Александр PNZ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 прибор подключите и посмотрите когда, как и сколько передается момента на задПросветите.
fr3erp Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Просветите.На форуме почитайте, здесь уже неоднократно приводилось описание работы муфты. Если коротко, то степень блокировки зависит в том числе и от степени нажатия на газ. Будет время на выходных постараюсь записать видео с параметрами на приборе.
zloi_kot Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?
fr3erp Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?наверно всётаки одно переднее колесо крутилось
Limonade Joe Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Сегодня вытаскивал зарывшегося соседа. Он уже сидел на брюхе и чем то зацепился. У меня был трос 4-х тонник в запасе. Порвал трос с пол тыка. Сделали его вдвойне и вытащил внатяг, без пробуксовки. Сильно рвать не хотелось, т.к. до моего бампера был всего метр.Про управляемость тоже есть наблюдение. В снежном повороте на скорости за 40 с легким добавлением газа машина скользит всеми четырьмя уходя с траектории. Есть намек на занос, но слабый. В итоге цепляешь задом обочину и под испуганные гудки уходишь вперед, главное не сбрасывать газ.
Vovan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?
Limonade Joe Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?с груженым задом еще резче будет занос
Павло Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?
XO76 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Продолжаем разговор....к посту 485Те же. Там же.Буксует только ОДНО заднее левое (его и наблюдал из окна). Так что досталась мне не заднеприводная машина, а обычный Тазик :crazy:/> .Завтра будет видео, сегодня поздно уже.ЗЫ Канитель такая начинается уже с 900-1200 об. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем XO76
komiv Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работают
Павло Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работаютДа пробовали они ноутбуком и програмой теч 2 и еще какойто новой,не получилось.В Новороссийске мне удобней я там 2 раза на недели ,а с Автокомплексом у меня не сложилось нормальное общение,хотя надо с их директором поговорить, может тогда его сервисмены вменяемыми станут.
admiralbenbow Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :lol2:/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось....... Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой.
melbu Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой. Решаемо вполне без переделки системы выхлопа. Пара жидкотопливных горелок на передний бамперhttp://www.weishaupt.ru/export/pics/weishaupt_products/L_RL_MS_RMS_30-70.jpgи можно лезть в любой снег. Да что там снег....хоть куда можно лезть. Особенно удобно может быть в пробках.
avgr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 ...Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ... А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?
melbu Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 А разве там бывают буквенные а не цифровые значения? Шестнадцатеричная система же. 0123456789ABCDEF
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня было обозначение CD.
Павло Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 А разве там бывают буквенные а не цифровые значения? У меня было ЕЕ- Шестнадцатеричная система же. 0123456789ABCDEF Тоесть мне нужно было проставлять не ЕЕ , а 55 .Подскажи как правильно ? Поэтому ЕЕ и не выводилось на экран,даже не изменяло 00 ? Или 44 ,если 0 это А.
zloi_kot Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ЕЕ это на русские деньги 1414 а не 550123456789 10 11 12 13 14 15 Изменено 14 февраля, 2013 пользователем zloi_kot
fr3erp Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня было ЕЕ- Тоесть мне нужно было проставлять не ЕЕ , а 55 .Подскажи как правильно ? Поэтому ЕЕ и не выводилось на экран,даже не изменяло 00 ? Или 44 ,если 0 это А.Это значит руки кривые у диагноста, прибором нужно ввести именно EE
Maks Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Чёт вы меня совсем запутали. У меня выставляли 89. Это, что значит на штекере моста написано было?
Павло Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Это значит руки кривые у диагноста, прибором нужно ввести именно EEДа вроде нормальный диагност и при мне делал и помоему все правильно делал.Когда высветились код уалибровки 00 далее изменит,а вот изменяться показания ни как не хотели на буква.Не издевайтесь,скажите как правильно надо было вводить параметры. ЕЕ это на русские деньги 1414 а не 550123456789 10 11 12 13 14 15Почему 1414 ,поясни.
zloi_kot Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 по смыслу.0123456789 10 11 12 13 14 150123456789 A B C D E Fа вводить надо ЕЕ
fr3erp Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Да вроде нормальный диагност и при мне делал и помоему все правильно делал.Когда высветились код уалибровки 00 далее изменит,а вот изменяться показания ни как не хотели на буква.Не издевайтесь,скажите как правильно надо было вводить параметры.каким прибором пытались записать, Tech2? Вообще никакие значения не удалось вбить или конкретно буквы не получалось вбить?
Павло Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 каким прибором пытались записать, Tech2? Вообще никакие значения не удалось вбить или конкретно буквы не получалось вбить? Был ноутбук с программой Теч 2 и еще какойто новой ,названия я не запомнил.Вбивать другие цифры не пробовали ,а буквы ну ни как не проставлялись вместо 00 , с первой Е все слетало. Я вот думаю ЕЕ на английском или на русском набирать?
melbu Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Там должно быть значение EE. Для десятичной системы это 224+14=238, если интересно.Вводить надо латинские буквы "E", которые в данном случаи обозначают цифры, равные 14-и в десятичном измерении.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти