pr1st2008 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 Поднял перед, погонял без зажигания и все норм стало) был воздух, а то я грешным делом подумал, что насос умирает
Берфокс Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Привет одноклубники.Проблема пришла на 94.000км.Завыл гур.Поменял Декстрон-6,сдернули шланг,выгнали старую-1200-1400мм.,добавили до нижнего уроня.Вой остался также на об.1000-1200об/мин.,проехал 10.000км.все тоже-самое,и на холостых не воет-но тяжело крутится руль.С этим уже смирился,но знакомые сказали,что возможно накрывается подшибник Гура,т.к.идет мелкая вибрация Гура.Если кто,сталкивался с такой проблемой,ответьте.И еще стали вылетать ошибки Р010-Р011,что это натяжитель цепи загибается или цепь вытянулась?
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Коды ошибок обычно 5-ти значные. Вы правильно считали ошибку?
Колпинец Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Доброго времени суток! Помогите советом. Дизель,2013 г.в., 2.2, 186 л.с, пробег 85т, Пустой бачок ГУР, но руль крутится нормально, есть небольшой гул при повороте. Что залито было на заводе и что надо залить. Пишут везде Дексос 6.... Спасибо.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну вообще-то Декстрон 6 должен был залит на заводе. Вот его и лейте.
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день. Горит значок неисправности ГУР, машина не заводится. Вопрос, как завести. Масло на месте. Всё работало, заглушил, постояла пять минут и вот! Не заводится.
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 3 дня езжу на этой заправке.... И причём тут неисправность ГУР? ГДЕ ИСКАТЬ ВЕТКУ ДИЗЕЛЕЙ? 3 дня езжу на этой заправке.... И причём тут неисправность ГУР? ГДЕ ИСКАТЬ ВЕТКУ ДИЗЕЛЕЙ?
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Там датчик отслеживает электроцепь ГУР, который магнит на валу для переменного усилия. Но это частности, хотя он может быть связан и с блоком BCM. Нужны ошибки.
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 При повороте ключа происходит попытка старта, стартер пытается крутить, потом ошибка, руль!. И все. Может ремень какой. До этого пару дней при старте, правая сторона под капотом издавала звуки, как что-то скребется, крутится и скребет.
zeratul896 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 При повороте ключа происходит попытка старта, стартер пытается крутить, потом ошибка, руль!. И все. Может ремень какой. До этого пару дней при старте, правая сторона под капотом издавала звуки, как что-то скребется, крутится и скребет.дак надо заглянуть и посмотреть может ремню навесных механизмов пипец приходит
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 А это не вариант стартер-проводка, господа трактористы?
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 А при чем тут гур, если отгорело втягивающее реле?Думаю, тут глубже копать надо.
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Про ГУР человек пишет, но ГУР на заводку не должен влиять. А проблема как раз с заводкой автомобиля.
Колпинец Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Про ГУР человек пишет, но ГУР на заводку не должен влиять. А проблема как раз с заводкой автомобиля.Вы абсолютно правы. Не заводится машина, горит неисправность ГУР. Вот он вопрос. Ну вопрос решился проще некуда. Накрылся генератор, регулятор напряжения, нет заряда, сел аккумулятор. И все... При чем тут ГУР я и сам не понял. Видать при запуске надо и ему электричества. А дизель прекрасно справился без генератора!
Vovan72 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 Здравствуйте антароводы! с рождеством! расскажу про рулевое управление. пару месяцев назад стал рывками крутится рулью как нагреется мотор вроде проходило. В городе по светофорам,по полосам рулишь вроде пройдёт, на трассе тугой как прут.А проблема оказалась банальна! снял рулевой кардан, оказалось закисла нижняя крестовина руль.кардана. Промыл керосином напшикал ВДешкой, залил литиевой смазкой.Результат - руль легкий и информативный. Да крестовинку купил в автозапчастях в этот же день. Пока не меняю. Стуков и люфта нет.
Aleksey43 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Здравствуйте антароводы! с рождеством! расскажу про рулевое управление. пару месяцев назад стал рывками крутится рулью как нагреется мотор вроде проходило. В городе по светофорам,по полосам рулишь вроде пройдёт, на трассе тугой как прут.А проблема оказалась банальна! снял рулевой кардан, оказалось закисла нижняя крестовина руль.кардана. Промыл керосином напшикал ВДешкой, залил литиевой смазкой.Результат - руль легкий и информативный. Да крестовинку купил в автозапчастях в этот же день. Пока не меняю. Стуков и люфта нет.День добрый!У меня до такого не дошло. Надо периодически обслуживать его - сам недавно делал ТО рулевому кардану. Хотел в отверстие смазки заправить, а нет его, этого отверстия.
Vovan72 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 У меня так же не нашлось отверстие, выдвинул по максимуму,задул силиконовую смазку, дал прилипнуть и засунул обратно
pretorianec13 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 коллеги здраствуйте =) у кого какие мысли ? (мои две ... правильная и не очень) сегодня в июле
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 похоже на трубки гидрача, давно меняли?
pretorianec13 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 похоже на трубки гидрача, давно меняли?к сожалению =) с момента покупки ниразу не менял ...
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 а..... они живут 3 года, и текут в месте вальцовки, я уже обе поменял, цена не дорогая, резина не держит давления, температуры с наружи и внутри, ну и присадки масла тоже сказываются, хотя на черкаше родные стояли, 23 года
AlijanCh Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Ровных всем дорог! У меня Opel Antara 2008 (Z24SED)Сопливится шланг высокого давления ГУР (шланг - хитросоставной из труб и шлангов, крепится перед двигателем,обходит его сверху и уходит почти к моторному щиту).По VINу Exist выдал "Opel 48 20 971". Но его нет в наличии ни у Exist, ни у IsNext. И на фото, которое нашел винтернете он показался мне не похожим. В итоге купил один из аналогов, выданным Exist'om - 95051296. Неподошел по заднему креплению - этот заканчивается Г-образной металлической трубкой, а у моего более сложнаяконфигурация.Поискал по форуму (в том числе в разделе "Техническая библиотека") partnumber этого шланга - чего-то не нашел.Наверняка на форуме где-то есть... Тыкнете носом...
AlexPit Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 96626656, или 96626622, вроде они, поз.№24, схема вот:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=Подгруппа+3посмотрите в емиксе, у нас это самый дешевый и качественный поставщик, себе менял обе, потекли с разностью в 6 мес.
AlijanCh Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Спасибо за быстрый ответ, но мне кажется это не тот шланг. Вот фото моего текущего шланга:
ВикторАлександрович Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 вы шланг взяли впускной для 3.2 позиция 31ищите вот тут для 2.4 какой вам по виду подходит, для 2.4 на картинке вверху слева шланги должны быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти