melbu Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Как раз новая машина в стоимости владения обходится сильно дороже, чем постгарантийная. А если учитывать ежегодную потерю стоимости и/или страховку, то разница эта будет уже на порядок. Ну, при обычном вашем серьёзном подходе вы, разумеется, сейчас подтвердите это утверждение цифрами и выкладками? На мой взгляд это совершенно очевидно. За 6,5 лет владения Антары единственная крупная трата на ремонт, составила 45000 рублей. Это уже как минимум разница между стоимостью каско нового и постгарантийного авто за один год. Все остальные мои траты это либо ТО, которое раза в два дешевле, чем у ОД, либо плюшки, которые на новый и старый авто стоят одинаково. Ну и на порядок отличается потеря цены за год. Я только не могу понять, как надо не уметь считать свои деньги, чтобы думать, что новый автомобиль дешевле старого. Вас, естественно, затруднит, но я всё таки попрошу привести пример ваших расчетов.
Podger Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 А где я говорил - «дешевле»?Я говорил - одинаково. Правда не понимаете, почему так?
melbu Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 А где я говорил - «дешевле»?Я говорил - одинаково. Правда не понимаете, почему так? Понимаю, почему не так.Рассказывайте ваш взгляд на этот вопрос. Весь во внимании
antarez Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Вы уж тогда и пишите, что у вас за ВЕЩЬ.Не хочу выглядеть троллем, но к нашей теме "на что поменять" эта вещь не имеет отношение. Особенно по стоимости ( прим. шесть Антар) . Я привел как пример.А по теме- неожиданно вчера выяснил, что у Санты нет дальнего света. Пришлось ехать всю ночь, пока шла магистраль, ехал только с ближним, а затем пошли местные дороги- и неприятный сюрприз. Включаю дальний, а его не видно на дороге! Шок.Теперь буду колхозить. Что такое "Санта"?
melbu Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Что такое "Санта"? Думаю, что санта фе
antarez Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Что такое "Санта"?Думаю, что санта фе На поверхности, да, но почему у него нет дальнего света? В смысле из поста непонятно, неудовлетворительный дальний свет или неисправность. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем antarez
Podger Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Понимаю, почему не так.Рассказывайте ваш взгляд на этот вопрос. Весь во внимании Стоимость владения свой Антарой просчитайте - сами поймёте.Можете просчитать?
koldun Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Конечно, Санта Фе. Извиняюсь.Проблема в том, что ближний свет ксенон, а дальний- галоген. Галогена почти не видно на фоне ближнего света, приходится напрягать зрение, это очень и очень некомфортно. Даже можно сказать, что дальше, чем светит ближний, ничего не видно. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем koldun
Podger Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 А по теме- неожиданно вчера выяснил, что у Санты нет дальнего света. Пришлось ехать всю ночь, пока шла магистраль, ехал только с ближним, а затем пошли местные дороги- и неприятный сюрприз. Включаю дальний, а его не видно на дороге! Шок.Теперь буду колхозить.Колдун, нельзя свет колхозить.Категорически нельзя!За колхозный свет лишение прав на полгода.Вам оно надо?
koldun Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Лампы osram off road h7 , и плюс как-то умудриться напаять на цоколь мм 2-3 олова, чтобы поднять колбу лампы немного вверх, тогда свет опустится немного вниз (?). Но это мысли...За колхозный свет лишение прав на полгода. Может и так, но по региональным трассам ездить невозможно. Каждый второй автомобиль с колхозным ксеноном, зачастую ещё и в противотуманках тоже ксенон. Так и хочется в лобовое бутылкой швырнуть... Извините, накипело... 1
Podger Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну так всё, сейчас их чистить будут.Да, ещё отказы в гарантийном ремонте электрической части в случае колхоза со светом.Оно вам надо?Обратитесь к диллеру, они обычно имеют чо предложить из легального.
