Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зацепило? Да мне честно вообще насрать на Хуйдаи. А вы сначала поэксплуатируйте машину, прежде чем фантазировать по поводу полного привода на Антаре.

Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует.

Некоторым повезло, т.к. скорей всего величина поправочного коэффициента настолько не значительна, что все работает нормально. Но большинство из сделавших ранжировку заметили улучшения.

А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?

И тут же возникают вопросы :

Буду читать еще, но я так понимаю если сделать ранжировку, хуже не будет, за исключением уменьшения в кошельке энной суммы наличности :no:/>

Опубликовано
Короче так, стенда под рукой не было. Была покрытая снегом площадка парковки. Муфта не ранжирована. Покрутил пятаки вволю. ESP молчала, как убитая и никак себя проявляла, позволяя раскручивать машину как угодно в любых направлениях. В январе на очередном ТО у Ивана сделал ранжировку, хоть и был скептически настроен. Наконец-то нападал снежок, и вот в субботу попал на обледеневший поворот 90 градусов в деревне. По привычки подкинул газку, чтобы пройти с заносом задней оси. Ширина дороги и открытая видимость позволяет в том повороте покуражиться. А вот хрен там. То что на ура проходило с 00 в коде муфты, после ранжировки стало не возможно. Впервые, на втором году владения машиной увидел мигающий значек ESP и услышал похрустывание притормаживаемых колес. Машинка просто прошла поворот, как по рельсам. Так что, кому как, а мне ранжировка чего-то исправила в работе систем стабилизации. Осталось проверить момент подключения полного привода. Прошлой зимой парковался в одном неудобном месте. Передние колеса переваливались через поребрик и попадали в ледяные ямки, начинали пробуксовывать. Задние начинали вращаться только спустя пару секунд и выталкивали машину дальше. Буду искать подобную засаду и смотреть, что изменилось.
Опубликовано
Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))
  • Плюс 1
Опубликовано

Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует.

 

Пока вы только дерзите и фантазируете. Моя подпись как раз адресовано таким как вы. И моё отношение к Антаре вас совершенно не должно заботить.

  • Минус 1
Опубликовано

Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))

Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.

Опубликовано (изменено)

Пока вы только дерзите и фантазируете.

Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.

Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.

Изменено пользователем Iogann
  • Плюс 1
Опубликовано
Тем более не понятны Ваши выпады, если всё так хорошо понимаете, особенно про крутых пАцанов. Даже если бы мы и жили рядом, с чего Вы взяли, что у меня было бы желание мерится с Вами в крутости. Я как-то не уподобляюсь таким как вы.
  • Минус 1
Опубликовано

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Опубликовано
Скорее всего да, только другие автопроизводители либо скрупулёзней подходят к сборке автомобиля и приписывают этот поправочный коэффициент при сборке авто, либо он присутствует уже в ПО, заливаемым также при производстве авто.
Опубликовано

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.

Опубликовано

Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.

 

покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.

Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей!

Опубликовано

Я так тоже считал... Но, блажен, кто верует.

 

 

Ну это по нашенски!

Вечная русская угрюмая дума. "Недодали "

Опубликовано

 

 

покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.

Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей!

 

Ну так и забейте. Это же не обязательная процедура для автомобиля. Просто принять как факт, что остальные находятся под эффектом плацебо.

Опубликовано

ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.

не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлять

их порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.

Я собственно особо то и не спорю, просто лично я не сталкивался с подобным. Супруга ездит аккуратно и ей поведение машины никакого дискомфорта не доставляет, а то, что я периодически Антарика пришпариваю и мне какие-то моменты кажутся странными, возможно это просто особенности данного авто.

Опубликовано

 

А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?

Лично я делал в РРТ на Захарова, т.к. на тот момент это был единственный ОД который не задал глупый вопрос "а что это", а после ответа не говорил, что это не возможно. Стоимость процедуры около 2000 деревянных и 15 мин. времени. Где то встречал на форуме, что кто то делалв Атлант-М Балтика но мне там не удалось сделать.

Опубликовано

Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.

Да, на не большой скорости (хотя я думаю, что скорость тут не причем, а все дело в том как машина уходит с траектории плавно или резко) в резком повороте, на скользкой поверхности машину заносит, но если не дергаться (хотя стремно) то после возвращение руля в ноль машина становится на прямую, если начать выход из заноса самостоятельно (руль плавно но быстро где то на 1/8 в сторону заноса и обратно в ноль, до возвращения руля в ноль не педалируем, после возврата в ноль плавно прибавляем газ), то такое впечатление, что ЕСП не мешает, сразу скажу дергаться бестолково я не пробовал посему, что будет если машина попадет в маятник не могу сказать.

 

P.S.

Для смелых и горячих.

На счет того как выйти из заноса, я могу ошибаться в описании своих ощущений о том как я это делаю.

Опубликовано

И так повторяю вопрос.

Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто?

 

Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?

Выскажу версию по поводу такой индивидуальности наших муфт.

GM банально экономит на комплектующих и покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. Кстати сам факт того, что GM предусмотрел возможность прописать некое значение для муфты говорит о том, что это предусмотрено производителем. Вопрос лишь в том, почему GM не делает это сам и не признается, что не делает.

Опубликовано

покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения.

 

 

То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?

От мокки до кадиллака SRX.....

 

Или только на антару с каптивой?

Опубликовано (изменено)

Все муфты требуют калибровки. У большинства машин блок управления установлен в самой муфте и все калибровочные значения ввел производитель муфты на заводе.

У Антары блок управления муфтой внешний. Поэтому производитель муфты просто сообщает производителю автомобиля калибровочные значения. С чем это связано, я не знаю. С чем это связано, я не знаю. Вероятно в слишком больших раззличиях электроники Daewoo и других автомобилей GM.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
Люди, я не пойму, чего вы паритесь этой ранжировкой, если все устраивает в поведении машины? Ездите спокойно и даже не читайте эти темы! Возможно у вас и без ввода кода нормальная калибровка и все работает как надо. Всякими настройками и улучшайзингами занимаются только те, кто чем-то не доволен. Я изменения (умышленно не говорю улучшения, потому что еще не определился) не просто субъективно ощутил, а увидел и услышал. И это назвать "плацебо" уже никак нельзя!
Опубликовано

Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.

Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.

Да оставьте Вы этого троля. Не замечайте.

Опубликовано

я тоже хочу на вентилятор подкинуть.

кто нибудь кроме субъективных очучений может что-то предьявить? типа данные стенда до и после ранжировки? в метрах-секундах-килограммах? чтобы уважаемое сообщество могло заценить объективные даные.

Опубликовано
Какие могут быть очучения? :)/> Антара переднеприводный авто, подключение задней оси явление редкое и вообще не ощутимое. Что за байки бабайки? У кого нибудь вообще ломалась муфта? Я чет таких тем не видел. Если и есть прецеденты, то 100% брак , а не отсутствие калибровки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...