Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует.

 

Пока вы только дерзите и фантазируете. Моя подпись как раз адресовано таким как вы. И моё отношение к Антаре вас совершенно не должно заботить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))

Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.

Ссылка на комментарий

Пока вы только дерзите и фантазируете.

Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.

Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.

Изменено пользователем Iogann
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тем более не понятны Ваши выпады, если всё так хорошо понимаете, особенно про крутых пАцанов. Даже если бы мы и жили рядом, с чего Вы взяли, что у меня было бы желание мерится с Вами в крутости. Я как-то не уподобляюсь таким как вы.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Ссылка на комментарий
Скорее всего да, только другие автопроизводители либо скрупулёзней подходят к сборке автомобиля и приписывают этот поправочный коэффициент при сборке авто, либо он присутствует уже в ПО, заливаемым также при производстве авто.
Ссылка на комментарий

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.

Ссылка на комментарий

Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.

 

покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.

Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей!

Ссылка на комментарий

 

 

покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.

Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей!

 

Ну так и забейте. Это же не обязательная процедура для автомобиля. Просто принять как факт, что остальные находятся под эффектом плацебо.

Ссылка на комментарий

Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.

ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.

не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлять

их порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.

Тока это в основном где-то там , в других странах, на других континентах. Постсоветское пространство пока многие

производители рассматривают, как полигон для испытаний. В основном побольше продать авто. А сервис уже в самую последнюю очередь.

Да и местных диллеров слабо интересует именно эта сторона вопроса. Вот ходовую крутить по сумашедшим ценам - это да...

Ссылка на комментарий

ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.

не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлять

их порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.

Я собственно особо то и не спорю, просто лично я не сталкивался с подобным. Супруга ездит аккуратно и ей поведение машины никакого дискомфорта не доставляет, а то, что я периодически Антарика пришпариваю и мне какие-то моменты кажутся странными, возможно это просто особенности данного авто.

Ссылка на комментарий

 

А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?

Лично я делал в РРТ на Захарова, т.к. на тот момент это был единственный ОД который не задал глупый вопрос "а что это", а после ответа не говорил, что это не возможно. Стоимость процедуры около 2000 деревянных и 15 мин. времени. Где то встречал на форуме, что кто то делалв Атлант-М Балтика но мне там не удалось сделать.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.

Да, на не большой скорости (хотя я думаю, что скорость тут не причем, а все дело в том как машина уходит с траектории плавно или резко) в резком повороте, на скользкой поверхности машину заносит, но если не дергаться (хотя стремно) то после возвращение руля в ноль машина становится на прямую, если начать выход из заноса самостоятельно (руль плавно но быстро где то на 1/8 в сторону заноса и обратно в ноль, до возвращения руля в ноль не педалируем, после возврата в ноль плавно прибавляем газ), то такое впечатление, что ЕСП не мешает, сразу скажу дергаться бестолково я не пробовал посему, что будет если машина попадет в маятник не могу сказать.

 

P.S.

Для смелых и горячих.

На счет того как выйти из заноса, я могу ошибаться в описании своих ощущений о том как я это делаю.

Ссылка на комментарий

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Выскажу версию по поводу такой индивидуальности наших муфт.

GM банально экономит на комплектующих и покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. Кстати сам факт того, что GM предусмотрел возможность прописать некое значение для муфты говорит о том, что это предусмотрено производителем. Вопрос лишь в том, почему GM не делает это сам и не признается, что не делает.

Ссылка на комментарий

покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения.

 

 

То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?

От мокки до кадиллака SRX.....

 

Или только на антару с каптивой?

Ссылка на комментарий

То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?

От мокки до кадиллака SRX.....

 

Или только на антару с каптивой?

ну что вы все мучаете одно и тоже. напишите япошкам http://www.jtekt.co.jp/e/products/ что за коды у них на муфтах такие и все дела.... :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Все муфты требуют калибровки. У большинства машин блок управления установлен в самой муфте и все калибровочные значения ввел производитель муфты на заводе.

У Антары блок управления муфтой внешний. Поэтому производитель муфты просто сообщает производителю автомобиля калибровочные значения. С чем это связано, я не знаю. С чем это связано, я не знаю. Вероятно в слишком больших раззличиях электроники Daewoo и других автомобилей GM.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Люди, я не пойму, чего вы паритесь этой ранжировкой, если все устраивает в поведении машины? Ездите спокойно и даже не читайте эти темы! Возможно у вас и без ввода кода нормальная калибровка и все работает как надо. Всякими настройками и улучшайзингами занимаются только те, кто чем-то не доволен. Я изменения (умышленно не говорю улучшения, потому что еще не определился) не просто субъективно ощутил, а увидел и услышал. И это назвать "плацебо" уже никак нельзя!
Ссылка на комментарий

Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.

Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.

Да оставьте Вы этого троля. Не замечайте.

Ссылка на комментарий

я тоже хочу на вентилятор подкинуть.

кто нибудь кроме субъективных очучений может что-то предьявить? типа данные стенда до и после ранжировки? в метрах-секундах-килограммах? чтобы уважаемое сообщество могло заценить объективные даные.

Ссылка на комментарий
Какие могут быть очучения? :)/> Антара переднеприводный авто, подключение задней оси явление редкое и вообще не ощутимое. Что за байки бабайки? У кого нибудь вообще ломалась муфта? Я чет таких тем не видел. Если и есть прецеденты, то 100% брак , а не отсутствие калибровки.
Ссылка на комментарий

Я вот вчера опробовал помощника спуска с горы, гора была чищеной до льда и не посыпанной даже песком дорогой с уклоном 5-7 градусов и длинной где то метров 200, резина липучка бридж.

Очень понравилось, машин сам подтормаживает нужные колеса и не дает развернуться боком, правда едет очень медленно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...