Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.

Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью.

 

Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.

да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У вас в Воронеже есть эстеты французских автомобилей?

 

Х.З. чувак просто остановился посмотреть в итоге понравилось и купил дочке на день рожденья подарок.

Опубликовано

 

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.

Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью.

 

Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.

да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него

 

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? У меня нет пятерых детей, чтобы приобретать машину с 3-м рядом сидений. А за Кашкай даже в тряпке мне придется продать Вольво и доплатить столько же. Я уж тогда поменяю на Вольво посвежее. Или просто буду чинить имеющуюся, там хоть не придется единоразово выкидывать 600-700 тыр на покупку машины.

Опубликовано

Я высказал свою точку зрения на эту тему Форда бы не взял. Взял бы Прайм :)

странно, а я вот наоборот. Взял бы Эксплоурер, я на нем ездил и очень доволен, а Прайм НИКАКОЙ

Опубликовано (изменено)

На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)

не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. 091c609fe17b7a2a7bbd1c3f57aa720e.jpeg

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0.

 

Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах.

Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом.

Динамика и работа коробки лучше чем у Антары.

Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.

Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан.

Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки антары.

 

 

На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)

не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. 091c609fe17b7a2a7bbd1c3f57aa720e.jpeg
Жуть. У Эксплорера все довольно строго. Изменено пользователем din
Опубликовано

Опять фломастеры. Буквально недавно смотрел и Соренту Прайм и Эксплорер и Ниссаны, благо они у нас все рядом друг, с другом.
Эксплорер снаружи нравится, а вот по салону Сорента больше понравилась, салон показался более современным, более дорогим и качественным по материалам.

 

08%20(3)_060917.jpg

Опубликовано (изменено)

Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0.

 

Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах.

Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом.

Динамика и работа коробки лучше чем у Антары.

Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.

Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан.

Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки а

Жуть. У Эксплорера все довольно строго.

 

тут тест был....Больших Кроссоверов. Разумеется, Эксплоурер всех победил!https://www.zr.ru/content/articles/910701-vyzhivshie/?internal_visits=brand_top_stories

Вообще, кто "тянет" на Эксплоурер выпячивая Хюндай и Киа, о чем вообще можно говорить?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

О чем спор ? Кому то нравятся толстушки, а кому то худышки. Не будем переходить в спор как бензин и дизель. Каждый высказал свою точку зрения. Я имею свое мнение, вы свое.

Я вообще купил бы Стингер Киа 3,3л :)

Опубликовано

Опять фломастеры. Буквально недавно смотрел и Соренту Прайм и Эксплорер и Ниссаны, благо они у нас все рядом друг, с другом.

Эксплорер снаружи нравится, а вот по салону Сорента больше понравилась, салон показался более современным, более дорогим и качественным по материалам.

 

08%20(3)_060917.jpg

Ок.

Как нибудь будет у меня время и салон киа рядом прокачусь на прайме. Интересно сравнить на ходу с ФЭ5.

Опубликовано

Всем привет. Вернулся с КВМ, отдыхал. Посетил Домбай, несколько раз термальные источники-  Жемчужина (возле Черкесска) и ст. Суворовская, ну и сами городки КВМ с источниками минералки. Время, конечно, не для фотографий, сыро, туманно. Но для отдыха в санатории- лучше нет, массажи, грязи и прочие удовольствия.

По поездке вопросов нет, Комфортно, безопасно,  

Здесь обсуждали Исследователя. Хорош, особенно внутри, лет пять-семь назад... Сейчас уже не так свежо, Ну и бензин. Пьет. Ведрами.

Для сравнения- расход реальный ДТ зимнего упал до 8,1 л. у меня в крайней поездке на Кавказ. По КВМ немного ездил на такси, Рио, средний больше 11 л. И притом никакого удовольствия.

Появились первые фото новой Санта Фе, чем-то напоминает Соренто Прайм. Или так показалось?

Опубликовано

 

Всем привет. Вернулся с КВМ, отдыхал.

Наверно КМВ?
КВН, БМВ, ... ))) Где это?
Опубликовано

КМВ = Кавказские минеральные воды. Такой как бы субрегион: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные воды, Лермонтов, Железноводск

Эти города знакомы?

Опубликовано

Блин, конечно Кавказские Минеральные Воды, КМВ. Но сути не меняет, уж простите. Если у кого спина доконает, как меня, то прямой путь в грязелечебницы КМВ. Да и кишки промыть тоже неплохо!

Опубликовано

"сулико" не предлагали вам в санатории? а то они это любят! я 20 лет в Пятигорске прожил, знаю о чем говорю! :D:

Опубликовано

Смотрю на авито страницу ООО колесо. Мое авто сданное туда в трейд ИНН за 285 тр, раньше висело за 420 тр. 
А сейчас вижу что "авто снято с продажи"


Звонил в салон


Продалось!


С небольшой скидкой от 420 тр


С какой не говорят


Ну думаю не больше 20 тр


Быстро


Меньше чем за месяц


А я 2 года за 450 тр никак не мог продать


Вот что сила животворящая трейд инновская делает ;-)


Новому владельцу удачи, салон поздравил с быстрой реализацией.

Да и сам на новом авто с зачетом старого авто в 285 тр и скидкой с нового авто в 200 тр за сдачу в трейд Инн

Так что на своем примере Могу сказать "трейд ИНН при покупке нового авто не зло!!!"

В моем случае уж это точно

Опубликовано (изменено)

Смотрю на авито страницу ООО колесо. Мое авто сданное туда в трейд ИНН за 285 тр, раньше висело за 420 тр. 
А сейчас вижу что "авто снято с продажи"


Звонил в салон


Продалось!


С небольшой скидкой от 420 тр


С какой не говорят


Ну думаю не больше 20 тр


Быстро


Меньше чем за месяц


А я 2 года за 450 тр никак не мог продать


Вот что сила животворящая трейд инновская делает ;-)


Новому владельцу удачи, салон поздравил с быстрой реализацией.

Да и сам на новом авто с зачетом старого авто в 285 тр и скидкой с нового авто в 200 тр за сдачу в трейд Инн

Так что на своем примере Могу сказать "трейд ИНН при покупке нового авто не зло!!!"

В моем случае уж это точно

за 285 нужно было самому кататься...а не отслеживать почем и как быстро салон наварился. Через 3 года ваш новый авто будет ничем не лучше этого, который продали.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? 

По вашим высказываниям я только смог понять, что антары у вас нет, менять вы ничего не собираетесь и средствами на обмен тоже не обладаете.

Прошу прощения, что не угодил вам с обсуждением пафика.

 

Засим откланиваюсь.

А накуа па?

ребенок всё засрал сзади

 

Опубликовано

 

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? 

По вашим высказываниям я только смог понять, что антары у вас нет, менять вы ничего не собираетесь и средствами на обмен тоже не обладаете.

Прошу прощения, что не угодил вам с обсуждением пафика.

 

Засим откланиваюсь.

 

И вам удачи!

Опубликовано

На ютубе посмотрел обзоры новой Санта Фе-2019. Так не понравившаяся здесь некоторым передняя панель теперь ближе к европейцам с отдельным экраном, торчащим из панели, зато "как у всех"

Силуэт стал ближе к Гранд Санте, задним окошком. Впереди диодный свет, из-за него некоторая диспропорция, но это дело привычки, таким путем идет ауди и другие.

Остальное более-менее привычно.

Всех с Праздником!

post-6850-0-72229700-1519368201_thumb.gif

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте))

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте))

Главный вопрос. Плавность хода. Не будет ли она такой же "летающей табуреткой", как прежняя.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...