S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 03:46, Iogann сказал: Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует. Пока вы только дерзите и фантазируете. Моя подпись как раз адресовано таким как вы. И моё отношение к Антаре вас совершенно не должно заботить. 1
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 06:09, Vladkhar сказал: Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) В 20.01.2014 в 07:21, S@chok сказал: Пока вы только дерзите и фантазируете. Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду. Изменено 20 января, 2014 пользователем Iogann 1
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Тем более не понятны Ваши выпады, если всё так хорошо понимаете, особенно про крутых пАцанов. Даже если бы мы и жили рядом, с чего Вы взяли, что у меня было бы желание мерится с Вами в крутости. Я как-то не уподобляюсь таким как вы. 1
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Скорее всего да, только другие автопроизводители либо скрупулёзней подходят к сборке автомобиля и приписывают этот поправочный коэффициент при сборке авто, либо он присутствует уже в ПО, заливаемым также при производстве авто.
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 09:26, prolog64 сказал: И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.
Billy62 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Я так тоже считал... Но, блажен, кто верует.
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:04, Iogann сказал: Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же. покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей!
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:11, Billy62 сказал: Я так тоже считал... Но, блажен, кто верует. Ну это по нашенски!Вечная русская угрюмая дума. "Недодали "
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:13, prolog64 сказал: покупая авто новой марки всегда завожу знакомца в сервисе.Антара не исключение. и на мой вопрос относительно ранжировки., инженер по ремонту ответил коротко - Забей! Ну так и забейте. Это же не обязательная процедура для автомобиля. Просто принять как факт, что остальные находятся под эффектом плацебо.
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:04, Iogann сказал: Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлять их порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.Тока это в основном где-то там , в других странах, на других континентах. Постсоветское пространство пока многие производители рассматривают, как полигон для испытаний. В основном побольше продать авто. А сервис уже в самую последнюю очередь.Да и местных диллеров слабо интересует именно эта сторона вопроса. Вот ходовую крутить по сумашедшим ценам - это да...
Iogann Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:57, kudan01 сказал: ну это вы зря... в процессе эксплуатации выявляются мелкие недоработки, которые не были обнаружены во время испытаний.не разгильдяйский производитель старается аккумулировать такие данные через обращения кастомеров и исправлятьих порой измением в логике работы отдельных узлов. Так и vw отзывал и перепрошивал акпп новым ПО, и на бмв были отзывы по тому же автомату.Я собственно особо то и не спорю, просто лично я не сталкивался с подобным. Супруга ездит аккуратно и ей поведение машины никакого дискомфорта не доставляет, а то, что я периодически Антарика пришпариваю и мне какие-то моменты кажутся странными, возможно это просто особенности данного авто.
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 03:46, Iogann сказал: А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?Лично я делал в РРТ на Захарова, т.к. на тот момент это был единственный ОД который не задал глупый вопрос "а что это", а после ответа не говорил, что это не возможно. Стоимость процедуры около 2000 деревянных и 15 мин. времени. Где то встречал на форуме, что кто то делалв Атлант-М Балтика но мне там не удалось сделать.
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:25, Sargon сказал: Вот и у меня хрустит, когда пробовал подрифтить, муфта не ранжирована. Но я думаю, что подключение ESP происходит только с определенной скорости, тут писали про это. На маленькой скорости она не работает и зад может изрядно подзанести. Да, еще один момент - по-моему ESP работает только если жать газ, если в поворот попробовать войти без газа, то ESP не сработает - надо бы еще потестить.Да, на не большой скорости (хотя я думаю, что скорость тут не причем, а все дело в том как машина уходит с траектории плавно или резко) в резком повороте, на скользкой поверхности машину заносит, но если не дергаться (хотя стремно) то после возвращение руля в ноль машина становится на прямую, если начать выход из заноса самостоятельно (руль плавно но быстро где то на 1/8 в сторону заноса и обратно в ноль, до возвращения руля в ноль не педалируем, после возврата в ноль плавно прибавляем газ), то такое впечатление, что ЕСП не мешает, сразу скажу дергаться бестолково я не пробовал посему, что будет если машина попадет в маятник не могу сказать. P.S.Для смелых и горячих.На счет того как выйти из заноса, я могу ошибаться в описании своих ощущений о том как я это делаю.
