Иванович Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей). Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей).Хе, а пару часов покопать?«Трансмиссию убивать» - вы что имеете в виду? О каком убийстве речь?
Иванович Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).
Podger Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).Э, смотря на чём буксовать. Если внедорожник с коробкой автомат, то там система есть, которая вам буксовать более разумного просто не даст. На её базе реализовано то, что народ ЕСП называет.А если буксовать на внедорожнике с механикой, то это глубоко половинчато.На муфте с автоматическим подкоючением особо не побуксуешь - опять же «защита от дурака» не даст, отключит муфту.Ну и так далее.В общем, Иванович, возможнотей побуксовать вволю у народонаселения всё меньше и меньше... На Астре с лопатой - это серьезный подход!
melbu Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке
Podger Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Прощлой зимой вытягивал Патриот, улетевший в канаву со скользкой дороги на заднем приводе.Благо без серьёзных последствий улетевший.Его водителю было весело. Очень весело...
melbu Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Да, Патр на скользкой дороге бывает хуже, чем паджеро спорт, потому что у УАЗов парт-тайм без межосевого дифа и на шоссе он не может быть полноприводным.Но в данном случае я говорил о совершенно другом автомобиле. ЗЫКстати, об управляемости УАЗа. https://youtu.be/mLWMu7oSx2g https://youtu.be/xoHbn8-ROiQ https://youtu.be/JNi7cuUywN0https://www.youtube.com/watch?v=JNi7cuUywN0
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Нормально всё у Уаза с управляемостью. Ну, до тюнинга тупорылым владельцем, разумеется. И с проблемами движения на заднем приводе ничуть не хуже и не лучше других заднеприводных автомобилей.
dimaradio Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают. DNS35, я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге.
zloi_kot Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) дистанция и скоростной режим - наше все. остальное - на треке.все неприятности начинаются со слов "смотри как я могу". Изменено 28 ноября, 2017 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 ПОКА???!!! Вы хотели сказать ЕЩЁ СЫРОЙ? Его так-то не вчера сделали и слова ПОКА применимо к его эксплуатации года 2-3, потом уже все недочеты устраняются при рестайле модели.
DNS35 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают. DNS35, я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге. Да я и не спорю, и не дай бог чтобы у кого то так случилось.Я про то, что на пустой, ночной, заснеженной дороге, попробовал в повороты входить и выходить (нужно же авто прочувствовать), вот как то так, здесь:так на Крайслере с задним приводом я это сделал намного смелее, чем на Антаре (резина одна и таже, прошлой зимой стояла на Антаре, осталась после продажи и встала как родная на Крайслера). Морда в поворот не успевала, газом подрабатывал, но это было на вменяемой скорости и управляемом заносе.А неуправляемые заносы у меня были и на переднем и на полном, вот к примеру результаты такогого на Антаре: цепанул лед, и понесло боком, хорошо отбойник был.А на переднем, передок не влез в поворот, так там вообще ушел с дороги на крышу(, ну это еще по молодости и дурости. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем DNS35
Provider Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 У нас только бензиновые двигатели в дизеля могут "переделывать"... превед змз 512 или 514, не помню точно
dimaradio Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель. Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправили дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскимимоторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D: Есть такая поговорка, за что наши не возьмутся получается ракета....
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) УАЗ пока что сырой авто : это доказывают люди, которые его эксплуатируют каждый день :https://www.youtube.com/channel/UCCnFDAR-2MFuPG925hoz9vwУаз специфичный автомобиль.Он всегда таким был, таким остаётся по сей день.А этот мужик с помощью этих вот видосов раскручивает лошариков на денежки.А вы ведётесь.Стыдно...Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель. Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправили дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскимимоторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:Вся фигня в том, что дизель нужен тем, у кого денег на Уаз нет.А тем, у кого они есть, дизель не нужен на Уазе. И да, на Уазе с 2015 года офигительная тяга с низов.Не надо жить далёким прошлым. А так был ведь смелый эксперимент с дизелем Ивеко на Уазе.Неудачный. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Podger
Серго Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 А в чём неудачный. У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался. Правда сам я невникал в тонкости.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 А в чём неудачный. У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался. Правда сам я невникал в тонкости.Неудачный с точки зрения продаж автомобилей, в свете чего технические подробности эксплуатации несущественны.Дорого выходит - не берут.Объёмы продаж мизерные, не выгодно производить.Так же и с 514-м дизельным мотором - не берут.А кто хочет получить дешёвую эксплуатацию имея большие пробеги, берут бензиновый и ставят газ.По деньгам получается как на девятке ездить.
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну вам из Белоруссии конечно виднее.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Кудан, голову включите.Я вам не про целесообразность дизеля, а про то, что продажи Патриотов с дизелеми по отношению к бензиновым были 1 к 15.Не хотят люди этого говна. Что касается езды ровно, то Патриот 2015-2017 едет ровнее Прадо прошлой реинкарнации. Если, разумеется, какие-либ «умельцы» его не дорабатывали. Если прямо не едент, нужно схождение отрегулировать. Всё.И абсолютно любому рамнику с мостами можно приписать повадки грузовика.Специфичные это машины то есть, не для рядового обывателя... И хватит тут сказки на основе интернет-сплетен рассказывать.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Какое схождение? Патрик подруливается новый с завода это общее мнение всех вменяемых людей. Ну правильно, откуда люди будут хотеть, если политика ценообразования антинародная. Когда брат покупал своего дизеля в Германии, стояла дизельная зафира во дворе. Чисто для интереса подошли они к немцу и спросили: продай. Найн, найн сказал фриц, хороший дизель многие фрицы до утилизации пилят. Его машине было 10 лет. Я быстрей поверю Богацкому , который своими руками перещупал в уазе все, нежели тебе дядюшка Поджер. Мы с ним гайки руками крутим , ты же - брезгуешь.Я гайки не кручу, но на Патриоте ездить регулярно доводится.Не надо им подруливать - он едет совершенно прямо.Можно руки с руля убрать и ехать.А Богацкому верить себе дороже - он же на верующих деньи стрижёт за «улучшения».А мне чего врать?Я никого покупать Патриот не призываю, скорее наоборот. Сам тоже не покупал и не собираюсь.Только истины ради... Про «антинародную политику ценообразования» не понял.Новая Зафира немцу не по карману? Обнищали в конец проклятые фашисты?
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 В Патрик нужно предложить свой российский дизельный мотор на ряду с бензиновыми. И не задирать цены. Машина почти вся из российских запчастей.Ну так предложили же 514-й дизель.Не берут.Соотношение продаж с бензиновыми такое же, как на дизель Ивеко было.Нет спроса - убрали предложение.
Provider Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Потому что 514й как и Ивеко унылое гамно...
roman-ch1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлять 1
antarez Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Хватит уж про УАЗы. Не замена ведь ни разу. На Кодиак пересел кто-нить? Или на худой конец на Карок?
Podger Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлятьПожалуй, всё же не так.Вот, к примеру, никакого труда не составит вкорячить в Патриот Камминс, который на Газель ставят.149 лошадей, 2.8, тяговитый...Но цена будет +250-300. Не будут брать. Вообще не будут. Опять же Патриот вполне тих и комфортен, но на скоростях до 100 км.А вот дальше...А до этих скоростей ему 409-го за глаза. И на бездорожье он хорош.И с надёжностью у него всё хорошо. И на ресурс никто не жаловался.Не будут брать дизель. Никак не будут.На замену Антаре не пойдёт, но дёшево и сердито... https://youtu.be/gtguCEEnFKk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти