Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Полная заправка у меня 900 мл.

6 дексрон можно лить в авто, где был 3ий.

Но я бы змещением удалил старую жидкость.

А какой дексрон вам выбрать, решайте сами.

3ий у вас, 6 у нас.

Но железки по сути одни и те же.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Pentosin 4008849503016     жидкость гидр.руля chf 11s 1l рекомендую! проблем нет ни зимой ни летом!!! для вытеснения брать 2 л.

Ссылка на комментарий

Pentosin 4008849503016     жидкость гидр.руля chf 11s 1l рекомендую! проблем нет ни зимой ни летом!!! для вытеснения брать 2 л.

 

Подтверждаю, это идеальный вариант, выше уже писал об этом. машина 2010 года,  на пентосине  уже 5 лет, и зимой и летом. Зимой в -30 наливал в тарелку, пентосин льется как вода, а декстрон 6 густой - а значит высока вероятность срыва шлангов при утренних пусках и поездках.

 

но я лью CHF 202 это  полусинтетика, он имеет допуск Опель и менее агрессивен к сальникам нежели чистая синтетика.

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

 

а Pentosin CHF 11S  синтетика, характеристики вроде как еще лучше

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-11s.html

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Если не боитесь поэспериментировать вот жижа от ВМПавто арт 9201

Картинки неплохие и диаграммы: https://smazka.ru/m/production/katalog/masla/zhidkost-dlya-gidrousilitelya-rulya/

Ценник мне дают 622р 1л пентосин и ЛМ будет верно дороже прилично.

Ссылка на комментарий

Тоже на s11 уже лет как 5...

Лучше и не придумаешь (мне кажется). :)

Все отлично и с работоспособностью в мороз\жару и с сальниками. 

Залито в опель и старенький мерс.

Единственное думаю - может уже обновить жижку на свежую?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Ravenol лью dexron 6.

И с родной проблем не было. И с этой жижей.

Что там можно улучшить и как это почувствовать, чем измерить?

Ссылка на комментарий

В дорест лить dex3h.

Те то что после -25 шланги рвало для вас не показатель...

Ps тему читают Иванович и 77 гостей))))

Ссылка на комментарий

В Беларусии -25?

У них там еврозима поди всегда.

У нас то в этом году точно еврозима.

Два раза снег видели.

Ссылка на комментарий
А вы не думали почему на дорест дексрон 3 в мануале прописан, при том , что пентосин появился до 2006 года.?
Ссылка на комментарий

А вы не думали почему на дорест дексрон 3 в мануале прописан, при том , что пентосин появился до 2006 года.?

Вообще не представляю, но точно знаю что на пентосине шланги не рвет и оказаться на зимней ночевке в жопе страны с недвижимым автомобилем так себе перспектива. Даже феби 06161 (у него был допуск опеля у меня есть мнение что это пентосин им фасовал) в электроусилители Астра Н лили и ездили долго без проблем.
Ссылка на комментарий

то- то и оно, в рестайле другой бачок... и насосы...

Ссылка на комментарий

то- то и оно, в рестайле другой бачок... и насосы...

вы трактуете в противоречии исходных и первопричинам. Тут на форуме больше половины залили в дорестайлинг пентосин или ЛМ с низкой вязкостью в морозы и все отлично.

Что там может быть особо изменено, скорее всего плавающие лопасти ничего нового.

Для насоса характеристики вязкости важны и их стабильность. Если жидкость вязкая в момент включения насоса происходит гидроудар и шланг может лопнуть. Если жидкость не достигла вязкости меда все нормально. Поищите на ойлклубе вязкости жидкостей были и их зависимость от температуры и там будут ответы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У пентосина есть и свои минусы...   Вот наш одноклубник свои мысли вываливал...https://www.drive2.ru/l/482265042469781569/

 

Допустим по моим личным наблюдениям... мне больше нравится как ведет себя руль на DEX3H нежели DEX6.

Ссылка на комментарий
Настращали вы меня, парни) А были случаи чтобы залитый в дорест декс6 вместо декс3 привел к поломке/ некорректной работе?
Ссылка на комментарий

Настращали вы меня, парни) А были случаи чтобы залитый в дорест декс6 вместо декс3 привел к поломке/ некорректной работе?

я себе лил сначала dex6 febi 32600

взамен заводской.... потом dex3H   Febi 22806..... https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/22806

Ссылка на комментарий

Короче. Я долго экспериментировал. В жару 3ка чуть лучше чем 6ка. В холод 6ка гораздо лучше чем 3ка. В итоге до пентосина не дошел, 3 года круглогодично езжу на 6ке, все ок. У нас летом +35, зимой  -35 нормальные температуры, так что весь спектр. Хотите стабильности - лейте 6ку и не переживайте :) Она чуть пожиже но никаких проблем это не вызывает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я уже 9 лет на родной жидкости  катаюсь, без замены. Чем это чревато? Пару раз карданчик смазывал. По ощущениям руль такой же как и был....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилась проблема с рулем! Когда еду, внезапно руль становится очень тугой, не заклинивает, но чтоб повернуть прям надо приложить усилие. Из симптомов особо ни чего нет, на холостую когда кручу, вроде крутится без усилий, есть вибрация, но она у меня помоему всю жизнь была! Жижа залита gm зелёная ACDelco 12345867. Заметил обычно это бывает при ситуации, когда после разгона оттормаживаешься при повороте, начинаешь поворачивать руль и он прям становится очень тугим, ремень менял он хорошо натянут, ролики вроде не свистят, иногда бывает свист при зажигании но потом сразу проходит! ХЗ что это, гур умер? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Обычно такое бывает, когда клапан в ГУРе подвисает, но обычно это на холостых случается, а с повышением оборотов проходит.
Ссылка на комментарий
СЛАВИК, попробуйте с замены жижи начать с промывкой с периодическими запускамии вращением руля, может соринка под клапаночком в рейке или в шланге. Систему не осушать!!! иначе вероятность попасть на насос велика как никогда. Зик д3-д6 на 4л вроде недорого был. Если ситуация нормализуется к зиме снова морзостойкую влить.
Ссылка на комментарий

СЛАВИК, попробуйте с замены жижи начать с промывкой с периодическими запускамии вращением руля, может соринка под клапаночком в рейке или в шланге. Систему не осушать!!! иначе вероятность попасть на насос велика как никогда. Зик д3-д6 на 4л вроде недорого был. Если ситуация нормализуется к зиме снова морзостойкую влить.

Ок, попробую! спасибо! еще бы найти нормальный сервис чтоб все это проделать, а то страшно ехать к оф. дилеру 200 км. по трассе

Ссылка на комментарий

 

СЛАВИК, попробуйте с замены жижи начать с промывкой с периодическими запускамии вращением руля, может соринка под клапаночком в рейке или в шланге. Систему не осушать!!! иначе вероятность попасть на насос велика как никогда. Зик д3-д6 на 4л вроде недорого был. Если ситуация нормализуется к зиме снова морзостойкую влить.

Ок, попробую! спасибо! еще бы найти нормальный сервис чтоб все это проделать, а то страшно ехать к оф. дилеру 200 км. по трассе

 

для этих работ даже яма не нужна. вся из-под капота делается

Ссылка на комментарий

для этих работ даже яма не нужна. вся из-под капота делается

 

 

и так, открываю я расширительный бачок и...........), я так понимаю у нас два бочка, один с лева от двигателя и еще один внизу? что куда лить, откуда сливать?

Изменено пользователем СЛАВИК
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...