Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Какое масло лучше лить в Opel?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10182

#9981 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 198 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 01 Март 2021 - 10:57

Не понимаю я поисков экзотической экзотики.

Не мое это.

Такая же фигня. Зачем искать лучшее, если оригинальное стоит не дороже и по качеству не говно.


  • 0

#9982 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 01 Март 2021 - 11:34

Тот же Shell Eco 5w40 ( анализ недавно появился на оил клубе-тот же HX8) сейчас в би-би по акции стоит 1199р/4л.

я закупился, так как акция на прошлой неделе должна была закончится. Теперь буду это масло катать. Шикардос, застывание -50, но при этом вязкость 14.64 (грубо сказать, условно густое, а не вода), низкая кислотность 1.67, но щелочное число 11.28, в совокупности максимальный ресурс среди масел, а точнее его запас. Зола 1.09 (чуть-чуть меньше и был бы dexos). А еще там молибден, чего нет в оригинальном масле GM. Подходит для турбожужжа

лок в отличии от GM, у которого GM выпускал(выпускает) отдельную серию, о которой не знают турбовладельцы астр, мокк и тд.

 

Такая же фигня. Зачем искать лучшее, если оригинальное стоит не дороже и по качеству не говно.

 

 

 

фигня этот оригинал, стал дорог, Бельгийский нужно искать между лукойлом и подделками, масло хорошее, нравилось, но параметры его очень даже средние (щелочное число всего 7., для РФ это мало), молибдена нет, температура застывания самая скромная среди всех масел.

Шелл ECO и КiххG1 лучшее по соотношении: "много хорошего масла за 1200". Шелл ECO основной мотив был НЕ ПОДДЕЛКА, потому что начали производить только с октября 2020, а у Kixx подделок вообще никогда не было.


Сообщение отредактировал LAZ: 01 Март 2021 - 11:39

  • 0

#9983 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 164 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 01 Март 2021 - 12:07

зашёл в биби и не увидел так его. только в Моське литрушки по 500 и то мало.

цена от 1580 до 1670 в разных магазинах, если брать от дистрибьютера

при этом допусков нет

есть только анализы на маслоклубе


  • 0

#9984 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 01 Март 2021 - 14:58

зашёл в биби и не увидел так его. только в Моське литрушки по 500 и то мало.

цена от 1580 до 1670 в разных магазинах, если брать от дистрибьютера

при этом допусков нет

есть только анализы на маслоклубе

я же написал, что акция заканчивалась прошлой неделей, т.е вчера, а длилась она весь февраль. Если вам нужен текст на канистре, берите HX8, за 1800 это одно и тоже


Сообщение отредактировал LAZ: 01 Март 2021 - 14:59

  • 0

#9985 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 778 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 02 Март 2021 - 12:55

я же написал, что акция заканчивалась прошлой неделей, т.е вчера, а длилась она весь февраль. Если вам нужен текст на канистре, берите HX8, за 1800 это одно и тоже

В Озоне 1450 рублей сейчас.
Знакомый с завода масло советует. ;)

А, всё, закончилось. ))

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 02 Март 2021 - 13:00

  • 0

#9986 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 8 307 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

Отправлено 04 Март 2021 - 02:23

Лента акционно Газпром премиум N 5W40
https://lenta.com/pr...siya-4l-387837/
Шелл эко 5W40
https://lenta.com/pr...-kitajj-557297/
  • 0

#9987 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 04 Март 2021 - 11:55

Подсаживаемся мужики на Шелл ЭКО. 

 

Самое высокое щелочное найти масло выше 12.28 невозможно за эти деньги. Этот параметр и есть ресурс масла.

Самая низкая температура застывания

Почти Низкая зола (нам пойдет  у кого дизель с сажевым важно в первую очередь)

Сера могла быть пониже, но все равно движок ее хватанет из нашего топлива.

Есть молибден

Подойдет для турбо (есть бор).

