blazer_xxx Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Про всех ОД не скажу. Наглядный пример был еще до того, как мне поменяли рейку по гарантии и сайлентблоки. Приехал к одному ОД, самому близкому к дому. Попросил особенный упор сделать на осмотр "того-то и того-то". В итоге сказали - да все тип-топ! Я говорю: "ребят, ну че вы лечите меня, пятой точкой чувствую, не так едет, стучит там-то и т.д.". Ответ: "ну мы ничего не нашли". Думаю, черт с вами, поехал к другому ОД, у которого ни разу не был. Приехал, попил бесплатного кофе, посмотрел футбольчик, булочку предложили. Менеджер сам подошел, сказал, что надо рейку менять по гарантии, сайлентблоки. При этом, этому ОД ничего не говорил, просто отдал на осмотр, без каких-либо жалоб.
AntonShrek Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Да что спорить что лучше,конечно новый автомобиль лучше б/у. Просто кто то может себе позволить владение новым авто,а для кого то это будет экономически не выгодно. У меня было 6 б/у и 3 новых авто. Про новые не буду, там не было проблем с ремонтами. Из этих 6 авто с 3 у меня не было проблем,в том числе туда затесалась нива. Ну вот практически вообще не вкладывал. С одним влетел конечно конкретно,по молодости купил 16 летнюю Ино вместо ваз 2110,но получил урок на будущее. Сейчас мне не выгодно покупать новый авто. Антара в кризис просела,цена на новые взлетела,доход тоже просел. Поэтому вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары. Зря написали. Сейчас придет кое кто и польет вас грязью, что вы нищеброд и не можете позволить себе купить новый авто, обслуживать у ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ОД, т.к. остальные- нелюди, с руками из пяток. Потом предложит ЗП у тракториста в 150 или сколько там, а не, 130-150, которые он сам вам будет платить, а так же скажет, что всего то нужно купить трактор и открыть ИП, только про налоги ни слова. Их платить не надо. "Все уже уплочено за вас" (с)ГЛАВНОЕ, не принимайте близко к сердцу всю эту болтовню. Она никчемна и не подкреплена ничем. ______________________________________________________________________________________________________ Кстати, я за 1.5 года и ~50т.км пробега потратил на авто порядка 100 т.руб.- отсюда вычитаем выхлоп- 30 т.руб и тонировка- 6 т.руб.Вложения были следующими:1. Аммо правый, но поменял оба2. Сайлентблоки рычагов 2 штуки3. Натяжной ролик и приводной ремень. Свистел по утрам. Ремень был в очень хорошем состоянии, но решил и его поменять.4. Сальники моста 2 штуки. Как купил, сразу поменял с левой стороны. Месяца 4 назад поменял и правый.Все брал оригинал. Передние аммо получились не оригинал. Заехал в сервис, сказали, что будет оригинал, оставил деньги. Потом прихожу, смотрю вкорячивают KYB. Дельту вернули без проблем. Ремонты в ХВК. Заезжал пару раз в Опель на Дмитровке.Остальные работы производил из-за того, что не бывает всего вечного:) Ну и как можно не следить за авто?!, Менял следующее:1. 2 раза масло в АКПП, на подходе третий2. 2 раза масло в редукторе и мосту3. 1 раз масло в гуре4. 1 раз антифриз5. 1 раз колодки передние6. 1 раз подтягивал ручник Все эти работы стоили около 70 т.р. Я думаю, что вполне сносно для 1.5 года владения и 50 т.км пробега. Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три.
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три. А кто-то, как я, лет за 6.))) Вся эта арифметика вообще смысла не имеет. Имеют смысл лишь затраты на каждый конкретный авто, б/у он или новый. Можно перед покупкой посмотреть на форумах на предмет системный проблем с автомобилем, но только, чтоб знать так, на всякий случай.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение? Иванович,1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?2. У меня нет трактора.Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё.
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Иванович,1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?2. У меня нет трактора.Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё. Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным. Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . Типичный представитель поколения НЕКСТ." Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781г :D: :bayan: Продолжайте строить стратегии с нарушенными причинно- следственными связями.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову? Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным. Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . Типичный представитель поколения НЕКСТ." Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781гВсё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.Въезжаете в тему? Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.Потому специально обученного человека вызвал.Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.Ведь правда, побежали бы?
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Если это произойдет в на трассе, достану инструмент и заменю колесо. При необходимости и дефиците времени заеду на Римекс легко, что происходит иногда перед выездом на трассу. Зимой при отсутствии гаража лампы буду менять в сервисе тк это тупо продуктивней. Посему в габариты поставил светодиоды от Филипс, дабы закрыть вопрос надолго. Стоимость светодиодов превышает нормальные бесцокольные лампы, но замена у ОД перекроет стоимость светодиодов за одну замену. Полтинник это не тот показатель за что стоит рубиться))). К сожалению курю), цены на сигареты ~100р .Еще пример: Если оригинальный рычаг стоит 7-8 тыс а замена саленблока в разы дешевле, неоригинала нет по определению каков выход - заменить салентблок качественным неоригиналом... Простая стратегия, где стоит вложится - там есть смысл.Если разница в обслуживании нового и авто и бу достигает от 50 тыс в год. лучше эти деньги оставлю на подарки и отпуск). Уповать на ОД , правительство и прочих мне давно неинтересно, давно живу))) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Да не достигает полтинника разница в обслуживании нового и бэу.Она вообще ничего не достигает. Это миф.Не верите мне, возьмите на drive2 описи затрат на автомобили и посчитайте сами.
Pitun Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/ всё-таки быстро они его допиливают
Ромчелло Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Всё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.Въезжаете в тему?Сдавать начинаете. Но вы нас не бросайте, это же нас самом деле весело
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Добавлять от 500 тыс на новый + сигнализации страховки с потерей стимости за первый год 20% не считаю необходимостью.Мне не надо читать драйвы, всю бухгагтерию могу поднять, только для чего, доказать несостоятельность вашей терии. Пардоньте...
VVA Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.Въезжаете в тему? Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.Потому специально обученного человека вызвал.Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.Ведь правда, побежали бы? трактовка вопроса притянутаКогда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.По факту, просто денег на шиномонтаж хватает.
roman-ch1 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову? Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/ всё-таки быстро они его допиливаютЕщё быстрее дилерскую сеть расширяют.Вообще надо признать, что этот автомобиль прочно занял свою нишу и конкурентов в ней просто не имеет.Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.Про "экономически не выгодно" можно поподробнее?С цифрами и методиками подсчётов?
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. Живя в Ульяновске, имеешь доступ к копеечным запчастям на каждом углу практически. А на ходу и предыдущий был хорош. Рама, все-таки, много дает в плане комфорта. Даже вся мелочь с дороги пропадает. Антара, кстати, в плане плавности хода и отсутствия вибраций, передаваемых в салон, рядом не валялась даже с предыдущим патриком. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем dima2273
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Гы. Вообще-то с рамой всё в точности наоборот обстоит.Очень трудно совместить раму с комфортом, раму с управляемостью, раму с ещё целой кучей вещей...Поэтому повсеместный отказ о рамы продолжает набирать обороты.Скоро вот с рамным Патролем, скорее всего, навсегда простимся...Когда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.Смысл этой мысли остался от меня сокрыт.Вы о чём?
VVA Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.вот о чем.Колесо на уазике не тот пример, который это подтверждает, увы.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Это я понял.Наличие или отсутствие водителя как это подтверждает или опровергает?
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вы патром владели? Или вы мне предлагаете не верить собственным глазам, ушам и пятой точке?)))
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Не владел, но ездить доводится регулярно.И пассажиром, и за рулём.К недостаткам рамных конструкций как это относится?
VVA Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Это я понял.Наличие или отсутствие водителя как это подтверждает или опровергает?подтверждает, частично.Проблемы с выбором авто и прочий флуд тоже не особо подтверждают вышесказанное.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 VVA, повторяю вопрос.КАК это подтверждает или опровергает? Очень, знаете ли, затнтересовал ход Вашей мысли.
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. Почему? Просто интересно, обычно машину меняют либо на равнозначную либо на авто выше классом?Неужели вопрос в дешёвых зап. частях? Не владел, но ездить доводится регулярно.И пассажиром, и за рулём.К недостаткам рамных конструкций как это относится? Вы вообще знаете что такое рама?Для чего она нужна?Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом? Судя по всему вышесказанному НЕТ! Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?
Provider Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вы вообще знаете что такое рама?Для чего она нужна?Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом? Судя по всему вышесказанному НЕТ! Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам? Ну Вы расскажите, я с удовольствием почитаю.Расскажете, не постесняетесь глубины своих познаний в данном вопросе?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти