Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей). Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По мне так лучше несколько минут покопать чем трансмиссию убивать, физ. зарядка и машина целей).

Хе, а пару часов покопать?

«Трансмиссию убивать» - вы что имеете в виду? О каком убийстве речь?

Опубликовано

Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить

Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).

Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).

Опубликовано

Упоминал ранее на Астре на S-ке вылетал с трассы, дабы под сложенный п/прицеп не заскочить

Летел красиво через бруствер снежный. В аккуратно между березок. Часов 5 на морозе под тридцатку себе саперной лопаткой готовил. Благо лопатка всегжа с собой. Четыре дямки связывали, товарищ на крузаке доставал. Обошелся заменой бампера))).

Если вы считаете что лучще буксовать и это никак не отражается на машине-дело хозяйское).

Э, смотря на чём буксовать. Если внедорожник с коробкой автомат, то там система есть, которая вам буксовать более разумного просто не даст. На её базе реализовано то, что народ ЕСП называет.

А если буксовать на внедорожнике с механикой, то это глубоко половинчато.

На муфте с автоматическим подкоючением особо не побуксуешь - опять же «защита от дурака» не даст, отключит муфту.

Ну и так далее.

В общем, Иванович, возможнотей побуксовать вволю у народонаселения всё меньше и меньше...

 

 

На Астре с лопатой - это серьезный подход!

Опубликовано

Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. 

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

Опубликовано

Прощлой зимой вытягивал Патриот, улетевший в канаву со скользкой дороги на заднем приводе.

Благо без серьёзных последствий улетевший.

Его водителю было весело. Очень весело...

Опубликовано

Да, Патр на скользкой дороге бывает хуже, чем паджеро спорт, потому что у УАЗов парт-тайм без межосевого дифа и на шоссе он не может быть полноприводным.

Но в данном случае я говорил о совершенно другом автомобиле.

 

 

ЗЫ

Кстати, об управляемости УАЗа.

 

https://youtu.be/mLWMu7oSx2g

 

https://youtu.be/xoHbn8-ROiQ

 

https://youtu.be/JNi7cuUywN0

https://www.youtube.com/watch?v=JNi7cuUywN0

Опубликовано
Нормально всё у Уаза с управляемостью. Ну, до тюнинга тупорылым владельцем, разумеется. И с проблемами движения на заднем приводе ничуть не хуже и не лучше других заднеприводных автомобилей.
Опубликовано

 

Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. 

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

 

 

Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают.

 

DNS35  я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте  морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге.    
Опубликовано (изменено)

дистанция и скоростной режим - наше все. остальное - на треке.

все неприятности начинаются со слов "смотри как я могу".

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

ПОКА???!!! Вы хотели сказать ЕЩЁ СЫРОЙ? Его так-то не вчера сделали и слова ПОКА применимо к его эксплуатации года 2-3, потом уже все недочеты устраняются при рестайле модели.

Опубликовано (изменено)

 

Задний привод это прежде всего весело. Это неповторимые ощущения от руления, когда передние колёса не нагружены приводом. А зимой во двор можно и на Антарке

 

 

Да спору нет, но когда зима наступает и антарки нет веселье пропадает. А пятаки покрутить можно, только уметь надо, а то у нас такие умники около торговых центров часто столбы обнимают.

 

DNS35  я знаю не понаслышке, что такое когда в повороте  морду сносит, когда руль повернул, а машина прямо едет, это так кажется легко в теории газку поддал и вырулил, в жизни всё не так радужно получается, одно дело в управляемый занос машину пустить, а другое дело из неуправляемого заноса вырулить, да ещё когда места не так много вокруг другие машины, бордюры и деревья.... Будьте лучше аккуратны. Удачи на дороге.    

 

Да я и не спорю, и не дай бог чтобы у кого то так случилось.

Я про то, что на пустой, ночной, заснеженной дороге, попробовал в повороты входить и выходить (нужно же авто прочувствовать), вот как то так, здесь:post-2644-0-81403100-1511858114_thumb.jpg

так на Крайслере с задним приводом я это сделал намного смелее, чем на Антаре (резина одна и таже, прошлой зимой стояла на Антаре, осталась после продажи и встала как родная на Крайслера). Морда в поворот не успевала, газом подрабатывал, но это было на вменяемой скорости и управляемом заносе.

А неуправляемые заносы у меня были и на переднем и на полном, вот к примеру результаты такогого на Антаре: 

post-2644-0-29695100-1511857217_thumb.jpg

цепанул лед, и понесло боком, хорошо отбойник был.

А на переднем, передок не влез в поворот, так там вообще ушел с дороги на крышу(, ну это еще по молодости и дурости.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

У нас только бензиновые двигатели в дизеля могут "переделывать"... превед змз 512 или 514, не помню точно

Опубликовано

Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель.  Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправил

и дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.

Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,

грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскими

моторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:

 

Есть такая поговорка, за что наши не возьмутся получается ракета.... 

Опубликовано (изменено)

УАЗ пока что сырой авто : это доказывают люди, которые его эксплуатируют каждый день :

https://www.youtube.com/channel/UCCnFDAR-2MFuPG925hoz9vw

Уаз специфичный автомобиль.

