БАРМАЛЕЙ_69 Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.co....php/en/homebtnДелают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2. Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина Link to comment
Vrn36 Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 если найдем старые запчасти по 3.2 могу съездить к нему.От нас надалеко 80-90км Link to comment
БАРМАЛЕЙ_69 Posted June 22, 2013 Report Share Posted June 22, 2013 жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковинаПолучил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках. 2 Link to comment
Андрей93 Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет? Link to comment
melbu Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет? Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет. Link to comment
БАРМАЛЕЙ_69 Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 Никаких особых последствий не будет.Если не обращать внимание на небольшой посторонний шумок в системе выхлопа. По крайней мере у меня на 2.4 присутствовал. Сейчас "колокольчики" убрал после того как поставил блестящие штучки, выложенные постом ранее. Link to comment
Ruslan_Ibragimov Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 А у меня горит уже две тысячи . я так гоняю и не фига не делаю . расход в роде в пределах , так . что пусть себе горит пока не куплю лямбду ))) Link to comment
алексей 35 Posted September 10, 2013 Report Share Posted September 10, 2013 Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках. А не появились ли такие блестящие штучки на 3.2? Link to comment
Vrn36 Posted September 10, 2013 Report Share Posted September 10, 2013 Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть Link to comment
алексей 35 Posted September 10, 2013 Report Share Posted September 10, 2013 Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть понятно, жаль. Link to comment
Neznayka Posted October 25, 2013 Report Share Posted October 25, 2013 Может кто поможет с такой проблемкой: на холодном двигателе после того как заведу секунд 5 под капотом какое то бренчание потом все пропадает.на прогретом движке такого нет.грешу на катализатор. Link to comment
Sergio Posted November 25, 2013 Report Share Posted November 25, 2013 Подскажите, может кто в Екатеринбурге делал замену каталика на пламегасители, где и как делают ? Link to comment
ИЛ 76 Posted December 21, 2013 Report Share Posted December 21, 2013 Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких. Link to comment
NERSKY Posted December 21, 2013 Report Share Posted December 21, 2013 Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2... Link to comment
NERSKY Posted December 21, 2013 Report Share Posted December 21, 2013 Кстати, на 3,2 так и не нашли старые каты под образцы для изготовления пламегасителей Техсервисом? Link to comment
n-step Posted December 21, 2013 Report Share Posted December 21, 2013 Даже с 50 % скидкой нет желающих. :cray:/> Link to comment
ИЛ 76 Posted December 22, 2013 Report Share Posted December 22, 2013 В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ? Link to comment
NERSKY Posted December 22, 2013 Report Share Posted December 22, 2013 Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?посмотрите здесь координаты http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__p__57926&do=findComment&comment=57926 А по цене- вроде удалить и прошить стоило около 15 тысяч... Подробнее узнайте по телефону Link to comment
ИЛ 76 Posted December 22, 2013 Report Share Posted December 22, 2013 Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ? Спасибо нашел будет инфа отпишусь Link to comment
Vrn36 Posted December 23, 2013 Report Share Posted December 23, 2013 я бы с удовольствием на обмер, но мои пока живу тьфу-тьфу))) Link to comment
БАРМАЛЕЙ_69 Posted December 27, 2013 Report Share Posted December 27, 2013 На своей откатал с пламягасителями от n-step более 20 000. Система работает как штатная по звуку и конечно + прошивка Е2. Сейчас всегда себя одергиваю т.к. cоблазн тапку в пол велик. Она реально прет. Думаю дело не только в прошивке. свой вклад вносят 2 диффузора - когда просто стояла труба и сетка то такого эффекта не было.Я доволен результатом и ездой на 92 без проблем. Link to comment
gans064 Posted February 4, 2014 Report Share Posted February 4, 2014 Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала. Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало))) Link to comment
LEV Posted February 4, 2014 Report Share Posted February 4, 2014 так еслиб на старом аккумуляторе поднял клемму на 30 сек то я думаю тоже чек бы погас. Лишь бы он снова не загорелся. Link to comment
NERSKY Posted February 4, 2014 Report Share Posted February 4, 2014 (edited) Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))каты могут умереть и на 40 тысячах и на 100... Кому как повезет. Всё зависит от эксплуатации и качества топлива...Здоровье катов можно посмотреть специальным сканером Edited February 4, 2014 by NERSKY Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now