GROSSMEN Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!Антара 2.2 2013г.в
S@chok Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 А что вы имеете сейчас? В цифрах и фактах...
ВикторАлександрович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Сколько стоит, хотябы приблизительно? 1 т.р.
melbu Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!Антара 2.2 2013г.в Я особо в бездорожье не лез, мне в общем нормально было и так. Единственное, зимой было неприятно, года на малой скорости на скользком покрытии машина проявляла ярко выраженные заднеприводные повадки. Закидывала жопу яростно и не особо контролируемо. После ранжировки это прошло. Есть еще кое какие улучшайзинги, но они не ярко выраженные. Может быть эффект плацебо.Не могу сказать, что прям обязательно нужно делать. Но я бы сделал на вашем месте. Наверное лучше поехать к Ивану в ХВК. Заодно проверил бы наличие и количество всяких жидкостей.
roman-ch1 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.1. Если на пальцах, грубо и в одно предложение: не дает уйти в занос автомобилю. Воздействует на тормозную систему и двигатель.2. В каждом случае по разному. Можно как в ручном так и в автоматическом. Скорее всего без ЕСП(я в повседневной жизни никогда ЕСП не выключаю, только в говнах или снегах)3. Обычные действия рулем и тормозом. Сильно рулем не крутить чтоб не начало разворачивать поперек дороги.Ранжировка по желанию, год ездил без нее, потом сделал. Разницы особой не почувствовал, единственное расход увеличился на 1 литр. Но конкретно с этим связано или нет не знаю, в один день еще и прошивку двигателя поменял. Изменено 7 октября, 2013 пользователем roman-ch1
PAND Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Сейчас позвонил в ОД свой. По поводу ранжировки и заодно прошивки автомата.Девушка на телефоне в приёмке сервиса, после консультации с инженером рассказала, что GM официально дал им информацию о том, что ранжировка задней муфты производиться может, но при этом ОД сокращает срок гарантии на муфту. Ибо в наших зимах и грязях муфта будет подключаться чаще и раньше, что приведёт к постоянному её перегреву и более раннему выходу из строя. Что GM не советует ранжировать Антары. ОД согласны за 3 тыр это сделать, но скостят срок гарантии. По вопросу прошивки автомата было сказано, что на мою дизельку июля месяца 2013 года выпуска, никаких новых прошивок не приходило и стало быть они там последние. Записался на диагностику на всяк случай, пусть поглядят. Изменено 12 октября, 2013 пользователем PAND
S@chok Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Впервые слышу про такое предписание от GM. И да, дорого.
PAND Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Позвонил другому ОД с тем же вопросом. Там очень удивились такому заявлению про GM и сказали, что делают штатно, без проблем.Мастер, к которым разговаривал, взял номер моего телефона, обещал сам связаться с GM и прояснить ситуацию. Во вторник-среду обещался отзвонить и рассказать результаты переговоров. Изменено 12 октября, 2013 пользователем PAND 1
Sargon Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Позвонил другому ОД с тем же вопросом. Там очень удивились такому заявлению про GM и сказали, что делают штатно, без проблем.Мастер, к которым разговаривал, взял номер моего телефона, обещал сам связаться с GM и прояснить ситуацию. Во вторник-среду обещался отзвонить и рассказать результаты переговоров.Спасибо за информацию, очень хотелось бы прочитать про результат беседы этого мастера с GM. Сам думаю делать ранжировку перед зимой.
PAND Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Обязательно отпишу результат.
melbu Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Сейчас позвонил в ОД свой. По поводу ранжировки и заодно прошивки автомата.Девушка на телефоне в приёмке сервиса, после консультации с инженером рассказала, что GM официально дал им информацию о том, что ранжировка задней муфты производиться может, но при этом ОД сокращает срок гарантии на муфту. Ибо в наших зимах и грязях муфта будет подключаться чаще и раньше, что приведёт к постоянному её перегреву и более раннему выходу из строя. Что GM не советует ранжировать Антары. ОД согласны за 3 тыр это сделать, но скостят срок гарантии. По вопросу прошивки автомата было сказано, что на мою дизельку июля месяца 2013 года выпуска, никаких новых прошивок не приходило и стало быть они там последние. Записался на диагностику на всяк случай, пусть поглядят. Была какая-то тёрка между GM и дилерами. GM гнал в ту степь, что вводить код ранжировки нужно только при замене муфты, типа на заводе при заливке ПО код родной муфты вводится автоматом, просто его не видно диогнастическим устройством. Дилер переспросил, что собственно такого, если всё же ввести код ранжировки родной муфты? Логика подсказывает, что если заявление GM верно, то не должно измениться ровным счетом ничего. Ответа от GM не последовало вообще. Хотя бюллетень с карами небесными где-то цитировался. Известно два факта:1. Характеристика работы муфты меняется. До 50% передается на заднюю ось только у автомобилей с введенным значением ранжировки муфты2. Примерно каждый 2-й каптитвовод и антаровод на форумах ранжировался. При этом мне не попадалось ни одной жалобы на выход из строя муфты. (хотя я может быть чего и пропустил) 1
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Не было жалоб ещё. И выхода муфты из строя я не помню.
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Вести с полей. Вишу на телефоне послепродажной техподдержки GM. Сразу тётенька там сказала, что если ранжирование делается штатными устройствами от GM и через офиц. программу GM, то никакого сокращения срока гарантии на муфту быть не может. Что ОД меня ввёл в заблуждение. Далее она пошла выяснять, что и как на самом деле. Пока писал, пришёл ответ от тётеньки, уже приведённый выше: если муфта менялась, ранжирование бесплатно и обязательно. Если новое - на заводе ранжирование уже сделано. На мой вопрос - а как понимать нули в разделе программы, тётенька пошла выяснять далее. Вишу на телефоне далее. ;)/>
Sargon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Вести с полей.Вишу на телефоне послепродажной техподдержки GM. Сразу тётенька там сказала, что если ранжирование делается штатными устройствами от GM и через офиц. программу GM, то никакого сокращения срока гарантии на муфту быть не может. Что ОД меня ввёл в заблуждение.Далее она пошла выяснять, что и как на самом деле. Пока писал, пришёл ответ от тётеньки, уже приведённый выше: если муфта менялась, ранжирование бесплатно и обязательно. Если новое - на заводе ранжирование уже сделано.На мой вопрос - а как понимать нули в разделе программы, тётенька пошла выяснять далее. Вишу на телефоне далее. ;)/>Пока получается, что за ранжировкой лучше к ОД ехать... очень не хочется этого
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Всё ж сервис он такой сервис! Хоть наш, хоть GM.Тётенька подтвердила слова ОД о том, что если они впишут код, то срок гарантии сокращается, ибо даже ОД не вправе вносить изменения в настройки автомобиля, если они не санкционированы GM. Т.е. с завода идут нули в программе и это означает, что в программу ничего не вносилось снаружи и по их словам, этот код каким-то образом уже внесён в прогу на заводе.И если там будут не нули, а код - значит гарантии на муфту каюк и ОД вправе её сокращать. Даже если они сами этот код и внесли.Белиберда какая-то. Тут где-то логическая яма!В общем вот, таковы были слова GM.Однако крайними словами GM были и такие: дилеры вправе согласовывать свои действия с тех. саппортом GM и по согласованию вносить этот код, если будет признано, что "заносы", "опаздывания" и т.п. претензии владельца связаны именно с ранжированием задней муфты. В целом, всё как обычно: если то, то это. Но если это, то - то. Изменено 14 октября, 2013 пользователем PAND
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Мне вот просто интересно даже, если введен родной код ранжировки, то как GM будет доказывать, что поломка муфты произошла не по вине завода. Если дело дойдет до судебного разбирательства, например, то ну столе судьи будет лежать заключение независимого эксперта и, возможно, перевод письма от производителя муфты. И это всё будет работать не в пользу GM.
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Девушка не смогла мне объяснить, что плохого в родном коде. И как это физически сказывается на гарантии. Я вообще подумал, что тамошний инженер сказал ей что-то типа: - да скажи ты ему, что нельзя и всё тут, чего тут думать...Подожду того мастера из ОД, что тоже собирался общаться с GM. Поглядим, что они ему расскажут.
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Девушка не смогла мне объяснить, что плохого в родном коде. И как это физически сказывается на гарантии. Я вообще подумал, что тамошний инженер сказал ей что-то типа: - да скажи ты ему, что нельзя и всё тут, чего тут думать...Подожду того мастера из ОД, что тоже собирался общаться с GM. Поглядим, что они ему расскажут. Они им так же отвечают. ТвояМояНепонимать у них диалог. В итоге у ОД оказывается на руках письмо, где не рекомендуется этого делать без объяснения физики. У меня есть знакомый сотрудник дилерского центра в Германии, который по моей просьбе общался со своей техподдержкой. Причем интересно, что на машине из их салона был введен код ранжировки, а счетчик изменений был нулевым. Собственно, так и должно вроде как быть. Но, как позже выяснилось, так не на всех машинах. А когда пробили мою машину, инженер GM не смог ничего сказать и посоветовал писать запрос через русскую службу поддержки.
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 А я то надеялся, что у импортных сервисов некий порядок в подходе к вопросам. Блин.
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Откуда, это же фирменный стиль саппорта GM.
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 А я то надеялся, что у импортных сервисов некий порядок в подходе к вопросам. Блин. Порядок подхода к вопросам есть. Ответов вразумительных нет.
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Я пока не имею опыта зимней езды на Антаре, и всё общение с ОД и GM вёл по принципу - один товарищ у себя на авто сравнивал и мне рассказывал... Однако я упорно не понимаю, как могло поле для кода остаться нулевым, если там должен быть код муфты? Теперь вижу, что именно этот вопрос GM намерен игнорировать и теперь допускаю, что мой ОД мне сказал правду про слова GM о нагреве муфты после ранжирования!! :party:/>
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Я пока не имею опыта зимней езды на Антаре, и всё общение с ОД и GM вёл по принципу - один товарищ у себя на авто сравнивал и мне рассказывал...Однако я упорно не понимаю, как могло поле для кода остаться нулевым, если там должен быть код муфты?Теперь вижу, что именно этот вопрос GM намерен игнорировать и теперь допускаю, что мой ОД мне сказал правду про слова GM о нагреве муфты после ранжирования!! :party:/> На заводе информация о всех блоках (включая номера и коды) имеются на программаторе где готовится единый пакет ПО, который загружается сразу во все блоки автомобиля и не требует потом чего-то специально прописывать и вбивать калибровочные значения. Даже ключи после сборки специально не прописываются. Всё это сделано для сокращения процедуры. В принципе, я готов допустить, что код ранжировки есть в системе, но отображается он нулем на дилерском диагностическом приборе. Ну хрен бы с ним. В наших антарах столько всякого понамешано ,что в принципе по каким-то программерским причинам всё что угодно может быть. Но проблема в том, что работа муфты действительно меняется в лучшую сторону, хоть это и заметно в нюансах. В моём случаи так вообще в глаза не бросалось. Я даже глобальную разницу, которую каптивоводы получили на динамометрическом стенде мог бы объяснить. Вполне возможно, когда вбитый код ранжировки меняют на ноль муфта действительно начинает работать в режиме ноль, ограничивая момент 25%. Хрен его знает. Может быть от калибровочного значения производителя муфты производитель автомобиля берет еще какой-то поправочный коэффициент. Хрен поймешь, короче. Толком информации нет. Одни пугалки. А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти