ХалиГали Опубликовано Вторник в 19:17 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 19:17 Именно! Мои две причины. На 5 и 6 горшках гидрики стали как-то "шероховато" звучать. И вторая - переход с лукойла на синтек. Ну и в общем, чистота залог здоровья...двс)). На снижение расхода масла не рассчитываю. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано Среда в 08:02 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 08:02 18 часов назад, Иванович сказал: Если есть возможность Валериком промойте 1 банкой или долговременной Моторесурс на 200км, а потом какой нибудь дешевой минералкой или промывочным маслом. Колечки по идее немного должны освободиться. Переходить на более вязкое масло мне видится сомнительным если не катаете по 500мч. а какой в нем смысл, если авто на газу, фото делали чисто там, только впускные в масле немного или вы имеете ввиду что размягчит МСК? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано Среда в 08:04 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 08:04 И еще вопрос не в тему но все же связано, МСК кт- нибудь менял на z24sed? мне типа кричат, что это делается с притиркой клапанов ибо все остальное бесполезно Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано Среда в 09:25 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 09:25 1 час назад, AlexPit сказал: И еще вопрос не в тему но все же связано, МСК кт- нибудь менял на z24sed? мне типа кричат, что это делается с притиркой клапанов ибо все остальное бесполезно Да от времени не только мск надо менять, там в ДВС у дорестов уже все резинки одеревенели. Так что хоть мой двигатель и лей нормальное масло, а резинки от этого врятли восстановятся, когда нибудь придется лезть внутрь. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано Среда в 09:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 09:52 1 час назад, AlexPit сказал: мне типа кричат, что это делается с притиркой клапанов ибо все остальное бесполезно Притирка клапанов это не сложно. И в принципе полезное. Единственное неудобство, снимать голову. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано Среда в 13:40 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 13:40 5 часов назад, AlexPit сказал: а какой в нем смысл, если авто на газу, фото делали чисто там, только впускные в масле немного или вы имеете ввиду что размягчит МСК? Как минимум и нижние колечки подмоет и как заявляет производитель Моторесурса размягчает прокладки и сальники. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано Среда в 17:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:20 Свежий ролик о UPEC те там где производят Синтек 1 Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано Среда в 19:07 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 19:07 5 часов назад, Иванович сказал: Как минимум и нижние колечки подмоет и как заявляет производитель Моторесурса размягчает прокладки и сальники. Вы о чём? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано вчера в 05:29 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 05:29 10 часов назад, Konsul сказал: Вы о чём? они мне Валеру сватают... Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 22 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад Насчет масложора, вспомнилось я всегда грею авто до рабочих оборотов и только потом еду, даже в жару летом, пунктик такой. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 18 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 18 часов назад До рабочей температуры наверное? Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 18 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 18 часов назад Пардон, до рабочих оборотов ХХ у нас они 600, температуру не смотрю. Запуск - прогрев - обороты вышли на 600 ровных и тогда трогаюсь. О прогреве Сегодня попалось в дороге. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад 18 часов назад, Konsul сказал: Вы о чём? Переписку парой постов выше прочтите. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 8 часов назад, AlexPit сказал: они мне Валеру сватают... Да нееее, врятли поможет, если двигло будет засрат, то тут только мыть при разборке ДВС. Если чистый ДВС, я бы лил масло без промывок Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 17 минут назад, Konsul сказал: Да нееее, врятли поможет, если двигло будет засрат, то тут только мыть при разборке ДВС. Если чистый ДВС, я бы лил масло без промывок и я так же думаю, на газу, чем там можно засрать, по фото выше видно Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 46 минут назад, Konsul сказал: Да нееее, врятли поможет, если двигло будет засрат, то тут только мыть при разборке ДВС. Если чистый ДВС, я бы лил масло без промывок У ВАГ емнип была метода промывки поршневой без разбора и отсососм жидкости через дренажную трубку. Но ценник ясно дилерский. Вы как понимаете мойку двигателя с разбором?. Снять все крышки, поддон, поршневую разобрать и начинать Азелитом поливать, потом под ВД ? Так это делают при капитальном ремонте. У кого есть моют в щелочных ваннах горячим раствором под ВД. Обслуживал конвеерную мойку блока цилиндров дизелей на УАМЗе. Двигатель не засирается единовременно за редким исключением, а постепенно набирает грязь в каналах, поддоне и поршневой, превентивно моющие составы е есть мягкие промывки и раскоксовки. Мыть с разбором это редкие перфекционисты делают или при капиталке. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, ozeh сказал: Пардон, до рабочих оборотов ХХ у нас они 600, температуру не смотрю. Запуск - прогрев - обороты вышли на 600 ровных и тогда трогаюсь. О прогреве Сегодня попалось в дороге. слава Богу, хоть одно нормальное видео и описание процесса! 1 Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад 10 минут назад, AlexPit сказал: слава Богу, хоть одно нормальное видео и описание процесса! И механ не только спец, но и человек! Как оно мне попалось... Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 14 часов назад, Иванович сказал: У ВАГ емнип была метода промывки поршневой без разбора и отсососм жидкости через дренажную трубку. Но ценник ясно дилерский. Вы как понимаете мойку двигателя с разбором?. Снять все крышки, поддон, поршневую разобрать и начинать Азелитом поливать, потом под ВД ? Так это делают при капитальном ремонте. У кого есть моют в щелочных ваннах горячим раствором под ВД. Обслуживал конвеерную мойку блока цилиндров дизелей на УАМЗе. Двигатель не засирается единовременно за редким исключением, а постепенно набирает грязь в каналах, поддоне и поршневой, превентивно моющие составы е есть мягкие промывки и раскоксовки. Мыть с разбором это редкие перфекционисты делают или при капиталке. Всё правильно, хотите хорошо отмыть, только полная разборка двигателя. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут. https://youtu.be/IIHbtjxGUcU?si=pAoBaHrZ5-ReycH0 Промывать двигатель? https://youtu.be/VVWFbJ-JQKc?si=CC_4M4tTJWaJPbjH Кому то может помочь в трудном выборе между раскоксовкой, легкой капиталкой и более серьезной – все тот же моторист Сергей. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад 35 минут назад, Konsul сказал: Всё правильно, хотите хорошо отмыть, только полная разборка двигателя. Для того чтобы очистить дымоход не разбирают камин или доменную печь). Условно; промывка, раскоксовка это мероприятия по ППР, а ремонт с разбором конструкции это классический капитальный ремонт. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти