Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может насос накрылся

Как то не совсем логично. Всё работало, поменяли одно, а вылетело другое.
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Как то не совсем логично. Всё работало, поменяли одно, а вылетело другое.

 

меняли рейку, жидкости не было (забылии, вылетело из головы), завели на сухую, насос умер, ну это вариант

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем антароводам! Потекла рейка сверху (видимо верний сальник). Есть ли у кого опыт замены верхнего сальника? Нужен номерок сальника либо размеры. Поделитесь ))

Опубликовано

приветствую, расскажу свою борьбу с рулевой, вся писанина что с проблему с шлангами решили неправда, на днях потекла жидкость залез под машину течь  в шланге от гура к рейке в месте сочленения двух резиновых шлангов, поменял полностью трубку, выехал на холостых нет усилителя, поддашь появляется, думал усилителю конец так как ехал без жижи, посмотрел на шланг короткий резиновый перегнут, разрезал старый шланг и узнал что шланг который длиннее можно гнуть так как у него внутри есть пружина и если его даже согнуть пополам то жижа будет нормально проходить а вот в коротком шланге такой трубки нет и вот я и перегнул короткую и не хватало давления на холостых, переместил зажим который крепит шланги к подрамнику и проблема ушла, через  день на улице - 36 , завел с подзавода выхожу на улицу и на тебе, усилителя нет под машиной лужа, а машина 10  года,  тое сть проблему вроде как решили, заехал на яму, сорвало шланг уже от рейки в сторону бачка коротенький, снял полностью шланг и заменил на более крепкий и по 2 хамута поставил, теперь не знаю что дальше вылезет.

Опубликовано
С чего решили, что у машин 2010 г.в. решили эту проблему? Её решили уже практически на рестайле. А дорестайл нет-нет да проскакивает.
Опубликовано
отстойный GM, зная проблему и за 4 года не решить также как и с цепями . издевательство
Опубликовано
Они это решили выпустив рестайл и обновив линейку двигателей. Гарантийных дорестайлов уже давно нет.
Опубликовано

я не о рестайле или гарантии,  я о том что проблема всплыла еще в 2006 году когда только вышла антара но они продолжали и в 10 году ставить на машины тоже самое "Г",

Опубликовано

Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал?

Опубликовано

Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал?

У друга такая Астра уже третий год гоняет и не жужжит, вернее очень хорошо жужжит и без проблем.

Опубликовано
Большая часть антароводов и не слышала об этой проблеме, поэтому её и не решали, т.к. она не массовая. Антара у нас появилась в конце 2007-го года.
Опубликовано
не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы
Опубликовано

не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы

Сугубо противоположные впечатления от владения Фольксвагеном. На Антаре ездил на дальняк раз 5 и не боялся. А на Фольксе поостерёгся.

И да, у нас конечно тут юг, почти Краснодарский край.)))

Опубликовано

ЧЁ бубнить))), GM фактически съехал с рынка, предъявлять некому да и позно уже судя по сроку эксплуатации. Замена шлангов и жижи на низкотемпературную оригинальную на основе PSF(фоты и номера есть на форуме) или ближний аналог Febi 06161 решит вопрос эксплуатации при низких температурах. Вполне бюджетное решение.

Для сравнения расходов на содержание посмотрел на MB GLK: это ж крендец какойто. Только на покупку- замену перередних рычагов на 60-70тыс пробега можно отдать до 70-100тыс. руб :wall2:( четыре рычага + замена) причем из аналогов только Китай 

Опубликовано
Да там в большинстве случаев даже шланги менять не надо. Доп хомуты и в условиях Севера замены жижы на более низкотемпературную.
Опубликовано

не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-15&do=findComment&comment=84983

На такой жидкости откатал в наших условиях 3 года. Пробег 55 т.км, полет нормальный. Ездил с -43*С до +40*С.

Опубликовано (изменено)

Это Пентосин CHF 11S, об чем и написал выше :ulybka: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У нас с утра было -22. Завел нормально. Гур визжал первую минуту как резанный. С чего начать? Поменять масло? Пробег 110 тысяч. Не менялось никогда

Опубликовано
Конечно поменяйте. Нелишне. Только визг ГУРа на холодную, фирменная фишка Антары.
Опубликовано

Ну вот опять. -11 машина прогрета, до этого 300 км дал. Паркуюсь возле магазина, руль прямо, трогаюсь назад-дыцк и готово. Руль не крутится, под машиной красная лужа. Второй раз. Первый раз по гарантии делали, в феврале 2014 года. На новый год морозы стояли под 27-30. Ничего не происходило. И в прошлый год.

Не охота в -15-20 лезть под машину.

Сверху можно увидеть что?

Опубликовано
Нет, обычно слевой стороны вырывает шланг. Возле рейки. Видимо вам шланг поменяли, а дополнительный хомут ставить не стали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...