Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А для кого за 150м2 строить, для гостей?) нас четверо, сыну старшему уже 18, у меня сейчас трешка 72м2 и ни чего влезаем),её оставить планируем, баня же еще есть 56м2, на 1-м этаже КО 14м2 и 2й этаж одна большая 28м2. Дочке 2,5, на троих 80м2 за глаза ;) и прибирать меньше.

А если что, то совсем на край и пристроить потом можно, (фундамент будет сваи забивные), так что забивай и забивай рядышком))) благо участок позволяет.

Всё верно, не нужны эти площади, если народу не много. Отличный дом нарисовали, я аж опять мыслями закипел. :)

Но туалет надо отдельный рисовать. И гараж просторный на участке в таком же стиле.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тест-драйв был на машине дилера, может и неисправна была, но манагер стал втирать что-то невнятное про перекаченные колёса до 3х атм, типо у них сервисмэны так могут)))) 

 

Могут. Я когда Фокус, на котором до Антары ездил, из салона забрал, сильно поразился рулёжке. То есть я читал, конечно, что из одноклассников фокусову рулёжку авторевювцы признали лучшей, но такой формульной остроты на 205/55 R16  не ожидал. Вечером обнаружил причину - по три с лишним атм. на всех колёсах.

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас клиенты с домом под Москвой в коттеджем посёлке. Не дом, скорее это дуплекс, два дома на одном фундаменте. Так у них в обитаемом подвале технические помещения и квартирка горничной, а хозяйская спальня аж на четвёртом этаже. И ещё гараж в цоколе. Изначальным проектом был предусмотрен лифт от первого этажа до четвертого, но они его решили не делать. Типа много места занимает. На 750 м2 будет дюже тесно с лифтом. Я реально не разделяю их оптимизма.

Для чего 4 этажа семье, наверное "пиписьками" меряются))) Это как в одной Арабской стране, башни зажиточные строили, у кого выше, тот круче)))

У меня у самого квартира двухэтажная. Честно скажу, я ахреневаю, когда возникает необходимость по лестнице бегать. А бегать приходится всё время. То лёг спать и вспомнил, что телефон забыл внизу, то в посудомоечную машину посуду ставлю, вспоминаю, что чашка наверху в спальне, то до ребёнка не доорёшься, потому что он наверху в наушниках... Я ещё рад, что догадался на каждом этаже по санузлу сделать, иначе сдох бы уже, разбившись нахер на этой лестнице. И главное,  поселилась неприятная мысль, что мы не навсегда такие сильные и спортивные чтобы бегать между этажами.

И это только два этажа, а у этих практически пять.

"Золототые слова Юрий Венидиктович" (Наша Раша) Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Вместо Рено каптур можно в заголовке поставить Хундай крета и получится то же самое.

Бешеная популярность у народа это доказывает.

Крета супруге на понравилась.Она села в нее и сразу  вышла.Да и мне так же чисто по первым ощущениям Крета не понравилась.

Опубликовано

Рулежка у Астры Н была отменной.

Да даже у Зафиры на её базе. Рулилась по ощущениям лучше с балкой, чем более низкий Лачетти с назависимой задней подвеской.

Крета супруге на понравилась.Она села в нее и сразу  вышла.Да и мне так же чисто по первым ощущениям Крета не понравилась.

У меня тоже жене она совсем "не зашла". А насчет Каптюра - "давай следующим его возьмем?". :)

А я говорю, что еще года три даже думать не буду, Антара идеал и заменить её нечем. :)

Жду, кстати, цены на Атлас, судя по всему аппарат классный получился.

Опубликовано (изменено)

Про жесткий руль я отметил,он туговат после антары,но это дело привычки.

Мне каптур внешне понравился больше чем на ходу и особенно внутри. Не понравились аморфные кресла,где боковая поддержка на сидушке очень мягкая и продавливается(хотя вес мой 76кг). Не понравились маленькие зеркала и маленький багажник. Качество материалов соответствует нижней границе цены,но автомобиль в максимальной комплектации не соответствует цене и отделочным материалам. Древняя четырехступка портит динамику и топливную экономичность по трассе.

Мой вывод: авто в максималке не стоит своих денег. Вариатор с 1.6 понравился больше чем 2.0 с акпп. 

Как замена антаре мне не подошла. Хотя плюшки в виде подогрева лобового, дистанционный запуск и обогрев руля очень приятны. Навигация хоть и есть,но в Москве кроме навигации нужно мониторить пробки, а она это не умеет.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Динамика до 120 вполне приемлемая,далбше посмотрю.Но думаю если туда поставить автомат 6 ступенчатый цена вопроса вырастит у него рублей на 200 ,а в этой нише ему не конкурировать тогда ни с кем. Про кресла и их мягкость не согласен категорически,жесткие они,аж седло  побаливает.Думал это мне так кажется,но сегодня и владелица авто поездила и первое сказала -сидушки не привычно жесткие.. Может они что то до делали в этом плане.Зеркала маловатые,но все приемлемо и все видно.Багажник ? Да хватет его,это же не пикап, но уж побольше чем в Экоспорте или Куге ,это было не принципиально.

Опубликовано

Я имел ввиду боковины сидушек. На заднем сидении я вообще скатывался к двери. На счет акпп, если бы стоял вариатор как на кашкае я думаю он не сильно бы дороже был,максимум плюс 50тр.

Опубликовано

Если бы туда поставили вариатор ,то это был бы прорыв.Зачетный машин получился бы.Тоже не пойму что мешает ставить Ниссановский вариатор,для этого мотора он был бы самый то.Может цена,а может еще что т о сдерживает. А может рассчитали именно на российского потребителя т.е  4ВД значит автомат классик,ну боится же у нас народ вариаторов. Продается и так хорошо и зачем им  свою аудиторию распугивать. Боковины сидушек тоже не мягкие,я сегодня на нем по городу и в горку и с нее и в повороты ,ни где не скользил.На задних не пробовал сидеть.

Опубликовано

Мне кажется сравнивать багажники Каптюр - Экоспорт - Куга не совсем корректно. Там разные "весовые" категории. Кстати у Куги багажник не меньше нашего!

Опубликовано

 

Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?

Да без  тест-драйва.я в сентябре ездил на новом Дсатере ,поэтому повадки авто знал ,а присматривал цвет и комплектуху с женой до этого в салоне.Все остальное в слепую.,вернее по отзывам  в интернете и т.д.Но он по рулежке лучше Дастера.

Я и Антару и Х-Трейла  брал без тест-драйва,да и до этого кучу авто без него.Изучение,предвари тельные осмотр и все. Конечно с тест-драйвом надо.,но не получается.

 

Глубочайшая ошибка.

Дастер

Каптюр 

Сандеро

Террано

Вроде как все на одной тележке. На всех ездил. АБСОЛЮТНО ВСЕ АВТО РАЗНЫЕ по совокупности параметров двигатель-шумка-подвеска.

Просто вам повезло. Каптюр действительно хорош.

Даже Антара

Сосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному.

Но и это еще не все.

До Антары хотел брать Колеос.

Так вот ездил на бензине и на дизеле.

Пипец! Ну совершенно разная рулежка и подвеска по ощущения. Дизель задумчив, неповоротлив и жестче показался. 

 

Бонус. Етти, авео, фокус.  ездил на разных авто каждой модели одинаковых годов. Все одинаковые.

Опубликовано

Ну не получается  делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. 

Опубликовано (изменено)

Ну не получается  делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. 

в любом случае. Вы угадали! ПОЗДРАВЛЯЮ!

за сколько обошлась? торговались?

тоже понравилась шумка, подвеска. Багажник нормальный, снаружи кажется его вообще нет)))

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем  13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на  Каптур  40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка  13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.


Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))


Комплектацию взял  Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное.

Опубликовано

Покупка без тест-драйва хороша тем, что не выносишь себе мозг поиском идеала до покупки.

И после.

И любой цвет спустя пол года становится приемлимым.

И спустя теже пол года приходит понимание, что ездить можно на чем угодно...

ИМХО.

Брал Рио без тестов.

Была сумма и нужен был автомобиль.

Все. Пришел, увидел, купил...

Опубликовано

 

Глубочайшая ошибка...

 

Сосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному.

 

Сами себе противоречите.  Получается нет смысла в тест драйве, если только вам не дадут тестить то, что и продадут.

Опубликовано
Забавно тут получилась с желанием повторного тест-драйва Лада Веста SW Cross. Приехал к к местному дилеру ВАЗ на ТО служебного Лада Ларгус Cross, делать нечего, думаю прокачусь ещё раз на Весте Cross. Не тут-то было, услышал от менеджера, что у них запись на тест-драйв за неделю. При этом в салоне народа ноль и пока я там был машина ездила один раз на тест-драйв. Спорить и чего-то доказывать не стал, хрен с ними. Как были перекупами, так и остались. Сделал вывод, что не все дилеры ВАЗ одинаково клиентоориентированы.
Опубликовано

Вывод и мысли у салонов одинаковы у всех - раз уж ты пришел за конкретной моделью и показал интерес, то ты дойная корова. Берут в оборот и смотрят твою прочность по разводу.

И никаких принципиальных отличий в этом действе в зависимости от марки - нет.

Премиум сегмент не берем, там все иначе и проще.

Опубликовано
Ну почему же, в прошлый раз тестил Весту SW Cross в другом салоне, где брали Ларгус на работу. Зашёл, озвучил своё желание прокатится, указал, что времени свободного час и через 10 минут мы уже ехали на нем. Очень клиентоориентированный салон.
Опубликовано

Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем  13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на  Каптур  40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка  13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.

Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))

Комплектацию взял  Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное.

Большое спасибо. Очень поучительно. Мне нравится двухцветка. Но блин хотят за двухцвет много))) 20тр вроде. 

Опубликовано

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

Опубликовано

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

а чего. прикольная тачка. и свежо. а то уже противно смотреть на корейцев везде.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...