Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Привет, всем, В Питере ко нить делал каты? где, что делали? пришло время и мне)

Привет! В свое время на Зафире делал в Зет-Авто на Дальневосточном. Они специализируются на этом. Кроме того там молодой парень из ОД Опеля перешел. Я потом и обслуживался у него. Делает быстро. качественно и не дорого. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да есть там такое- рядом живу. Но как щас делают хз- раньше сам на Вольво пламягаситель ставил-сделали норм. Человеческий фактор первостепенен!
Ссылка на комментарий

В общем есть вариант установить универсальные это с работой около 45 000. Тоже не горю желанием делать.

Остановился на пламягасителях, вместо каждого из катов. С работой( обманки входят) 20 000 за три.

Но есть все же сомнения, ведь кроме того что горит чек, больше симптомов нет, расход норм, прет хорошо, выхлоп не воняет дрянью. Пожалуй покатаюсь еще не много.

Ссылка на комментарий

В общем есть вариант установить универсальные это с работой около 45 000. Тоже не горю желанием делать.

Остановился на пламягасителях, вместо каждого из катов. С работой( обманки входят) 20 000 за три.

Но есть все же сомнения, ведь кроме того что горит чек, больше симптомов нет, расход норм, прет хорошо, выхлоп не воняет дрянью. Пожалуй покатаюсь еще не много.

НЕЕЕЕ! У меня кат реально посыпался (я сам видел разрезанную банку) и тяга упала ниже плинтуса, и чек вылез. Выкинули нахрен все, поставили новые трубы с пламегасителем и обманкой. Сбросили ошибки. Машина побежала как новая! Пробег тогда был около 140 тыс.км.

Ссылка на комментарий

У меня тоже 140 без малого

Извините, я уточню, что рассказывал про Зафирку, на Антаре накатал всего-то 42 тыс.км, правда за 1,5 года в городских пробках. Дальняков почти не было.

Ссылка на комментарий

Понятно. У меня антара много бегает. С одного конца города на другой, 4 годаи140 тыщ))

Цепи на 120 менял.

Ссылка на комментарий

Понятно. У меня антара много бегает. С одного конца города на другой, 4 годаи140 тыщ))

Цепи на 120 менял.

Я в среднем по городу за день наматываю около 120 км, иногда до 200. Кстати, я так и не понял, а в рестайле 2,4 то же цепи стоят. Машина относительно новая, поэтому в технические нюансы еще не "погружался", просто думал, что на 2,4 дорестайле ремень был.

Ссылка на комментарий
В этой теме бы разговор о том что сделали пламягасители под 3,2. Интересует возможность получить их в Питере?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

читаю темы и закрались сомнения,кто- то ставит 3 пламика,обманки. Я так понимаю самый короткий путь это вышибаются все каты,вместо 3его ставится пламик и прошивается евро 2. Пламик аля http://www.shop-tuning.ru/product/plamegasitel-prosport-63mm-d-101mm-l-300mm_8r/. Верно?

Ссылка на комментарий

читаю темы и закрались сомнения,кто- то ставит 3 пламика,обманки. Я так понимаю самый короткий путь это вышибаются все каты,вместо 3его ставится пламик и прошивается евро 2. Пламик аля http://www.shop-tuning.ru/product/plamegasitel-prosport-63mm-d-101mm-l-300mm_8r/. Верно?

Сам сейчас занимаюсь, думаю сделать так же. В смысле выбить каты с коллекторов, сварить банки, а вместо третьго(глушителя) если понадобится плямик поставить. планирую в ближайшие недели две

Изменено пользователем Квинчикряк
Ссылка на комментарий

тогда в случае успеха просьба отписаться,потому как чаще в продаже идут пламики d61,надо знать точно какой покупать если что

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Срочно нужен совет, прошу поделиться мнениями. Авто Антара 2010 3.2 бензин, пробег 80 тыс.

Погнул резонатор, в связи с чем возникла необходимость его снимать, варить и т.д. Учитывая отсутствие "тонких" работ делать буду у местного "Петровича" - единственного нормального сервис-мена, правда старой закалки (любое Авто сравнивает с жигулями), но болты крутит и варит железо умело.

Так вот Петрович настойчиво предлагает: "Выбить последний катализатор, и вварить в банку какую-то сеточку от Жигулёвского глушака". Датчиков после этого катализатора никаких нет, и во мне теплится надежда что освобождение Авто от лишней затычки, хоть как-то да поможет уменьшить расход, поднять мощность и убрать периодически вылезающую ошибку "Р0420- неэф. работа катализатора". Повторю просьбу: посоветуйте, стоит ли выбивать последний кат.? Чем это чревато если Петрович вварит неправильную сеточку? Если выбить только последний кат. надо перешиваться на Евро 2 или ещё как-то вмешиваться в Авто?

Жду комментов- у Петровича чешутся руки, а я "чё то ссу..."

Всем привет. Срочно нужен совет, прошу поделиться мнениями. Авто Антара 2010 3.2 бензин, пробег 80 тыс.

Погнул резонатор, в связи с чем возникла необходимость его снимать, варить и т.д. Учитывая отсутствие "тонких" работ делать буду у местного "Петровича" - единственного нормального сервис-мена, правда старой закалки (любое Авто сравнивает с жигулями), но болты крутит и варит железо умело.

Так вот Петрович настойчиво предлагает: "Выбить последний катализатор, и вварить в банку какую-то сеточку от Жигулёвского глушака". Датчиков после этого катализатора никаких нет, и во мне теплится надежда что освобождение Авто от лишней затычки, хоть как-то да поможет уменьшить расход, поднять мощность и убрать периодически вылезающую ошибку "Р0420- неэф. работа катализатора". Повторю просьбу: посоветуйте, стоит ли выбивать последний кат.? Чем это чревато если Петрович вварит неправильную сеточку? Если выбить только последний кат. надо перешиваться на Евро 2 или ещё как-то вмешиваться в Авто?

Жду комментов- у Петровича чешутся руки, а я "чё то ссу..."

Ссылка на комментарий

Нижний  лучше оставить чтобы у машины выхлоп не сильно вонял и не дымила. Но визуально нужно оценить его состояние там такая возможность есть. От ваза и еже с ним ничего вваривать не советую уж очень быстро сгнивает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Напишу здесь. Сегодня был в ХВК по ТО ходовки и туда приехал дорестайл 3.2. Хозяин говорит, что при езде мотор не крутит больше 4 тыс.об. и временами его колбасит, но никаких чеков нет. Попросил поменять свечи. Виталий стал грешить на бензин, но хозяин говорит, что заправляется  всегда на Луке и всегда не ниже 95. Когда вскрыли крышку, то увидели масло в воздуховоде (мож не правильно выразился). Виталий поставил диагноз - пылят каты, пыль попала в горшки и начался жёр масла. По словам хозяина где-то около 1л на 1тык. Пробег около 90 тык. Не знаю, изменилось ли что после замены свечей. Если здесь отзовись! Теперь и я задумался, у меня уже 80тык.

Ссылка на комментарий

Масло в воздуховоде и у исправного движка будет.

Вопрос - сколько его на впуске.

И дымит ли двигатель.

Ссылка на комментарий
Ну расход масла в 1л/1000км даёт повод задуматься. К тому же у вас в Москве Лукойл через одну АЗС на франшизе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...