Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, например

https://youtu.be/8l8RWO3uEPQ

 

Тут Антара проедет. Это примёрзшая пашня, она твёрдая.

В конце видео посмотрите после 10й минуты, там Антара на стоковой резине, как и на Х6, не проедет.

 

Может быть. Только это ведь недостаток резины, а не автомобиля. Как и в абсолютно всех тестах на проходимость на Ютубе - сплошная глупость и фальсификация.

ЗЫ, А раньше как, пока не было иномарок и умной электроники, ездили как то на Жигулях, Москвичах и Волгах заднеприводных, еще и без зимней резины.... так, не к обсуждению, просто вспомнилась своя первая 2106.

Ездили, ага. Машин на дорогах было меньше раз в 20, а зимой раз в 50.

При этом аварийность в зимний период вырастала в 5 раз.

Так и ездили. Копали, дёргали...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей).

Хе, а пару часов покопать?

«Трансмиссию убивать» - вы что имеете в виду? О каком убийстве речь?

Ссылка на комментарий

Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить

Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).

Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).

Ссылка на комментарий

Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить

Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).

Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).

Э, смотря на чём буксовать. Если внедорожник с коробкой автомат, то там система есть, которая вам буксовать более разумного просто не даст. На её базе реализовано то, что народ ЕСП называет.

А если буксовать на внедорожнике с механикой, то это глубоко половинчато.

На муфте с автоматическим подкоючением особо не побуксуешь - опять же «защита от дурака» не даст, отключит муфту.

Ну и так далее.

В общем, Иванович, возможнотей побуксовать вволю у народонаселения всё меньше и меньше...

 

 

На Астре с лопатой - это серьезный подход!

Ссылка на комментарий

Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. 

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

Ссылка на комментарий

Прощлой зимой вытягивал Патриот, улетевший в канаву со скользкой дороги на заднем приводе.

Благо без серьёзных последствий улетевший.

Его водителю было весело. Очень весело...

Ссылка на комментарий

Да, Патр на скользкой дороге бывает хуже, чем паджеро спорт, потому что у УАЗов парт-тайм без межосевого дифа и на шоссе он не может быть полноприводным.

Но в данном случае я говорил о совершенно другом автомобиле.

 

 

ЗЫ

Кстати, об управляемости УАЗа.

 

https://youtu.be/mLWMu7oSx2g

 

https://youtu.be/xoHbn8-ROiQ

 

https://youtu.be/JNi7cuUywN0

https://www.youtube.com/watch?v=JNi7cuUywN0

Ссылка на комментарий
Нормально всё у Уаза с управляемостью. Ну, до тюнинга тупорылым владельцем, разумеется. И с проблемами движения на заднем приводе ничуть не хуже и не лучше других заднеприводных автомобилей.
Ссылка на комментарий

 

Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. 

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

 

 

Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают.

 

DNS35  я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте  морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге.    
Ссылка на комментарий

дистанция и скоростной режим - наше все. остальное - на треке.

все неприятности начинаются со слов "смотри как я могу".

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Нормально всё у Уаза с управляемостью. Ну, до тюнинга тупорылым владельцем, разумеется. И с проблемами движения на заднем приводе ничуть не хуже и не лучше других заднеприводных автомобилей.

 

УАЗ пока что сырой авто :   это доказывают люди, которые его эксплуатируют каждый день :

https://www.youtube.com/channel/UCCnFDAR-2MFuPG925hoz9vw

Ссылка на комментарий

ПОКА???!!! Вы хотели сказать ЕЩЁ СЫРОЙ? Его так-то не вчера сделали и слова ПОКА применимо к его эксплуатации года 2-3, потом уже все недочеты устраняются при рестайле модели.

Ссылка на комментарий

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

 

 

Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают.

 

DNS35  я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте  морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге.    

 

Да я и не спорю, и не дай бог чтобы у кого то так случилось.

Я про то, что на пустой, ночной, заснеженной дороге, попробовал в повороты входить и выходить (нужно же авто прочувствовать), вот как то так, здесь:post-2644-0-81403100-1511858114_thumb.jpg

так на Крайслере с задним приводом я это сделал намного смелее, чем на Антаре (резина одна и таже, прошлой зимой стояла на Антаре, осталась после продажи и встала как родная на Крайслера). Морда в поворот не успевала, газом подрабатывал, но это было на вменяемой скорости и управляемом заносе.

А неуправляемые заносы у меня были и на переднем и на полном, вот к примеру результаты такогого на Антаре: 

post-2644-0-29695100-1511857217_thumb.jpg

цепанул лед, и понесло боком, хорошо отбойник был.

