Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Люди, хочу прошиться. Где можно сделать в Нижнем Новгороде. Нужна прошивка, ранжировка и обучение. Без удаления катов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пробовал засекать по регистратору (считал кадры), получилось что-то близкое к 9,7. Посчитал это за очень хороший результат и успокоился. Сомневаюсь, что есть машина которую можно разогнать как по паспорту.
Ссылка на комментарий

Привет,всем... Я уже где то поднимал тему после покупки авто, но она загнулась... Вобщем владею Антарой 3.2 космо+ уже полгода... Прошлый хозяин шил ее EDS прошивкой (евро 4 я так понимаю под 5-8 бенз), каты не удалены (при валилове они еще и воняют), коробка обучена, очень редко но пинается... На 95 бензе расход город тошниловка в пробках редко нажать на светофоре 18л, валилово город - 27л, трасса 100-120км/ч - 11.6л, трасса 140-180км/ч - 13-15л. На 98 бензе (заправка AGIP) все в принципе тоже самое...

Да и самое главное... Многие пишут, что средний расход 16л (скорей всего не отражает реального положения) - это как раз дача (12л) - город (18-23л)... Сгоняв на селигер со среднем расходом 12-13л, я еще месяц потом ездил по москве, не обнуляя показателей, со среднем разходом 15л =))

Теперь самое интересное - РАЗГОН...

Изначально разочаровал разгон - думал все таки что 3.2 едет быстрее...

По паспорту разгон чуть ли не меньше 9сек до сотни... На деле это не так (даже на чипе от EDS под евро 4)... Не подумайте что я тут хаю эту прошивку или антару (она мне очень кста нравиться), но на 95 бензе машина едет как X-trail 2.5л на вариаторе, но с намного бо`льшим расходом... Замеры делались как по ощущениям, покатавшись на обоих машинах, так и заезд их же со светофора. На заездах со светофоров не остановились... Поставил прогу на планшет с GPS с телеметрией (mycaracc.ru - парни заморачиваються на точностью измерений, результаты достаточно точные)...

Результаты - средне 11 сек обе машины, замеры делали раз по 10 каждая... У x-trail кста 2.5 разгон так и заявлен 11 сек, у антары (штат без прошивки) я уже писал... Кому верить?

Было предположение что прога все таки врет, замерял на jetta 1.8T 180 сил... Заявленый разгон чуть меньше 9сек - про проге вышел 9сек... Да и по ощущениям машина едет быстрее, даже со всеми буксами из за переднего привода...

Теперь про 98бенз, предыдущий хозяин утверждал, что машина должна на нем поехать подругому - льем в почти пустой бак 20л 98 с AGIP (знакомый там заправляет злой эвик, который просто не заводился на 95, проблем не было) - машина начинает ехать чуть быстрее... По ощущения вообще ничего не изменилось, но по проге секунду выигрываем... В этоге был достигнут результат 9.4сек - НО прыгал с двух ног (жал одновременно тормоз и газ почти до 3т об в мин), ручной режим, первая крутилась до 6т об в мин, вторая до отсечки... (ESP отключен во всех замерах)... Если без фанатизма (в режиме авто, без двух ног) - чуть больше 10 сек...

Мысли на будущее - резать каты, шить под евро 2 и смотреть что получится... Пока ощущения двоякие... По трассе шпаришь, вроде мощи хватает... Фуры и легковушки на 140 обгоняешь уверенно... Кста тягался с Таурег в предыдущем кузове 3л турбо дизель и со светофора и на скорости (по паспорту тоже кста 9 сек зазгон) - едем наровне (водителя тура не знаю, но он вроде тоже топил до отсечки)...

Но вот в городе разочаровывает конечно... Все таки такой пылесос бензина должен как то по другому ехать но уж не как 2.4 (а то смысл покупки 3.2 теряется)...

Если брать немцев - ml 3.2 намного резвее, но тут и стоимость заоблачная, ауди q5 2л турбо сильно шустрее, но тут вроде и масса сильно меньше, ну и робот...

 

Спасибо, если дочитали до конца... Никого не хотел переубедить, задеть или разочаровать... Может у меня вообще машина деффектная и тупит (я не знаю т.к. не ее первый владелец)... ну или я очень много хочу от нее... Как уже говрил, скорей всего буду резать каты и перепрошивать... Очень бы хотелось прочитать ваши замеры, мнения, критику может даже погонять вместе...

 

Да, и для людей, которые, возможно, сейчас выбирают новую для себя машину - в целом авто я очень доволен...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я получил результат 9,7. Засекал по регистратору тупо считая кадры. Машина на обычном 95-м без какой либо прокачки. Но новая. Стартовал не с тормоза, а просто резко тапку до кикдауна.

Это по цифрам явно быстрее, чем моя прежняя Астра 1,6, но по ощущениям на скоростях до 100 астра более драйвовая. Так что субъективная составляющая очень важна при оценке.

Ссылка на комментарий

Да на кикдауне машина прет, единственное что достигая 5 т об. начинает потуплитвать и теряется момент. 3.2 литра сбез всяких прошивок, вот думаю есть ли смысл прошиваться,

 

и еще прежняя хозяйка была жензина, и стиль езды у неё был минимальное нажатие на педаль газа, после покупки и перегона до дома машины, друг сказал снять клему с акумулятора и педаль сбросится а потом под меня переучится, и действительно так и есть.

Может у некоторых тоже такая ситуация а они сетуют на прошивки и т.д.

Ссылка на комментарий

А все таки - что с расходом на шитом 3,2? Если железо не трогать?

я как кто не нашел толком отзыва по расходу. Обещают что может упасть, хотя не ясно за счет чего. Динамики мне хватает, вот коробка - очень уж любит экономные передачи и тупит при разгоне со скорости - это факт. но коробку трогать страшно=)

Ссылка на комментарий

А все таки - что с расходом на шитом 3,2? Если железо не трогать?

я как кто не нашел толком отзыва по расходу. Обещают что может упасть, хотя не ясно за счет чего. Динамики мне хватает, вот коробка - очень уж любит экономные передачи и тупит при разгоне со скорости - это факт. но коробку трогать страшно=)

у меня правда 2,4, но расход после прошивки на Е2 не изменился.

Ссылка на комментарий
а кто нито шитые машины на диностенде проверял? а то как-то несерьезно все "по личным очучениям"..
Ссылка на комментарий

а кто нито шитые машины на диностенде проверял? а то как-то несерьезно все "по личным очучениям"..

нету у нас в городе такого :no:/>/>

Ссылка на комментарий

2 anoha

 

Со многим согласен из Вашего поста, кроме одного явного не совпадения с реальностью - про икс-трейл 2.5, у меня была прошитая АДАКТом 3.2, но и до прошивки икстрейл сливал очень конкретно, тем более до Антары у меня был Колеос 2.5 Варик, (двигло и коробка с трейла) тока Колеос вроде как чутка шустрее ниссана. Но после того как пересел, сразу понял какой же был Колеос овощь))

Так что советую посмотреть, может реально какая прошивка тупая, фиг знает.

И да, каты живые, евро 4, лил только 95.

Ссылка на комментарий
ну с ихтрейлом можно не сравнивать, он не едет вообще. странно ожидать чего то от 2,5 с вариком. Живая 3,2 анатра одна из самых быстрых полуджипов за эти деньги . если не самая быстрая.
Ссылка на комментарий

Мужики! ну отпишитесь по ощущениям от прошивки. Уже все лето катаете. В первую очередь расход интересен. скажем, по пробкам. тут режим у всех одинаковый практически с любой мощностью. аппетит объективно говорит о качестве прошивки (при одинаковых режимах езды). Как переваривает 92ой? реально ли педаль газа адекватная стала.

И заодно по ранжирвоке еще спрошу - на каптивах ее массово делают, а у нас я темы толком не нашел. у нас с завода ранжирвана чтоли?

Шить или не шить - вот в чем вопрос=)

Ссылка на комментарий

Мужики! ну отпишитесь по ощущениям от прошивки. Уже все лето катаете. В первую очередь расход интересен. скажем, по пробкам. тут режим у всех одинаковый практически с любой мощностью. аппетит объективно говорит о качестве прошивки (при одинаковых режимах езды). Как переваривает 92ой? реально ли педаль газа адекватная стала.

И заодно по ранжирвоке еще спрошу - на каптивах ее массово делают, а у нас я темы толком не нашел. у нас с завода ранжирвана чтоли?

Шить или не шить - вот в чем вопрос=)

прошивали от АДАКТ, заливать только 95, расход стал больше. падалирование стало веселее.

про ранжировку темы были, поиск рулит, в кратце с завода нули стоят, делать надо

Ссылка на комментарий

у нас с завода ранжирвана чтоли?

Шить или не шить - вот в чем вопрос=)

 

В двух словах:

Муфта ранжируется на заводе-изготовителе данной муфты. Код ранжировки выбит на электрическом разъеме муфты. По идее при сборке этот код должны забить в какой-то контроллер управления на машине, но по опыту эту операцию считают не обязательной. У многих там нули. В частности у меня. В моём случаи на скользком покрытии машина демонстрировала явные заднеприводные повадки. Можно было пошалить. После того как код вбили куда положено, машина стала поспокойнее. Задом не кидалась больше.

У кого-то наоборот полный привод недовключался.

Ссылка на комментарий

по ранжировк - понял, спасибо, хуже не будет.

а по расходу есть наболюдения? слышал, что на Е2 пара литров прибавлялась у некоторых.

Ссылка на комментарий

2 anoha

 

Со многим согласен из Вашего поста, кроме одного явного не совпадения с реальностью - про икс-трейл 2.5, у меня была прошитая АДАКТом 3.2, но и до прошивки икстрейл сливал очень конкретно, тем более до Антары у меня был Колеос 2.5 Варик, (двигло и коробка с трейла) тока Колеос вроде как чутка шустрее ниссана. Но после того как пересел, сразу понял какой же был Колеос овощь))

Так что советую посмотреть, может реально какая прошивка тупая, фиг знает.

И да, каты живые, евро 4, лил только 95.

Спасибо за ответ. Просто у нас в семье много машин в том числе икстраил тоже, на котором я тоже достаточно долго ездил... И после того как пересел на антару разницы реально не чувствую... Грешу вот на каты, ибо воняют при активном педалировании, ну и не понятно кто и какой прошивкой шил ее до меня... Сейчас нацелен на удаление катов и евро 2...

Ссылка на комментарий
Скажу за евро 2, я шил с живыми катами - вроде получше поехала, но жрать стала просто ведрами, не успевал заправлять. Перешил на официальную - стало на порядок лучше, ну а потом АДАКТ, расход вроде на пол литра-литр снизился, ехать стала лучше, первые ощущения в соотв. теме есть. Ранжировку делал, фиг знает что там толком изменилось, в говна не лез.
Ссылка на комментарий
перечитал все что нашел на капа-клубе и у нас, улучшение динамики отмечают почти все, а по расходу очень мало данных. но почти у всех, кто замерял, на е2 он вырос на пару-тройку литров. Есть мнение, что после тыщи км расход нормализуется, за счет чего - не ясно. Есть предположение, что расход связан с возросшей динамикой, и как тока водила привыкнет жать тапку меньше - расход и снизится... но не ясно почему тогда в пробках жрет больше. Я реально не понимаю, как так: вырезаем каты (причем достаточно узенькие), добавляем дырку в глушителе, адаптируем коробку (чаще переключается = оптимальнее передача), убираем опрос по второй лямбде, меняем фазы, исключаем "ЕГР-эффект", имеем порядка 2ух секунд динамики, смесь богаче при этом вроде не делаем, то есть кпд движки, если верить замерам мужиков, процентов на 10 выше. ранжировка устраняет паразитные пробуксовки. То есть от этих процедур должно все стать тока лучше. Почему тогда нет массового снижения расхода? Наоборот он в общем растет. у некоторых и меньше жрет, но как то в меньшинстве они. Это лично по моим наблюдениям в ветках.
Ссылка на комментарий

магнитчик

мысли (халявщика) в тему

я думаю про динамику отчасти эффект плацебо, а в большей части влияет качество смеси (больше бизина льеца).

ибо объективных данных - измерений на аппаратуре дажа в мск никто не делал.

по предыдущему пепелацу (фф) были энтузиасты - производили замеры на зависимость параметров от марки бизина (с цифирками, графиками). но наша машинка не столь распространеная и фанатов конечно меньше.

Ссылка на комментарий
ну бы ли же замеры до сотни. там явный эффект. почти 2 секунды, а это немало.Секунду дают катализаторы. Это тоже немало, обычно вырезание живого ката вобще ничего не дает. Бензина больше залить тоже особо не получится, лямбда вроде как "держит" тот же самый состав смеси. . где б почитать, чем именно е2 и е4 отличается. Кто то сказал, что всего лишь убран опрос по 2ой лямбде, а есть инфа, что и фазы другие, чтоб ЕГР убрать. вот если ради 92ого зажигание позже двинули - он и будет жрать больше. Я кстати и на стоке на 92ом езжу, разницы с 95ым не заметил. Вобщем как кто не ясно=) как то нет определенности
Ссылка на комментарий

магнитчик

где то слышал что при обрезании катов вместо второй лямбды ставят обманку.. в общем кто знает в подробностях - угостите ссылкой?

Ссылка на комментарий

Обманку ставят, обычно в виде эмулятора либо трубки-удлинителя, куда и ввертывается лямбда. Но у нас народ на Е2 начал шиться, чтоб убрать опрос 2ой лямбды, благо изначально существовала прошивка под евро2 для третьих стран.

а читать http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=132&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=5a2d587f8fdd39e506cc100ae41e5ada

http://captiva-club.org.ua/forum/index.php?topic=3969.30.

В яндексе вбиваешь "прошивка е2", "ранжировка", по каптиве и антаре. всего то 3 клуба. наш, и по капе. русский и хохляцкий. Но если по ранжирвке более менее понятно, хотя половина сделавших ниче не заметила, но и хуже не стало. и вобще все логично, и диллер иногда согласен, то с евро 2.... . Ну или я просто не нашел нужных тем.

Ссылка на комментарий

Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок.

 

 

магнитчик (не в обиду), автор темы про тебя имел ввиду. :unknw:/>/> .

Прошейся, если не понравится, вернись обратно. Зачем такой мозговой штурм?

Может ты диссертацию пишешь? :gum:/>/>

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...