Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 14:52, triton102 сказал:

От чего, от этого? От прошивки или от проблем в коробке?

Конечно от проблем с переключением! Поэтому и ищу кто в Питере прошивает.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 11:46, Ivan сказал:

Не надо ничего прошивать, просто выполните процедуру обучения АКПП. Тем более на С145 куда-то кататься не надо, все делается на месте.

Можно ссылку как это сделать?

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 11:24, Ivan сказал:

Есть процедура обучения для 3.0, уже делали. Приезжайте, попробуем. С прошивками на С145 - пока похуже, они пока с состоянии тестирования, готовых вариантов нет. Е2 официально отсутсвует.

Зато скоро у нас будет новая прошивка для 3,2 и 2,4, своя, аля ЕДС.

ждемс, ждемс, ждемс:cray:/>

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день!Кто-нить шился на Евро-2 в Воронеже?

и второй вопрос на АДАКТе только 95-й бенз?

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано

Предложили сделать прошивку http://www.cartuner.ru/tuning/opel/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?

И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет?

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 16:40, Vrn36 сказал:

Предложили сделать прошивку http://www.cartuner....l/antara/kazan/ .Кто-нибудь слышал про такое?

И по обучению АКПП-спрашивать у тех же ребят, кто мозги шьет?

не у нас ни кто не шился, по обучению АКПП, я думаю у них же. только по аккуратнее с этой процедурой у нас тут(мастера не очень).
Опубликовано
у нас в врн вообще никто не пробовал? как вариант до мск и там прошить
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 17:44, Vrn36 сказал:

у нас в врн вообще никто не пробовал? как вариант до мск и там прошить

я не слышал и на форуме не было ни слова. с хвк сервисом - Иван за главаря, на форуме ветка есть, там делают точно.
Опубликовано
я в принципе его ХВК и имел ввиду.Решил-как будут каты накрываться, поеду и сразу сделаю е-2.там же и ранжировку и акпп прошить можно.кстати, дешевле чем у нас намного
Опубликовано
Еще у нас объявился человек, занимающийся прошивкой от АДАКТ.кто юзает, дайте отзывы
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

:blink:/>

 

На прошлой неделе прошился у Ивана на Е2+удал.катализаторов + удал.клапана+ранжировка муфты= разница действительно есть----вот так должен ехать 3.2 :sun_bespectacled:/>

Про расход ни чего нового не напишу т.к. точно не замерял, а на глаз остался прежний т.е. 300 км= город+МКАД+область(обгоны и т.д.)+грунтовка и обратно= 13.5 литров АИ-92

На ближайших выходных надеюсь съездить в Ниваленд покатать по тамошней трассе, заодно потестить муфту)

Изменено пользователем egorro
  • Плюс 1
Опубликовано
в общем прошивался 3 месяца назад E2 + ранжировка + обучение АКПП..... норм машина стала, расход такой же, пропала задержка в 2-3сек. после нажатия на газ... только вот кончилась по моему обученная коробка(опять тупеть начинает, иногда не успевает и тупит то ли на первой ей ехать то ли на 2 в пробке)...обучали на месте как сказал Иван "гаражное обучение" хотя допускаю что мне большего хочется от неё... муфту не тестил жду зимы)).... шиться однозначно...
Опубликовано
Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 05:27, forezzz сказал:

Тоже пытался у Ивана прошиться на Е2, но у меня стоит последняя прошивка которая ставилась по отзывной компании. Результат тот что её мы поменять не смогли, все залочено теперь.

В клубный день, приезжай, разлочим и прошьем. Надо СКАН100 для этого.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

подскажите, плиз, как мне узнать прошита ли у меня машина под евро2?

предыдущий хозяин говорит что прошивал

в сервисном меню номер и дата прошивки изменится в таком случае?

Опубликовано
  В 23.11.2013 в 16:02, S@chok сказал:

Нет, не изменится. БК вообще не имеет отношение к прошивке.

а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2?

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 05:12, AnfieldHeart сказал:

а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2?

посмотреть версию прошивки диагностическим прибором

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:12, Volchara сказал:

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

может и кислородник сдох, а может... по Адакту много нареканий возникает-нужно корректировать... Поговорите с тем, кто вас шил-что они то говорят по этому поводу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:12, Volchara сказал:

Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?

История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть "чек". Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.

 

-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.

 

После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий "чек". Не офицалы Сказали следующее

-умер первый лямбда

-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было...давай шиться EDS.

 

Вот и вопрос!

Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание "чека"?

Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).

Может просто умер лямбда?

У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.

В остальном она не сильно уступает ЕДС.

Опубликовано
  В 26.02.2014 в 08:00, Ivan сказал:

У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.

В остальном она не сильно уступает ЕДС.

в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!

Опубликовано
  В 26.02.2014 в 09:38, NERSKY сказал:

в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!

Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.

Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.

 

Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.

Опубликовано (изменено)
  В 26.02.2014 в 12:14, Ivan сказал:

Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.

Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.

 

Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.

Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у Вас

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...