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 09:26, prolog64 сказал: И так повторяю вопрос.Есть ли у задних муфт других производителей "особенности" нуждающихся в отдельной гравировки кода, которые необходимо прописывать в авто? Или только у GM муфты собирает некий мастер , исключительно руками, вкладывая всю свою душу и элементы творчества, определяющие те самые индивидуальные "особенности" которые должна учитывать стоковая прошивка ?Выскажу версию по поводу такой индивидуальности наших муфт.GM банально экономит на комплектующих и покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. Кстати сам факт того, что GM предусмотрел возможность прописать некое значение для муфты говорит о том, что это предусмотрено производителем. Вопрос лишь в том, почему GM не делает это сам и не признается, что не делает.
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 16:58, 4c4556 сказал: покупает у производителя как бы второй сорт, т.е. муфты показавшие на стенде отклонение от эталона на величину большую допустимой, а код как раз и является величиной отклонения. То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?От мокки до кадиллака SRX..... Или только на антару с каптивой?
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 17:29, prolog64 сказал: То есть, в природе существует и процветает некоторый неведомый производитель, у которого такой зашкаливающий процент брака, который способен вполне уверенно обеспечить весь модельный кроссоверный ряд GM "говёнными" муфтами?От мокки до кадиллака SRX..... Или только на антару с каптивой?ну что вы все мучаете одно и тоже. напишите япошкам http://www.jtekt.co.jp/e/products/ что за коды у них на муфтах такие и все дела.... :crazy:/>
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Все муфты требуют калибровки. У большинства машин блок управления установлен в самой муфте и все калибровочные значения ввел производитель муфты на заводе.У Антары блок управления муфтой внешний. Поэтому производитель муфты просто сообщает производителю автомобиля калибровочные значения. С чем это связано, я не знаю. С чем это связано, я не знаю. Вероятно в слишком больших раззличиях электроники Daewoo и других автомобилей GM. Изменено 20 января, 2014 пользователем melbu
JINY Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Люди, я не пойму, чего вы паритесь этой ранжировкой, если все устраивает в поведении машины? Ездите спокойно и даже не читайте эти темы! Возможно у вас и без ввода кода нормальная калибровка и все работает как надо. Всякими настройками и улучшайзингами занимаются только те, кто чем-то не доволен. Я изменения (умышленно не говорю улучшения, потому что еще не определился) не просто субъективно ощутил, а увидел и услышал. И это назвать "плацебо" уже никак нельзя!
VISir Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:38, Iogann сказал: Я не фантазирую, а уж тем более, в отличии от вас, не позволяю себе дерзить и хамить другим участникам форума. Сюда на форум я пришел не для того, что бы мерится причиндалами с такими как Вы. Более того не вижу в этом смысла, так как реально понимаю, что возможность нашей с Вами встречи в реале стремится к 0, в связи с большой удаленностью, соответственно проверить Вашу "крутость" на деле не представляется возможным. Если Вы себя мните крутым пАцаном только потому, что у Вас почти 7 000 сообщений на данном форуме, то для меня это не показатель, по-этому не стоит утруждать себя советами, типа того, что бы мне стоило купить, если по теме сказать нечего.Пы.Сы. Прошу прощения у других участников форума за вынужденное отступление от темы, я свою позицию обозначил, больше повторяться не буду.Да оставьте Вы этого троля. Не замечайте.
S@chok Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Ваше мнение конечно очень важно. 1
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 я тоже хочу на вентилятор подкинуть.кто нибудь кроме субъективных очучений может что-то предьявить? типа данные стенда до и после ранжировки? в метрах-секундах-килограммах? чтобы уважаемое сообщество могло заценить объективные даные.
yak Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Какие могут быть очучения? :)/> Антара переднеприводный авто, подключение задней оси явление редкое и вообще не ощутимое. Что за байки бабайки? У кого нибудь вообще ломалась муфта? Я чет таких тем не видел. Если и есть прецеденты, то 100% брак , а не отсутствие калибровки.
4c4556 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Я вот вчера опробовал помощника спуска с горы, гора была чищеной до льда и не посыпанной даже песком дорогой с уклоном 5-7 градусов и длинной где то метров 200, резина липучка бридж.Очень понравилось, машин сам подтормаживает нужные колеса и не дает развернуться боком, правда едет очень медленно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти