Jump to content
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Recommended Posts

нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.co....php/en/homebtn

Делают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2.

 

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

Link to comment

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Link to comment
если найдем старые запчасти по 3.2 могу съездить к нему.От нас надалеко 80-90км
Link to comment
  • 4 weeks later...

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

post-4354-0-17034400-1371905160.jpg

post-4354-0-52137100-1371905183.jpg

post-4354-0-87563700-1371905204.jpg

post-4354-0-62873000-1371905231.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
  • 2 weeks later...
Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?
Link to comment

Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?

 

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Link to comment

Никаких особых последствий не будет.

Если не обращать внимание на небольшой посторонний шумок в системе выхлопа. По крайней мере у меня на 2.4 присутствовал. Сейчас "колокольчики" убрал после того как поставил блестящие штучки, выложенные постом ранее.

Link to comment
А у меня горит уже две тысячи . я так гоняю и не фига не делаю . расход в роде в пределах , так . что пусть себе горит пока не куплю лямбду )))
Link to comment
  • 2 months later...

 

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

А не появились ли такие блестящие штучки на 3.2?
Link to comment
Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть
Link to comment

Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть

понятно, жаль.
Link to comment
  • 1 month later...
Может кто поможет с такой проблемкой: на холодном двигателе после того как заведу секунд 5 под капотом какое то бренчание потом все пропадает.на прогретом движке такого нет.грешу на катализатор.
Link to comment
  • 5 weeks later...
Подскажите, может кто в Екатеринбурге делал замену каталика на пламегасители, где и как делают ?
Link to comment
  • 4 weeks later...

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

Link to comment

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Link to comment
Даже с 50 % скидкой нет желающих. :cray:/>
Link to comment

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

Link to comment

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

посмотрите здесь координаты http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__p__57926&do=findComment&comment=57926 А по цене- вроде удалить и прошить стоило около 15 тысяч... Подробнее узнайте по телефону

Link to comment
На своей откатал с пламягасителями от n-step более 20 000. Система работает как штатная по звуку и конечно + прошивка Е2. Сейчас всегда себя одергиваю т.к. cоблазн тапку в пол велик. Она реально прет. Думаю дело не только в прошивке. свой вклад вносят 2 диффузора - когда просто стояла труба и сетка то такого эффекта не было.Я доволен результатом и ездой на 92 без проблем.
Link to comment
  • 1 month later...

Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала.

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))
Link to comment
так еслиб на старом аккумуляторе поднял клемму на 30 сек то я думаю тоже чек бы погас. Лишь бы он снова не загорелся.
Link to comment

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))

каты могут умереть и на 40 тысячах и на 100... Кому как повезет. Всё зависит от эксплуатации и качества топлива...

Здоровье катов можно посмотреть специальным сканером

Edited by NERSKY
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...