Provider Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :)Ну, это в идеале.Однако, идеала достичь нельзя, можно только бесконечно к нему приближаться... В данном случае, пытаясь приближаться к идеалу, люди очень часто совершают грубые ошибки, фактически от идеала отдаляясь.Как пример - покупка корейского автомобиля.Вот уж с чем впоне реально хапнуть настоящего горя...
Pitun Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))хня какая-то, у меня на кашкае в средней комплектации ниссан-коннект 2 со всеми приблудами, вплоть до поиска в гугле. Похоже, товарищ ваш решил сэкономить.
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))У меня в Антаре тоже нет.И как мне вообще жить дальше с таким чудовищным недостатком в автомобиле? 1
Billy62 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))Вы случайно не ошибаетесь? На Х-Трайле от 2007г выпуска, в средней комплектации (без кожи, люка, ксенона) эта приблуда присутствовала! Мурано, тогдашних версий, без неё не выпускался в любых комплектациях. Сомневаюсь, что свежая машина не имеет такого девайса.
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Конечно он там есть.А на хрена он вообще там нужен?
Billy62 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Конечно он там есть.А на хрена он вообще там нужен?Здесь поддерживаю! По началу пользовался им, но невольно слушателем твоего диалога с оппонентом, становятся все пассажиры. Дабы не попадать в пикантные ситуации, напрочь от него отказался.
Pitun Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А на хрена он вообще там нужен?музыку слушать
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А на хрена он вообще там нужен? музыку слушатьБесспорно, очень нужная и полезная функция.Но выбирать машину по наличию или отсутствию оной не стоит.Нет?
blazer_xxx Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Не считаю покупку корейской машины - ошибкой)Цены завышены? Да, согласен.Гарантия кастрированная? И снова, да.А остальное чем плохо? Много знакомых есть на корейцах, начиная от киа пиканты (сам на ней ездил пару раз, 5 лет) - ни скрипа, ни стука, ничего. Идеальное состояние. И от пиканты до ix55. Рио, солярисы и т.д. не беру в расчет.Интересен конструктивный ответ, Podger, жду :)
AntonShrek Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Что тут думать. Кто-то не считает их машинами, в полной мере. Кто-то на них и дальше, ездит, не зная беда. Конечно это все не в угоду своим потребностям и довольствуясь меньшим комфортом.
IlyaM Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 К слову, мы сами на этих корейцах ездим.
Billy62 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :) Как пример - покупка корейского автомобиля.Вот уж с чем впоне реально хапнуть настоящего горя... Вот здесь, ув. Podger, многие с Вами не согласятся. И будут приводить кучу аргументов, в пользу того, что Ваше утверждение ошибочно. Я бы, например, не отказался испытать корейца, был бы ценник адекватен. Напрочь отвращает, паразит такой. Имею в виду нечто, типа Гранд и просто Санта-Фе, или Мохаве с Соренто. Спортиджи, Солярисы и т.п. не рассматриваю априори.
IlyaM Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 сейчас ставят новое поколение вариков на все модели с модифицированной программой и некоторыми изменениями в механике. На прошлом мурано ставили варик на ремне на всю гамму двигателей, который не выдерживал 3,5 литра. Сейчас большеобъемники на цепи. Для начала хорошо бы посидеть в мурано, что бы говорить об интерьере... У ниссана проблем с подвеской не больше, чем в антаре. В старом мурано сидел. Очевидно проигрывает вольво, просто потому, что не будет салон нисана таким же, как у инфинити. Маркетинг, мать его. А вольво позиционирует себя как премиум класс.Вопрос надежности мурано я не изучал, эта машина меня никогда не интересовала. Cам ездил на ниссанах 8 лет, много знакомых на них катаются. Подвеска у ниссанов (старая альмера, примера, кашкай, х-трейл) слабое место. Сыплется даже при аккуратной езде по нашим дорогам. Но чинят честно по гарантии. Патрол с патфайндером не в счет - это совсем другие машины.
Provider Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))хня какая-то, у меня на кашкае в средней комплектации ниссан-коннект 2 со всеми приблудами, вплоть до поиска в гугле. Похоже, товарищ ваш решил сэкономить.Сам удивился! Вроде у ниссана модель мурано почти лухури, типа для тех кто хочет финика, но не на столько хорошо живет. Большой сенсорный экран и отсутствие блюпупа. На счет комплектации не знаю, мурано 2014 года. ЗЫ, Сорри господа, там оказывается нищеброд комплектация была, без нави и блюпупа. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Provider
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Не считаю покупку корейской машины - ошибкой)Цены завышены? Да, согласен.Гарантия кастрированная? И снова, да.А остальное чем плохо? Много знакомых есть на корейцах, начиная от киа пиканты (сам на ней ездил пару раз, 5 лет) - ни скрипа, ни стука, ничего. Идеальное состояние. И от пиканты до ix55. Рио, солярисы и т.д. не беру в расчет.Интересен конструктивный ответ, Podger, жду :)Да пожалуйста.Я не буду даже касаться самих автомобилей - плохие они там или хорошие, не важно для данного разговора.КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей и делает бессмысленным покупку нового корейского автомобиля.Ну на хрена он нужен, если почти с самого насала эксплуатации он может предоставить своим владельцам "радость" познания стоимости запчастей и ремонтов, "счастье" поисков дешёвой рабочей силы в гаражных сервисах и все прочие "удовольствия", которых члены "клуба новых автомобилей" лишены и которые так близко и хорошо знакомы клиентам вторичного рынка.Действительно глупо переплачивать за нового корейца, когда все те же "радости" можно в сопоставимых объёмах ощутить при покупке такого же корейца б/у. Ведь номинально новый кореец не подарит своему владельцу уверенности в завтрашнем дне, он уже от рождения "старый"... Отдельно стоит коснуться понятия "новый автомобиль".Для каждого человека может существовать своё понимание этого термина и любая его трактовка имеет право на существование.Доя меня он "новый", пока гарантийный. По окончании гарантии он уже старый, его уже надо начинать чинить и узнавать адреса помоек-разборок в ближайшей округе. Или менять на новый, что предпочтительнее, конечно.Часто встречается понимание "нового", распространяющееся вплоть до выхода следующей модели или снятия автомобиля с производства.Этим грешат люди, для которых автомобиль, в первую очередь, признак статуса.Но они не покупают корейские автомобили.А вот как трактуют понятие "новый автомобиль" люди, согласные на корейцев, мы сейчас узнаем.Правда, сограждане?
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот здесь, ув. Podger, многие с Вами не согласятся. И будут приводить кучу аргументов, в пользу того, что Ваше утверждение ошибочно. Я бы, например, не отказался испытать корейца, был бы ценник адекватен. Напрочь отвращает, паразит такой. Имею в виду нечто, типа Гранд и просто Санта-Фе, или Мохаве с Соренто. Спортиджи, Солярисы и т.п. не рассматриваю априори.Ну так испытайте на тест-драйве.Даже если понравится, стоит только зайти в японский или немецкий салон с аналогичными намерениями - и наваждение схлынет без следа.Корейцы уже научились делать надёжные автомобили, но вот автомобили, которые при езде заставляют "фактор вау" испытать - им для этого ещё далеко.Это они и пытаются улучшенными отделками салонов компенсировать, пытаются получить "фактор вау" у клиентов до начала езды.Чтобы человек сначала деньги заплатил, а потом уже пусть разочаровывается - всё равно ему деваться некуда, привыкнет.Ещё и начнёт сам себя по всем подряд форумам убеждать, что он, мол, не дурак от того, что корейца купил...
IlyaM Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Podger, откуда у вас такая маниакальная страсть к вопросу гарантийного ремонта? где-то выше Вы писали, что у Вас было 2 гарантийных случая за 10 лет эксплуатации сравнительно ненадежных автомобилей опель. Надо сказать это весьма замечательный показатель даже для японских машин. Если Вы так аккуратно относитесь к технике может подыскивать машину исходя из статистики надежности и удовлетворения вашим требованиям? Ну а заводской брак в дорогостоящих узлах, типа двигатель/ коробка и в первый год даст себя знать.
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го... Изменено 23 ноября, 2016 пользователем NERSKY
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Podger, откуда у вас такая маниакальная страсть к вопросу гарантийного ремонта? где-то выше Вы писали, что у Вас было 2 гарантийных случая за 10 лет эксплуатации сравнительно ненадежных автомобилей опель. Надо сказать это весьма замечательный показатель даже для японских машин. Если Вы так аккуратно относитесь к технике может подыскивать машину исходя из статистики надежности и удовлетворения вашим требованиям? Ну а заводской брак в дорогостоящих узлах, типа двигатель/ коробка и в первый год даст себя знать. Это не маниакальная страсть, а жизненная философия, выстроенная на основе личного опыта и на чужих ошибках.Если Вы помните, я ещё говорил о другом случае, когда было 8 или 9 гарантийных обращений и замена автомобиля на другой.Самое смешное в том случае то, что я выбирал его именно по предложенной Вами схеме, ставя в основу прагматичные соображения (молодой был и наивный) и во всех рейтингах надёжности он первые места занимал.Стоит отметить, что там не было никаких душещипательных коллизий и жизненных трудностей, связанных с эксплуатацией автомобиля, но именно потому, что он был гарантийный.По этой же причине его заменили на новый.Но вот если бы он гарантийным не был, всё было бы довольно печально.
dima2273 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) А чего Вы там понапихали в комплектацию?У меня вот дешевле выходит... Без трейд-ина и кредита первая же комплектация уходит за 3 ляма. Как дешевле-то?А по поводу налога на роскошь - это ваще дебилизм. В штатах это машина домохозяек. И тока у нас из нее сделали хрен пойми какой фетиш. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем dima2273
Podger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А чего Вы там понапихали в комплектацию?У меня вот дешевле выходит... Без трейд-ина и кредита первая же комплектация уходит за 3 ляма. Как дешевле-то? А по поводу налога на роскошь - это ваще дебилизм. В штатах это машина домохозяек. И тока у нас из нее сделали хрен пойми какой фетиш.Этотне фетиш, это налог на роскошь, за который так оголтело выступали коммунисты и справедливоросы.От 3 миллионов первый скачок. Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас.
AntonShrek Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го... Как тут писали- вам в другую ветку. Ветка называется- "нищеброд и его авто"Тут обсуждают только новехонькое новье:)
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го... Как тут писали- вам в другую ветку. Ветка называется- "нищеброд и его авто"Тут обсуждают только новехонькое новье :) Ааааааа, пардон, не знал что тут ветка для владельцев Антар с манией величия, мечтающих и денно и ночно пересесть на LX или TLC 200 ))) 3
dima2273 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас. Это с макс. скидкой за трейд-ин и форд кредит. Без этого - 3 с копейками. Я вот думаю про прадо с 3 л. дизелем все больше и больше. Была возможность покататься пару дней. Тоже ниче так пепелац.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти