Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Fnranger сказал:

Видимо насос точно умирает

У меня 4й год умирает. Причем гудит постоянно.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Sergey190 сказал:

У меня 4й год умирает. Причем гудит постоянно.

Видишь непонятно сколько будет умирать. Жена иногда ездит она руль точно не провернет, вот и хочется чтобы все работало как нужно 

Опубликовано

Сорвало трубку на обратке в морозы, и всё вытекло. Поставил новую, залил дексрон манноловский. Завёл. Гудит. Вывесил. Слил, и залил по новой. Заливал понемногу и вращал колёса до крайних положений и опять доливал, пока не заполнился бачок. Воздух пузырился прям выхаркивало. Завёл. Стало значительно тише и легче вращение. Но всё равно звучок был небольшой. Залил SMT2 по инструкции, и звук через полчасика постепенно ушёл совсем. Вот так у меня было. Воздуха там было много.

Опубликовано
6 минут назад, ХалиГали сказал:

Сорвало трубку на обратке в морозы, и всё вытекло. Поставил новую, залил дексрон манноловский. Завёл. Гудит. Вывесил. Слил, и залил по новой. Заливал понемногу и вращал колёса до крайних положений и опять доливал, пока не заполнился бачок. Воздух пузырился прям выхаркивало. Завёл. Стало значительно тише и легче вращение. Но всё равно звучок был небольшой. Залил SMT2 по инструкции, и звук через полчасика постепенно ушёл совсем. Вот так у меня было. Воздуха там было много.

Понял. Завтра попробую 

Опубликовано
14 минут назад, Fnranger сказал:

Жена иногда ездит она руль точно не провернет,

У меня руль крутится легко. Вот и думаю Может тоже накосячили когда жижу меняли.

Опубликовано
4 часа назад, ozeh сказал:

Что то у себя я такой особенности не замечал, гур подгуживает только в крайних положениях. По вибрации не давно у меня было, звук со стороны навесного и вибрация, грешил на гур или компрессор, ан нет!!!, помпа Хепи отъездив 45ткм  была виновником - люфт и легкий звонкий скрежет . Заменил грм и помпу, как результат звук работы двс на хх в салоне не слышу, также как и легкая вибрация на руль пропала.

Не в тему, что ставил по грм? А то я беру комплектом Gates KP25461XS  можешь ответить в профильной теме

Опубликовано

Ремень гатес (был конти), нр-жиэм, остальные ина - стояло тоже, помпа скф. Ремень и ролики были ок, помпа подвела, хотя еще бы походила. Дикие извинения, за отклонения от темы.

Опубликовано

Вот, кстати, в любой сильный мороз, допустим после ночи простоя на утро, завожу, и всегда 7-8 секунд подвывает, и потом норм. И до ремонта всегда так было, и сейчас. Где-то с минус 15 и ниже.

Опубликовано
16 минут назад, ХалиГали сказал:

Вот, кстати, в любой сильный мороз, допустим после ночи простоя на утро, завожу, и всегда 7-8 секунд подвывает, и потом норм. И до ремонта всегда так было, и сейчас. Где-то с минус 15 и ниже.

Так это вроде жидкость густая на морозе. Меняют же на пентонсин и все проходит 

Опубликовано

Вот не знал этого. Проговаривал кто-то из знакомых, что достаточно на дексрон 6 заменить и всё пройдёт. Не хочется заморачиваться. Езжу не так часто на пенсии. Да и на подмену всегда есть машинки с ЭУР.

Опубликовано
41 минуту назад, ХалиГали сказал:

Вот не знал этого. Проговаривал кто-то из знакомых, что достаточно на дексрон 6 заменить и всё пройдёт. Не хочется заморачиваться. Езжу не так часто на пенсии. Да и на подмену всегда есть машинки с ЭУР.

И что хочу заметить СМТ хороша в антизадирке,НО загущает базовое масло. 

Опубликовано

В свое время проходил проблему тугого руля на ХХ на Вольво. В основном проблема в перепускном клапане в самом насосе, он подвисает на холостых. Покупал народ неоригинал (т.к. оригинальных ZF просто в природе нет) и все работало нормально. Я и масло менял, хотя в оригинале у Вольво шел либо Пентосин, либо Кастрол, не помогло. Я сменил насос и все заработало. Старый пролежал пару лет, потом сменил этот клапан и он пулей продался на Драйв2. Новый владелец не жаловался.

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

И что хочу заметить СМТ хороша в антизадирке,НО загущает базовое масло. 

Слышал, и читал. Да. И ещё сам попробовал смешать смт и мотюль. Так и не вышло. Потрясешь так сильно и долго. Вроде смешалось. Постояло немного и оно выходит из масла. Не смешалось. Впрочем, даже если и загущает, то это компенсируется снижением трения.  

Опубликовано
34 минуты назад, ХалиГали сказал:

Слышал, и читал. Да. И ещё сам попробовал смешать смт и мотюль. Так и не вышло. Потрясешь так сильно и долго. Вроде смешалось. Постояло немного и оно выходит из масла. Не смешалось. Впрочем, даже если и загущает, то это компенсируется снижением трения.  

В гидравлике все же главное вязкость несущей жидкости. СМТ снижает трение в насосе на шестеренках. Если жидкость вязкая, динамическое трение в системе и жидкости будет расти. 

Опубликовано

Ну да. Снижает трение, и как следствие от этого:-снижает шумы. Это проверено уже 20 наверное годами использования. Я к СМТ пришёл по наущению дальнобойщиков. Их через мой кабинет проходило сотнями за месяц. У меня была последняя подпись на въездных документах под погрузку. Все эти вопросы его эффективности и влияния на масло тоже обсуждались много раз за много лет. У них это проверено ежедневной практикой в самых сложных условиях работы. Вердикт их и мой таков: НЕТ- не сгущает масло, и ДА - снижает трение.  

Опубликовано
13 часов назад, ХалиГали сказал:

Вот не знал этого. Проговаривал кто-то из знакомых, что достаточно на дексрон 6 заменить и всё пройдёт. Не хочется заморачиваться. Езжу не так часто на пенсии. Да и на подмену всегда есть машинки с ЭУР.

У меня декстрон 6 жиэмовский, и под -20 также жужит 7секунд с новья, 13 год. Не факт что это гур, вместе с подгуживанием у меня постукивает один гидрик, всегда те-же 7 секунд.

Опубликовано
10 часов назад, ХалиГали сказал:

Ну да. Снижает трение, и как следствие от этого:-снижает шумы. Это проверено уже 20 наверное годами использования. Я к СМТ пришёл по наущению дальнобойщиков. Их через мой кабинет проходило сотнями за месяц. У меня была последняя подпись на въездных документах под погрузку. Все эти вопросы его эффективности и влияния на масло тоже обсуждались много раз за много лет. У них это проверено ежедневной практикой в самых сложных условиях работы. Вердикт их и мой таков: НЕТ- не сгущает масло, и ДА - снижает трение.  

Не хочу спорить- дела минувших дней когда плотно этим занимался.  Реальность такова что первые ЕР и ее последующие модификации СМТ были весьма густыми и похожи на свежий медок. Далее вязкость снижали уменьшением самого продукта в банке, там даже тактильно снижалась маслянистость при растирании в руках.  Далее профессор емнип Балабанов тестировавший десятки антифрикционных и противоизносных продуктов на тракторной технике давал рекомендации к снижению вдвое как мин. концентрации СМТ для зимней эксплуатации по причине увеличения вязкости. Частные пользователи тоже отмечали рост вязкости масла. Все в сети точно лежит, обязательно найдете при желании.  Это тот самый момент когда классические масленщики видят изменение физических свойств самого моторного и трансми. масла... 

Опубликовано

А я тем более. Я в этих лубрикантах и присадках полный профан. Как говорится, утюг починю, но не электрик. И Балабанова В.И. тоже читал, когда он с АГА работал. Я уж по накатанной. Вреда очевидного за эти годы не обнаружилось., так и пусть будет...

Опубликовано
6 часов назад, ozeh сказал:

 вместе с подгуживанием у меня постукивает один гидрик, всегда те-же 7 секунд.

кто вы? какой у вас пробег? у меня с момента покупки с пробегом в 90 т. км., гидрик стучал 3-5 сек., сейчас стучит пока не прогреется, летом тоже, пробег 244 т. км все было по нарастающей, причем я сомневаюсь что это гидрик ибо стучать начинает не сразу, а после 3-5 сек прогрева

Опубликовано
27 минут назад, AlexPit сказал:

кто вы? какой у вас пробег? у меня с момента покупки с пробегом в 90 т. км., гидрик стучал 3-5 сек., сейчас стучит пока не прогреется, летом тоже, пробег 244 т. км все было по нарастающей, причем я сомневаюсь что это гидрик ибо стучать начинает не сразу, а после 3-5 сек прогрева

Я это эксплуататор авто с момента покупки. Сам очень далек от звания гуру, в основном подаю ключи и выступаю в роли подъёмного механизма. Посчитать время отклонений в звуках обучен. Опытные механы имеются, также как собственная наблюдательность. Очень неплохо разбираюсь в людях, у механы очередь до полутора месяцев. Ну и балабольство исключено только факты .    ПС ещё в 12 году была мысля достать дилера по гидрику мой механ отговорил, и не жалею , пробег 165ткм

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег 97 тыс., прежний владелец что-то делал с рейкой (видно корпус чистый, может прогнила и заменил), но есть два момента, при повороте руля подвывает насос, и при повороте на стоянке иногда чувствуется перепад усилия на руле, как будто на долю секунды чуть легче крутится, жидкость чистая, до уровня, судя по всему выдавливает через уплотнитель бачка, т.к. бачок сверху жирный (уплотнитель?), по остальному - только переборка насоса?

Опубликовано
7 часов назад, Avitpac сказал:

Пробег 97 тыс., прежний владелец что-то делал с рейкой (видно корпус чистый, может прогнила и заменил), но есть два момента, при повороте руля подвывает насос, и при повороте на стоянке иногда чувствуется перепад усилия на руле, как будто на долю секунды чуть легче крутится, жидкость чистая, до уровня, судя по всему выдавливает через уплотнитель бачка, т.к. бачок сверху жирный (уплотнитель?), по остальному - только переборка насоса?

А что вы там собрались перебирать? И где брать запчасти? 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, всем респект! Ткните, плиз, в каталожные номера хомутов бачка ГУР. Чета я на схеме их не вижуIMG_2361.thumb.png.1ddbc3d4493c8c89b387592ae2b00c91.png 

Опубликовано
3 часа назад, vovtyay сказал:

Чета я на схеме их не вижу

Там обычные пружинные стоят, коих в любом автомаркете навалом. Точно не помню или на 16 или на 14...забыл уже...

Опубликовано
8 minutes ago, bolex said:

Там обычные пружинные стоят, коих в любом автомаркете навалом. Точно не помню или на 16 или на 14...забыл уже...

Да, думал они есть на схеме, чета нема… Думаю, можно взять со схемы бачка для антифриза. Они на 15 и 17 мм (94530038 — 17 мм (шланги под 10 мм штуцер); 94530024 — 15 мм (шланги под 8 мм штуцер)

Хочу заменить бачок ГУР, да бачок для антифриза. Так, превентивно. Цена вопроса невелика. Единственное, не помню-кварты хватит на замену жидкости в ГУРе… Вот такую буду брать 12345867. Менял лет пять назад, не помню, сколько ушло… 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...