Панда Posted June 11, 2010 Report Share Posted June 11, 2010 Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...С уважением к форумчанам Invisible.Можно и машины менять после каждого ТО. Хуже не станет. ;)/> Link to comment
Александр676 Posted June 11, 2010 Report Share Posted June 11, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/> Link to comment
Панда Posted June 11, 2010 Report Share Posted June 11, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/> Link to comment
invisible Posted June 11, 2010 Report Share Posted June 11, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>В каком смысле?Менять ли на каждом ТО свою личность? Нэт,на энто я пойтить нэ могу! ;)/> Link to comment
Александр676 Posted June 11, 2010 Report Share Posted June 11, 2010 Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/> Ставки, может быть, но подстрекательство не..... ;)/> Link to comment
Vlad Posted June 12, 2010 Report Share Posted June 12, 2010 как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта? Link to comment
Vlad Posted June 12, 2010 Report Share Posted June 12, 2010 Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....Извиняюсь, если и Вас это задело. Вообще, никого не собирался обидеть, просто отвечал на не совсем понятный для меня пост. И даже написал, какого плана советов ожидал. И что будет плохого, если последствия для того, кто воспользовался советом будут положительными? И никого я виноватым не делал, наоборот, всех поблагодарил за участие, поддержка тоже важна на самом деле, придает некую уверенность. А то, о чем Вы говорите - всего лишь ответ на не совсем понятный для меня упрек:Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>и не более того. Link to comment
ALEX96 Posted June 13, 2010 Report Share Posted June 13, 2010 Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону. Link to comment
Vlad Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Сегодня утром отдали машину с новыми катализаторами. До трех недель в сервисе ОД не хватило 2 дня :lol2:/> Понятно, машина едет, не тупит. Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Больше пока ничего не обнаружил, вроде всё так, как было до эпопеи с катализаторами. Link to comment
Albatros Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Отключали аккумулятор. Link to comment
Vlad Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Отключали аккумулятор.Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :lol2:/> Link to comment
leggi05 Posted July 2, 2010 Report Share Posted July 2, 2010 (edited) скоро слетит гарантия,все думаю убрать катализатор, поставить пламегаситель. Cтоит или нет?? 2.4 МТ 2008г. куплена в 2009г. пробег 35000. проблем пока ни каких )))) Edited July 2, 2010 by leggi05 Link to comment
ВикторАлександрович Posted July 3, 2010 Report Share Posted July 3, 2010 Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля. © Link to comment
DEL MAR Posted July 4, 2010 Report Share Posted July 4, 2010 Этот второй датчик легко обойти обманкой или просто отключить прибором и прошить евро2 или 3.До этого пробивал каталики на предыдущих Астре 04года и Зафире 08года.Понятно,что там движки не евро2.Остались только положительные имоции.Машина лучше едет,гораздо лучше.Расход топлива без изменений.Придет время пробью и на Антаре.Стопудово пробью :rolleyes:/> Link to comment
Vlad Posted July 14, 2010 Report Share Posted July 14, 2010 есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.Я вроде давно уже тебе в личку координаты свои бросил, или вопросы уже отпали сами собой? Link to comment
mistbow Posted July 31, 2010 Report Share Posted July 31, 2010 Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :blink:/> А что можно со стеклоподъемником делать? Link to comment
Бензонасосыч Posted August 16, 2010 Report Share Posted August 16, 2010 Горит чек его потушить ? Link to comment
Бензонасосыч Posted August 16, 2010 Report Share Posted August 16, 2010 Лечится оказывается очень просто:Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2 Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!Значит что мы делаем:1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)2. Едим домой и вдруг загорается «чек»3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями. Link to comment
Бензонасосыч Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 А вот и рисунок1 Link to comment
Бензонасосыч Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Лечится оказывается очень просто:Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2 Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!Значит что мы делаем:1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)2. Едим домой и вдруг загорается «чек»3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями. Link to comment
Бензонасосыч Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Да забыл ДОБАВИТЬ!Пункт 8 Глемму гумулятора снать на ПЯТЬ МИНУТ, если чек не потух! Да, слова благодарности можно присылать в виде СМС по пятисот рублей! Link to comment
Бензонасосыч Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 ДА из оздоровительных эффектов РАСХОД топлива упал с 17 литров до почти заявленных в паспорте 12-13 литров. Что очень порадовало! И тяга и динамика заметно улучшилось!Что в минус! Звук выхлопа изменился, на высоких оборотах появился «как будто муха жужжит» с металлическим оттенком!И еще грят что резонатор прогорит дескать катализатор выполняет функцию пламя гасителе, чесно скажу по как не прогорит в сее не веру! Link to comment
commad0t Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 я категорически против выбивания катализаторов. на наших дорогах хватает неэкологичного транспорта, и не хотелось бы к нему присоединяться. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now