Цена копейки, дороже всякого говна всего на 200-300 рублей или не дороже вовсе. Спецификаций нет, иначе была бы каннибализм среди своих же продуктов (Shell helix hx8 ; hx7), есть только SN 

Отсутствие подделок (пока)

Торговые сети постоянно проводят акции то тут, то там, конечно за 949р уже не будет, наверное, а вот если HX8 продается по акциям за 1400-1500руб, значит есть перспектива брать в цивилизованной рознице за 1200-1400 руб.


Сообщение отредактировал LAZ: 04 Март 2021 - 12:14

  • 0

#9988 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Март 2021 - 12:02

Ну не только SN, CF для дизеля тоже имеется.


  • 0

#9989 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 04 Март 2021 - 12:21

завышенное щелочное - то же не есть гуд...

 

https://www.oil-club...-api-sn-свежее/

 

какие-то очередные маркетинговые штучки ...

сейчас производители много всего любят намутить с названиями...

если оно почти , как H8 от шела...

почему оно так дешевле? ???


  • 0

#9990 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 164 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 04 Март 2021 - 12:26

каждый допуск это + несколько денег к себестоимости. понятно почему их нет за такую цену.

в ГПН зато и допуски кой-какие и даже старый опелевский допуск есть соответствием и ещё дешевле


Сообщение отредактировал oFORmitel: 04 Март 2021 - 12:28

  • 0

#9991 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 04 Март 2021 - 22:09

завышенное щелочное - то же не есть гуд...

 

https://www.oil-club...-api-sn-свежее/

 

какие-то очередные маркетинговые штучки ...

сейчас производители много всего любят намутить с названиями...

если оно почти , как H8 от шела...

почему оно так дешевле? ???

я думал будет адекватная критика, допустим, то, что вязкость повышенная...а то что завышено (а правильно сказать, отличное) щелочное, это аргумент, щелочное быстро срабатывается, поэтому это и есть параметр ресурса масла (отсюда все разговоры, что масло нужно чаще менять чем 15 000 км, а не откуда -то еще). Так что скажите СПАСИБО, а не "не есть гуд" или аргументируйте.

Ответ простой оно дешевле, так как "как бы" без допусков, т.е автоматом оно не применимо в автосервисах, так как официальным допуском не обладает. Поэтому дешевле и потому....что так захотел производитель. Шелл решил грабануть продажи всяких "иностранных канистр" из которых обыватель делает себе иконы и грабануть продажи масел в той же ценовой категории, обнаглевшего Лукойла, например

 

И вообще поблагодарите производителя,  что вам дали синтетику, с отличнейшим  пакетом, а не урезанным пакетом на полусиньке.

И не нужно говорить "почему так дешево", Дешево-это желтая канистра шелл или синяя. Причем cиний   shell hx7 за 1000 рублей можно сопоставить с Shell ECO и понять, что это тоже хорошее масло за такие деньги.


Сообщение отредактировал LAZ: 04 Март 2021 - 22:18

  • 0

#9992 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 04 Март 2021 - 22:21

каждый допуск это + несколько денег к себестоимости. понятно почему их нет за такую цену.

в ГПН зато и допуски кой-какие и даже старый опелевский допуск есть соответствием и ещё дешевле

многие меняют масло сами и им допуски не нужны, а вот сервис может столкнутся с проблемой, когда автовладелец может спросить, вы мне чего там хотите залить? а там допуск мой есть? ах вы черти, мотор мне хотите убить. 


Сообщение отредактировал LAZ: 04 Март 2021 - 22:22

  • 0

#9993 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 164 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 05 Март 2021 - 06:23

Щас прям молиться на них начнём )))
К слову у того же лучка есть люкс без допусков и дешевле. И тоже со скидкой сейчас (не помню в ленте или метро). И тоже по нему отличнейшие отзывы на ойлклубе.
А я это всё не поехал всё же покупать всё по тем же причинам: допусков нет, вязкость не наша, и есть масла и с допусками и с вязкостью. И 200 руб разницы в цене тут - это дичь полная, учитывая на какой машине это планируется использовать.
  • 0

#9994 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 05 Март 2021 - 06:28

Так по лабе это не чистая синька....
  • 0

#9995 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 05 Март 2021 - 11:31

Щас прям молиться на них начнём )))
К слову у того же лучка есть люкс без допусков и дешевле. И тоже со скидкой сейчас (не помню в ленте или метро). И тоже по нему отличнейшие отзывы на ойлклубе.
А я это всё не поехал всё же покупать всё по тем же причинам: допусков нет, вязкость не наша, и есть масла и с допусками и с вязкостью. И 200 руб разницы в цене тут - это дичь полная, учитывая на какой машине это планируется использовать.

Ваше мнение, какое масло лучше, вы скажите, я посмотрю, интересно же. Вопрос ведь не в цене, а в качестве. Цена ничего не значит, есть масла и дешевле (не хуже, например, не хуже того же GM точно, который мне так нравился, что его я заливал в Митсубиши вместо Eneos Ecostage), есть масла в ту же цену "пустые" с ресурсом 5000-6000км. 

Вы дадите почву задуматься?! Что лучше.

Кстати, вы сами дали ответ на свое суждение!!!! "200 рублей разницы в цене-дичь полная"-действительно, разница в 200 рублей так и есть, это shell ECO это и есть shell HX8. НО! Масло ЭКО можно взять по акции за 1200 без риска нарваться на подделку, в этом весь прикол и НИЧЕГО ДРУГОЕ ВЫ НЕ КУПИТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Понимаете? А если купите, то назовите что.

Так по лабе это не чистая синька....

 как раз-таки, чистая синька GTL+VHVI

Корейцы, так называемые японцы, льют VHVI и называют свои масла fully synthetic (ZIC, Kixx, Идемитсу, Eneos), ну потому что гидрокрекинг имеет право так называться, видимо.


Сообщение отредактировал LAZ: 05 Март 2021 - 11:43

  • 0

#9996 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 05 Март 2021 - 11:43

не знаю... я для себя как-то решил, что чистый синь - Это ПАО.... остальное - эконом .


  • 0

#9997 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 05 Март 2021 - 11:46

не знаю... я для себя как-то решил, что чистый синь - Это ПАО.... остальное - эконом .

посмотрите PAO Kixx, по-моему, это провал....Посмотрите, самое шикарное масло которое можно купить за деньги Mobil ESP, там смесь с ПАО


Сообщение отредактировал LAZ: 05 Март 2021 - 11:46

  • 0

#9998 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 05 Март 2021 - 12:01

Mobil - одно из самых подделываемых масел на просторах СНГ.


  • 0

#9999 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 937 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 05 Март 2021 - 12:12

Mobil - одно из самых подделываемых масел на просторах СНГ.

Вы правы. Поэтому мой второй выбор (который был первым)  железный Kixx (наблюдают что лучше)


Сообщение отредактировал LAZ: 05 Март 2021 - 12:13

  • 0

#10000 oFORmitel

oFORmitel

    Старожил

  • Форумчане
  • 164 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 05 Март 2021 - 12:45

Кстати, вы сами дали ответ на свое суждение!!!! "200 рублей разницы в цене-дичь полная"-действительно, разница в 200 рублей так и есть, это shell ECO это и есть shell HX8. НО! Масло ЭКО можно взять по акции за 1200 без риска нарваться на подделку, в этом весь прикол и НИЧЕГО ДРУГОЕ ВЫ НЕ КУПИТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Понимаете? А если купите, то назовите что.

 

Если "за эти деньги" я бы взял ГПН, но который за эти деньги идёт с допусками, подходящими к моей машине.
Если мы в деньги не упираемся, то опять же с допусками, но можно уже посмотреть и на молибден и на др. вещества. Пусть тот же шелл, пусть мобил... лишь бы они не были кратно дороже. Чем шелл к слову бывает грешен.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных