Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Билютень GM по работе над калибровкой заднего моста.Скиньте ссылку.Заранее спасибо.

Вы о чём? Я никогда не слышал про такой бюллетень.

Опубликовано

Билютень GM по работе над калибровкой заднего моста.Скиньте ссылку.Заранее спасибо.

А эту тему сначала почитать не судьба? Или хотя бы с 3 страницы.

Опубликовано

Я так понял, что все эти "ренжировки" делаются только на до рейстайлинговых авто?

Присоединяюсь к вопросу!

Опубликовано

что на Антарах в рестайле уже калибровка была правильной.

В любом случае это можно выяснить только при ТО. Специально к дилеру ехать и платить деньги что тот посмотрел параметры смысла нет.
Опубликовано

А зачем вам именно диллер, найдите частника или другое СТО с прибором tech2. Дешевле в 2 раза обойдется . Процедура считывания значения калибровки 5-минутная.

Где в нашем селе найти такой прибор? Кроме дилера нет ни у кого
  • Плюс 1
Опубликовано
А что, это процедура стоит сумасшедшие денег? На всё про всё уходит 15 минут, вместе с поднятием авто и снятием фишки для просмотра кода.
Опубликовано (изменено)
Пятого декабря с небольшим напряжением типа:"вам со снятием моста муфту калибровать?" я убедил дилера (Автокомплекс Юг-Авто) ранжировать муфту, в конце концов победил здравый смысл и схема распечатанная с третьей страницы этой темы.На разъеме было прописано 57, а программе соответственно 00.После ранжировки я укатил в горы и испытал Антарку в условиях скользкой дороги и полубездорожья, в общем если раньше я после Мурано матюкал ЖМ и их полный привод, то теперь понял как он должен работать и работает.В общем у кого как, а у меня разница "до и после" ощутима.Отдельное спасибо Шагомеру за схемку и мастеру ремзоны ОД Евгению(за терпение).ПЫ СЫ:Денег не взяли Изменено пользователем komiv
Опубликовано

Пятого декабря с небольшим напряжением типа:"вам со снятием моста муфту калибровать?" я убедил дилера (Автокомплекс Юг-Авто) ранжировать муфту, в конце концов победил здравый смысл и схема распечатанная с третьей страницы этой темы.На разъеме было прописано 57, а программе соответственно 00.После ранжировки я укатил в горы и испытал Антарку в условиях скользкой дороги и полубездорожья, в общем если раньше я после Мурано матюкал ЖМ и их полный привод, то теперь понял как он должен работать и работает.В общем у кого как, а у меня разница "до и после" ощутима.Отдельное спасибо Шагомеру за схемку и мастеру ремзоны ОД Евгению(за терпение).ПЫ СЫ:Денег не взяли

Подобное мне пытался и диагност сказать, что типа надо подрамник откручивать и мост опускать. В итоге отцепил разъём за 5 минут. Сделали тоже бесплатно и не только мне.

Опубликовано

Подобное мне пытался и диагност сказать, что типа надо подрамник откручивать и мост опускать. В итоге отцепил разъём за 5 минут. Сделали тоже бесплатно и не только мне.

В моем случае разъем снимал стажер минут 15 нижний (который не нужно было снимать) и 5 минут верхний в общем в отведенные ЖМ 0,5 нормачаса с трудом, но поместились :)/>
Опубликовано

В моем случае разъем снимал стажер минут 15 нижний (который не нужно было снимать) и 5 минут верхний в общем в отведенные ЖМ 0,5 нормачаса с трудом, но поместились :)/>/>

У нас проще, нашу машину курирует один и тот же диагност у ОД.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

Опубликовано

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

Опубликовано

 

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

Половина нормочаса,то бишь 580 рублей
Опубликовано

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были?
Опубликовано

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

750р. у дилера.

 

так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были?

Да.В занос уходила неподецки!))) :(/> Страшно было ездить.Теперь всё по другому.
Опубликовано

Ребята, про перепрошивку муфты начинал читать когда взял машину в июле 2010 г., на тот момент подумал неактуально, т.к. лето и не испытал движуху зимой.

Езжу третью зиму, попытался опять прочитать ваши прения про калибровку муфты, и опять не понял для чего она Вам нужна.

Возможно, из-за того, что в основном езжу в Москве, редко на трассе. Несколько раз ездил зимой на 200 км. Ни разу не возникала мысль о работе муфты. Пытался на пустых перекрёстках спровоцировать машину, но только замечал на приборке, что срабатывала система. Может и нет смысла заморачиваться, т.к. Антара по сути своей - просто "Универсал", пусть и повышенной проходимости.

Не претендую на оригинальность мысли и знание вопроса.

Опубликовано
Так тут и не писалось, что машина после ранжировки муфты становится внедорожником. Ранжировка как раз и улучшает управляемость на дороге именно в городе. А на трассе в основном только передний привод и работает.
Опубликовано

Тема пилена, перепилена. Ну невозможно читать тему и после выдать такой коммент, как выдал xuz5.

 

Эта процедура не тюнинг и не улучшайзинг .Эта процедура должна была быть сделана на заводе изготовителе, но не сделана. Никаких чудес факт прописывания кода ранжировки не делает. Единственный эффект - муфта и ESP начинают работать так, как предполагали инженеры GM при разработке автомобиля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...