melbu Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Стоимость владения свой Антарой просчитайте - сами поймёте.Можете просчитать?За этот год, например, я сделал несколько ТО, по цене раза в два ниже, чем они бы стоили у официантов. Заплатил примерно тысяч на сто меньше, чем за новый авто, за счет низкой страховой суммы. Потерял в цене (если потерял вообще) примерно 50 т.р. при том что мой новый автомобиль потерял примерно 400 тр. (хотя хотелось бы верить, что меньше)..Ещё я отдал примерно 5000 за диагностику некоторых узлов, которые я бы не диагностировал на новом авто. И может быть, если бы я равнодушно относился к технике, я бы пореже масла менял. Это ещё экономия 10 т наверное. Но это так или иначе и рядом не стоит с переплатой за ТО дилеру. Резинки я поменял какие-то в подвеске .Но это уже несколько лет назад было.Планирую восстановить ЛКП - примерно сотка, может полторыНадо кожу обновить в салоне - ну пусть 50 000 Покупка нового автомобиля - это минимум нужно добавить лям. Если бы у меня Антара посвежее, до добавлять бы пришлось полляма, это в любом случае более в два раза больше, чем планируемые восстановительные работы. Да и восстановительные работы мне бы со свежей Антарой не нужны были. Честно говоря, я не вижу никаких материальных поводов, даже близко, которые бы подтолкнули бы меня поменять Антару на кроссовер такого же класса. Короче, можете объяснить как вы считаете расходы, которые бы оправдывали замену автомобиля по окончании гарантии? Если нет, так и скажите, что ошиблись, сломались счёты и т.п.
Podger Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Ну и как я вам объясню, если для вас понятие «стоимость владения» тёмный лес и просчитать его вы не можете?Рад бы объяснить, но не знаю как. Ну давайте по вашй методике - за последний год владения Антарой я не потратил на неё вообще ни хрена, потому как продал раньше, чем время ТО подошло.За этот год она подешевела меньше чем на 50 тысяч рублей, потому как продал я её на 50 тысяч дешевле, нежели годом ранее не смог продать...Видите, с такой арифметикой более новый автомобиль даже дешевле обходится, а не одинаково, как я думал ранее.Убедительно, как вы считате? Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Podger
Павло Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Конечно, Санта Фе. Извиняюсь.Проблема в том, что ближний свет ксенон, а дальний- галоген. Галогена почти не видно на фоне ближнего света, приходится напрягать зрение, это очень и очень некомфортно. Даже можно сказать, что дальше, чем светит ближний, ничего не видно. О тож.Когда смотрел Санту так и сказал манагерам за что тут 2,2 мульта. Дороже на 200 тысяч самого навороченного Х-Трейла и даже свет убогий. Чего вы в ней нашли в этой Санта Фе. У меня была Санта в 2007 году покупал,но тогда и цена у нее была приемлемой по сравнению с конкурентами.А сейчас за что там переплачивать ,не пойму. Ну не нравится Ниссан ,естьТойота РАФ 4,Мазда СХ-5,Аутлендера можно было за эти гроши взять с 3,0 движком и классическим АКПП .Не могу понять ваш выбор,честное слово.
sapa Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Продал Антару 2012 года и купил ML-320 2008 года и не жалею за Антару.
melbu Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну и как я вам объясню, если для вас понятие «стоимость владения» тёмный лес и просчитать его вы не можете?Рад бы объяснить, но не знаю как. Ну давайте по вашй методике - за последний год владения Антарой я не потратил на неё вообще ни хрена, потому как продал раньше, чем время ТО подошло.За этот год она подешевела меньше чем на 50 тысяч рублей, потому как продал я её на 50 тысяч дешевле, нежели годом ранее не смог продать...Видите, с такой арифметикой более новый автомобиль даже дешевле обходится, а не одинаково, как я думал ранее.Убедительно, как вы считате? Вы реально с головой не дружите. .Я вам даю недельку хорошенько отдохнуть, всё внимательно посчитать и подумать как себя вести.
koldun Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 О тож.Когда смотрел Санту так и сказал манагерам за что тут 2,2 мульта. Дороже на 200 тысяч самого навороченного Х-Трейла и даже свет убогий. Чего вы в ней нашли в этой Санта Фе. У меня была Санта в 2007 году покупал,но тогда и цена у нее была приемлемой по сравнению с конкурентами.А сейчас за что там переплачивать ,не пойму. Ну не нравится Ниссан ,естьТойота РАФ 4,Мазда СХ-5,Аутлендера можно было за эти гроши взять с 3,0 движком и классическим АКПП .Не могу понять ваш выбор,честное слово. Мазда СХ-5, с бенз.2,5 есть в семье; Мицубиси когда-то владел, убого; Ниссан - нет дизеля, а Рафик, Куга и их одноклашки мне малы. Дизель 2,2-3,0 литра и автомат. Это и было условие покупки. Изначально хотел Туарег об 204 л.с., но не сложилось. Может и к лучшему. Хороший Санта авто, просторный, мягкий, удобный. Прекрасный климат, везде обогревы. Хорошая музыка и навигация, адаптивный круиз, очень мощный двигатель, намного мощнее Антары. А какой чистюля! Можно проехать по лужам и остаться чистым, у Антары так и крыша в грязи...
