Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был ноутбук с программой Теч 2 и еще какойто новой ,названия я не запомнил.Вбивать другие цифры не пробовали ,а буквы ну ни как не проставлялись вместо 00 , с первой Е все слетало.

 

Я вот думаю ЕЕ на английском или на русском набирать?

однозначно английские

Опубликовано

Решаемо вполне без переделки системы выхлопа.

 

Пара жидкотопливных горелок на передний бампер

http://www.weishaupt.ru/export/pics/weishaupt_products/L_RL_MS_RMS_30-70.jpg

и можно лезть в любой снег.

 

Да что там снег....

хоть куда можно лезть. Особенно удобно может быть в пробках.

 

Класс!! С такой приблудой можно уазики на снежной целине рвать на раз/два.

Кстати, это ноу хау можно переместить в ветку тюнинга.

Опубликовано
Я охренею,но не удивлюсь, что чудотворные спецы имеют слабое представление о десятичной системе и вполне возможно пытались вбивать код на кириллице
Опубликовано

По-моему в приборах типа Tech-2 нет кирилицы, там только меню руссифицированное.

В ноутах есть кирилица
Опубликовано

В ноутах есть кирилица

Я не про ноуты так-то говорил. Да и система вряд ли примет кирилицу, она её просто не поймёт.

Опубликовано

Я не про ноуты так-то говорил. Да и система вряд ли примет кирилицу, она её просто не поймёт.

Мне когда делали был обыкновенный ноут подключенный к дилерскому прибору, вот я и думаю, что у них просто выбрасывает код.Саша, а вы звякнуть не можете своему "ручному" диагносту?
Опубликовано

Мне когда делали был обыкновенный ноут подключенный к дилерскому прибору, вот я и думаю, что у них просто выбрасывает код.Саша, а вы звякнуть не можете своему "ручному" диагносту?

Если честно у меня нет его телефона, я просто обычно попадаю в его смену через нач. сервисного цеха.

Так-то он тоже говорил, что только цифры можно прошить, но порывшись в Tech-2 нашёл и буквы, вбил их и система долго писала, что-то типа принимаются изменения, подождите. Ждали минут 5, потом вырубил зажигание и прибор, при повторной проверке увидели, что система приняла код.

Опубликовано
Сегодня позвонил диагност и сказал что связались с ЖМ которое категорически против калибровки.Так же ЖМ сказали ему что система изменения калибровки типа закодирована,но как ее раскодировать он уже знает .
Опубликовано

Сегодня позвонил диагност и сказал что связались с ЖМ которое категорически против калибровки.Так же ЖМ сказали ему что система изменения калибровки типа закодирована,но как ее раскодировать он уже знает .

по моему ерунда полная,если бы был категоричный запрет,дилеры об этом знали и не брались за эту процедуру по первому требованию клиента.
Опубликовано
Да и если все поголовно пишут о том, что управляемость машины по плохой дороге становится намного лучше, то это ну никак не может быть вредно. За всю историю форума, ни одного негативного отзыва по этому поводу и не одного поломанного заднего привода. Та, что думайте кого слушать.
Опубликовано
Да я для себя выводы сделал.Коль есть код калибровки ,то там естественно не нули должны стоять,зачем тогда вообще эти цифры буквы. А то что ЖМ со странностями я тоже понял из собственного общения с ними.
Опубликовано
Не, это вы с дилерами в основном общались. Общение с GM ещё запутаннее. Там ваще ничего непонятно обычно.
Опубликовано
Да нет я уже и с ЖМ пообщался,почиткай темку про первые неприятности.Козлы еще те.
Опубликовано
я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал.
Опубликовано

я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал.

Ну примерно так и есть, общался я с ГЛ GM и ФВ - впечатление как дежа вю, как будто в одну и туже контору позвонил. Единственно разница, в ФВ оперативней отвечают, но также непонятно.

Опубликовано

Да и если все поголовно пишут о том, что управляемость машины по плохой дороге становится намного лучше, то это ну никак не может быть вредно. За всю историю форума, ни одного негативного отзыва по этому поводу и не одного поломанного заднего привода. Та, что думайте кого слушать.

Вот это,на мой взгляд,самое верное высказывание!)))
Опубликовано

вообще, чтобы окончательно прояснить вопрос с муфтой, нужно писать конкрентно на завод японцам, которые производят муфты...

добиться толку от шаражки под названием GM - не возможно.

производитель муфты Getrag - они вроде всегда немцами были

Опубликовано

да какие немцы, вы что....

вот наш поставщик http://www.jtekt.co....ts/drive02.html

вот в этом посте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998 файл "Система_полного_привода.pdf"

Опубликовано
На форуме видел утверждение о том что на дизельных антарах установлен передний дифференциал повышенного трения. Кроме этого форума нигде больше упоминаний/подтверждений об этом не нашел. Так в итоге какой у нас дифференциал?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Позавчера произвел все таки калибровку моста , в том же салоне Новокар в Новороссийске.Диагност все сделал за 3 минуты.Только не с ноутбука ,а диагностическим прибором.Я спросил его почему в тот раз с ноуты не получалась,он сказал что программа в ноуте такая что не делает калибровку , типа програмный запрет ЖМ. Да меня еще предупредили что ответственности не несут ну и все такое.А диагност сказал верно что это ЖМ массово накосячило и теперь запретом калибровки хотят скрыть сию проблему дабы не было массовой отзывной компани с предъявами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...