Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

Сможешь привести соответствующие ссылки по регламенту и уровню светового потока, который, кстати остался прежним?

Или словесами сотрясаем?

Ездил я, тоже попадал под такие авто. Взбадривает реально, да злит. Но понимаешь что он нужен, особенно с устатку. И уж точно я не пойду, как тут некоторые заявляют, рёбра ломать, зубы считать и т.п. Да, и кстати, подобный алгоритм придуман и воплощён Mercedes-Benz. Активно используется на F1.

Любой российский суд и автоэкспертиза не поддержат тебя с иском ко мне по данному алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала. 

 ГОСТе 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006) нет требования к определённому алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала).

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

такое впечатление что на дороге вы одни, по поводу регламента свечения постараюсь найти, скажем так от него больше зла чем пользы, в моем понимании штатного свечения более чем достаточно про F1 забудьте-это только для маршрутчиков. :D: . вы бы еще фотовспышку поставили покрасив в красный цвет и радовались как детя... 

Ссылка на комментарий

А на ф1 есть такой сигнал? Я много пропустил...

В ф1 такой сигнал есть, но они не гоняют по ночам и не стоят на светофорах и в пробках.

Ссылка на комментарий

 

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

 

Сможешь привести соответствующие ссылки по регламенту и уровню светового потока, который, кстати остался прежним?

Или словесами сотрясаем?

Ездил я, тоже попадал под такие авто. Взбадривает реально, да злит. Но понимаешь что он нужен, особенно с устатку. И уж точно я не пойду, как тут некоторые заявляют, рёбра ломать, зубы считать и т.п. Да, и кстати, подобный алгоритм придуман и воплощён Mercedes-Benz. Активно используется на F1.

Любой российский суд и автоэкспертиза не поддержат тебя с иском ко мне по данному алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала. 

 ГОСТе 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006) нет требования к определённому алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала).

Пдд

Приложение к основным положениям по допуску а.т. средств.

П 3.1

Ссылка на комментарий
Колхоз! Лично я против! Такому водителю дальний свет в зад! Самому приятно когда в хорошую погоду едешь за учеником у которого задний противотуманный фонарь херачит...
Ссылка на комментарий

 

Пдд

Приложение к основным положениям по допуску а.т. средств.

П 3.1

 

Не то.

Колхоз! Лично я против! Такому водителю дальний свет в зад! Самому приятно когда в хорошую погоду едешь за учеником у которого задний противотуманный фонарь херачит...

Наверное ты не правильно истолковываешь действия этого стробоскопа с понятием его работы, сложившимся у нас.

Китайцы так назвали, ранее он блинкером назывался. Это не фотовспышка. Это те же самые LED диоды, стоящие штатно в нашем доп. стоп-сигнале. Нет здесь никакого увеличенного светового потока, есть только изменённый алгоритм работы.

А вот если насолить хочешь, то поставь ксеноновую лампу в фонарь заднего хода (есть такие с меньшей мощностью), да с отдельным переключателем. Бесит тебя впереди едущий водитель в тёмное время суток, обгони его и НА ТЕБЕ. Правда ответственность на тебе ;)

P.S. Чего злые то такие? Представляю, как волноваться будете, когда я поставлю светодиоды повторителя сигнала поворота в зеркальный элемент, как делал это на прежних своих авто, например на этом: https://youtu.be/3tv5QIdU_qE

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Не то.

Вот цитата точная из ПДД

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Вы своей колхозной хернёй меняете режим работы. И вы об этом сами говорите. 

 

P.S. Чего злые то такие? Представляю, как волноваться будете, когда я поставлю светодиоды повторителя сигнала поворота в зеркальный элемент, как делал это на прежних своих авто, например на этом: https://youtu.be/3tv5QIdU_qE

Повторители в зеркала никому не мешают, поэтому всем на срать. А мерцающий стопсигнал будет мешать тем, кто стоит позади вас на светофоре. И мне очень жаль, что такой простой вещи вы не понимаете.

Ссылка на комментарий

Меня жестоко обманули - сегодня смотрел квалификацию ф-1. Нет там таких длинных фонарей. Один круглый.

Пардоньте- дождь был. Счас посмотрел - прямоугольный, почти квадратный.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Меня жестоко обманули - сегодня смотрел квалификацию ф-1. Нет там таких длинных фонарей. Один круглый.

Там не длинный, а один или круглый или треугольный.

 

Вот цитата точная из ПДД

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Вы своей колхозной хернёй меняете режим работы. И вы об этом сами говорите. 

 

Повторители в зеркала никому не мешают, поэтому всем на срать. А мерцающий стопсигнал будет мешать тем, кто стоит позади вас на светофоре. И мне очень жаль, что такой простой вещи вы не понимаете.

 

Как раз на светофоре он будет гореть постоянно, а не мерцать. Мерцает он лишь при первом нажатии на стоп-сигнал и после импульса горит постоянно, режим его работы не меняется.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

забросил дело по поискам тюнячек для антары, а тут наткнулся на итальянском форуме на спойлер передний - вдруг кому еще интересно)))

RDX Racedesign

post-256-0-77433700-1520658036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нелепо с ним смотрится серая накладка. Что под номером.

Ну а на счёт практичности - оторву в первом же сугробе. 

Ссылка на комментарий

Накладку можно покрасить в другой не нелепый цвет. 

А по сугробам некоторые антары и не ездят

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Машина почти в стоке, но пришлось слегка доработать. Достаточно долгая поездка на скорости 150+ (не в РФ) выявила проблемку - машина рыскает. По приезду домой занялся доработкой. Диагностика подвески в проверенном сервисе показала что всё ок. Сделали на всякий случай развал-схождение. Заменил резину высокую R16 шип на липучку Goodyear R19. Вторым шагом была установка двух растяжек между стаканами и под днищем. Результатом доволен!

Ссылка на комментарий

забросил дело по поискам тюнячек для антары, а тут наткнулся на итальянском форуме на спойлер передний - вдруг кому еще интересно)))

RDX Racedesign

attachicon.gifrdfavx30789_1.jpg

и почем у них такой .я бы на свою взял бы только этот старый от ирмишера .но его уже не достанешь .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Машина почти в стоке, но пришлось слегка доработать. Достаточно долгая поездка на скорости 150+ (не в РФ) выявила проблемку - машина рыскает. По приезду домой занялся доработкой. Диагностика подвески в проверенном сервисе показала что всё ок. Сделали на всякий случай развал-схождение. Заменил резину высокую R16 шип на липучку Goodyear R19. Вторым шагом была установка двух растяжек между стаканами и под днищем. Результатом доволен!

Про распорку под днищем можно поподробнее, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

не пойму какую роль данный девайс выполняет? при боковом ударе да, часть нагрузки передается...

 

 

Отвечу за себя.

1. Простейший тест - откройте окно, накройте ладонью стык верхнего края двери и крыши. Прокатититесь по хорошей дороге. Почувствуете как под рукой играют относительно друг лруга эти элементы. Замечу, что это на хорошей дороге! После установки растяжек колебания уменьшаются сильно.

2. Так как параллельно с Антарой езжу ещё на БМВ и Астре J GTC (та, которая с подвеской от ОРС), то в машинах ценю управляемость. После установки этих приблуд на Антаре она появилась. 

Для меня этого достаточно. А так да, хозяин барин...

Все думаю видели - https://youtu.be/40dkXSsTdJU

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

 

не пойму какую роль данный девайс выполняет? при боковом ударе да, часть нагрузки передается...

 

 

Отвечу за себя.

1. Простейший тест - откройте окно, накройте ладонью стык верхнего края двери и крыши. Прокатититесь по хорошей дороге. Почувствуете как под рукой играют относительно друг лруга эти элементы. Замечу, что это на хорошей дороге! После установки растяжек колебания уменьшаются сильно.

2. Так как параллельно с Антарой езжу ещё на БМВ и Астре J GTC (та, которая с подвеской от ОРС), то в машинах ценю управляемость. После установки этих приблуд на Антаре она появилась. 

Для меня этого достаточно. А так да, хозяин барин...

Все думаю видели - https://youtu.be/40dkXSsTdJU

 

ну кручение материалов у меня было давно, но что то помню, пока ни как не могу привязать видео к купленному вами девайсу, там стойки под углом стоят и ходят на встречу друг-другу, и распорка выполняет свое действие, а как сей девайс сдерживает кручение кузова на антаре мне не понятно, это не пружинный лонжерон зафиксированный с 2 х концов, как к примеру на пэжо 405 в задней подвеске я бы понял если б вы к примеру приварили 2-3 поперечки по кузову, тем самым создали б экую соту...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...