antarez Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 а Рафик, Куга и их одноклашки мне малы. Для водителя РАВ4 внутри больше, чем CX-5. http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/MazdaCX5_1.jpghttp://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/ToyotaRAV4_1_1.jpg
koldun Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Рафик- дешевая погремушка. Крузак- наше всё!!!
dimaradio Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Просто не понимаю за что так любят РАФик??? Видел, щупал и ездил, но просто не понимаю за что??? Абсолютно дешевый и кондовый салон с отголосками из 90х. Эргономика так себе... комфорт? Его там нет.... как и шумоизоляции. Надежности и ликвидность? Хорошо... но больше ничего. ИМХО. 1
Павло Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 О тож.Когда смотрел Санту так и сказал манагерам за что тут 2,2 мульта. Дороже на 200 тысяч самого навороченного Х-Трейла и даже свет убогий. Чего вы в ней нашли в этой Санта Фе. У меня была Санта в 2007 году покупал,но тогда и цена у нее была приемлемой по сравнению с конкурентами.А сейчас за что там переплачивать ,не пойму. Ну не нравится Ниссан ,естьТойота РАФ 4,Мазда СХ-5,Аутлендера можно было за эти гроши взять с 3,0 движком и классическим АКПП .Не могу понять ваш выбор,честное слово. Мазда СХ-5, с бенз.2,5 есть в семье; Мицубиси когда-то владел, убого; Ниссан - нет дизеля, а Рафик, Куга и их одноклашки мне малы. Дизель 2,2-3,0 литра и автомат. Это и было условие покупки. Изначально хотел Туарег об 204 л.с., но не сложилось. Может и к лучшему. Хороший Санта авто, просторный, мягкий, удобный. Прекрасный климат, везде обогревы. Хорошая музыка и навигация, адаптивный круиз, очень мощный двигатель, намного мощнее Антары. А какой чистюля! Можно проехать по лужам и остаться чистым, у Антары так и крыша в грязи... По выбору дизелей согласен. Тогда понятен ваш выбор.
Олег_Иванов Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Рафик- дешевая погремушка. Крузак- наше всё!!!Буквально на этой неделе 60 км катался на Прадо. Не сильно далеко по качеству материалов салона он ушел от Рафика. И этот высокий пол с убогими сиденьями - сразу вспомнил посадку в классике. Плюс неудобство посадки-высадки. Антара на голову удобнее в плане сидений-посадки, неужели это не заметно, когда после неё садишься в Прадо? Это точно какое-то наведенное поклонение шильдику Toyota. И этот звук дизельного двигателя в салоне. Премиум блин. Как по мне, то я согласен, что Санта гораздо приятнее в салоне и удобнее. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов
Ромчелло Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Хороший Санта авто, просторный, мягкий, удобный. Прекрасный климат, везде обогревы. Хорошая музыка и навигация, адаптивный круиз, очень мощный двигатель, намного мощнее Антары. А какой чистюля! Можно проехать по лужам и остаться чистым, у Антары так и крыша в грязи... Вот и мне Санта Фе нравится. Пока не катался, но внутри приятно. И материалы,и удобство,и размеры,и начинка. И азиатчины совсем немного осталось. Трейл тоже хороший выбор, но для меня это выбор разума,если не хватает на Хундай. Потому что нет дизеля и акпп. Уж очень мне понравилась дизельная тяга и расход, несмотря на все проблемы с топливной. Ну и вариатор-не очень хочу,кто бы что ни говорил о доведенности, тому что сейчас все ремонтируется и прочее. При выборе-выберу акпп. А так,были б деньги,на Хундай - сменил бы Антару не раздумывая
AlexPit Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 прадо это УАЗ из японии, а вот чистый крузак это да, но и то правда посадка- высадка хромает, что то ни от кого про Субару не слышу? так уж плохи, форестер вроде сродни х-трейлу раньше был?
Provider Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Любопытно, а дизельные субару вообще существуют??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти