Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими. вы турбо владели? Это из разряда не владел,но читал отзывы. Мотор 2.0 у вага вполне ходит за 200, так же как и турбина. Не нужно экономить на масле и менять его раз в 15ткм. А на счет чипа, я уверен если бы атмо чиповались не на 5-7% а хотя бы на 20%,многие побежали бы и с радостью увеличили мощность,просто из-за маленького прироста в этом смысла нет. А турбо спокойно чипуется без ущерба до 30-40% от номинала.Ладно чип это на любителя,но никто не отрицает что турбо эффективнее атмосферника, я помню как в 2000 годах владельцы жигулей переживали что вместо карба приходит инжектор,как же мужик в поле починит автомобиль. Так и тут,турбо плохо так как лить надо не ниже 95 в бак и масло чаще менять а не ездить по 15-20ткм. Я видел как владелец новой куги рвал ее в хвост и в гриву прямо с нуля,мороз не мороз пофиг,газ в пол и пошел. На 50 ткм мотор умер. Я думаю любой мотор фыркнет если ему при -20 сразу под хвост давать.Атмо хорош когда вы машину берете на 3-5 лет и пробег у вас 40-50ткм в год. При моем пробеге 15-20ткм в год за 3-5 лет с новым автомобилем при правильной эксплуатации ничего не произойдет.У Вага межсервисный пробег 20 000 вроде, разве нет?На турбированные моторы он разве короче? Что касается самих малообъёмных турбированных моторов, то тема эта уже при смерти, в общем-то.Данный виток эволюции в сторону надутых клопов признан тупиковым.Как думаете, почему?
Серго Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну, как почему? Наигрались. Пришло время райтсайзинга. Теперь минимальный объем турбоигрушки заявлен не ниже 1,5.Менее, экономически не выгодно и " зелёным " угодить не получается.
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 У ВАГа как был межсервисный 15000км, так и остался. Турбина не сказать, что быстроумирающая деталь на ВАГах.
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Тигуан - говно? 16 ноября 2012 в 11:08Визит на сервис: Периодичность обслуживания. Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км., как обещают специалисты автосалона. В августе 2012 года я приобрела в автомобиль VolkswagenTiguan (дизель). Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии!!!) был мне предложен менеджером отдела продаж. В период изучения характеристик автомобиля до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов он представил мне незаполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация. После покупки автомобиля мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует. Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год. Инженер по гарантии глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей VolkswagenTiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ отказался. Мастер приёмщик после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж и инженера по гарантии. Точного ответа никто из сотрудников салона не знал. Пообещали запросить производителя. Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках VolkswagenTiguan (дизель) неконкурентоспособен. Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то, и другое для покупателя неприемлемо. Думаю, что и то, и другое вместе взятое. Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Завтра планирую посетить дилера ФВ и постараюсь узнать про межсервисный пробег дизельных машин.
Иванович Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Podger во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: . Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Откуда скопипастили?Да с какого-то грёбаного форума о фольксвагенах.Пытался найти данные о межсервисных пробегах. Ну вот точно помню, что мне в салоне Фольксвагена года три назад говорили про 20 000.Я ещё удивился, что для дизеля он тоже такой.
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Может это был салон Вольво? У них межсервисный пробег 20000км, что у бензина, что у дизеля.
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Podger во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: . Иванович, а вот что Вы сейчас сказали?Что я девочка или офисный хомячок?Или что не надо следовать инструкции?Или что к дилерамине надо ездить?Или всё это вместе? Конкретизируйте, пожалуйста, свою мысль.
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 У друга тигуан все ТО через 15 тыс км, это просто сервис лахов ищет и разводит как с нуливым ТО
Иванович Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Можно копипастить целые страницы, но это непродуктивно и малоинформативно втч для этой темы..Конкретизирую: в дизеле капельная проба показательна и наиболее выражена.
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну у бывшего начальника Фрил второй, дизель.Так вот у него при покупке в бардачке лежала сервисная книжка, где каждое ТО (не помню точно) 12 тысяч.После оформления купли авто ему пытались всунуть новую, "правильную для России".Где уже ТО каждые 6 тысяч.Не помню точно градации, но смысл, что стало бы вдвое меньше.И так и сяк, и завлекали и наезжали с угрозами снятия гарантии у всех дилеров.Но короче были подготовлены бумаги в суды и приложены аудиозаписи развода о якобы неправильной сервисной книжке и прочим.Разошлись полюбовно на выгодных для бывшего начальника условиях (установлен на халяву Вебасто).К сожалению, ЕГР не есть польза в Российских условиях.Особенно на дизеле любой марки и менее выраженно на бензине.Из за этого стали сокращать вдвое пробеге при ТО,
Savelnik43 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Тига дизельная и 2.0 бензиновая нормальные машины. Поломки у всех бывают у нас не меньше. Но новые Тиги идут с ДСГ - и я тут не играю...уже схавал)
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Может это был салон Вольво? У них межсервисный пробег 20000км, что у бензина, что у дизеля.Не исключено. Можно копипастить целые страницы, но это непродуктивно и малоинформативно втч для этой темы..Конкретизирую: в дизеле капельная проба показательна и наиболее выражена.Конкретизировали, ага.Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы... Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери? 2
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Во, видяха ржачная.Вон оно всё как на самом деле...https://youtu.be/hlGnYZCluYM
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А эта про говно...Про то, что на самом деле говно (по мнению автора).https://youtu.be/e5PSiVpJxYc
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Говорят и показывают дебилы для дебилов.Серьёзно так...https://youtu.be/rgeGWhQ85wA
VVA Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну у бывшего начальника Фрил второй, дизель.Так вот у него при покупке в бардачке лежала сервисная книжка, где каждое ТО (не помню точно) 12 тысяч.После оформления купли авто ему пытались всунуть новую, "правильную для России".Где уже ТО каждые 6 тысяч.Не помню точно градации, но смысл, что стало бы вдвое меньше.И так и сяк, и завлекали и наезжали с угрозами снятия гарантии у всех дилеров.Но короче были подготовлены бумаги в суды и приложены аудиозаписи развода о якобы неправильной сервисной книжке и прочим.Разошлись полюбовно на выгодных для бывшего начальника условиях (установлен на халяву Вебасто).К сожалению, ЕГР не есть польза в Российских условиях.Особенно на дизеле любой марки и менее выраженно на бензине.Из за этого стали сокращать вдвое пробеге при ТО,Только наверное нужно о нынешних реалиях говорить. Эта история, как и копипаст про Фольксваген, мягко говоря, несвежие.ТЛК дизельные тоже раньше нуждались в более частой замене масла (по требованию производителя) и что? И не надо путать срок замены масла с самим ТО, собственно.
melbu Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Podger во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: . Как например у семейства Outlender/C-Crosser/4007 отличались шилдиками и межсервисными пробегами. У народа пригорало на форумах. А служба поддержки клиентов отвечала предельно конкретно - "По качену".Да что там далеко ходить. Антара 2,4 дорестайл. У всех опелей 15ткм, для этой комплектации 10ткм. Причем для Каптивы с тем же мотором было 15ткм. Сколько копий было сломано на эту тему. Производитель отвечал "бла-бла-бла". Прям смертельно важно было обслуживаться раз в 10т. Ну хрен его знает, всякое может быть. И всё бы нормально, если бы под конец производитель не сказал - "да хрен с вами, приезжайте как все", что подтвердил соответствующим бюллетенем. Т.е. три года "читайте инструкцию", а два года "не читайте инструкцию". И оба раза они типа знают, чего говорят. Но кому же верить бедным леммингам, если не Производителю!?!? Всё есть на форуме, можете убедится.Но проходит ещё года два, что-то там меняется у маркетологов, и Производитель делает открытие - масло в бензиновом автомобиле с типичным режимом эксплуатации больше 12т км не проживёт. Официальный документ есть в соответствующем разделе.
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Мелбу, вот на форуме, с которого я скопипастил этот пост, по его написанию тут же возникла мировоззренческая дискуссия, в народе именуемая "холивар", на тему в какой же периодичностью на самом деле нужно обслуживать упомянутый автомобиль.Как обычно, выделились две группы. Технари заявили, что чем больше обслуживать автомобиль, тем ему лучше.Потребители - что чем чаще, тем дороже, а потому нафиг не надо. На мой взгляд, технари несчастные люди, прислуга при своих тачках, но я вполне понимаю мотивы, которые ими движут, в том числе и происхождение так мучающего их вопроса "кому верить". Вы понимаете мотивацию потребителей, которым этот вопрос по барабану, технические "истины" тоже, а интересна только правда с юридической точки зрения? Ну на кой мне думать, что там хорошо автомобилю вместо дум о том, что хорошо мне?Это же всего лишь кусок железа для комфортного перемещения моего тела в пространстве, ничего более...
Andrey_75 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Не, так-то понятно, что для потребителя лучший вариант вообще не делать никакого обслуживания - сел и поехал, и так весь срок службы автомобиля или срок накопления денег на новую модель/марку. Но, к сожалению, мы живем не в идеальном мире и "ничто не вечно под луной" и потому нужен определенный компромисс - нужно делать техническое обслуживание, чтобы продлить срок эксплуатации. Периодичность проведения обслуживания, это конечно очень спорный вопрос из-за определенного упрощения терминов и попытки сделать информацию доступной для потребителя. Оптимальный вариант был бы обслуживание по наработке, но тут опять возникает вопрос как считать такую наработку для разных узлов у которых разные сроки "хождения" или время наработки на отказ. Самый идеальный вариант обслуживание по состоянию - правда для этого пришлось бы обвешать машину различного рода датчиками, что привело бы к ее значительному удорожанию. В общем, "проклятый компромисс" и каждый выбирает для себя определенную стратегию - кто-то будет делать обслуживание по рекомендациям производителя и не будет заморачиваться, а кто-то выберет для себя более частое обслуживание. Живи и давай жить другим...
Иванович Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Podger @ "Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы... Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери?"Слышь ты, инвалид форумный, семью не касайся :spiteful: . Отойду от своих принципов, минусить буду нещадно, будешь общаться с так тебе ненавистным с крестянством и пролетариатом в Новом Опеле. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Иванович 2
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Podger @ "Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы... Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери?"Слышь ты, инвалид форумный, семью не касайся :spiteful: . Отойду от своих принципов, минусить буду нещадно, будешь общаться с так тебе ненавистным с крестянством и пролетариатом в Новом Опеле. в моих рядах прибыло! :) P.S. Печально покупать авто после "наездника". Помню, как мой деда говорил про этих: "Вот скажи, нафига козе баян?" Эх, был Москвич 412...голубого цвета..мммм....А какие сидушки там были- сказка!Угнали, уроды... А если по теме, то я прохожу ТО раз в 8 т. км. Моя, так сказать, максимальная периодичность прохождения ТО- около 12 т.км. Но больше такого не хочу:)
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Вы, Иванович, сошли с ума - откуда на селе пролетарии?Они тут кончились вместе с советскими совхозами.Крестьян у нас тоже нет, большевики уничтожили. Откуда у Вас такие дикие представления о действительности?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти