Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня друг купил мазду ему нравится все после форда фокуса, особенно после 1,6 на 2,5 пересесть. А так та же антара только по моднее и с электронными примочками, багажник меньше, салон вроде такой же по вместительности. у меня другая дилема заказал кия соренто прайм дизель, но наткнулся на то, что можно за такие деньги купить прадик 150 3,0 л дизель с прогбегом менее 50 тыс. еще на гарантии а так же доп гарантия от дилера на 4 года, вот и голову ломаю чуть бу или все таки корейца. Кодиак тоже смотрел всем устроил, но то  что нужно, машина уже под три лимона получается и все тот же ДСГ, понимаю конечно что нормальная система, но страшилки такие же как и с китайцами. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня друг купил мазду ему нравится все после форда фокуса, особенно после 1,6 на 2,5 пересесть. А так та же антара только по моднее и с электронными примочками, багажник меньше, салон вроде такой же по вместительности. у меня другая дилема заказал кия соренто прайм дизель, но наткнулся на то, что можно за такие деньги купить прадик 150 3,0 л дизель с прогбегом менее 50 тыс. еще на гарантии а так же доп гарантия от дилера на 4 года, вот и голову ломаю чуть бу или все таки корейца. Кодиак тоже смотрел всем устроил, но то  что нужно, машина уже под три лимона получается и все тот же ДСГ, понимаю конечно что нормальная система, но страшилки такие же как и с китайцами. 

я бы уже на прадике катался )))

Опубликовано (изменено)

 

 

Как у ей субъективно багажник в сравнении с Антарой? Нам критично. Оченно нравится по вместительности Кодиак. Жабе не нравится.

 

 

Багажник +/- одинаковый, всё карпетом затянуто не будет царапаться как в Антаре пластик. По литрам не сравнивал, для меня не критично.

Кодьяк неоправданно дорого стоит в сравнимой комплектации и опять же ДСГ....

 

 

У здешнего дилера CX5 4*4 бензин 2 литра стоит от 31 000 евро,

примерная цена Кодиака 2 литра бензин 4*4 - от 32 000 евро.

 

 

Странное дело - судя по найденной инфе, внутри (по дверям) мазда шире кодиака на три сантиметра. По крыше мазда выше на 2-3 сантиметра.

По высоте от подушек сидений до потолка разница незначительна. В глаза бросается только багажник.

Надо бы в салон съездить, полазить по обоим.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

 

Мне так кажется, им просто нечего нам предложить.Европейские малолитражки у нас мало кому интересны.

Ну почему?Просто для примера. Есть Рено Талисман. Очень не малолитражка. Двигатели от 130 до 200 сил. Розница от 20 до 32 кЕвро. Очень даже в рынке машинка. Видел этот автомобиль, мне понравился. Думаю, что в своей нише он бы конкурентов растолкал.

Рено Талисман по цене Тойота Камри.

И кто его стал бы покупать?

Опубликовано

 

Ну почему?Просто для примера. Есть Рено Талисман. Очень не малолитражка. Двигатели от 130 до 200 сил. Розница от 20 до 32 кЕвро. Очень даже в рынке машинка. Видел этот автомобиль, мне понравился. Думаю, что в своей нише он бы конкурентов растолкал.

Рено Талисман по цене Тойота Камри.

И кто его стал бы покупать?

 

Те, у кого есть вкус, например.

Опубликовано (изменено)

 

Ну почему?Просто для примера. Есть Рено Талисман. Очень не малолитражка. Двигатели от 130 до 200 сил. Розница от 20 до 32 кЕвро. Очень даже в рынке машинка. Видел этот автомобиль, мне понравился. Думаю, что в своей нише он бы конкурентов растолкал.
Рено Талисман по цене Тойота Камри.И кто его стал бы покупать?
Те, у кого есть вкус, например.

Ну, таких один на сотню если.

А вообще у нас в стране фетиш Тойоты, так что у Рено без шансов.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Да, кстати, кто знает, что такое бензин Е 10?

Бензин, который на 10% разбавлен биоэтанолом. Ничего хорошего, короче.

Опубликовано

 

Да, кстати, кто знает, что такое бензин Е 10?

Бензин, который на 10% разбавлен биоэтанолом. Ничего хорошего, короче.

«Ничего хорошего» - это слабо сказано.

У меня полкнижки на Спорта исписано предупреждениями, что, мол, если на бензиновом двигателе в эти дикие европейские палестины посунетесь, смотрите это бодяжное говно не залейте.

Иначе всему кирдык, а гарантии хрен...

 

А вообще я к тому, что некоторые невежественные россияне почитают европейское топливо хорошим...

Опубликовано

 

Те, у кого есть вкус, например.

Ну, таких один на сотню если.

А вообще у нас в стране фетиш Тойоты, так что у Рено без шансов.

 

Не оценивайте всех по себе

Опубликовано
Ну, таких один на сотню если.А вообще у нас в стране фетиш Тойоты, так что у Рено без шансов.
Не оценивайте всех по себе

 

Я тут ни при чём, к Тойоте равнодушен.

Но фетишизация этого бренда налицо.

Вон, несколькоми постами ранее, человек всерьёз высказывал намерение взять утильный Прадо вместо нового автомобиля, полагая данный выбор равноценным.

И никто над ним не смеялся...

Это факты.

Опубликовано

 

Бензин, который на 10% разбавлен биоэтанолом. Ничего хорошего, короче.

«Ничего хорошего» - это слабо сказано.

У меня полкнижки на Спорта исписано предупреждениями, что, мол, если на бензиновом двигателе в эти дикие европейские палестины посунетесь, смотрите это бодяжное говно не залейте.

Иначе всему кирдык, а гарантии хрен...

 

А вообще я к тому, что некоторые невежественные россияне почитают европейское топливо хорошим...

 

 

Опель то же выдавал бюллетень, в котором перечислял в какие моторы можно лить такой бензин, а в какие нельзя. В основном это старые моторы.

Это топливо медленнее горит и поэтому, как я понял, требует больших углов опережения зажигания. Митсубиши, если мне память не изменяет, делал для России дефорсированные моторы с программным ограничением углов опережения. По крайней мере на обычных Паджериках такие ставили. Может и на Спорте такая же опция.

 

Е10 это не "хорошо" или "плохо", это "подходит" или "не подходит".

Опубликовано (изменено)

Это плохо, очень плохо.

Спирт испаряется.

Пиндосы давно такой бодягой пробавляются, так в инструкциях на их технику написано чёрным по белому, что если бензину месяц, то его надо утилизировать - вылить, в общем. И ни в коем случае не пытаться мотор на этом говне заводить. Иначе всему кирдык и гарантии кирдык тоже. А надо налить свежий... «свежий бензин» - как звучит!

Теперь и в Европе эта бодяга.

 

 

Да, вот ещё.

Питерским людям на заметку.

В Санкт-Петербурге появился официальный дилер, который использует схемы продаж лохотронов типа московского масмоторс и питерского гамма-моторс, если кто в курсе.

Называется этот дилер Дакар (Ралли центр).

Салон на Кржижановского 15 /2 и на Выборгском шоссе, вроде, тоже они.

 

Не ходите туда, не надо...

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Что за бред?
Если, допустим, спирт испаряется из бензина Е10, то этот бензин через некоторое время станет бензином Е9, Е8... и в конце концов станет обычным бензином без спирта.

И если спирт испаряется из другой жидкостьb с меньшей испаряемостью, что же нам теперь водку не пить что ли? Наоборот, надо её пить быстрее, пока спирт не испарился. Это же элементарно. Это физика.

Так же и с бензином E10. Залил и ехай быстрей. Пока весь спирт не испарился из герметичной системы.

Опубликовано

Что за бред?

Если, допустим, спирт испаряется из бензина Е10, то этот бензин через некоторое время станет бензином Е9, Е8... и в конце концов станет обычным бензином без спирта.

