Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

африка что ли  :unknw: ?

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

отдал в ремонт авто по рейке, ребята отзвонились и сказали что менять надо еще и наконечники, достаточно в критическом состоянии но не стучат(мой диагност не выявил стуков по наконечникам :D:  ему больше веры) посоветуйте что брать, склоняюсь к  CTR CEKD-17, что скажете?

Опубликовано

вообще они с завода долгоиграющие.... не факт, что ctr, типа аля оригинал лучше будет..

делал развал на 100 и 130 т. изменений не было только жопа на 0,8 градуса, может ребята хотели подзаработать а я их обломал? тем более что не у них все равно делал бы? еще раз повторюсь, мой диагност не выявил стуков по наконечникам, может надорваны резинки или изношены, в любом случае полезу сам гляну, если будет возможность...

Опубликовано

 

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

 

африка что ли  :unknw: ?
Неее, поближе. Но море чистое, воздух 31, вода 28. Для меня жарковато! Хотя это совсем в другую тему!
Опубликовано

ну что, забрал авто вечером, приговорили наконечники, левый постукивает, желательно поменять пыльники, завтра еду обратно к ним, руль каменный и даже после 10-15 км легче не стал, в исходную точку не возвращается, как будто без усилителя, говорят рейка с сервоприводом, типа даже разъем у левого колеса есть, отдал 13 типа ржавая, но износ зубьев минимален и ровный, поменяли подшипник, выточили втулку еще что то, говорят начала немного подтекать, у меня уходила жижа но немного грамм 30 за пол года. причем что в влево что вправо усилие идентичное, руль смещен как мне показалось вправо на один зубец но не уверен, вот как то так, завтра утром гляну уровень жижи и цвет... 

Опубликовано

уровень у нас по мануалу смотрітся на горячую...

просто втулки выточенные новые посажены плотно, притеруться со временем должно все 

зарработать...

да, мастер так и сказал, я их там напугал, но по их мнению надо откатать неделю, две, зависит от интенсивности езды по городу, признал не возврат руля в среднее положение но сказал что это из за втулки центрального вала, та что на руль, у подшипника был люфт, короче от своей работы не отказываются, и если ситуация не изменится, будут решать и смотреть, заказал наконечники и пыльники, в понедельник надо еще и на развал попасть....

Опубликовано

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

Опубликовано
При условии, что собираетесь машину эксплуатировать хотя бы год - это правильное решение.
Опубликовано (изменено)

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

чето у меня дешевле 9 за оригинал не бьется, номер какой? и гул был насоса?

кстати, за 2 дня и 300 км. пробега руль начал в исходную выходить, посмотрим что дальше

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

А кто нибудь менял сальники на насосе ГУР ?

Шкиф нормально снялса ?

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)
Сегодня психанул и заказал насос ГУР на 3.2 в Автодок цена 10000руб Изменено пользователем V333
Опубликовано

не ну так каждый может, :D: раз-купил и поменял, а как же игра с жижами, разборка и ремонт насоса???? :unknw:

Я могу вам старый продать вот и будите играть и жижами и т.д...... и про запас останется насосик

Опубликовано

 

не ну так каждый может, :D: раз-купил и поменял, а как же игра с жижами, разборка и ремонт насоса???? :unknw:

Я могу вам старый продать вот и будите играть и жижами и т.д...... и про запас останется насосик

 

на счет продать-сильно сказано, так пока у меня все хорошо, даже руль отпустило после ремонта рулевой, и 700 км. пробега по городу...у вас там как с заменой лучше стало?

Опубликовано (изменено)

 

 

не ну так каждый может, :D: раз-купил и поменял, а как же игра с жижами, разборка и ремонт насоса???? :unknw:

Я могу вам старый продать вот и будите играть и жижами и т.д...... и про запас останется насосик

на счет продать-сильно сказано, так пока у меня все хорошо, даже руль отпустило после ремонта рулевой, и 700 км. пробега по городу...у вас там как с заменой лучше стало?

 

Насос приедит только в среду к концу недели поставлю .

У меня сейчас руль в порядке просто сальник сопливитьса( весь ремень и ролики в жидкости)вот и меняю

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)

печалька, как давно потек, каков пробег? что за жижа залита была?

Взял антару с пробегом 133(честного) но скорее всего давно подтекал .

Что до меня Лили в ГУР хрен знает но скорее всего не декстрон 6. Я залил шестой декстрон руль стал намного лучше крутится.

Я бы так и ездил но вот за этого сальника приходится насос менять .

Изменено пользователем V333
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после долгой стоянки появляется посторонний свист под капотом похож на свист ролика. По мере прогрева пропадает. Похоже что звук идёт от шкифа ГУРа. Первый вопрос- может ли там что свистеть, может у кого был опыт. Ещё сегодня снимал колесо и заметил что если потянуть за шкиф ГУРа то у него есть небольшой свободный ход, грубо говоря от двигателя к крылу. Поэтому второй вопрос-это норма или нет? Заранее спасибо за ответы

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после долгой стоянки появляется посторонний свист под капотом похож на свист ролика. По мере прогрева пропадает. Похоже что звук идёт от шкифа ГУРа. Первый вопрос- может ли там что свистеть, может у кого был опыт. Ещё сегодня снимал колесо и заметил что если потянуть за шкиф ГУРа то у него есть небольшой свободный ход, грубо говоря от двигателя к крылу. Поэтому второй вопрос-это норма или нет? Заранее спасибо за ответы

Я Когда старый насос снял то шкиф не люфтил . Я думаю что люфта не должно быть .

Изменено пользователем V333

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...