L)17 год vs Opel Antara 09, (3.2L). Размер: Джип намнОго бОльше. Особенно это замечаешь в гараже. При этом у жипа радиус разворота мЕньше.Мотор: Мощность практически одинаковая. У жипа немного бОльше крутящий момент. А масса бОльше на пол тонны. Это имеет огромное значение. Но, самое интересное, что при всем при том, Джип разгоняется не хуже. По крайней мере, по ощущениям. И да, расход не бОльше 13 ти литров. Спасибо 8 ми ступенчатой АКПП. По трассе. Здесь джип проигрывает//// при наезде на гребенку на скоростях вЫше 120. Его тупо переставляет. Был неприятно удивлен. Курсовая устойчивость у обоих одинаковая во всех остальных случаях/ В говнах: Тут особенно нечего говорить. Антара не может быть соперником авто, при наличии у него понижайки и блокировки с различными режимами работы. Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. Эргономика: Джип в приоритете т.к. можно сформировать дисплей по своему усмотрению. Либо скорость с мгновенным расходом и средним, либо вообще температура масла АКПП. Возможностей до фига.Салон: Глупо сравнивать разные авто совершенно разного класса. Поэтому не буду.еще много всего можно написать. Но подитожу: Несмотря на разницу в классе и почти 10 ти летнюю разницу в возрасте и дизайне, Опель Антара вполне себе приличный авто, пересев в который с Джипа не чувствуешь себя ущербно. Так что пока еще порулим на пару с женой на Антаре, тем более на вторичке цена на нее просто смех. И за вырученные деньги можно купить разве что новую Весту. А, ну да.....Jeep это весчь! Нравится. И дизайн и идея авто.
Олег_Иванов Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Сегодня на служебном новеньком Патриоте около 200 км намотал. Ужас. На нем даже на заснеженной проселочной дороге стремно ехать.
ВикторАлександрович Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 На нем даже на заснеженной проселочной дороге стремно ехать.В смысле? дикие лесные животные засмеют :lol2:после антары конечно не удобно на любой машине ездить, но со временем привыкаешь
Andrey_75 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 ... Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. ...А память кресла водителя тоже в Антаре сделали?
dimaradio Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 а тут что, кто-то в том сомневался?? Дело не в сомнении, а в слухах.... Подтвердил как владелец. а какая средняя скорость при этом? Мазда такие данные не показывает, но в Антаре помню было 18-24км/ч средняя, маршрут у меня не изменился)
admiralbenbow Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 ... Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. ...А память кресла водителя тоже в Антаре сделали? Нет, я имел ввиду музыку. ГУ поменял на Пионер 2 дин. блютуз и всякая другая шняга работает вполне зачотно. Ну и акустику на подиумы поставил и поменял, усь под сиденье. Обесшумку дверей сделал.
Blocker Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней... Нет ли в этом какого то японского лукавства?)
S@chok Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Интересно кому нужен хлам с пробегом под 170000км из Германии?
Pitun Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Нет ли в этом какого то японского лукавства?)нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла. Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти