Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас пошарил по фирмам, которые занимаются выхлопными системами. Итог таков: замена катов на пламягасители с обманками лябда-зондов или прошивкой евро-2 - 16-25 тыр в зависимости от пламягасителей. А новые универсальные каты ввариваемые в старую бочку 2шт из 3 - 48-52тыр и евро 4. Новый в Екзисте 90тыр один. Вот и думаю, что делать? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напишу здесь. Сегодня был в ХВК по ТО ходовки и туда приехал дорестайл 3.2. Хозяин говорит, что при езде мотор не крутит больше 4 тыс.об. и временами его колбасит, но никаких чеков нет. Попросил поменять свечи. Виталий стал грешить на бензин, но хозяин говорит, что заправляется  всегда на Луке и всегда не ниже 95. Когда вскрыли крышку, то увидели масло в воздуховоде (мож не правильно выразился). Виталий поставил диагноз - пылят каты, пыль попала в горшки и начался жёр масла. По словам хозяина где-то около 1л на 1тык. Пробег около 90 тык. Не знаю, изменилось ли что после замены свечей. Если здесь отзовись! Теперь и я задумался, у меня уже 80тык.

Виталик всё наладил каты вырезал и машинка папёрла на евро2,кат росыпался и забило трубу,я думаю избыточное давление газов давило масло чериз сапун,компресия в норме,сечас прёт что дурная.почему чек не загорелся не понятно.

Ссылка на комментарий

Привет! Т.е пыль в цилиндры не попала? Ещё вопрос, а каты все три выбили или только два? И не воняет газами при езде?

Ссылка на комментарий

Нет, у моего корешка на пруле выбили, так у него при езде задувает в кабину. И чего только не делал и уплотнители менял и насадку не выхлопную дыркой вниз, бесполезно. Лечится только открытием окна. И у него одна труба и четыре цилиндра, а у нас...

Ссылка на комментарий

Я с этим сталкивался на Ваз 21112.

При газе в пол и в затяжных подьемах воняло в салоне.

Ставил удлинители труб, загнутые насадки и прочую хрень.

Потом стало вонять в немоготу.

Полез.

Вынул катколлектор.

А в нем в двух местах паука - трещины.

На холодную их не видно, а стоит нагреть - сифонит.

Всего ничего вроде бы, а голова тяжелая от угарного газа.

Заварил и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий

Привет! Т.е пыль в цилиндры не попала? Ещё вопрос, а каты все три выбили или только два? И не воняет газами при езде?

Привет вони в салоне нет,каты 3,на счёт пыли пока не могу сказать время покажет.буду следить за маслом.

Масло уходило через фильтер плохо закручен был.менял масло в авто няне плохо закрутили сволочи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет)

Недавно стал обладателем антары 2007 г.в. 2,4 бенз, пробег за 180к)

Вот такой вот старичек мне выпал, причем выпал от перекупов, поэтому история машины для меня загадка

Примерно через неделю после первой непродолжительной поездки за город загорелся чек. По приезду домой достал елм-327 и считал ошибки - Р0134 и Р0420

Сбросил клемму, подождал минут 20, одел обратно и завел - чек пропал но появилась машинка с ключиком, снова считываю ошибки - осталась только Р0420

Полез рыться на форум и пришел к выводу что накрылся кат, к тому же и расход стоит примерно на уровне 17/100.

В ближайший выходной выделил пару часов на копание под машиной - снял оба ката, но они оказались абсолютно целые - сеточки с обоих сторон целые и ничего не дребезжит не болтается внутри, даже просвет есть.

Дажет чуть расстроился - думал ща выбью полетевшие каты и расход упадет литра на 3, но видимо не судьба)

Собрал все обратно - цепанул клемму и завел авто - никаких ошибок) так проездил еще пару недель и снова поездка за город зажгла чек - сразу проверил горит только Р0420, но горит уже чек а не машинка.

Заправляюсь только ГПН 92 - неужто бенз дерьмовый?

Или что еще может быть?

Ссылка на комментарий

кроилово ведет к попадалову. сам то какие продукты кушаешь?

для нормальной работы каты должны быть горячими, посему машину надо греть.

ну и 190 тык - серьезная заявка на успех, не у всех каты столько ходят.

а про расход упадет на 3 литра - забудь. это не киарио.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

раз сам снимаешь то выбивай-иначе может пыль с катов в цилиндры попасть. У меня как только чек раз вылез то сразу все выбили и чипанули)

Ссылка на комментарий

"кроилово" это про 92-й бенз? Или заправка?

Газпром и цена не низкая - у нас есть сети на 1,5-2р дешевле

Про 95 тожет много начитался - можешь попасть на еще худшую гадость. До этого был ниссан 11-го года ток 92 лил - без каких либо ошибок

Да и тут по форуму читал что многие, может даже большинство, льют 92-й

Или же про езду в правой полосе и оборотами менее 2000? Так вроде я не особо этим страдаю)

"Выбивай" - если они абсолютно целые так чего их трогать?) по мне так лучше когда есть как должно быть)

Ссылка на комментарий

целые то целые,но когда сыпаться начнут - будет уже поздно. У меня тоже целые были,но сама керамика начала терять свои свойства,процесс только начинался. Расход упал и машине дышать стало легче. Если планируете долго ездить рано или поздно придется это сделать в любом случае т.к. не новый авто

Ссылка на комментарий

название сети и цена - ни о чем. только опыт. поговаривают что моторы с ремнями менее чувствительны к разной гадости. а ехать на оборотах меньше 2000 можно в любой полосе. но периодически желательно мотор погреть (опять же говоряд для самоочищения).

а про ошибки - есть мысль - не может ли это от проводки глюк быть, типа контакты окислились, датчик поддает или типа того?

Ссылка на комментарий

Всем привет)

Недавно стал обладателем антары 2007 г.в. 2,4 бенз, пробег за 180к)

Вот такой вот старичек мне выпал, причем выпал от перекупов, поэтому история машины для меня загадка

Примерно через неделю после первой непродолжительной поездки за город загорелся чек. По приезду домой достал елм-327 и считал ошибки - Р0134 и Р0420

Сбросил клемму, подождал минут 20, одел обратно и завел - чек пропал но появилась машинка с ключиком, снова считываю ошибки - осталась только Р0420

Полез рыться на форум и пришел к выводу что накрылся кат, к тому же и расход стоит примерно на уровне 17/100.

В ближайший выходной выделил пару часов на копание под машиной - снял оба ката, но они оказались абсолютно целые - сеточки с обоих сторон целые и ничего не дребезжит не болтается внутри, даже просвет есть.

Дажет чуть расстроился - думал ща выбью полетевшие каты и расход упадет литра на 3, но видимо не судьба)

Собрал все обратно - цепанул клемму и завел авто - никаких ошибок) так проездил еще пару недель и снова поездка за город зажгла чек - сразу проверил горит только Р0420, но горит уже чек а не машинка.

Заправляюсь только ГПН 92 - неужто бенз дерьмовый?

Или что еще может быть?

P0420 однозначно говорит о том, что катализатор свою функцию по преобразованию выхлопных газов не выполняет. Никакие контакты с окислением и проводка тут не при чем. При условии, что физически кат целый,это означает что химически он неработоспособен,сколько,кстати,его не грей. То, что вы проездили довольно долгое время без ошибки,говорит о том,что возможно,остаток ресурса еще есть и действительно попался хреновый бенз. Попробуйте поэкспериментировать с заправками,если не будет эффекта, то тогда ставить обманку либо перепрошивать. И то,и то желательно с удалением их физически,как вам советовали,так процесс саморазрушения не исключен 

Ссылка на комментарий

На майские ездил в Беларусь. При выезде из Воронежа зажегся Чек (0420), дорога дальняя - в одну сторону 1300, расстроился. по ощущениям изменений никаких. пробовал на трассе разгоняться, до 200 идет ровно. по возвращении в Воронеже Чек потух. даже и не знаю, что делать. Уже настроился удалять каты, а Чек сам потух без вмешательств.

Ссылка на комментарий
Если бы кат был забит, 200 ты бы не выжал.
Ссылка на комментарий

народ подскажите, нашел ссылку на пламегасители по теме выше для своей 2,4 там есть комплект для самостоятельной установки и вварки в катализаторы, так называемый кит набор за 4800, так вот что лучше взять его или подобрать то что есть в магазинах по габаритам? они как бы дешевле и мороки меньше, как правильнее и надежнее???

Ссылка на комментарий

так и не кто не написал, что лучше вставить в корпуса катализаторов кит набор от этих ребят или просто купить пламягасители и подогнать по размеру

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...