Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просветите.

На форуме почитайте, здесь уже неоднократно приводилось описание работы муфты. Если коротко, то степень блокировки зависит в том числе и от степени нажатия на газ. Будет время на выходных постараюсь записать видео с параметрами на приборе.

Опубликовано
не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?
Опубликовано

не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?

наверно всётаки одно переднее колесо крутилось

Опубликовано

Сегодня вытаскивал зарывшегося соседа. Он уже сидел на брюхе и чем то зацепился. У меня был трос 4-х тонник в запасе. Порвал трос с пол тыка. Сделали его вдвойне и вытащил внатяг, без пробуксовки. Сильно рвать не хотелось, т.к. до моего бампера был всего метр.

Про управляемость тоже есть наблюдение. В снежном повороте на скорости за 40 с легким добавлением газа машина скользит всеми четырьмя уходя с траектории. Есть намек на занос, но слабый. В итоге цепляешь задом обочину и под испуганные гудки уходишь вперед, главное не сбрасывать газ.

Опубликовано
наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?
Опубликовано

наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?

с груженым задом еще резче будет занос
Опубликовано
Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?
Опубликовано (изменено)

Продолжаем разговор....к посту 485

Те же. Там же.

Буксует только ОДНО заднее левое (его и наблюдал из окна). Так что досталась мне не заднеприводная машина, а обычный Тазик :crazy:/> .Завтра будет видео, сегодня поздно уже.

ЗЫ Канитель такая начинается уже с 900-1200 об.

Изменено пользователем XO76
Опубликовано

Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?

Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работают
Опубликовано

Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работают

Да пробовали они ноутбуком и програмой теч 2 и еще какойто новой,не получилось.В Новороссийске мне удобней я там 2 раза на недели ,а с Автокомплексом у меня не сложилось нормальное общение,хотя надо с их директором поговорить, может тогда его сервисмены вменяемыми станут.
Опубликовано

Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :lol2:/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось.......

 

Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??

Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой.

Опубликовано

Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??

Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой.

 

Решаемо вполне без переделки системы выхлопа.

 

Пара жидкотопливных горелок на передний бампер

http://www.weishaupt.ru/export/pics/weishaupt_products/L_RL_MS_RMS_30-70.jpg

и можно лезть в любой снег.

 

Да что там снег....

хоть куда можно лезть. Особенно удобно может быть в пробках.

Опубликовано

...Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ...

А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?
Опубликовано

А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?

 

Шестнадцатеричная система же.

 

0123456789ABCDEF

Опубликовано

А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?

У меня было ЕЕ-

 

Шестнадцатеричная система же.

 

0123456789ABCDEF

Тоесть мне нужно было проставлять не ЕЕ , а 55 .Подскажи как правильно ?

 

Поэтому ЕЕ и не выводилось на экран,даже не изменяло 00 ?

 

Или 44 ,если 0 это А.

Опубликовано (изменено)

ЕЕ это на русские деньги 1414 а не 55

0123456789 10 11 12 13 14 15

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

У меня было ЕЕ-

 

Тоесть мне нужно было проставлять не ЕЕ , а 55 .Подскажи как правильно ?

 

Поэтому ЕЕ и не выводилось на экран,даже не изменяло 00 ?

 

Или 44 ,если 0 это А.

Это значит руки кривые у диагноста, прибором нужно ввести именно EE

Опубликовано
Чёт вы меня совсем запутали. У меня выставляли 89. Это, что значит на штекере моста написано было?
Опубликовано

Это значит руки кривые у диагноста, прибором нужно ввести именно EE

Да вроде нормальный диагност и при мне делал и помоему все правильно делал.Когда высветились код уалибровки 00 далее изменит,а вот изменяться показания ни как не хотели на буква.Не издевайтесь,скажите как правильно надо было вводить параметры.

 

ЕЕ это на русские деньги 1414 а не 55

0123456789 10 11 12 13 14 15

Почему 1414 ,поясни.
Опубликовано

Да вроде нормальный диагност и при мне делал и помоему все правильно делал.Когда высветились код уалибровки 00 далее изменит,а вот изменяться показания ни как не хотели на буква.Не издевайтесь,скажите как правильно надо было вводить параметры.

каким прибором пытались записать, Tech2? Вообще никакие значения не удалось вбить или конкретно буквы не получалось вбить?

Опубликовано

каким прибором пытались записать, Tech2? Вообще никакие значения не удалось вбить или конкретно буквы не получалось вбить?

Был ноутбук с программой Теч 2 и еще какойто новой ,названия я не запомнил.Вбивать другие цифры не пробовали ,а буквы ну ни как не проставлялись вместо 00 , с первой Е все слетало.

 

Я вот думаю ЕЕ на английском или на русском набирать?

Опубликовано

Там должно быть значение EE. Для десятичной системы это 224+14=238, если интересно.

Вводить надо латинские буквы "E", которые в данном случаи обозначают цифры, равные 14-и в десятичном измерении.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...