И если спирт испаряется из другой жидкостьb с меньшей испаряемостью, что же нам теперь водку не пить что ли? Наоборот, надо её пить быстрее, пока спирт не испарился. Это же элементарно. Это физика.

Так же и с бензином E10. Залил и ехай быстрей. Пока весь спирт не испарился из герметичной системы.

Ну, во-первых она не герметичная, если будет герметичная, у вас бак всосёт.

А во-вторых инструкции пишут, основываясь на горьком опыте.

Когда спирт испарится, там гореть будет нечему в этой бодяге.

Месяц срок годности бензина! Каково?

Опубликовано

Ну, во-первых она не герметичная, если будет герметичная, у вас бак всосёт.

А во-вторых инструкции пишут, основываясь на горьком опыте.

Когда спирт испарится, там гореть будет нечему в этой бодяге.

Месяц срок годности бензина! Каково?

Система герметична и сообщается с атмосферой через фильтр-абсорбер.

 

В E10 это 9 частей обычного товарного бензина и 1 часть спирта. Если спирт испарится, то останется обычный бензин.

 

Нужно всё это просто для того чтобы реализовывать биоэтанол и сокращать потребление нефти.

Для автомобиля Е10 лучше тем, что такая смесь даёт меньше дымности и тем что горит медленнее. Последнее приводит к тому, что мотор работает ровнее. В принципе спирт это антидетанационная присадка. Как правило у E10 ОЧМ выше, что положительно сказывается на работе при высокой нагрузке.

Для владельца автомобиля Е10 может быть хуже тем, что такая смесь имеет несколько меньшую калорийность. В результате может незначительно возрасти расход.

Но если софт ЭБУД современного турбомотора рассчитан на Е10, то большая эффективность сгорания компенсирует снижение калорийности.

 

Почему такой бензин не рекомендован для дефорсированного атмосферника я уже популярно объяснял. Он просто не рассчитан. У него смесь будет догорать в выпуске. 

Опубликовано (изменено)

Да, вот ещё.

Питерским людям на заметку.

В Санкт-Петербурге появился официальный дилер, который использует схемы продаж лохотронов типа московского масмоторс и питерского гамма-моторс, если кто в курсе.

Называется этот дилер Дакар (Ралли центр).

Салон на Кржижановского 15 /2 и на Выборгском шоссе, вроде, тоже они.

 

Не ходите туда, не надо...

а подробнее??

просто данный дилер существует уже давно, в свой время(2010) покупал там хундай  матрикс, последний раз был там полгода назад - так они ещё дилерами УАЗа стали.

Изменено пользователем vdot
Опубликовано

Ну вот тоже подхожу к пробегу 50000 км. Первый и пока единственный владелец.  Антарой  владею с февраля 2014 года, покупал в ТЦ Кунцево с очень легким кредитом из за того , что на выходе цена окончательная была меньше. Обслуживал Антарика в ТЦ Кунцуво ТО 1 19.02.15г. 8125 руб., ТО2 16.02.16г.15015 руб.,ТО3 18.02.17г. 10958 руб. во время ТО делались доп. работы (чистка дрос. заслонки, частичная замена масла в АКПП и прочее) Дополнительно по Каско были заменены лобовое стекло и нижняя накладка заднего бампера, вот вроде и все.  Забыл сам заменил две лампочки.На подходе замена колодок по кругу и под вопросом тормозные диски и передние стойки. Авто в основном использовался для поездок на дачу и два раза поездки на юг. Зимой езжу мало так как работаю в центре, а там вечные пробки. Средний расход сейчас  12.3,  давно не сбрасывал езда по Минке в выходные свое берет. Очень быстро не езжу, крейсерская сорость 110-120 км.ч если позволяет дорожная обстановка.  Что хочется сказать про авто, что за это время он не подвел, съел не так уж много денег, да и хлопот не доставил. В меру жесткая подвеска, не самый резвый двигатель 2.4 , средний багажник,не самая лучшая проходимость,  опять и Опель ушел из РФ. Это у меня 2й Опель, до этого была Зафира, откатал 4 года и горя не знал. Антарик нравиться не смотря на все его минусы, плюсов тоже много. Вот и задумался, что рано или поздно придется его менять, только на что. Ценик на мой авто в районе 900 т руб. и за эти деньги можно купить только наверно Солярис. Выбираю Грету или если финансы позволют, то Спортаж. Дочь катается на на предыдущем поколении, ей нравиться. Поездки в основном вдоем и большой авто не нужен, который и кушал бы много и налог не был драконовским. Рассматриваю только полный привод, повторюсь езжу иногда зимой на дачу и без него не обойтись. Вот и надо уже сейчас начать подбирать будующий   авто , а если финансовая ситуация не измениться в лучшую сторону то буду использовать свой Антарик. Скоро на пенсию и если сейчас в ближайшее время не поменять, то уже и не поменяешь, или брать б/у из хороших рук. Кто что скажет?  

