Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Dr.Ozzd

Новички
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Наро-Фоминск

Достижения Dr.Ozzd

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день, недавно купил Антару 2010 3,2 пробег 73 тыщи. Диагностика у официалов показала все Ок, кроме Р0420 (ну думаю фиг с ним, мало ли плохим бензом залился - купил). На днях порвал штаны, пришлось откручтвать приемную трубу от катализаторов приваривать новые гофры. К нашему удивлению в одной из 2-х маленьких банок катов (задний) не оказалось внутрянки. Прежний хозяин сам удивился божился что ничего не знал, по болтам и ржаве было видно, что если кат и сперли на каком-то СТО, то достаточно давно (пару лет так точно) или на заводе забыли поставить:)(я поверил, вроде на дибила не похож- удалять 1 кат и ездить так ещё), . Предыдущий хозяин говорит что где-то раз в месяц вылезала Р0420, но он не парился и чистил её китайской ОБД блютус приблудой. Как ни странно но у двух оставшихся катализаторов на вид (на просвет) состояние шикарное (я их ещё продул и помыл спецсоставом) Вот мой вопрос: Чем чревата долгая езда без одного катика (верхний/ задний) ? Какой вариант вы бы предложили: выковыривать второй верхний (нижний точно хочу оставить пусть хоть как-то уменьшает СО) или оставить, может просто перешиться на Е2, а может поставить одну обманку за зонт после пустой банки (типа бюджетный вариант)?
  2. Всем привет. Срочно нужен совет, прошу поделиться мнениями. Авто Антара 2010 3.2 бензин, пробег 80 тыс. Погнул резонатор, в связи с чем возникла необходимость его снимать, варить и т.д. Учитывая отсутствие "тонких" работ делать буду у местного "Петровича" - единственного нормального сервис-мена, правда старой закалки (любое Авто сравнивает с жигулями), но болты крутит и варит железо умело. Так вот Петрович настойчиво предлагает: "Выбить последний катализатор, и вварить в банку какую-то сеточку от Жигулёвского глушака". Датчиков после этого катализатора никаких нет, и во мне теплится надежда что освобождение Авто от лишней затычки, хоть как-то да поможет уменьшить расход, поднять мощность и убрать периодически вылезающую ошибку "Р0420- неэф. работа катализатора". Повторю просьбу: посоветуйте, стоит ли выбивать последний кат.? Чем это чревато если Петрович вварит неправильную сеточку? Если выбить только последний кат. надо перешиваться на Евро 2 или ещё как-то вмешиваться в Авто? Жду комментов- у Петровича чешутся руки, а я "чё то ссу..." Всем привет. Срочно нужен совет, прошу поделиться мнениями. Авто Антара 2010 3.2 бензин, пробег 80 тыс. Погнул резонатор, в связи с чем возникла необходимость его снимать, варить и т.д. Учитывая отсутствие "тонких" работ делать буду у местного "Петровича" - единственного нормального сервис-мена, правда старой закалки (любое Авто сравнивает с жигулями), но болты крутит и варит железо умело. Так вот Петрович настойчиво предлагает: "Выбить последний катализатор, и вварить в банку какую-то сеточку от Жигулёвского глушака". Датчиков после этого катализатора никаких нет, и во мне теплится надежда что освобождение Авто от лишней затычки, хоть как-то да поможет уменьшить расход, поднять мощность и убрать периодически вылезающую ошибку "Р0420- неэф. работа катализатора". Повторю просьбу: посоветуйте, стоит ли выбивать последний кат.? Чем это чревато если Петрович вварит неправильную сеточку? Если выбить только последний кат. надо перешиваться на Евро 2 или ещё как-то вмешиваться в Авто? Жду комментов- у Петровича чешутся руки, а я "чё то ссу..."

×
×
  • Создать...