А на переднем, передок не влез в поворот, так там вообще ушел с дороги на крышу(, ну это еще по молодости и дурости.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель.  Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправил

и дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.

Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,

грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскими

моторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:

Ссылка на комментарий

У нас только бензиновые двигатели в дизеля могут "переделывать"... превед змз 512 или 514, не помню точно

Ссылка на комментарий

железо дизельного мотора оно не сильно наворочено, простое. Турбины у вас в России делают.  Ну топливную аппаратуру заказать у бош.

Уазу нужна тяга с низов. Пятицилиндровый дизель, который тот же волво делает идеально бы потянул нелегкую тележку УАЗ.

Для сельской местности , где нет дорог с ограничением в 120 км в час, а только до 90 , где полуразбитые дороги,

вам приходится каждый день ездить по грунтовой дороге и где зима, то УАЗ даже с сегодняшним слабым мотором

довольно приемлимое предложение. 

Ссылка на комментарий

Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель.  Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправил

и дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.

Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,

грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскими

моторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:

 

Есть такая поговорка, за что наши не возьмутся получается ракета.... 

Ссылка на комментарий

УАЗ пока что сырой авто : это доказывают люди, которые его эксплуатируют каждый день :

https://www.youtube.com/channel/UCCnFDAR-2MFuPG925hoz9vw

Уаз специфичный автомобиль.

Он всегда таким был, таким остаётся по сей день.

А этот мужик с помощью этих вот видосов раскручивает лошариков на денежки.

А вы ведётесь.

Стыдно...

Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель. Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправил

и дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.

Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,

грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскими

моторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:

Вся фигня в том, что дизель нужен тем, у кого денег на Уаз нет.

А тем, у кого они есть, дизель не нужен на Уазе.

 

И да, на Уазе с 2015 года офигительная тяга с низов.

Не надо жить далёким прошлым.

 

 

А так был ведь смелый эксперимент с дизелем Ивеко на Уазе.

Неудачный.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

А в чём неудачный.

У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался.

Правда сам я невникал в тонкости.

Ссылка на комментарий

А в чём неудачный.

У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался.

Правда сам я невникал в тонкости.

Неудачный с точки зрения продаж автомобилей, в свете чего технические подробности эксплуатации несущественны.

Дорого выходит - не берут.

Объёмы продаж мизерные, не выгодно производить.

Так же и с 514-м дизельным мотором - не берут.

А кто хочет получить дешёвую эксплуатацию имея большие пробеги, берут бензиновый и ставят газ.

По деньгам получается как на девятке ездить.

Ссылка на комментарий

Опять эти байки про не целесообразность дизеля... Эти страхи можно услышать только на просторах России. Повторяю, ни один автомобильный концерн не отказался от дизельных моторов, разрабатывают дальше и анонсируют выход новых, одна там вульва заявила про переход на электро. Так про это и десять лет назад трындели. А что из этого выйдет?

Возьмите на тест драйв Патрика и вы до сих пор почувствуете в нем повадки грузовика. Ну не едет он ровно, не едет. Для того, чтобы он наконец-то поехал ровно завод работает над применением приводов в передней оси и заменой суцельного сегодняшнего.

Ещё раз повторюсь, жахи про то, что не продаются дизельные автор слышны только от Уаза и ваза . А УАЗ дизельный перестали продавать только из-за того , что эти каличи купили мотор исузу евро4, который перестал соответствовать нормам евро5.

Ссылка на комментарий

Кудан, голову включите.

Я вам не про целесообразность дизеля, а про то, что продажи Патриотов с дизелеми по отношению к бензиновым были 1 к 15.

Не хотят люди этого говна.

 

Что касается езды ровно, то Патриот 2015-2017 едет ровнее Прадо прошлой реинкарнации. Если, разумеется, какие-либ «умельцы» его не дорабатывали. Если прямо не едент, нужно схождение отрегулировать. Всё.

И абсолютно любому рамнику с мостами можно приписать повадки грузовика.

Специфичные это машины то есть, не для рядового обывателя...

 

И хватит тут сказки на основе интернет-сплетен рассказывать.

Ссылка на комментарий

Какое схождение? Патрик подруливается новый с завода это общее мнение всех вменяемых людей. Ну правильно, откуда люди будут хотеть, если политика ценообразования антинародная. Когда брат покупал своего дизеля в Германии, стояла дизельная зафира во дворе. Чисто для интереса подошли они к немцу и спросили: продай. Найн, найн сказал фриц, хороший дизель многие фрицы до утилизации пилят. Его машине было 10 лет.

Я быстрей поверю Богацкому , который своими руками перещупал в уазе все, нежели тебе дядюшка Поджер. Мы с ним гайки руками крутим , ты же - брезгуешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...