Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

седан автомат 2016

35000 пробег

хайлайн темносерый

замок акпп задний парктроник

есть притертости по кузову

жена училась))))

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

фанатикам Весты посвящается...

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая. 

Опубликовано

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая.

Баянище.

 

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая.

Чем больше я вижу таких "обличительных" материалов- тем более убеждаюсь, что машинка получилась.
Опубликовано

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Опубликовано (изменено)

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

cейчас по акции можно new Ситроен С4 взять по такой же цене...Но Веста конечно "нааааамного" лучше. Она, говорят, очень красивая.

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

 

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Ну если бы у вас стояла задача обгавнять Антару, то вы бы тут на форуме столько какашек нашли, что к ней и подходить страшно было бы.

А ведь казалось бы - ну не нравится машина, сказал об этом и забыл о ней. :)

Опубликовано

 

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

cейчас по акции можно new Ситроен С4 взять по такой же цене...Но Веста конечно "нааааамного" лучше. Она, говорят, очень красивая.

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

 

Еще как придется. Бывает судя по ютубу и роликам капиталки, при пробеге в 30-40 тысяч происходят задиры блока. По непонятным причинам. Но судя по видео, поршни там супероблегченные и кольца толщиной 1 мм. 

Да здравствует экономия!

Опубликовано
Если это так, то АвтоВАЗ пошёл по утопичному пути Фольксвагена. Подождём, посмотрим... И кстати, тут снова общался с клиентом по его Веста, говорит проблема есть, похоже прокладку под головкой пробили. Пробег сотка.
Опубликовано

Про прокладки там тоже жалобы.

И масложер с залеганием колец и задиры из за этого.

Умельцы ставят какие то тонкостенные гильзы и поршня более высокие с нормальными кольцами.

А потом после капиталки прошивку правят, чтобы ехало не с 4000 тысяч, а при 2800.

Опубликовано

Блин. Новая машина-и уже самоделкины подтянулись. Косяки править за производителем?

Я так на ВАЗ 21074 извращался-НИВОВСКУЮ поршневую, укороченный шатун и тд. Все во дворе и без ямы-на козликах. Причем в ноябре! Снятие коробки с ее падением мне на брюхо до сих пор помню!

И кстати, полез в движок при пробеге 165. Коленвал был еще в размерах, точить отказались

Опубликовано

Когда речь о Тазе - забавный секс с железками обеспечен.

Все их потуги после движка 2112 тщетны.

Но и этот нужно было доводить - другой ресивер, заслонка, прошивка... и тогда это пуляло и 105 лошадей получалось.

Но детонировало в жару и до 2200 не ехало.

А потом я плюнул и следующую взял 8ми клапанную.

Ибо в пробках на ней удобней было...

Опубликовано

 

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

 

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Ну если бы у вас стояла задача обгавнять Антару, то вы бы тут на форуме столько какашек нашли, что к ней и подходить страшно было бы.

А ведь казалось бы - ну не нравится машина, сказал об этом и забыл о ней. :)

 

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

Опубликовано
Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.
Опубликовано

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

говорят, теперь автоваз новую вязкость для своих побрякушек теперь рекомендует. 

Опубликовано

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

Абсолютно верно. При использовании нормального масла проблем с залеганием колец на 1,8 нет. Насчет динамики и прочего- блин, от Весты хотят того, чего почему-то не требуют от одноклассников из Кореи. Катался на Вестах с 1,8 коллег, правда на ручке - не заметил, что динамика хуже Зафиры с 1,8 движком, или Рио с 1,6, который у нас в семье есть.

 

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

Опубликовано

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

Опубликовано

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

А вот тут я с Вами полностью согласен!

Опубликовано (изменено)

 

 

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

 

открою вам "маленький секрет". Вам он очень понравится. 

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Я ни кого ни за что не агитирую, но лично мне Веста СВ Корсс визуально нравится. Я, вроде бы как и Вы, не мало поездил на Жигуленках. Знаю, что это такое. Даже больше скажу. Пришлось не очень давно перегонять 11-ю друга (он на лешенке был). Началось все с того, что тронулся с третьего раза, хотя частенько езжу и на автомате (в основном), и на ручке (Октавия). Потом меня испугал дикий вой движка и трансмиссии, но кирпичей я наложил тогда, когда тормозил перед светофором. Она не тормозит вообще. Но это ведь вчерашний (позавчерашний) день! У меня рядом с домом салон АвтоВАЗ. Все не соберусь сходить и протестировать Весту, но обязательно это сделаю, хотя Антару не променяю ни за что!

Изменено пользователем Сергей Дураков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...