Опубликовано

Я так понимаю, у вас основная задача уйти на пенсию с новым автомобилем. 

Я бы точно не рассматривал Криету. Спортейдж бы смотрел, наверное. И обязательно посмотрел бы X-Trail. А если бюджет скромный, то я бы наверное был бы доволен уйти на пенсию с TERRANO на автомате. Хотя это всё конечно некоторый дауншифтинг. 

Опубликовано

 

Да, вот ещё.

Питерским людям на заметку.

В Санкт-Петербурге появился официальный дилер, который использует схемы продаж лохотронов типа московского масмоторс и питерского гамма-моторс, если кто в курсе.

Называется этот дилер Дакар (Ралли центр).

Салон на Кржижановского 15 /2 и на Выборгском шоссе, вроде, тоже они.

Не ходите туда, не надо...

 

а подробнее??

просто данный дилер существует уже давно, в свой время(2010) покупал там хундай  матрикс, последний раз был там полгода назад - так они ещё дилерами УАЗа стали.

Недавно Дакар разделился на две части. Салоны тоже поделили.

Одна часть называется Форсаж - нормальный дилер.

А вот то, что называется Дакар (Ралли центр) - чистой воды лохотронщики.

Хотите подробности про схемы и детали разводов - набирайте в инете «мошенники масмоторс» и читайте отзывы.

Всё, о чём прочитаете, использует Дакар в своём «бизнесе».

Опубликовано

Скоро на пенсию и если сейчас в ближайшее время не поменять, то уже и не поменяешь, или брать б/у из хороших рук. Кто что скажет?

 

На пенсию я бы Ниву Шевролет купил.

А деньги в банк под проценты, чтобы всегда быть сытым.

Опубликовано

В E10 это 9 частей обычного товарного бензина и 1 часть спирта. Если спирт испарится, то останется обычный бензин.

 

Не, останется гадость, которую инструкция предписывает утилизировать. От которой дохнет двигатель, спокойно переваривающий даже эту бодягу Е 10, не говоря уже о нормальном бензине.

Читайте инструкции, Мелбу. В них много полезной информации.

Опубликовано

Я так понимаю, у вас основная задача уйти на пенсию с новым автомобилем. 

Я бы точно не рассматривал Криету. Спортейдж бы смотрел, наверное. И обязательно посмотрел бы X-Trail. А если бюджет скромный, то я бы наверное был бы доволен уйти на пенсию с TERRANO на автомате. Хотя это всё конечно некоторый дауншифтинг. 

Честно говоря TERRANO я не рассматривал вообще. У знакомого в эксплуатации второй год, надо с ним пообщаться.

Опубликовано

Вот тут я согласен  с  melbu , к пенсии Х-Трейл подойдет при наличии денег ,а так  Террано или Дастер.Летом так же другу в предверии пенсии подбирали новый авто , так остановились на  Дастере 2,0  4 вд ,автомат ,комплектация престиж.Террано при всем одинаковом  стоит дороже на 100 т.р .Платить чисто за шильдик Ниссан 100 т.р не увидели смысла.Кста в  Дастерах 17 года убрали много старых косяков,теперь там и бибикалка на руле. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...