Podger Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Прочитайте свою ссылку и мою. В обоих идет речь об одной кампании - эпл. Разница в публикациях 2 с небольшим месяца. Сперва они не подняли цену, а спустя 2 месяца сообщили о том что необходимо компенсировать 18% ндс которым их обложили - угадайте за счет кого? Таким образом мое утверждение подтверждаются а ваши фантазии нет. А еще в школу начинайте ходить - вас там читать научат. Не, это разные сервисы.Ваша ссылка про этот.https://www.apple.com/ru/itunes/Моя про этот.https://www.apple.com/ru/apple-music/Очень интересно - вы сможете понять, что они разные?Очень интересно, а вы можете понять что именно я вам писал? Судя по всему нет. Вы уцепились за 1 сервис, а смотреть надо шире. Я же раньше в постах писал, что компенсация издержек легко может быть в других товарах и услугах, при этом она скорее всего будет не видна впрямую, но она будет обязательно в том или ином виде - никто убытки терпеть не будет. Вы столь твердолобы, что не понимаете элементарных вещей? http://hitech.vesti.ru/article/652825/ внизу там что-то написано про то, что ваш сервис более дорогой... Подняли налоги и выиграли все: государство как получатель налога, поставщик услуг, как тот, кто его заплатил государству и покупатель который весь этот банкет оплатил - плят прям 18% из воздуха и все счастливы!!!!))) Ну ладно с сервисами разобрались, уже ладно.Теперь с убытками. Убытки действительно никто терпеть не будет. Но в том-то и дело, что это не убытки.Это уменьшение прибыли.А это приходиться периодически терпеть всем, кто бизнесом занимается.Терпеть и думать, как и где компенсироват недополученную прибыль.Вот Эппл компенсировал её в случае с музыкой подвинув правообладателей.А как автопроизводитель может компенсировать увеличение утилизационного сбора, кроме как попытавшись вытянуть средства из кармана покупателя?Есть у него другие способы?
kaib Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Кончно. Снизить себестоимость. Уменьшить количество плюшек в авто или снизить требования к каче тву комплектующих
Podger Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Кончно. Снизить себестоимость. Уменьшить количество плюшек в авто или снизить требования к каче тву комплектующихНе, к качеству никто не будет требования снижать - дороже выйдет потом гарантийные ремонты производить.А вот поменять поставщиков на тех, кто согласится подвинуться...Если имеющиеся подвинуться не согласятся.Ещё интересный метод понижения себестоимости - увеличение процента локализации.Самый очевидный способ, не?
Иванович Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Себестоимость комплектующих можно снизить лишь путем снижения качества деталей и никак иначе.Технологии производства у всех примерно одинаковы.Перенос фабрик в ЮВА ведет как следствие к снижении качества при снижинии себестоимости.Мало того что существует программируемое заложенное инженерное старение изделий, но и качество комплектующих резко падает. Пока издержки на гарантийные ремонты не превышают прибыли, лепить будут хоть из дерьма. Живые примеры ВАГ, ГМ с их турбомоторами, распредвалы из банановой кожуры на Хондах или цепи на ГМ двигателях 3,2;3,0;3,6.разваливающиеся и масложрущие агрегаты втч большой тройкиВ конечном итоге за эти косяки пришлось расплачиваться потребителю. И только не стоит меня переубеждать в обратном. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Иванович
DNS35 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Вот ничесе вы развели, сколько букв...Ни один производитель не будет работать себе в минус, все сразу и давно заложено с запасом в цену: зп, бонусы, скидки, налоги, откаты и.т.д... или размазано по другим "предприятиям", за что и платит конечный покупатель, ну или на край удешевлять производство (что очень влияет на качество), иначе нахрена он такой бизнес нужен, который не приносит прибыли.Земля, дворы, да должны быть для всех, но в итоге опять же страдает обычный человек. Вот кстати плюс проживания "за МКАДом", да еще и не в черте города. У нас двор два 18ти квартирных дома и стоянка на 15 машиномест и всем места хватает, даже остается пара, тройка свободных, даже бывает с соседнего дома пару машин ставят. Бывает все занято, но оооочень редко, когда гости приезжают, но все равно найдешь куда приткнуться. А по теме: *DIAMOND* Только Вам думать, вот у меня пример по продаже моей Антары:Выставил где то в середине августа за 380т.р. 2,4 2007г.в. 240т.км. пробега в неидеальном состоянии, только просмотры, звонков "0". Нашел авто у ОД (цена 1,65м.р. комиссионный) предложил посчитать свой в ТИ, в итоге дали 200т.р. за ТИ и 50т.р. скидку на покупку итого 250т.р.В итоге снизил ценник на Антару в объявлении до 350т.р. и через неделю пошли звонки перекупов, сторговались 20т.р. за без зимней резины (встала на новый авто) и 20т.р. за без китайского ГУ (продал отдельно за 20 т.р.) итого Антара ушла в начале сентября за 310т.р. (что уже выгоднее ТИ на 60 т.р. + 20т.р. за ГУ и экономия на покупке зимней резины для нового авто). В это время нашел собственника комиссионного авто и договорился с ним напрямую мимо ОД за 1,48млн.р. вот еще выгода в 170т.р.)... вот как то так.Трейд-ин трейд-ину рознь, я года 3 назад пригонял к ОД на оценку в ТИ с пробегом 100т.км +, сказали нужно смотать до хотя бы 90т.км., товарищь у меня менял в этом году Аутлендер 2007г с пробегом 200т.км.+ на Прадика, тоже попросили соточку смотать...... вот и верь после этого ОД и ТИ. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем DNS35
kaib Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Трейд-ин трейд-ину рознь, я года 3 назад пригонял к ОД на оценку в ТИ с пробегом 100т.км +, сказали нужно смотать до хотя бы 90т.км....... вот и верь после этого ОД и ТИ.вот тут вся суть трейд-инов, перекупов, да и вообще вторички. Все хотят купить 5-летку в идеальном состоянии с пробегом до 100 тыс и из под одного хозяина. да еще и с записями всеми в сервисной книге.Мне на Рено предлагали проставить печати за 3000 руб. был у ОД 1 раз на первом ТО, продавал с пробегом 165. Говорили типа с заполненной сервисной дороже продам!
AlexPit Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну в принципе я так и купил авто до 5 лет, 1 хозяин 90 т. км. с книжкой заполненной у того же ОД и обслуживалось... так что ищите и обрящете...
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.Это факты.А по непреклонному убеждению некоторых наших сограждан за это время качество и надёжность снизились неимоверно. И хрен их переубедишь.Я переубеждать не собираюсь. Мне интересно только, как их убеждения коррелируют с упомянутыми фактами...Иванович, растолкуете?
Серж 63 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Как уже писал выше тоже думаю на что в будущем поменять свою Антару 2013 года(куплена в феврале 2014 г.) с пробегом 49780 т км. И заехал в ТЦ Кунцево для предварительной оценки своего авто в ТИ. Мастер оценщик не выходя из салона оценил мой авто (единственный владелец, сервисная книжка с отметками этого салона, не бита, не крашена и прочее) в 650 т. руб плюс скидка на новый авто 80 т. руб, на что я ответил идите куда подальше. А знакомый продавал Круз универсал 2012 г.в. и с реальным пробегом 12500 т.км. Так ему предложили наоборот спидометр накрутить за деньги, чьобы не было подозрительно. Хороший авто в хорошем состоянии дёшего отдавать не хочеться. Еще наверно год откатаю, а потом буду думать, что дальше делать?
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 А «новый авто»какой марки? Не корейской, часом?
Иванович Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.Это факты.А по непреклонному убеждению некоторых наших сограждан за это время качество и надёжность снизились неимоверно. И хрен их переубедишь.Я переубеждать не собираюсь. Мне интересно только, как их убеждения коррелируют с упомянутыми фактами...Иванович, растолкуете? Гарантия поддерживается за счет потребителя. Так называемую расширенную вы покупаете, кроме всего прочего обязаны проходить ТО на сервисе ОД, это деньги и не малые. Базовая так же при условии прохождения ТО. Возьмите сами просчитайте сколько вы отдадите за ТО у ОД только за период гарантии. Кроме всего прочего гарантия тоже убывает усеченной. Программы Куланец у ВАГ или ГМ Гудвил подразумевают так же финанасовое участие потребителя в случае замены или ремонта агрегата - это реальность. Налюбилово с десосами заливаемое в турбомоторы вообще доставляет непередаваемые ощущения владельцу. Те он прошел ТО у ОД с их маслом, потом развалилась поршневая от LSPI, и ему предлагается финансово поучаствовать в ремонте. Ну мы же верим ОД - там "специально обученные люди" и масло произведенное в определенные лунные дни с одобрения жрецов ГМ. Может только я это вижу... Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Куланц - это не гарантия. «Продление» - это тоже не гарантия, а сервисная программа. И не у всех она платная.Но я именно про гарантию говорю, не про сервисные программы, платные или бсплатные.На данный момент гарантия Ауди составляет 4 года.Именно гарантии, с полноценным покрытием.Гарантию даёт производитель. Он покрывает все затраты на гарантийный ремонт.Какая разница, сколько вы отдадите дилеру за ТО, если за гарантийные ремонты производитель платит?Это разные карманы, не?Вы в трёх соснах заблудились, похоже.Ещё версии будут?
Иванович Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Как бы вы там их не называли сервисная программа или продление гарантии все берется из кармана владельца. Одиному из соклубников меняли двигатель на ВАГ насколько помню он заплатил за это 100тыс руб это по текущему курсу было около 3,5тыс долларов. ВАГ и Ауди одна контора или я чего то не знаю. Замена поршневой на турбодвигателях ГМ производилась всегда с непосредственным участием владельцев. Кто бодался все шли в лес после экспертиз и аргументаций : "тяжелые фракции в топливе" и чинили мотор сами. Посчитайте стоимость ТО у ОД за год и три, пять, Часть зашоренных будут уболтаны на замену расходников как то: колодок, дисков, масла в коробке, регулярную замену масла в двигателе, понюхать под капотом) по ценам сервисцентра. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Не Вова, если отдал 100 тыр, то это уже не Куланц. Это уже практически полноценный ремонт.
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Как бы вы там их не называли сервисная программа или продление гарантии все берется из кармана владельца. У Ауди сейчас четыре года ГАРАНТИЯ. Куланц - это потом.Нке будем о Куланце и продлениях.Непосредственно по гарантиии ремонты кто оплачивает?
Иванович Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.ТерминНадёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий. Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Иванович
kaib Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Кия вон аообще в европе чуть ли не 7 лет гарантии дает. В рекламных буклетах. А если почитать условия... то не все так радужно
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.ТерминНадёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий. Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает.Ну вот, так и знал.Всё как обычно - путают надёжность и ресурс.«Наработка на отказ», Иванович, это к ресурсу непосредственное отношение имеет.А «надёжность» количеством брака определяется. «Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.А если он выработан - так это она самая и есть - «надёжность»... И это. Я не против, чтобы новый гарантийный автомобиль всё время ломался.Но не ломаются гарантийные. Ваги тоже
zeratul896 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.ТерминНадёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий. Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает.Ну вот, так и знал.Всё как обычно - путают надёжность и ресурс.«Наработка на отказ», Иванович, это к ресурсу непосредственное отношение имеет.А «надёжность» количеством брака определяется. «Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.А если он выработан - так это она самая и есть - «надёжность»... И это. Я не против, чтобы новый гарантийный автомобиль всё время ломался.Но не ломаются гарантийные. Ваги тоже ошибка 1 - гарантийные ломаются , как и все остальные. Другой вопрос за чей счет ремонтошибка 2 - понимание что такое надежность- Надёжность это свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения , хранения, техн. обслуживания и применения. Это если в двух словах. Не надо путать с процентом брака при производстве.
kaib Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Ломаются, еще как ломаются. И ВАГи в том числе. Но, в среднем по больнице, с учетом конского ценника на ТО и работы у диллера, все это оплачивает конечный потребитель. То есть вы в рамках ТО платите даже за то, что у вас еще не сломалось, а может и не сломается. Это как с капремонтом, таже схемаА потом еще пойди докажи что это заводской брак. Тема "цокот двигателя" тому яркое подтверждение. Официалы когда дело касается ремонта по гарантии начинают очень плохо видеть и слышать. Нет ошибки, давай досвиданьяДля этого и придумывают все эти послегарантийные программы. Потому как вы весь ремонт оплатите пока на гарантии будете ТО проходить. Тут уже тупо статистика работаетhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/7254-prodam-opel-antara-22-dizel-122014-gv/?do=findComment&comment=274170Вот человкк сдал свой авто в трейд ин на 300 тыс меньше чем хотел. Зато получил в "подарок" ТО2, которое стоит 19 тыс. Не дохерали за замену масла?
Podger Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну вот опять...Производитель ремонт по гарантии оплачивает. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!А ТО вы проходите у дилера. И ему платите.Почему вы путаете два совершенно разных кармана?Надёжность это свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения , хранения, техн. обслуживания и применения.«Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.» Вы разницу в смысле этих двух определений усматриваете?Если да, то объясните мне, в чём она? И касаемо поломок гарантийный автомобилей.У меня вот десять лет уже на четырёх тачках ни одного обращения по гарантии...А у кого чего ломалось?
zeratul896 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 читайте внимательнее и целиком а не выдергивайте куски.
melbu Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 У меня ломалось по мелочи. Общая стоимость устранения своими силами была бы примерно равна стоимости 4-5 ТО у ОД. Правда я имею ввиду ТО для дорестайла 7-10 тысяч, если мне память не изменяет, в то же самое время за рестайл платили за ТО по 20. Кстати, какие есть мысли, что именно больше повлияло на стоимость ТО, особенности обслуживания рестайла или третий год гарантии? Но это так, выше обсуждалась тема гарантии. Вроде совсем ещё недавно у нас тут была история, когда клубень залетел на своём гарантийном 2,4. Дилер в итоге отремонтировал по гарантии, но по суду. Сейчас вот только история закончилась с дизельным лендкрузером .ОД всесто с Тойотой пытался соскочить, мотивируя тем что владелец заправлялся каким-то особенным топливом, которое губительно действовало только на часть цилиндров. Опять же история закончилась хорошо только по итогам судебной тяжбы. (https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/) Вместе с тем есть истории у нас тут на форуме, когда человеку меняли двухлетнюю Антару на новую из-за того сраного стартёрного проводка. По совокупности получается, что покупатель терпит определенные неудобства и переплачивает за обслуживание в надежде, что это как-то поможет получить бесплатный ремонт гарантийной машины. И это даже при том, что все умеют читать Законы и знают, что гарантийные обязательства продавца мало связаны с обсуживанием автомобиля у него же. Кто-то может быть спокойно себя чувствует, оплачивая счета за ТО, не особо вдаваясь за что платит, сбрасывая потом авто за половину цены по окончании гарантии и покупая новую. Есть желание кормить дилеров, страховщиков и автопроизводителей, да пожалуйста. Лично я от этого удовольствия не получаю. Да и радость обладания новым автомобилем у меня проходит где-то за месяц. А выёживаться мне уже не перед кем. Все мои знакомые по своей воле чаще чем раз в пять лет автомобили не меняют. 1
Павло Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Для тех кто не успел купить новую в этом году.Ставим ставки ,на сколько повысят цены на новые авто в итоге. https://news.mail.ru/economics/32074873/?frommail=10
Олег_Иванов Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Насчёт надежности да, пожалуй спорно, т.к. из всех машин, на которых я ездил, самой ломучей была легендарная Ауди-80, трехлетка, пригнанная из Германии. Состояние идеальное, но такой слабой подвески я больше не встречал, моновпрыск чудил периодически. И Лачетти и Зафира с Антарой просто образец надежности на её фоне. Первые Вектры с инжекторными движками были не в пример неприхотливее на том же бензине и гораздо более живучей подвеской. Но гнили только в путь, хуже тазиков.А вот Галант, 1991 года, тоже пригнанный из Германии 10-летним, зараза неубиваем, ездит у брата до сих пор, не сгнил и с движком до сих пор ничего не делали. 26 лет машине. Велюр родной на сиденьях, электрика вся работает, зеркала, электролюк, в салоне тишина, мягкий, комфортный, КПП как джойстик работает, передачи легким усилием двумя пальчиками щёлкают. Тросиковый привод тоже никто не смотрел за это время. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти