ВикторАлександрович Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 вот что пишет драйв расход на полном приводе 15.3 что будет по факту, непонятно
Pitun Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худшихо, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Pitun
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худшихо, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"? судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7%
S@chok Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.
roman-ch1 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехатьсяP.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу.Я думаю чип появится быстро. Т.к. в оригинале тот же самый движок 166 л.с.
Andrey_75 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак. Да там новость похоже та еще "новость". Попытка отследить источник новости вывела на сайт владтайм и автора с именем "Васисуалий Мурчалов". При этом никаких ссылок на оригинальное исследование, ничего.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваютсяТут согласен. При этом их уже много у знакомых, да и мой автослесарь, которому я полностью доверяю, ибо знаю его "боевой путь" от и до, говорит и о Кашкаях и о Икстрейлах как о беспроблемных аппаратах. И вариаторов их уже никто не опасается.
Сентябрь Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV. Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь.
AlexPit Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехатьсяP.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. Первое что меня поражает это вес авто в снаряженном состоянии 1795, не хило, двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех, конечно потом испортятся и скорее всего будут лепить как корейцы и европейцы, движки из пластилина, что касаемо запчастей, так они все изготавливаются в китае или большинство, и нет смысла бить себя в грудь и говорить, что у меня фольс, это так же как и волга сайбер, кроме шильдика ни чего своего. Так что будущее явно за китаем, ну а потом индийские машины будем поливать грязью, а в дальнейшем на них кататься, затем африканские... короче тех стран где рабочая сила будет дешевле...
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех,О чем и речь. При этом его движок считается достаточно экономичным в сравнении с одноклассниками. Да и коробка австралийская тоже без особых косяков. Особенно в сравнении с... :)
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) судьи немецкие журналисты это песня льётся каждый год из уст журналистов.Немцы восхваляют свою тройку, американцы дрочат на гм и форд, и тойоту (у них там заводы).А ниссан-рено никто не любит, зато все покупают. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Pitun 1
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.это не бред. сузуки всегда такими были
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 И еще мне не понятно это про дорестайл речь или про рестайл.И второй момент - если это Европа, то там 1,2 турбо со всеми вытекающими в паре с двух ступенчатым вариатором от жука (самый ненадеженый). По ним я не буду удивлён такой статистике.
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV. Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. а что показатель? дядя вася из гаража? по данным годом раннее 2016 тоже самое. Из известным нам наихудшие Каптива, Спортидж, Дастер Дачиа. И не нужно забывать, не худший Кашкай, а лучший из худших... Изучайте, нам расскажете, что там стекла в трещинах или стертая резина, не горящая лампочка или еще что...https://www.tuv.com/media/russia/news_media_cont/autoraiting/tuv_report_2016_pdf.pdf Изменено 7 марта, 2018 пользователем LAZ
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) слушайте, а прикольная статистика.Тока вот кашкай у нас с 15-го года доработанный (подрамник, аморты, блок кк и еще по мелочи) и произведенный у нас.На Европу идут англичане и, судя по форуму, на них нареканий больше именно по части ходовой.На форуме даже тема была по замене подрамник англичанина на наш. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Pitun
Andrey_75 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Там есть немного свежее отчет - 2017 года - https://www.vdtuev.de/dok_view?oid=688181 Он на немецком, но суть понятна. Кстати по сравнению с 2016 годом количество отказов по Кашкаю снизилось с 7.3% до 5.7%. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Andrey_75
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 так 5.7 это и было приведено изначально, только и эта цифра сильно возмутила фанатов модели на этом форуме
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 так 5.7 это и было приведено изначально, только и эта цифра сильно возмутила фанатов модели на этом форумеПолучается каптюр или асикс будет хорошей альтернативой, если не хватает на cx-5 и црв.
S@chok Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.это не бред. сузуки всегда такими были Какими такими?
X-kill Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло ((
ВикторАлександрович Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( а что конкретнее им мозг выклевывало? в общих словах
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Поменял Антару-рестайлинг 2.4 12гв акпп авд Энджой плюс на куга тренд плюс 1.5 акпп авд с мультимедиа 8".Пробег около 1ткм, впечатления только положительные. Опелю шестой год пошел,брал новый,пробег 67ткм был.Начались поломки. Подвеска на куге мягче.Движок не так рычит на разгоне,скорее как пылесос.Звук движка при разгоне приятный, у опеля как на дизеле был. У куги 150 турболошадей, у опеля 167 атмолошадей.Масса на сто с лишним меньше. Куга едет бодрее. И приятнее.
Blocker Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Меня как раз этот Форд не впечатлил. Даже наоборот. Уже писал об этом. Про ресурс полуторалитровой жужжалки и думать не хочу. Тестил её минут сорок. Чтобы ехала- надо крутить свыше 3 тыс оборотов. Но тут орёт уже двигатель. Короче, не моё)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти