fr3erp Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Был ноутбук с программой Теч 2 и еще какойто новой ,названия я не запомнил.Вбивать другие цифры не пробовали ,а буквы ну ни как не проставлялись вместо 00 , с первой Е все слетало. Я вот думаю ЕЕ на английском или на русском набирать?однозначно английские
admiralbenbow Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Решаемо вполне без переделки системы выхлопа. Пара жидкотопливных горелок на передний бамперhttp://www.weishaupt.ru/export/pics/weishaupt_products/L_RL_MS_RMS_30-70.jpgи можно лезть в любой снег. Да что там снег....хоть куда можно лезть. Особенно удобно может быть в пробках. Класс!! С такой приблудой можно уазики на снежной целине рвать на раз/два.Кстати, это ноу хау можно переместить в ветку тюнинга.
komiv Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Я охренею,но не удивлюсь, что чудотворные спецы имеют слабое представление о десятичной системе и вполне возможно пытались вбивать код на кириллице
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 По-моему в приборах типа Tech-2 нет кирилицы, там только меню руссифицированное.
komiv Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 По-моему в приборах типа Tech-2 нет кирилицы, там только меню руссифицированное. В ноутах есть кирилица
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 В ноутах есть кирилицаЯ не про ноуты так-то говорил. Да и система вряд ли примет кирилицу, она её просто не поймёт.
komiv Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Я не про ноуты так-то говорил. Да и система вряд ли примет кирилицу, она её просто не поймёт.Мне когда делали был обыкновенный ноут подключенный к дилерскому прибору, вот я и думаю, что у них просто выбрасывает код.Саша, а вы звякнуть не можете своему "ручному" диагносту?
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Мне когда делали был обыкновенный ноут подключенный к дилерскому прибору, вот я и думаю, что у них просто выбрасывает код.Саша, а вы звякнуть не можете своему "ручному" диагносту?Если честно у меня нет его телефона, я просто обычно попадаю в его смену через нач. сервисного цеха.Так-то он тоже говорил, что только цифры можно прошить, но порывшись в Tech-2 нашёл и буквы, вбил их и система долго писала, что-то типа принимаются изменения, подождите. Ждали минут 5, потом вырубил зажигание и прибор, при повторной проверке увидели, что система приняла код.
Павло Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Сегодня позвонил диагност и сказал что связались с ЖМ которое категорически против калибровки.Так же ЖМ сказали ему что система изменения калибровки типа закодирована,но как ее раскодировать он уже знает .
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Интересно, держите в курсе, что там GM напридумывали.
Dental Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Сегодня позвонил диагност и сказал что связались с ЖМ которое категорически против калибровки.Так же ЖМ сказали ему что система изменения калибровки типа закодирована,но как ее раскодировать он уже знает .по моему ерунда полная,если бы был категоричный запрет,дилеры об этом знали и не брались за эту процедуру по первому требованию клиента.
Maks Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Да и если все поголовно пишут о том, что управляемость машины по плохой дороге становится намного лучше, то это ну никак не может быть вредно. За всю историю форума, ни одного негативного отзыва по этому поводу и не одного поломанного заднего привода. Та, что думайте кого слушать.
Павло Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Да я для себя выводы сделал.Коль есть код калибровки ,то там естественно не нули должны стоять,зачем тогда вообще эти цифры буквы. А то что ЖМ со странностями я тоже понял из собственного общения с ними.
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Не, это вы с дилерами в основном общались. Общение с GM ещё запутаннее. Там ваще ничего непонятно обычно.
Павло Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Да нет я уже и с ЖМ пообщался,почиткай темку про первые неприятности.Козлы еще те.
zloi_kot Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал.
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал.Ну примерно так и есть, общался я с ГЛ GM и ФВ - впечатление как дежа вю, как будто в одну и туже контору позвонил. Единственно разница, в ФВ оперативней отвечают, но также непонятно.
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 можно еще посмотреть у рафиков - там та же фигня должна быть.
Dental Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Да и если все поголовно пишут о том, что управляемость машины по плохой дороге становится намного лучше, то это ну никак не может быть вредно. За всю историю форума, ни одного негативного отзыва по этому поводу и не одного поломанного заднего привода. Та, что думайте кого слушать.Вот это,на мой взгляд,самое верное высказывание!)))
fr3erp Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 вообще, чтобы окончательно прояснить вопрос с муфтой, нужно писать конкрентно на завод японцам, которые производят муфты...добиться толку от шаражки под названием GM - не возможно.производитель муфты Getrag - они вроде всегда немцами были
fr3erp Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 да какие немцы, вы что....вот наш поставщик http://www.jtekt.co....ts/drive02.htmlвот в этом посте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998 файл "Система_полного_привода.pdf"
Zloy_kamrad Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 На форуме видел утверждение о том что на дизельных антарах установлен передний дифференциал повышенного трения. Кроме этого форума нигде больше упоминаний/подтверждений об этом не нашел. Так в итоге какой у нас дифференциал?
Павло Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Позавчера произвел все таки калибровку моста , в том же салоне Новокар в Новороссийске.Диагност все сделал за 3 минуты.Только не с ноутбука ,а диагностическим прибором.Я спросил его почему в тот раз с ноуты не получалась,он сказал что программа в ноуте такая что не делает калибровку , типа програмный запрет ЖМ. Да меня еще предупредили что ответственности не несут ну и все такое.А диагност сказал верно что это ЖМ массово накосячило и теперь запретом калибровки хотят скрыть сию проблему дабы не было массовой отзывной компани с предъявами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти