S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует. Пока вы только дерзите и фантазируете. Моя подпись как раз адресовано таким как вы. И моё отношение к Антаре вас совершенно не должно заботить. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить. Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Пока вы только дерзите и фантазируете. Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду. Изменено 20 января, 2014 пользователем Iogann 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тем более не понятны Ваши выпады, если всё так хорошо понимаете, особенно про крутых пАцанов. Даже если бы мы и жили рядом, с чего Вы взяли, что у меня было бы желание мерится с Вами в крутости. Я как-то не уподобляюсь таким как вы. 1 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Скорее всего да, только другие автопроизводители либо скрупулёзней подходят к сборке автомобиля и приписывают этот поправочный коэффициент при сборке авто, либо он присутствует уже в ПО, заливаемым также при производстве авто. Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я так тоже считал... Но, блажен, кто верует. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же. покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей! Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я так тоже считал... Но, блажен, кто верует. Ну это по нашенски!Вечная русская угрюмая дума. "Недодали " Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей! Ну так и забейте. Это же не обязательная процедура для автомобиля. Просто принять как факт, что остальные находятся под эффектом плацебо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлять их порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.Тока это в основном где-то там , в других странах, на других континентах. Постсоветское пространство пока многие производители рассматривают, как полигон для испытаний. В основном побольше продать авто. А сервис уже в самую последнюю очередь.Да и местных диллеров слабо интересует именно эта сторона вопроса. Вот ходовую крутить по сумашедшим ценам - это да... Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлятьих порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.Я собственно особо то и не спорю, просто лично я не сталкивался с подобным. Супруга ездит аккуратно и ей поведение машины никакого дискомфорта не доставляет, а то, что я периодически Антарика пришпариваю и мне какие-то моменты кажутся странными, возможно это просто особенности данного авто. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?Лично я делал в РРТ на Захарова, т.к. на тот момент это был единственный ОД который не задал глупый вопрос "а что это", а после ответа не говорил, что это не возможно. Стоимость процедуры около 2000 деревянных и 15 мин. времени. Где то встречал на форуме, что кто то делалв Атлант-М Балтика но мне там не удалось сделать. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.Да, на не большой скорости (хотя я думаю, что скорость тут не причем, а все дело в том как машина уходит с траектории плавно или резко) в резком повороте, на скользкой поверхности машину заносит, но если не дергаться (хотя стремно) то после возвращение руля в ноль машина становится на прямую, если начать выход из заноса самостоятельно (руль плавно но быстро где то на 1/8 в сторону заноса и обратно в ноль, до возвращения руля в ноль не педалируем, после возврата в ноль плавно прибавляем газ), то такое впечатление, что ЕСП не мешает, сразу скажу дергаться бестолково я не пробовал посему, что будет если машина попадет в маятник не могу сказать. P.S.Для смелых и горячих.На счет того как выйти из заноса, я могу ошибаться в описании своих ощущений о том как я это делаю. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?Выскажу версию по поводу такой индивидуальности наших муфт.GM банально экономит на комплектующих и покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. Кстати сам факт того, что GM предусмотрел возможность прописать некое значение для муфты говорит о том, что это предусмотрено производителем. Вопрос лишь в том, почему GM не делает это сам и не признается, что не делает. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?От мокки до кадиллака SRX..... Или только на антару с каптивой? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?От мокки до кадиллака SRX..... Или только на антару с каптивой?ну что вы все мучаете одно и тоже. напишите япошкам http://www.jtekt.co.jp/e/products/ что за коды у них на муфтах такие и все дела.... :crazy:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Все муфты требуют калибровки. У большинства машин блок управления установлен в самой муфте и все калибровочные значения ввел производитель муфты на заводе.У Антары блок управления муфтой внешний. Поэтому производитель муфты просто сообщает производителю автомобиля калибровочные значения. С чем это связано, я не знаю. С чем это связано, я не знаю. Вероятно в слишком больших раззличиях электроники Daewoo и других автомобилей GM. Изменено 20 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Люди, я не пойму, чего вы паритесь этой ранжировкой, если все устраивает в поведении машины? Ездите спокойно и даже не читайте эти темы! Возможно у вас и без ввода кода нормальная калибровка и все работает как надо. Всякими настройками и улучшайзингами занимаются только те, кто чем-то не доволен. Я изменения (умышленно не говорю улучшения, потому что еще не определился) не просто субъективно ощутил, а увидел и услышал. И это назвать "плацебо" уже никак нельзя! Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.Да оставьте Вы этого троля. Не замечайте. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ваше мнение конечно очень важно. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 я тоже хочу на вентилятор подкинуть.кто нибудь кроме субъективных очучений может что-то предьявить? типа данные стенда до и после ранжировки? в метрах-секундах-килограммах? чтобы уважаемое сообщество могло заценить объективные даные. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Какие могут быть очучения? :)/> Антара переднеприводный авто, подключение задней оси явление редкое и вообще не ощутимое. Что за байки бабайки? У кого нибудь вообще ломалась муфта? Я чет таких тем не видел. Если и есть прецеденты, то 100% брак , а не отсутствие калибровки. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я вот вчера опробовал помощника спуска с горы, гора была чищеной до льда и не посыпанной даже песком дорогой с уклоном 5-7 градусов и длинной где то метров 200, резина липучка бридж.Очень понравилось, машин сам подтормаживает нужные колеса и не дает развернуться боком, правда едет очень медленно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти