Jet Li Posted May 30, 2011 Report Share Posted May 30, 2011 В каталоге появился ремонтный катализатор на все типы двигателей. Его номер 9508030 стоимость 4500 руб. Значится как заменная сердцевина в корпуса катализаторов. Link to comment
mid04 Posted August 2, 2011 Report Share Posted August 2, 2011 (edited) Эта штука внутрь нашего штоль вваривается? Цена вроде не кусачая. Он евро 4? Edited August 2, 2011 by mid04 Link to comment
Глушак.Ру Posted September 29, 2011 Report Share Posted September 29, 2011 Есть у нас спецпредложение по такой работе на Каптива клубе, стоимость там же. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=55&t=5694 Если предложение вас заинтересует и нас примут в партнеры клуба, будем только рады видеть у нас! Link to comment
Глушак.Ру Posted September 29, 2011 Report Share Posted September 29, 2011 Есть у нас спецпредложение по удалению катализатора на Каптива клубе, стоимость там же. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=55&t=5694 Если предложение вас заинтересует и нас примут в партнеры клуба, будем только рады видеть у нас! Link to comment
вдм Posted November 24, 2011 Report Share Posted November 24, 2011 выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажет Link to comment
alex040 Posted November 24, 2011 Report Share Posted November 24, 2011 выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажетСмени прошивку на Е2 и будет счастье. Link to comment
вдм Posted November 24, 2011 Report Share Posted November 24, 2011 выбил каты,поставил обманки чек перестал гореть.через неделю новая напасть опять чек-ошибка р0059 (1лямда зонд накрылся),проверили-рабочий.что делать уже не знаю? может кто,подскажетгде сменить прошивку? Link to comment
alex040 Posted November 25, 2011 Report Share Posted November 25, 2011 У ОД или в любой конторе имеющей оборудование и програм. обеспечение, так же можно у коллеги заходящим сюда под ником IVAN( на форуме каптив тема ХВК-сервис). Link to comment
dart Posted November 25, 2011 Report Share Posted November 25, 2011 где сменить прошивку?Хотя бы город для приличия указали... Link to comment
вдм Posted November 26, 2011 Report Share Posted November 26, 2011 где сменить прошивку?г.Москва.Если честно,то не понимаю как связаны перепрошивка и одна (bank2 sensor1) из двух передних лямбд Link to comment
Владимир77 Posted November 26, 2011 Report Share Posted November 26, 2011 Джет Ли подсказал бюджетный вариант, думаю еще кто то выпускает альтернативу. Зачем городить огород. Затянут гайки с ТО и будете переплачивать за удовольствие Евро-2. Link to comment
DEL MAR Posted November 28, 2011 Report Share Posted November 28, 2011 (edited) г.Москва.Если честно,то не понимаю как связаны перепрошивка и одна (bank2 sensor1) из двух передних лямбдПозвони в сервис 585-37-95,расположен он на внешнем МКАДе сразу за Можайским шоссе.Ссылка на их сайт есть в моём сообщении чуть выше.Прошивка Е-2 програмно отключает вторую лямбду.Пробивал каты и ставил Е-2 у них,уже 2 года без проблем.Про ТО не парься даже,моя в нормы укладывается.К тому же всегда есть так сказать "лазейка" :rolleyes:/> Edited November 28, 2011 by DEL MAR Link to comment
Андрей66 Posted May 28, 2012 Report Share Posted May 28, 2012 После замены цепей ГРМ, через 2 дня загорелась лампочка "сигнализатор электронной системы двигателя". В сервисе сказали что ошибка от катализатора и так бывает после замены растянувшихся цепей. Но пробег всего 37000 км и сейчас машина на газе. Мне не понятно почему и что делать Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 что делатьчто бы дать Вам совет, укажите в профиле свой город Link to comment
Андрей66 Posted May 31, 2012 Report Share Posted May 31, 2012 что бы дать Вам совет, укажите в профиле свой город город Москва, В сервисе у Ивана ошибку сняли, но сегодня лампочка опять загорелась. На этот раз я уловил момент: при работе на газе! на ровном участке догоги. Наверное поеду выбью катализаторы и залью Е2, я уже почти созрел на это. Но почему загорается при работе на газе вот вопрос? :pardon:/>/> Link to comment
Mikhail887 Posted May 31, 2012 Report Share Posted May 31, 2012 DEL MAR Жаль,на Астре и Зафире код ошибки можно узнать именно так как я описал у меня работает. если горит проверь двигатель, тоВставляем ключ в замок зажигания.Включаем зажигание (двигатель не заводим!)Нажимаем на педаль тормоза и держимПереключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.Включаем зажигание (двигатель не заводим!)Ждем несколько секунд, удерживая педали, считаем мигания "проверь двигатель"идут блоком по 4 цифры. 10 миганий - это "0", остальное как обычно, т.е. 1 мигание - "1" и т.д. между блоком по 4 цифры - паузанет ошибок - все 4 нуля. если несколько - идут друг за другомнапример - 0500. будет 10 миганий, пауза, 5 миганий, пауза, 10 миганий, пауза, 10 миганий, большая пауза и т.д. по кругу Link to comment
Андрей66 Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 город Москва, В сервисе у Ивана ошибку сняли, но сегодня лампочка опять загорелась. На этот раз я уловил момент: при работе на газе! на ровном участке догоги. Наверное поеду выбью катализаторы и залью Е2, я уже почти созрел на это. Но почему загорается при работе на газе вот вопрос? :(/>/> И так неделю назад перепрошил на Е-2 и через 2 дня выбил каты. Первые результаты и впечатления:1)сама по себе перепрошивка реальных изменений не дала (я не почувствовал);2) каты оказались нормальными и причину загорания лампочки установить не удалось, механики говорят: Так иногда бывает :bed:/>/> ;3) звук выхлопа практически не изменился;4) приемистость немного улучшилась, разгон стал ровней;5) расход немного снизился (на холостых на прогретом по БК было 1,5 стало 1.2-1.3 л/ч);6) запах выхлопа особенно на газе стал напоминать перегар после будуна.А теперь прикол!!! через 2 дня после завершающей процедуры та же картина загорелась лампочка" система выхлопа газов" я был в шоке. Это типа зуб удалили а зубная боль осталась. Но после выключения зажигания и перезапуска снялась.Всем удачи на дорогах! Link to comment
Ru@Ru Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 нарыл случайно инструкцию как решить проблему с лябда-зодом Link to comment
setic Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 ПОДСКАЖИТЕ тел ТОВАКАРЯ В МОСКВЕ чтоб не дорого!!!!!который по чертяжу могет чего нибудь выточить! Link to comment
setic Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 Подскажите плиз где подешевле выбить катализаторы???сколько примерно стоит это услугаи нужно что то делать еще с лямдой если стоит 2 евро на 3.2!?на евро4 в нашей стране хрен перейду и об экологии пусть дядька думает который бабло пилят и об экологии не думают и вред наносят в разы... нашего выхлопа надо 50 авто как один камаз который до сх пор ездят по евро1 =) Link to comment
FARA Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 При пробеге 33000 машина начала дёргаться,расход вырос в 1,5 раза,мах.скорость-105 км/ч.Машина на гарантии-май 11-го.Позвонил в салон :по записи приехал,разобрали они,показывают мне кат-р,говорят плохой бензин заливал(заправлялся только на хороших заправках).Вызывают эксперта с НИИ,оннабирает в 4 литровые бут.бензина на экспертизу.Салонцы в свою очередь мне-если бенз хорош то ремонт(замена кат-60000 р.,экспертиза-8000 р.)за счёт салона.В противном случае за мой счёт.Благо экспертиза прошла в мою сторону(эксперт честный оказался).С салона звонят-готова,забирайте.Приехали,заводим-опять чек загорелся(мастер нам с утра всё нормально было горит)До закрытия салона копались под капотом-вердикт:полетели мозги,оставляйте машину как поменям,позвоним.У меня резонатор помят,но недо такой степени,они на меня вот из-за этого кат-р сгорел,мозги полетели(выхлопные газы полностью не проходят ч/з глушитель).Может ли быть такое? Link to comment
melbu Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 Нет, из-за немного замятого резонатора проблем с выхлопными газами быть не должно. PSПожалуйста, чуть больше внимания к русскому языку. Ваш текст читать трудно. 1 Link to comment
setic Posted April 29, 2013 Report Share Posted April 29, 2013 http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/1130853/#post вот очет убрал каталке в сервисе и очень рад машина поехала реально поехала вышло 4 работа+900р пламягасительизвините что без фото Прошивку ставьте просто Е2 на EDS и NJM расход большой на NJM у меня огромный 24-25на EDS поменьше 19-20, но не айс как на е2 е4 - 14-15 (москва выходные) =) Link to comment
БАРМАЛЕЙ_69 Posted May 17, 2013 Report Share Posted May 17, 2013 нарыл случайно инструкцию как решить проблему с лябда-зодом2 вариант не работает (по крайней мере у меня).Пробую 1. На мой взгляд самое верное решение. Только наверняка придется подбирать R и C. Что хрошо японцу- может не понравится немцу (корейцу или австралйцу). Link to comment
Vrn36 Posted May 23, 2013 Report Share Posted May 23, 2013 нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.com/index.php/en/homebtnДелают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now