Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

  Для вас  более актуальна была бы жидкость для холодного климата. В оригинале выше номера есть.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

Черноватая жижа была?

И где трубки снимали, на бачке?

Хочу тоже заменить перед зимой.

Опубликовано

 

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

Черноватая жижа была?

И где трубки снимали, на бачке?

Хочу тоже заменить перед зимой.

 

Да-жижа не гуд,обратка у нас находится-"ближе к пассажиру" если стоять лицом к авто,сразу готовьте-10см-кислородного шланга с болтом и с обратки в 1,5 бут.,авто не заводите,колёса-вывешены-брал 3л,обошёлся 2-мя.

Опубликовано

Понял, что ничего не понял.

Ну да ладно, сам допру наверное.

С обьемом определился и уже хорошо.

Номер 12-это обратка,демонтируете бачёк,будет удобней,откачиваете с бачка старую жижу,сдёргиваете шланг обратки-крепление самозажимной хомут,одеваете-заглушку на штуцер бачка-обратки,шланг-обратки в бутылку(желательно удлинить т.е.соеденить с др.,я брал силиконовый-хорошо видно цвет жидкости.Желательно,чтобы был напарник-вращать руль,от упора до упора,а вы смотрите в бачёк и доливаете жидкость.Понятно?

Шланг подачи не трогаете!

post-8585-0-47054400-1501922146_thumb.png

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Полез на днях посмотреть клапан на обратке гура и..... не нашел. Он на все модели ставился или нет? Шланг прощупал, убежать он не мог. Авто покупал новым, шаловливые руки исключаем. Кузов С105, 2.4 мотор. Да и по диаметру обратного шланга, как он там вообще может поместится,шланг тоненький.

Никак не могу победить тяжелый руль, после того как машина покатается по пробкам. Утром все отлично, по трассе 300 км тоже руль легкий, как пробка, так руль на месте на ХХ очень тяжело идет

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

На рейстале,точно его нет,после замены жижи,рулевое,как с новья,а может-плацебо!

Где-то,одноклубник Кудан,с ним-воевал,поинтересуйтесь у него.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял жижу в гуре.

Операция предельно простая, но со шлангов стекает и пришлось все оттирать.

Бачок снимал и мыл бензином по причине забитой сетки в нем.

На все ушло почти два литра жижы. Использовал Равенол Дексрон 6.

Колеса не поднимал.

Просто крутил руль туда-сюда, подливая в бачек и смотря за чистотой сливаемой обратки.

Опубликовано

Однако, в процессе я впал в ступор.

В бачке снизу есть большой штуцер - забор на насос.

А также обратка - тонкий штуцер и шланг идет с рейки.

Так вот в бачке есть сетка. Типа капроновой.

И вот каково мое удивление, что забор идет с толстого штуцера... мимо сетки.

А обратка идет снизу сетки и каждый раз часть грязи при остановке возвращается в рейку.

Ну кто такое придумал?

Сетка была забита не сверху со стороны крышки, а со стороны обратки.

Опубликовано

Для дорестайла- нет.

А что заливается в дорестайл?

В теме страниц много и мнения разные, решил спросить прямо  :unknw:

 

Хочу заменить жижу.

Опубликовано (изменено)

С завода шел дескстрон 3, он погуще. руль полегче. В связи с его снятием с производства официального официалы рекомендуют лить дестрон 6. он чуть пожиже. Руль на 6ом чуть потуже, зимой гур на нем шумит чуть поменьше. В данной теме в холодном климате все рекомендуют лить пентосин, он еще более жидкий нежели декстрон 6. Я несколько раз менял жижи пока разбирался с шумом гура и текущими трубками. остановился на 6 декстроне от официалов. В теплом климате можно лить и 3ий думаю, но по морозам при его использовании сильно возрастает нагрузка на места соединения патрубков ну и вообще на все слабые места. А так тему почитайте сначала - тут все уже на 200 процентов разжевано.


kudan01 - абсолютно с вами согласен, но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))


Да, речь про дорестайл :)

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))

Да нет, не сильно.

По температуре экстрима нет, примерно как в Петербурге от -20 до +20. У нас просто сам по себе климат поганый, то есть все остальное кроме температуры.

Опубликовано

Ну тада можешь и тройку заливать, с ней комфортно, только проверь шланги на целостность и поставь дополнительно хомуты на шланги гура там где их нет, ну и имей в виду, что в морозы гур на 3ем декстроне на холодную воет подольше и здоровья ему это не добавляет.


3 декстрон в наш гур это как инструкция в валенкам, пункт №3:"Не рекомендуется ходить по лужам", т.е не стоит, но если очень хочется то можно :))))))))))))))))

  • Плюс 1
Опубликовано

А кстати, кто по жаре ездит на пентосине - как руль себя чувствует? Вибраций, тяжести нет?

День добрый!

Езжу уже около года (с сентября 2016) на Пентосине 11. Есть небольшие вибрации, если крутить руль на стоя на месте на оборотах х. х.

Если чуть дать газу - пропадают.

По тяжести, наверно, тоже самое, что и на дексроне 6 - уже не помню...

Насос от пентоса, пока, не сдох )))

Жары, практически, не было.

Опубликовано

Вот на 6ке тоже чуть вибрации появляются на холостых в теплое время года, незначительные. На 3 нет их. Явно: чем более жидкая жижа в ГУРе, тем меньше давление в системе (соответственно и меньше внутренняя нагрузка на нее, меньше по времени воет насос гура при запуске при отрицательных температурах), но и тем тежелее руль и появляются вибрации на холостых. 3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки.

Опубликовано

3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки.

4ка от Тойоты (ATF IV) и 5ка от Форда (Mercon V) - нам совсем не подходят?

Опубликовано (изменено)

Официалы грят что 4 и 5 декстрон на дорестал не подходит.

А что 4 и 5 дексрон существует? :shok:

ДокУменты есть?

На сколько я в курсе, после 3 идет сразу 6.

Вот такое мнение попалось: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24859.msg1348719#msg1348719

...

Ссылка не работает.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
Ссылка не работает.

...

 

Ссылка почему то умерла, хотя еще час назад работала. Там форум www.chevy-clan тоже обсуждали Дестрон 3 против 6. Последнее сообщение гласило о том, что Декстрон 3 снят с производства 12 лет назад и что выпускается под этой маркой, непонятно .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...