Он всегда таким был, таким остаётся по сей день.

А этот мужик с помощью этих вот видосов раскручивает лошариков на денежки.

А вы ведётесь.

Стыдно...

Уазику нужен нормальный тяговитый и по расходу приемлимый дизель. Курсовую устойчивость Богацкий на своем опыте исправил

и дает дельный совет куда и где и как поменять резиномет. изделия с завода. Тупо новые выкинуть в мусорку и купить другие.

Мне вообще сложно понять российский автопром, который имеет колосальные наработки в дизельном моторостроении для военной техники,

грузовой, траков , тракторной и не имеет линейки дизельных моторов для легкового автотранспорта. Вот уже танки ваши оснащены коммонрейловскими

моторами и не бояться типа плохой соляры, а в легковушку мотор придумать не могут... :D:

Вся фигня в том, что дизель нужен тем, у кого денег на Уаз нет.

А тем, у кого они есть, дизель не нужен на Уазе.

 

И да, на Уазе с 2015 года офигительная тяга с низов.

Не надо жить далёким прошлым.

 

 

А так был ведь смелый эксперимент с дизелем Ивеко на Уазе.

Неудачный.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

А в чём неудачный.

У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался.

Правда сам я невникал в тонкости.

Опубликовано

А в чём неудачный.

У меня знакомый пользует. И я неприпомню, чтоб он жаловался.

Правда сам я невникал в тонкости.

Неудачный с точки зрения продаж автомобилей, в свете чего технические подробности эксплуатации несущественны.

Дорого выходит - не берут.

Объёмы продаж мизерные, не выгодно производить.

Так же и с 514-м дизельным мотором - не берут.

А кто хочет получить дешёвую эксплуатацию имея большие пробеги, берут бензиновый и ставят газ.

По деньгам получается как на девятке ездить.

Опубликовано

Кудан, голову включите.

Я вам не про целесообразность дизеля, а про то, что продажи Патриотов с дизелеми по отношению к бензиновым были 1 к 15.

Не хотят люди этого говна.

 

Что касается езды ровно, то Патриот 2015-2017 едет ровнее Прадо прошлой реинкарнации. Если, разумеется, какие-либ «умельцы» его не дорабатывали. Если прямо не едент, нужно схождение отрегулировать. Всё.

И абсолютно любому рамнику с мостами можно приписать повадки грузовика.

Специфичные это машины то есть, не для рядового обывателя...

 

И хватит тут сказки на основе интернет-сплетен рассказывать.

Опубликовано

Какое схождение? Патрик подруливается новый с завода это общее мнение всех вменяемых людей. Ну правильно, откуда люди будут хотеть, если политика ценообразования антинародная. Когда брат покупал своего дизеля в Германии, стояла дизельная зафира во дворе. Чисто для интереса подошли они к немцу и спросили: продай. Найн, найн сказал фриц, хороший дизель многие фрицы до утилизации пилят. Его машине было 10 лет.

Я быстрей поверю Богацкому , который своими руками перещупал в уазе все, нежели тебе дядюшка Поджер. Мы с ним гайки руками крутим , ты же - брезгуешь.

Я гайки не кручу, но на Патриоте ездить регулярно доводится.

Не надо им подруливать - он едет совершенно прямо.

Можно руки с руля убрать и ехать.

А Богацкому верить себе дороже - он же на верующих деньи стрижёт за «улучшения».

А мне чего врать?

Я никого покупать Патриот не призываю, скорее наоборот. Сам тоже не покупал и не собираюсь.

Только истины ради...

 

Про «антинародную политику ценообразования» не понял.

Новая Зафира немцу не по карману? Обнищали в конец проклятые фашисты?

Опубликовано

В Патрик нужно предложить свой российский дизельный мотор на ряду с бензиновыми. И не задирать цены. Машина почти вся из российских запчастей.

Ну так предложили же 514-й дизель.

Не берут.

Соотношение продаж с бензиновыми такое же, как на дизель Ивеко было.

Нет спроса - убрали предложение.

Опубликовано

Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина  продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлять

  • Плюс 1
Опубликовано

Хватит уж про УАЗы. Не замена ведь ни разу.

 

На Кодиак пересел кто-нить? Или на худой конец на Карок?

Опубликовано

Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина  продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлять

Пожалуй, всё же не так.

Вот, к примеру, никакого труда не составит вкорячить в Патриот Камминс, который на Газель ставят.

149 лошадей, 2.8, тяговитый...

Но цена будет +250-300.

Не будут брать. Вообще не будут.

 

Опять же Патриот вполне тих и комфортен, но на скоростях до 100 км.

А вот дальше...

А до этих скоростей ему 409-го за глаза. И на бездорожье он хорош.

И с надёжностью у него всё хорошо. И на ресурс никто не жаловался.

Не будут брать дизель. Никак не будут.

На замену Антаре не пойдёт, но дёшево и сердито...

 

https://youtu.be/gtguCEEnFKk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...