Jump to content
Opel Antara Клуб

Колпинец

Форумчане
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • City
    Колпино

Recent Profile Visitors

2871 profile views

Колпинец's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done

Recent Badges

0

Reputation

  1. Оно самое и у меня. Жду запчасть теперь. Нигде нет в наличии. Вроде нашли новый в Белоруссии
  2. Доброго всем всего! Стук, лязг появился в дороге. Ехал и остановился покушать. Потом завёл и вот. Сначала тихо было, потом громче. Температура 84 градуса. 2.2 дизель, 184 лс, 2013 года

  3. Если дымит при разгоне, патрубок интеркулера порвался. Где-то под аккумулятором он. 2 раза менял. Есть ещё один внизу справа. Купил в мир силикона на авито патрубок поменял. Он потолще и пожёстче.
  4. Цена вопроса 6к. поменял клапан. их два, обошелся заменой верхнего. делал сам. брал на экзисте. https://www.drive2.ru/l/620627310831242209/ https://www.drive2.ru/l/591277497195184656/ машина полетела. ну тут все ясно, система наддува расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/
  5. Спасибо! Ничего не понял, но было интересно. будем разбираться. ну тут все ясно, система наддува расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/
  6. Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (
  7. Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Пробовал. Диагносту делал. Все ок. У меня дырка в радиаторе кондея. В системе нет ничего. Кстати вентиляторы остановились. Уж не знаю, совпало так или ноги отсюда растут.... Я по простому расскажу. Два разъема обслуживания кондея, с зелеными колпачками, один вертикальный побольше, второй вверх смотрит, поменьше. Вот про второй и речь. Как на велосипеде, колпачок снял и сделал пшик... И вуаля. Вентиляторы встали. Повторяю, дырка в радиаторе кондея. На улице мороз. Машина стала греться... замечена температура охлаждайки 82 градуса. Чудеса!!!!
  8. В моё м случае замечена постоянная работа вентиляторов на холодном двигателе. Сразу после пуска, при температуре ож. не выше 50 градусов и т.д. Поскольку имею проблему с генератором и низкий заряд батареи, постоянно работающие вентиляторы вызывают раздражение.
  9. какую фишку? И еще вопрос. В блоке предохранителей нет оных для отключения вентиляторов, только ШИМ-сигнал управления вентилятором. Как так?
  10. У меня такая проблема на сегодняшний день. На улице мороз, вентиляторы молотят. Температура охлаждающей жидкости 58. Выключаю двигатель, продолжают работать. Дырка в радиаторе кондея. Подскажите, где стоят предохранители на них.
  11. Вы абсолютно правы. Не заводится машина, горит неисправность ГУР. Вот он вопрос. Ну вопрос решился проще некуда. Накрылся генератор, регулятор напряжения, нет заряда, сел аккумулятор. И все... При чем тут ГУР я и сам не понял. Видать при запуске надо и ему электричества. А дизель прекрасно справился без генератора!
  12. А с чего вы взяли что это ГУР? Я не взял, что это ГУР. Машина не заводится и горит ошибка неисправности ГУР. На самом деле все оказалось проще некуда..... Сел аккумулятор. Генератор не заряжал. Накрылся регулятор напряжения. Всем спасибо!
  13. Уважаемые члены клуба! Очень прошу выдать версии. Сегодня в процессе катания по городу, был заглушен двигатель. Отсутствовал минут 10. При попытке запуска, загорается неисправность ГУР, двигатель не заводится. Масло в ГУР есть.
  14. При повороте ключа происходит попытка старта, стартер пытается крутить, потом ошибка, руль!. И все. Может ремень какой. До этого пару дней при старте, правая сторона под капотом издавала звуки, как что-то скребется, крутится и скребет.

×
×
  • Create New...