Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

и правда, как родные.

 

но, посмотрев, как это смотрится на машине моего цвета, прихожу к выводу, что сам ставить пока не буду - динамика силуэта реально теряется. И если трейлблейзеру подходит имидж бешеного утюга, то антаре имхо не очень

 

Ну на фотке и правда не очень получилось, щелкнул с телефона. В живую как будто с завода стоит, и смотрится совсем по другому... :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-256-1276787557_thumb.jpg

все нормально все красиво :)/>

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
Всем привет!

Долго смотрел разные подножки для антары, но остановился на каптивовских. Встали как родные, в комплекте с подножками есть болты.

Плюсы: нет обледеневших порогов, намного меньше летит грязь на кузов. Минусы: надо ногу шире выставлять.. :)/>

ЦЕНУ В СТУДИЮ!!! :)/>

Ссылка на комментарий

Сказали "антара стала по взрослому выглядеть, сурово"

 

ВикторАлександроич,а вы мяньяк :aggressive:/> в хорошем смысле.

давайте рассказывайте по чем привезли вам глушитель и сколько стоит

накладка заднего бампера серая??

чем пластик резали?

брал в точке тюнинга (Питер) интернет магазин (цена там есть). везли около 1.5 месяцев, накладка бампера оригинал - серая, вырезали лобзиком, Jen Li где-то выкладывал инструкцию, по такой же и делали. работа около 2 часов

Ссылка на комментарий
А как ты вторую трубу подключил, чтобы дым валил?

 

 

К стати сегодня Х6 видел, дым на холостых то же из одной трубы идёт, только из левой.

Ссылка на комментарий
все нормально все красиво :lol2:/>

Увидел твою решётку радиатора и понял что не могу без такой жить :(/>.... ,выручай, раскажи где брал? И вообще в целом смотриться классно, а пороги это что стандартные с каптивы?

Ссылка на комментарий
К стати сегодня Х6 видел, дым на холостых то же из одной трубы идёт, только из левой.

Вот и X6 отстой. Трубы две, а дым только из одной. Да как нормальный человек может на таком ездить!

Ссылка на комментарий

www.tuninga.ru все сдесь брал. Пороги оригинал каптивовские.

Ссылка на комментарий
Спасибо,сам нашёл ещё здесь http://www.irmscher.su/goods.php?id=171 чуть дешевле....

 

Нет, это не та решетка, она без верхней полосы, поэтому и дешевле. Да и находится контора в Омске.

Изменено пользователем Flaer
Ссылка на комментарий
А зачем сетки на номер поставил?

Ну ё-моё,это ж так круто!Все нормальные пацаны с сетками должны ездить,иначе кто на дороге уважать будет? :(/>

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Долго смотрел разные подножки для антары, но остановился на каптивовских. Встали как родные, в комплекте с подножками есть болты.

Плюсы: нет обледеневших порогов, намного меньше летит грязь на кузов. Минусы: надо ногу шире выставлять.. :(/>

Привет,привет.Тема такая уже была,я кстати похоже первый такие поставил...

http://www.antara-club.ru/forum/topic767.h...%ED%F2%E0%F0%F3

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот тут можно найти пороги на Antara

http://inoxauto.ru/attachment/291/

post-283-1263370890_thumb.jpg - 12400 руб.

post-283-1263370906_thumb.jpg

post-283-1263370925_thumb.jpg - 10500 руб.

post-283-1263370940_thumb.jpg - 12400 руб.

 

На первой фотке фотке видно что порог конечно съедает просвет, но не на 10 см, максимум на 3.

А если ставить листовой порог, то он из трубы диаметром 57 мм (а не 76 мм) и съедает еще меньше пространства.

Кстати сказать, не знаю защищает ли порог от ударов дверей соседних авто на парковке, но он точно защищает кузов от случайных царапин, например, если наехать на гнутую арматуру она обязательно ударит в дверь, любой порог удар примет на себя.

Ссылка на комментарий

Это никто не отменял...с 23.09.2010 :(/>

 

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

 

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...