Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, шланг обратки все же менять мне нужно. 

 

Кто-нибудь знает, был опыт как его заменить так, чтоб не разбирать пол машины или хотя с меньшими усилиями. 

 

А то я прочел в тисе, там что-то очень много снимать, трубу выхлопную, раздаточную коробку и т.д.

 

Нашел, в нашей ветке, вроде владелец просто заменил только шланг, т.е. не полностью в сборе обратку... (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-21?do=findComment&comment=140559) пост 404

 

Что посоветуете? 

 

Если можно шланг только заменить, какой купить тогда?

Так Александру (Alex96) задайте вопрос в личку. Главное же знать диаметр шланга.
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

 

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

 

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

В ГУР рестайловой антары льётся масло Dexron IV, но у него вязкость в нагретом состоянии равна 6 сантимоксов, а минеральный Dexron IID имеет вязкость 8 сантисоксов при той же температуре, следовательно он более вязкий. При этом есть опасность превысить давление(порвать систему) когда машина находится в области низких отрицательных температур(-15 и ниже). Так как я до зимы планирую находится в тёплых краях, мне была нужно более вязкое масло. Следовательно я взял Dexron IID. Хотя можно было залить и масло для МКПП. Например 75W90. У него вообще вязкость 14 сантисоксов при температуре выше 100гр. Как то так.
Опубликовано

Два года как заменил жидкость в ГУРЕ на "CHF 11S", арт. 83290429576. Нареканий по работе насоса нет, даже в "хорошие" морозы. Брать надо 2 литра (чтобы второй раз не бегать), так как она зеленая и нужна полная замена.

Опубликовано

 

Так Александру (Alex96) задайте вопрос в личку. Главное же знать диаметр шланга.

 

Спросил, к сожалению он не помнит диаметр.

 

 

Если кто-то подскажет диаметр шланга обратки в месте под водителем, то было бы супер. 

Опубликовано (изменено)

Подскажите в чём проблема, перебрал рулевую рейку, износа сильного на ней не обнаружил, заменил все сальники, рулевые тяги и наконечники, залил pentosin chf 11s руль крутиться капец как тяжело, стало ещё хуже чем было. И появился гул, в самых крайних поворотах руля, ехал по трассе останавливался на переездах руль вообще еле крутиться, на скорости немного лучше. Такое может быть из-за масла или всё-таки помпа ГУРа устала. В помпе поменял сальник и все резинки уплотнительные, шлифанул изношенные поверхности  1200-ой наждачкой немного (шлифовал на на ровной металлической поверхности)  может одну сотую миллиметра. Подскажите кто знает?

На рулевую рейку не грешу, регулировочный винт сильно не затягивал может на 15 градусов его сдвинул из-за него может быть такое?

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Подскажите в чём проблема, перебрал рулевую рейку, износа сильного на ней не обнаружил, заменил все сальники, рулевые тяги и наконечники, залил pentosin chf 11s руль крутиться капец как тяжело, стало ещё хуже чем было. И появился гул, в самых крайних поворотах руля, ехал по трассе останавливался на переездах руль вообще еле крутиться, на скорости немного лучше. Такое может быть из-за масла или всё-таки помпа ГУРа устала. В помпе поменял сальник и все резинки уплотнительные, шлифанул изношенные поверхности  1200-ой наждачкой немного (шлифовал на на ровной металлической поверхности)  может одну сотую миллиметра. Подскажите кто знает?

На рулевую рейку не грешу, регулировочный винт сильно не затягивал может на 15 градусов его сдвинул из-за него может быть такое?

Может быть и дело в Пентосине. Надо было 22-й лить.

Опубликовано (изменено)

Да тут и перетянуть то нечего...

Единственная регулировка силы прижима вала, но я её помечал когда разбирал, думаю что дело либо в вязкости масла, либо в помпе.


Пентосин 22 по вязкости получается больше? чем 11s

post-6739-0-34755500-1532691066_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано (изменено)

Какая марка ZIC? Просто для ГУРа И что посоветуете как Пентосин этот слить технично, чтобы полностью поменять?

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

А я купил в Вольву Кастрол CHF и он мне тоже не нравится. На следующей неделе поеду менять на оригинал.

Опубликовано (изменено)

Может кто знает есть ли в наших авто фильтр масла в бачке ГУР? Мне тут сказали что может фильтр в бачке ГУР засорился и масло плохо проходит?

Почитал тут статейку https://bmwservice.livejournal.com/18846.html

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Есть, там сетка пластиковая стоит.

Это не только у Антары, на многих марках так.

Опубликовано (изменено)

Я если честно такие манипуляции с бачком проделал хорошенько, именно галошей))

Ну что поеду завтра за маслом, как бы весь пентосин технично слить...

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Берёте 2 литра масла и вымещением меняете.

Вообще мне тоже на Вольво мыли бачок, но всё равно не нравится как работает. Буду бачок тоже менять.

Опубликовано
Мне сетку эту чистили карбклинером. После промыли просто бензином бачок. Сетка блестела как новая
Опубликовано
Вообще на Антаре я менял бачок при замене масла в ГУР на 50000км по совету Jet Li.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет, вот настало время замены насоса ГУР, никаких звуков в теплую погоду нет, но прошлой зимой по 3 минуты при запуске на холодную выл, правда при повороте руля звук исчезал. Отсюда вопрос: по каталогам бьются несколько номеров-25953817, 96626765 и ТД, машина 2009 г., двигатель 3,2. И меняется ли ролик отдельно от натяжителя приводного ремня?
Опубликовано
Ролик из аналогов на момент замены найден не был,обводной чуть уже чем на натяжителе, не решился поставить.В ролике натяжителя заменил лишь подшипник, года три ходит.
Опубликовано

Всем привет, вот настало время замены насоса ГУР, никаких звуков в теплую погоду нет, но прошлой зимой по 3 минуты при запуске на холодную выл, правда при повороте руля звук исчезал. Отсюда вопрос: по каталогам бьются несколько номеров-25953817, 96626765 и ТД, машина 2009 г., двигатель 3,2. И меняется ли ролик отдельно от натяжителя приводного ремня?

может для начала жидкость сменить ки примеру на пектусин 11s

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...