Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Да понимаешь, я как то привык понимать что и для чего я делаю. может я и выгляжу дебилом, задавая конкретный вопрос по расходу после прошивки, но для меня это важный параметр. поэтому и прошу "зашившихся" поделится опытом по расходу. Но подозрительно молчат)

Взять прошить-поездить-откатить конечно можно. с катализаторами также предлагаешь по экспериментировать?)

п.с. а диссер уже написал. больше не охота)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход после перепрошивки растет из-за не правильно подстройки адаптаций по топливу. Их можно сбросить или откатать 600-800км и они полностью отсроются под новую программу, расход должен будет вернуться в прежние русло. Правда в 10% этого не происходит (есть подозрения на изменение стиля возждения из-за большей отзывчивочти педали газа на ее нажатие).
Ссылка на комментарий

магнитчик

эти вопросы скорее не зашитым, а к тем кто эту прошивку мастырит. http://adact.ru/ (ни рекламаааааа..)

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У меня расход вырос немного, но я после прошивки перешел на Аи-92. Т.ч. что конкретно повлияло не ясно.Но в паспортные данные укладываюсь.

п.с. а диссер уже написал. больше не охота)

Мужик! :unknw:/>/>

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Все понял, спасибо. все "сделаю", посмотрю, как оно.
Ссылка на комментарий

я тоже зашился. евро2, попутно минус каты, минус клапан в глушаке. остальное - сток. пробег 20тыщ всего, но третий кат по словам мастера был уже плох. 10км первых ощущений:

Сзади теперь пахнет как автобус лиаз. Это такой скругленный чих-пых, школоте не понять=). а я вот в детстве (как и многие дети) любил запах этого выхлопа.

Надо сделать скидку на необученность адаптации, но вонять все равно будет. В ракушке это чувствуешь всегда.

на холостых выкрут при перегазовках стал быстрее и резче, движка медленнее скидывает обороты. Кстати, у всех стоит отсечка на холостых в районе 3000rpm?

Звук почти не изменился, открывал дверь слушал, может какие то гармоники появились на сбросе газа, но "внутри" я точно ниче не замечаю, хотя резина - что надо, хака сюв шипы, гудит и шумит ТАК, что радары мне не страшны.

Моторчик стал поживее, я прям ощущаю, наскока легче он дышит. Он то дышит,а я пока нет - запах гари (не поттера) в салоне сильный. надо подождать -должно пригореть.

Расход. в режиме 7км за 40 минут, включая минут 10 прогрева пишет 26. начал поездку с 35ти (грелся). На холостых -1,2л в час. как и было, мгновенный расход в разумных пределах, но это тоже ниочем пока.

После адаптации к новой прошивке уже сделаю мало-мало конкретные выводы в цифрах.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Продолжаю катания. обнуленный расход по городу (машина средней прогретости, поездки частые но короткие, по району по магазинам, пробок нет) = 16-17 литров. 92го. Помню, что в таком же режиме на стоке было 17-18. тоже 92го. То есть по крайней мере жрать больше не начала. Но едет она настока легче, что крутить выше 3000rpm вобще никогда не надо. И задумчивость коробки стала в тему, на низах момента выше крыши - я крепко подумаю насчет переобучения коробки.Такое наблюдение - при неспешном педалировании на стоке был такой эффектик - резкий рывок с места, а затем мотор закисал и выше 2000rpm раскрутить его обычно не удавалось, думал вина коробки (экономит типа). щас этого закисания нету. Рывок сместа остался, но тахометр не падает, как жмешь - так и едешь. И при том же нажатии на газ щас мотор гораздо охотнее крутится. Кикдаун на одну ступень вниз теперь адекватен - вместо пустой раскрутки (тыщь до 4-ех, иначе не поедем) - спокойная тяга. Раньше не понимал куда уходит бензик., а щас появилось то самое чувство, знакомое по бмв - пофигу скока оно жрет, если оно хорошо едет. Изменено пользователем магнитчик
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
нет, колумбийская е2 в ХВК сервисе. Адакт - он вроде как тюнинг, там 95-98 бенз онли, если не ошибаюсь
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

месяц наблюдений: бенз 92.

бк1- пробег ~1500км, средняя 26кмч - 16литров. в этот пробег кроме города попала поездка за город 80+80км, на ней расход был 10 туда +12 обратно (ехали разные водилы, 10 - это спокойно, 12 -это весьма активная езда по той же самой гористо-извилистой трассе)

 

бк2- пробег ~600км, скорость 20кмч, расход 18 литров. это уже чистый город, тут и поездки по пустому ттк и мкаду, но в основном короткие поездки по району с пробками, с прогревами, с "топкой" стоящей машинки. хотя бк2 по моему "простой" на хх не считает.

езжу обычно спокойно, иногда придавить люблю, но зазаря тапку не жму если места нет, вобщем езжу как удобно.

Но за этот пробег после прошивки-катализаторов крутить мотор выше 3000 пришлось считанные разы. Первый день погонял, посмотрел как мотор весело крутится (но он и с катами на е4 после 4000 крутился бодро), а потом стал на "моменте" кататься - приятнее. он щас и без кикдауна тянет с запасом. Задумчивость коробки теперь вобще не парит, т.к ей больше незачем переключаться=) Грешным делом думаю, может ее алгоритм и был под изначальную для 3,2 прошивку е2 заточен?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ чего за хрень

задача: =))))

перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу

3.2 6V пробег был 5000 ездил расход

лето 95 - город 17л трасса 14л

лето 92 - 15л трасса 11л

зима 95 - город 19л трасса 16л

зама 92 - город 17л трасса 13-14л

 

прошил NJM на евро2 каталики не выбивал

в самом начале было так же почти тока на литр поднялось

лето 95 - город 17-19л трасса 14-15л

лето 92 - 15-16л трасса 14-15л

 

сейчас пробег около 18тыс

зима 95 - город 24л трасса 20л

зама 92 - город 20-22л трасса 17-18л

 

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24 это не дело

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4?????

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

 

так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 18 максимим тем более как вжигаю...

у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того????

 

Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!!

в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука!

 

типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием!

 

БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.

тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменять

свечи посмотреть!!! =(

 

вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru...153216285/#post

Изменено пользователем setic
Ссылка на комментарий

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

 

Циферки 92 и 95 говорят о стойкости данных бензинов к детонации и больше не о чём. А количество энергии, заключенной в литре топлива, определяется таким параметром бензина, как теплотворная способность. Соответственно, чем меньше теплотворная способность бензина, тем больше его расход. Если в бензин плескануть спирта, то его октановое число вырастет, а теплотворное способность уменьшится.

 

Детонационная стойкость может положительно повлиять на расход бензина только в жару и/или при крайне плотном трафике.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

теоритически да вс1 так но на практике то на 95 расход как правило меньше на 2-3 литра на 100

а тут в точности и наоборот но основное

прошился на евро2 была NJM расход кажется стал норма 15-16 литров зимой город =)

хочу удалить каталики

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Из всего выше перечисленного и перечитанного следует следущее, что бы стать уж совсем счастливым обладателем антары :clap:/> нужно: Е2, удалить каты, удалить клапан, ранжировка, обучить АКПП. Все так? :gum:/>
Ссылка на комментарий

Из всего выше перечисленного и перечитанного следует следущее, что бы стать уж совсем счастливым обладателем антары :gum:/> нужно: Е2, удалить каты, удалить клапан, ранжировка, обучить АКПП. Все так? :help:/>

выключить бип на непристегнутый ремень , выключить появление slippery road, обновить модуль климат-контроля новой прошивой ( не всем)... :clap:/>

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Точно ещё бип на ремень, а на счёт климата я не знал) :clap:/> . А можно это всё сделать в одном сервисе, чтобы без камней подводных?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Сколько спрашивали, никто не ответил где в Питере можно перепрошиться? В Москве есть ХВК, а у нас что-то подобное? В частности сейчас меня интересует обучение АКПП и ранжировка. Е2 попозже думаю.
Ссылка на комментарий
бип на ремень лечится кусачками с изолентой есличто. прошивка климата после 2009го года судя по всему не обновлялась.
Ссылка на комментарий
А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?
Ссылка на комментарий

И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?

Конечно возможно, эти вещи никак не связаны

Ссылка на комментарий

А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?

Именно от этого я и хочу избавиться!

 

Дайте кто-нибудь контакты у кого прошивались в Питере пожалуйста! Или все в москве?

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Есть процедура обучения для 3.0, уже делали. Приезжайте, попробуем. С прошивками на С145 - пока похуже, они пока с состоянии тестирования, готовых вариантов нет. Е2 официально отсутсвует.

Зато скоро у нас будет новая прошивка для 3,2 и 2,4, своя, аля ЕДС.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

А вот такой вопросик! У меня 3.0 с динамикой всё нормально, и расход приемлем, у меня 50х50 город-трасса 15.5-16.0. Но по пробкам ужасно не нравится работа коробки! При трогании с места и переключении АКПП на 3-ю передачу с последующим торможением у меня происходит "удар" и складывается впечатление, что кто-то в зад вьехал! И это происходит с 3-й, 4-й и 5-й передачей. Какое-то впечатление, что они как то не правильно подтыкаются. А когда на пустой трассе, где не надо "газ-тормоз" всё нормально. И вот теперь вопрос- возможно ли обучить коробку и сделать ранжировку БЕЗ прошивки на Е2?

А уровень масла в коробке проверяли? Все в норме? А то может и не в прошивке дело. Я раньше жалобы на "догоны" в АКПП только про Форд Эксплоэр слышал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...