Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Весты - квесты  :D: . 

Вынимательно посмотрел блоХера https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=272920 насчитал 21 недостаток ))). Тем не менее вобщем впечатление оставило положительное, несмотря на некоторые косяки, все можно устранить в гарантийный период. Основной недостаток пока как вижу короткие передачи и повышенный расход топлива по этой причине.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нисколько не осуждаю покупателей Весты. Задачи и цели покупки у всех разные. Но такого ездового удовольствия и высочайшей надежности, как от Антары, конечно, не получить и в двух, и в трёх  Вестах.

Если бы я не купил Санта Фе, то с большой долей вероятности купил бы 185-сильный дизельный Туссан.  Красавчик, уси-пуси...

 

post-6850-0-87135700-1512660578_thumb.jpg

post-6850-0-88330200-1512660605_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

 

Вы наверное тупо любите поспорить или решили, что я совсем дурной, чтобы названивать или отписываться в какой-то московский автосалон, чтобы они подтвердили бредни своего сотрудника, которые разносит по интернету их несостоявшийся клиент? Это напоминает ваш выпад по типу "Веста гумно, а Равон R4 шикарен". Вы сами читаете, то, что пишете?

 

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

"Веста гумно, а Равон R4 шикарен" 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Нисколько не осуждаю покупателей Весты. Задачи и цели покупки у всех разные. Но такого ездового удовольствия и высочайшей надежности, как от Антары, конечно, не получить и в двух, и в трёх Вестах.

Если бы я не купил Санта Фе, то с большой долей вероятности купил бы 185-сильный дизельный Туссан. Красавчик, уси-пуси...

Не знаю как в Санта фе, но в туссане шумки нет вообще и 2.0 150 л.с. ооочень дохлый. Та же мазда сх5 с 2л гораздо резвее по ощущениям секунды 2-3

Опубликовано

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Хорошо, будь по вашему.

Тут тоже, включая меня, никто не говорит, что вы кого-то обслуживаете. Вы просо по московским автосалонам сплетни собираете, так и скажите. Я разумеется приукрасил ваши упоминания про Ravon R4, просто было непонятно как можно сравнивать Дэу с Вестой.

Опубликовано

 

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Хорошо, будь по вашему.

Тут тоже, включая меня, никто не говорит, что вы кого-то обслуживаете. Вы просо по московским автосалонам сплетни собираете, так и скажите. Я разумеется приукрасил ваши упоминания про Ravon R4, просто было непонятно как можно сравнивать Дэу с Вестой.

 

Стопэ. Уговорили беру Весту :bayan:

Опубликовано
Вы действительно решили, что вас тут кто-то к чему-то уговаривал? Вы в каком-то своём мире пребываете? Тут просто обсудили новую модель ВАЗа и не более того.
Опубликовано (изменено)

Вы действительно решили, что вас тут кто-то к чему-то уговаривал? Вы в каком-то своём мире пребываете? Тут просто обсудили новую модель ВАЗа и не более того.

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано

Надо название темы поменять. 

Назовём - "На какую Весту поменять Антару?"

Нет, лучше - Замена Антаре: Веста или Равон R4. Муки выбора.
Опубликовано

 

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

Причем Куга будет еще и с опциями которых у Опеля не было никогда.

Нужно иметь только деньги...

Спортидж в этом моменте вообще не должно быть. За 2 ляма. Ему красная цена 1.5., хавают такое только бывшие владельцы Солярок потому как в кредит дают. Нормальный человек такое брать не будет.

 

Знал бы прикуп жил бы в Сочи и не ездил на Антаре.

А если добавить ляма 3 то можно и Круизер взять.

Опубликовано (изменено)

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

А вам я смотрю не нравится положительное мнение о новой модели ваза, таз не может быть машиной, правильно?

А какие агрегаты Мегана взяли назовете? ;) И чем вам не угодил отличный вазовский мотор 1,8? Как по мне, он на голову лучше 1,6 на Хюндаях-Киа. А ниссановский движок походу будет, попозже и в других комплектациях.

Насчет коробки - любую коробку легче поменять, чем ремонтировать, вот тоже открыли секрет Полишинеля. К надежности вазовского робота нареканий нет, нарекания к комфортности переключения. Она по поведению абсолютно такая же, как опелевская изя (изитроник), просто 1 в 1.

А Кросс да, анонсировали концепт в августе 2015, за два года поставили на конвейер. Нормальный срок для любого производителя, что не так-то?

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

Чего горячиться то? По ходу Весты нет ни у кого, ещё, не так ли? Все суждения от мимолетных встреч, или со слов "экспертов". Если устраивает, нужно брать, о результатах, не грех и отписаться. Но на замену Антаре, это не вариант, однозначно. По мне, если нет свободных средств, так катать Антару.

Опубликовано

По мне, если нет свободных средств, так катать Антару.

а если есть, то и Веста не нужна.

Опубликовано (изменено)

 

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

А вам я смотрю не нравится положительное мнение о новой модели ваза, таз не может быть машиной, правильно?

А какие агрегаты Мегана взяли назовете? ;) И чем вам не угодил отличный вазовский мотор 1,8? Как по мне, он на голову лучше 1,6 на Хюндаях-Киа. А ниссановский движок походу будет, попозже и в других комплектациях.

Насчет коробки - любую коробку легче поменять, чем ремонтировать, вот тоже открыли секрет Полишинеля. К надежности вазовского робота нареканий нет, нарекания к комфортности переключения. Она по поведению абсолютно такая же, как опелевская изя (изитроник), просто 1 в 1.

А Кросс да, анонсировали концепт в августе 2015, за два года поставили на конвейер. Нормальный срок для любого производителя, что не так-то?

 

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит.

Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем.

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса.

2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет.

Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок.

***

Вопрос только один у меня к  вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит.

Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем.

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса.

2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет.

Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок.

***

Вопрос только один у меня к  вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались.

Какой-то набор слов, вместо аргументированного ответа.

Поклонник ВАЗа... Вы мне напоминаете украинских "патриотов" (если что, я переехал оттуда), у них все, кто с ними не согласен - сепары и за Россию.

Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа.

Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. Да и немудрено, там всё те же транснациональные поставщики навесного оборудования, топливного оборудования, подшипников, поршневой группы, роликов, ремней и прочего...

 

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

А, ну как обычно, звон какого-то менеджера из салона Равон... Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что....

Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит...

Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком?  

Опубликовано

Ну вообще-то я лично наблюдал 3 машины - ВАЗ-2110, пробег до первой капиталки 400000 км, ВАЗ-21093, пробег до первой капиталки был 600000 км и ВАЗ-2112 с пробегом под 800000 км.

Так что корейцы не первые в автомобилестроении. А то, что ВАЗ в альянсе с Рено-Ниссан сильно продвинулся в сторону товарных автомобилей отрицать глупо.

И мне непонятно чье-то отрицание только потому, что эти машины носят шильдик Лада. Никто же никому не навязывает и не рекламирует эту продукцию. Тут же вроде взрослые уже люди или я ошибаюсь?

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что....

Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит...

Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком?

Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить. Но по надежности он всё-таки неплохи. Только у нас обороты на ХХ всё равно иногда чудят, несмотря на уже неоднократную чистку ДЗ, смену свечей, перепрошивку мозгов у дилера.

Но и вазовский движок 1,6 из которого "вырос" 1,8 легко выхаживает 250-300 тык. А в такси и поболее.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

Опубликовано

Надо название темы поменять. 

Назовём - "На какую Весту поменять Антару?"

Сколько нужно добавить денег после продажи Антары, чтобы купить Весту :lol2:

Опубликовано

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

Единицы имеют пробег 200+. Про капиталку видел 1 пост, чел вкладыши исксл на 3.2

Опубликовано (изменено)

 

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

 

Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. 

Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить.

Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа.

все принял. ВЕСТА ЛУЧШЕ РИО! Вот это да!!!

***

Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? 

Антара? Зафира? Лачетти?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? 

Антара? Зафира? Лачетти?

 

Даже Галант еще вполне на ходу (1991 года) и движок капиталки не требует. Брат двоюродный катается до сих пор. Пробег правда маленький для тех машин - 300 тык. Насчет капиталки я просто поправил человека. Если кто-то планирует ездить очень много, с последующей капиталкой, то на серии двжиков Гамма это не прокатит. Там правда контрактные движки недорогие. Говорят за 50 тыс. можно найти.

При этом при простой, среднестатистической эксплуатации Гаммы надежны и долговечны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...