4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Какая?Попытка уйти в занос при старте.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подозреваю что это от развесовки...
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подозреваю что это от развесовки...Может быть и так, я не очень хочу гадать или ставить эксперименты просто принял к сведению, что так может быть.Настораживает только одно, по идее момента с зади при повороте с места быть не должно при нашей схеме полного привода.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я понял что умение быстро крутить рулем и аккуратно давить на педали лишним не будет...
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я понял что умение быстро крутить рулем и аккуратно давить на педали лишним не будет...Как то так.
Solaris Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит! Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Solaris
Ru@Ru Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 всем привет... в общем был случай до ранжировки....вытаскивал машину соседа из кувета я стоял на дороге снежно ледяной....с есп машина тупит руль крутил туда сюда стоит молчит через раз буксанет и молчит на первой... трос как струна))).....отключил есп дал газу машина гребет всеми лапками с повернутым рулем в разные стороны непрерывно примерно 60/40 тож на первой отъехал четыре ямки передние побольше.... с прописанной муфтой пока не буксовал... но машина как по рельсам в любой поворот со вкл. есп аж радует газку в пустом повороте мальца даю....icecruiser 7000..... еще есть вопрос про ручник еду(на второй) газ не жму тяну ручник не резко "бабах" тяну дальше "второй бабах" тяну дальше и ручник срабатывает нормально это ....? сам думаю может че отключается (не дымит не воняет не хрустит)....
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит! Присоединяюсь к вопросу .
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В своё время Jet Li об этом писал и касалось это дорестайла.
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Пока нет. Так если на рестайле есть межколесная блокировка то наверное масло в редукторе должно отличаться от обыкновенного.Что там в инструкциях по этому поводу сказано ?
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Пока есть только то, что есть. Надо у Jet Li узнавать.
Alex 777 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии.
Solaris Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Если подвести итог того что касается аранжировки - ДЕЛАТЬ НАДО!
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии. Что-то я не пойму: откуда у переднеприводного авто "заднеприводные повадки"? По поводу однозначности ранжировки. Напрягают сообщения Billy62 (и еще некоторых) о пинках в пробках. У всех так что ли или это нечто только у "избранных"? Дело в том, что в пробках-то ездишь ежедневно, а вот по глубокому снегу или грязи ну очень редко и не хочется таких вот пинков. Удовольствие это врядли принесет
zloi_kot Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) в повороте (снега много на асфальте) сегодня в очередной раз ощутил задний привод.. надо было убраца с перекрестка - чуть сильнее нажал - и пришлось рулем покрутить неслабо. именно как на заднем приводе.в пробках вроде не пинается.хотя сегодня же тока в другом повороте (небольшой радиус) ехал равномерно, стало сносить зад - чейто сзади заскрипело и машина выронялась.. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем zloi_kot
Pitun Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит? Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте.
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит? Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше? Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода.
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше? Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода. Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанноеУ Джи-Эм принцип: доделай сам за приемлемую цену аппарата)))
Сергиус Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ЖМ- жмоты всем давно известно.
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит?Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте.Как раз ранжировка и должна давать преднатяг в 10-15% для предотвращения неожиданного подключения задней оси при проскальзывании передней. А на дуге что до ранжировки, что после машина, лично у меня ведет себя одинаково, газом прекрасно (в разумных пределах конечно) доворачивает без сноса задней оси.
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное Так этот вопрос лет пять последние этому самому GMу задают.Я подозреваю, что они этот параметр не могут на заводе вместе с готовым ПО залить. А отдельно подключать тек им техпроцесс не позволяет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти